[ПК] Мегавольт - Чип-тюнинг Джили (Москва)

Мегавольт
От Мегавольт в [Партнеры Клуба] Товары и услуги,
Всем привет!    Меня зовут Александр. Многие меня знают по другим форумам под ником Мегавольт.  Предлагаю свои услуги по чип тюнингу автомобилей Geely. Если есть желание сделать чип-тюнинг в Москве и регионах, то обращайтесь. В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки. Есть возможность сделать индивидуальные прошивки под заказ как для ЭБУ двигателя, так и для ЭБУ АКПП. На сегодняшний день все пошивки проверены и откатаны. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из моих прошивок в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.   Основной целью изготовление прошивок заключалось в том, чтобы сделать прошивки максимально комфортными для эксплуатации автомобиля. В данный момент существует 3-и варианта прошивок: «Stagе1», «Комфорт» и «Комфорт Оптиал» Отличительные особенности прошивок «Stagе1» и «Комфорт» - это комфортное управление автомобилем, сбалансированный эффект динамики и расхода, достигаемый изменением множества калибровок в программе управления двигателем. Мягкая работа силового агрегата, более напористые низы, позволяют комфортно ускорится до требуемой скорости и получить удовольствие от управления автомобилем. Прошивки «Stagе1» «Комфорт» для автомобилей Geely  доступна в двух вариантах: С сохранением норм токсичности Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода. Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.   Для автомобилей Geely Atlas с двигателем 2,4 возможен чип-тюнинг АКПП В данный момент прошивка АКПП доступна в трех версиях: Stage1; Комфорт и Комфорт Оптимал   Прошивка АКПП Stage1 сделана 3-х режимной и способна удовлетворить потребности людей с разным стилем езды. В режимной точке kickdown, в зависимости от выбранного режима (ECO, NORMAL и SPORT) переключения передач происходят на разных оборотах.

- Режим ECO – Бережный режим, предназначен для езды в городе в режиме пробок и для движения с большим трафиком машин, а так же для любителей спокойной и умеренной езды. Данный режим обеспечивает мягкое переключение передач, как в стандартном режиме, так и в режиме частичных нагрузок. Задача режима ECO, переключать передачи, держа машину в экономичном режиме,  тем не менее, при переходе в kickdown позволяет переключать передачи в диапазоне 4900 rpm, что обеспечивает плавне ускорение и мягкую работу АКПП, не давая большую нагрузку на двигатель и АКПП.

