Ответить на Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

RAlexandr
От RAlexandr,
Какие-то документы по коробке ещё. Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf  Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)   Hide   Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)   Hide     профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.   https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/ Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП) Kolobkovod-LA Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин) Москва, Россия Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался. Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП). Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём Датчик моем и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой. Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО! Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner) Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку) всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель) по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант) вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые) Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок ))) Hide