Ответить на Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

ЕвгSPb
От ЕвгSPb,
Вот что мне удалось найти: 1. Сервисная документация на АКПП DSI_6AT AKPP_DSI_6AT.pdf  (почти наша - для Emgrand X7) 2. История коробки передач -2 страницы, включаем переводчик - читается нормально, чуть скучновато - но это история. 3. Полезный документ про "Тематические процедуры самообучения модели DSIH6AT" - но он у них везде лежит в pdf и хотят 9,9 юаней за скачивание - не могу найти полный текст чтобы скопировать с переводом, по сему только частичный перевод ! (кто найдёт полный текст для перевода - будет респект) Некоторые слова после перевода надо додумывать самому - но примерно понятно что делать.    Страница: Всего 8 страниц Цель: задействованная авторизованная сервисная станция Geely: модель DSI 6AT Отдел разработки: Тема технической поддержки: Самостоятельные шаги модели DSIH 6AT Описание Цель самообучения: DSI575F6 6-ступенчатая механическая автоматическая коробка передач с автоматической коробкой передач может быть использована для улучшения комфорта вождения. Когда транспортное средство имеет сдвиг на месте или другое смену передач, правильный процесс самообучения может быть использован для оптимизации сдвиговых ударов из-за разного времени переключения. Правильный процесс самообучения является необходимым условием для модуля управления передачей TCU (далее называемого TCU) для хранения разумного значения самообучения. Правильное и разумное значение самообучения может улучшить комфорт вождения автомобиля, оптимизировать смещение, предотвратить сцепление сцепления и сжигание фрикционной плиты, а также помочь продлить срок службы коробки передач. Классификация самообучения: DSI575F6 6-ступенчатое самообучение с автоматической автоматической коробкой передач делится на две части: 1. Сброс данных адаптивного сдвига. Эта часть значения самообучения используется для компенсации внутреннего сцепления трансмиссии автоматической коробки передач. Значение управляющего давления 2. Самостоятельное включение внутренней блокировки гидротрансформатора (Сброс адаптивных данных TCC). Эта часть значения самообучения используется для компенсации внутреннего значения процесса управления гидравлическим гидротрансформатором внутреннего сцепления: 1. Самонаучное смещение на месте (сдвиг N или P к D или R) Когда температура масла трансмиссии выше 5 ° C, активируется функция самообучения в месте сдвига. Запустите двигатель автомобиля, потяните ручный тормоз, нажмите на педаль тормоза, подтвердите безопасность автомобиля, поверните рычаг переключения передач с P на R, R на N, N на D, затем наберите обратно от D до N , N наберите R, R в P и оставайтесь не менее 3 секунд каждый раз, когда вы переключаетесь на шестерни R и D. Вышеуказанные шаги представляют собой цикл. Повторите 5 циклов. Если после 5 циклов качество смены не улучшится значительно, вы можете продолжать увеличивать 5 циклов. Максимальное количество циклов самообучения не должно превышать 15. Если по прошествии 15 циклов все еще есть неприемлемое воздействие, вам необходимо рассмотреть возможность очистки всех самообучающихся ценностей и выполнения самообучения по месту жительства. (Четкие шаги самостоятельного обучения, см. Ниже). Любое вождение, которое изменяет условия работы во время учебного процесса, приведет к прерыванию самообучения, что приведет к недействительному самообучению. Стоит отметить, что значение самообучения, хранящееся в TCU, напрямую связано с температурой трансмиссионного масла. В случае, если пользователь запрашивает шок на месте, обслуживающий персонал должен сначала определить температуру масла в передаче при ударе. Если решение является точным, для этой точки температуры могут быть изучены только ключевые точки. Если температура неверна, эффект невозможен. Например, пользователь чувствует сдвиг шок, когда автомобиль только начинает температуру трансмиссионного масла 20 ° C. Если вышеупомянутый процесс самообучения выполняется при температуре масла 40 ° C или выше, удар при 20 ° C не оптимизируется. Пользователь, скорее всего, почувствует сдвиг шок снова при температуре масла 20 ° C. 2. Сдвиньте самообучение во время движения. Когда температура трансмиссионного масла выше 65 ° C и ниже 90 ° C, во время вождения активируется функция самообучения сдвига. Запустите автомобиль с постоянным небольшим дросселем 15% и средним и небольшим маслом 30%. 50% дросселя начинает управлять автомобилем с начала места до более 80 километров в час. Повторите по крайней мере 3 цикла. TCU будет записывать значение самообучения сдвига во время стационарного вождения автомобиля. Любое действие вождения, которое изменяет рабочее состояние во время учебного процесса, приведет к прерыванию самообучения, что приведет к недействительному самообучению. Стоит отметить, что значение самообучения, хранящееся в TCU, напрямую связано с температурой трансмиссионного масла. Когда пользователь предлагает определенное рабочее состояние и чувствует сдвиг шок, обслуживающий персонал должен сосредоточиться на самообучении в соответствии с условиями работы, описанными пользователем. Повторное самообучение выполняется путем сохранения положения педали акселератора в течение 5 с до и после удара при правильной температуре масла. Если состояние проскальзывания сцепления постепенно ухудшается, немедленно прекратите контакт с ответственным лицом сервисной компании. Трудность этого процесса заключается в том, что во время периода обучения смены любого движения, которое изменяет состояние движения транспортного средства, может прекратиться самообучение, например, изменение положения педали акселератора (за исключением рулевого управления), поэтому обслуживающий персонал должен точно определить способ и условия работы удара и сосредоточиться на самообучения. Процесс повышения температуры масла: если температура трансмиссионного масла низкая после запуска автомобиля, вы можете поднять температуру масла в течение короткого времени следующим способом. 踩 Нажмите педаль тормоза на левую ногу и повесьте D-положение. Повторяйте следующие действия до тех пор, пока температура масла трансмиссии не будет нагрета до рабочей температуры выше 65 ° C: педаль акселератора нажата на положение менее 30% правой ногой, так что скорость двигателя достигает 1500 об / мин, удерживайте ее в течение 2-3 секунд, затем отпустите. Педаль ускорения, нажмите педаль акселератора через 2 секунды, повторите вышеуказанное движение ... пока только это переводиться.