- Режим NORMAL – Режим предназначен для повседневной езды, как в городе, так и по трассе. Режим NORMAL обеспечивает оптимальное переключение передач, держа мотор близко к точке крутящего момента, при переходе в kickdown позволяет переключать передачи в диапазоне 5400 rpm, что дает комфортное управление автомобилем, а так же сбалансированный эффект динамики и расхода. - Режим SPORT – Позволяет раскрыть весь потенциал автомобиля и показать его дерзкий характер. В режиме kickdown, переключения передач происходят на 5800 оборотах, что позволяет мотору выйти на полную мощность и ускориться до требуемой скорости, получая удовольствие от управления автомобилем. В данном режиме, как и в заводском решении 6-я передача не включается.    В прошивке АКПП Комфорт сдвинута отсечка переключения АКПП по оборотом на диапазон 5700rpm. в режиме kickdown В остальных режимах калибровки не тронуты, они полностью заводские. В режиме динамики и kickdown АКПП дает мотору выйти на максимальную мощность и выполнить динамичное ускорение автомобиля.   Прошивка "Комфорт Оптимал"  является альтернативой прошивки "Комфорт" для ценителей спокойной  езды. Прошивка "Комфорт Оптимал" была сделана как альтернатива прошивки "Комфорт", но с более плавными параметрами и мягким переключением передач АКПП (Прогретая коробка) с небольшим снижением расхода топлива, примерно 1 литр на 100 км. Основная цель прошивки "Комфорт Оптимал" более мягкие переключения АКПП,+ добавление функции "Автонейтраль" и экономичность.   В модернизированной прошивки АКПП ограничение по оборотам 5700 rpm в режиме kickdown. По динамическим характеристикам незначительно уступает прошивке "Комфорт", примерно на 0,5-1,0 сек. при разгоне до 100 км/ч. Подходит для тех, кто привык ездить спокойно, плавно и экономично, при этом понимая, что в случае необходимости, есть небольшой запас мощности для безопасного маневра. Замеры по прошивке "Комфорт" и "Stage1" можно посмотреть здесь: https://geely-clubs.ru/forums/topic/503-pk-megavolt-chip-tyuning-dzhili-moskva/?do=findComment&comment=78617   Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !   Цены   Цена на прошивку "Stage1" (ЭБУ двигателя + ЭБУ АКПП) для Geely Atlas с двигателем 2,4 (актуальная версия от 07.11.2022г) 12 тыс. руб. для участников форума. 10 тыс.руб. для владельцев клубной карты. Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 3 тыс. руб. Обновление прошивкой Stage1, для тех, кто прошит прошивкой Комфорт (мотор + АКПП) цена 3 тыс. руб. Обновление прошивкой Stage1, для тех, кто прошит прошивкой Комфорт-Оптимал цена 4500 руб. (В стоимость включена адаптация АКПП).   Цена на прошивку «Комфорт» ЭБУ двигателя для Geely Atlas с двигателем 2,0 (актуальная версия от 27.09.2019г) 7 тыс. руб. для участников форума. 5 тыс.руб. для владельцев клубной карты. Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 2 тыс. руб.   Цена на прошивку «Комфорт» ЭБУ двигателя для Geely Atlas с двигателем 2,4 (актуальная версия от 10.05.2022г) 7 тыс. руб. для участников форума. 5 тыс.руб. для владельцев клубной карты. Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 2 тыс. руб.   Цена на прошивку АКПП для Geely Atlas с двигателем 2,4 (актуальная версия от 28.11.2019г) 8 тыс. руб. для участников форума. 7 тыс.руб. для владельцев клубной карты. Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 3 тыс. руб.   Цена на прошивку  «Комфорт» ЭБУ двигателя + ЭБУ АКПП для Geely Atlas с двигателем 2,4 12 тыс. руб. для участников форума. 10 тыс.руб. для владельцев клубной карты.   Цена на прошивку "Комфорт Оптимал" (Мотор + АКПП) для Geely Atlas с двигателем 2,4 (актуальная версия от 30.10.2020г) 12 тыс. руб. для участников форума. 10 тыс. руб. для владельцев клубной карты. Адаптация АКПП включена в стоимость. Данная версия больше обновляться не будет. Актуальность версии минимальная.   Цена на прошивку АКПП для Geely Atlas с двигателем 2,4 заводской прошивкой: 1 тыс. руб. Версии заводских прошивок: 2 WD 104_010_005_000_001  (от 18 апреля 207г) 104_010_009_000_000  (актуальная версия от13 мая 2019г Исправлено движение задним ходом) 4 WD 104_011_003_000_000 (от 20 декабря 2016г) 104_011_007_000_000 (актуальная версия от13 мая 2019г Исправлено движение задним ходом)   Цена на прошивку ЭБУ двигателя «Комфорт» для Geely Atlas с двигателем 1,8Т  (актуальная версия от 30.09.2020г) 10 тыс. руб. для участников форума. 8 тыс. руб. для владельцев клубной карты. Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 2 тыс. руб.   Цена на прошивку АКПП для Geely Atlas с двигателем 1,8т заводской прошивкой: 1 тыс. руб. Версии заводских прошивок 2WD/4WD: 104_028_001_000_000 (от 12 февраля 2018г) 104_028_005_000_000 (актуальная версия для РФ от 23 января 2019г) 104_028_006_001_000 (актуальная версия РБ от 03 июня 2020г)   Цена на прошивку ЭБУ двигателя  для Geely Coolray 1.5т (актуальная версия от 04.08.2021г) 10 тыс. руб. для участников форума. 8 тыс. руб. для владельцев клубной карты. Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 2 тыс. руб. Графики замеров можно посмотреть здесь:   Цена индивидуальной прошивки оговаривается отдельно. Цена на докалибровку прошивки, по истечению тестового периода (1 неделя с момента проведения чип-тюнинга) – от 2 тыс. руб. Цена на адаптацию АКПП - 2 тыс. руб. Цена на восстановление ЭБУ АКПП - 30 тыс. руб. (Цена включает в себя: снятие и установку блока + установка актуальной заводской версией прошивки + адаптация АКПП). Гарантия на ЭБУ  - 6 месяцев.    Условия гарантии на восстановленый ЭБУ АКПП Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.
  • 3 286 ответов