[ПК] Мегавольт - Чип-тюнинг Джили (Москва)

Мегавольт
От Мегавольт,
Всем привет!    Меня зовут Александр. Многие меня знают по другим форумам под ником Мегавольт.  Предлагаю свои услуги по чип тюнингу автомобилей Geely. Если есть желание сделать чип-тюнинг в Москве и регионах, то обращайтесь. В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки. Есть возможность сделать индивидуальные прошивки под заказ как для ЭБУ двигателя, так и для ЭБУ АКПП. На сегодняшний день все пошивки проверены и откатаны. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из моих прошивок в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.   Основной целью изготовление прошивок заключалось в том, чтобы сделать прошивки максимально комфортными для эксплуатации автомобиля. В данный момент существует 3-и варианта прошивок: «Stagе1», «Комфорт» и «Комфорт Оптиал» Отличительные особенности прошивок «Stagе1» и «Комфорт» - это комфортное управление автомобилем, сбалансированный эффект динамики и расхода, достигаемый изменением множества калибровок в программе управления двигателем. Мягкая работа силового агрегата, более напористые низы, позволяют комфортно ускорится до требуемой скорости и получить удовольствие от управления автомобилем. Прошивки «Stagе1» «Комфорт» для автомобилей Geely  доступна в двух вариантах: С сохранением норм токсичности Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода. Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.   Для автомобилей Geely Atlas с двигателем 2,4 возможен чип-тюнинг АКПП В данный момент прошивка АКПП доступна в трех версиях: Stage1; Комфорт и Комфорт Оптимал   Прошивка АКПП Stage1 сделана 3-х режимной и способна удовлетворить потребности людей с разным стилем езды. В режимной точке kickdown, в зависимости от выбранного режима (ECO, NORMAL и SPORT) переключения передач происходят на разных оборотах.

- Режим ECO – Бережный режим, предназначен для езды в городе в режиме пробок и для движения с большим трафиком машин, а так же для любителей спокойной и умеренной езды. Данный режим обеспечивает мягкое переключение передач, как в стандартном режиме, так и в режиме частичных нагрузок. Задача режима ECO, переключать передачи, держа машину в экономичном режиме,  тем не менее, при переходе в kickdown позволяет переключать передачи в диапазоне 4900 rpm, что обеспечивает плавне ускорение и мягкую работу АКПП, не давая большую нагрузку на двигатель и АКПП.

- Режим NORMAL – Режим предназначен для повседневной езды, как в городе, так и по трассе. Режим NORMAL обеспечивает оптимальное переключение передач, держа мотор близко к точке крутящего момента, при переходе в kickdown позволяет переключать передачи в диапазоне 5400 rpm, что дает комфортное управление автомобилем, а так же сбалансированный эффект динамики и расхода. - Режим SPORT – Позволяет раскрыть весь потенциал автомобиля и показать его дерзкий характер. В режиме kickdown, переключения передач происходят на 5800 оборотах, что позволяет мотору выйти на полную мощность и ускориться до требуемой скорости, получая удовольствие от управления автомобилем. В данном режиме, как и в заводском решении 6-я передача не включается.    В прошивке АКПП Комфорт сдвинута отсечка переключения АКПП по оборотом на диапазон 5700rpm. в режиме kickdown В остальных режимах калибровки не тронуты, они полностью заводские. В режиме динамики и kickdown АКПП дает мотору выйти на максимальную мощность и выполнить динамичное ускорение автомобиля.   Прошивка "Комфорт Оптимал"  является альтернативой прошивки "Комфорт" для ценителей спокойной  езды. Прошивка "Комфорт Оптимал" была сделана как альтернатива прошивки "Комфорт", но с более плавными параметрами и мягким переключением передач АКПП (Прогретая коробка) с небольшим снижением расхода топлива, примерно 1 литр на 100 км. Основная цель прошивки "Комфорт Оптимал" более мягкие переключения АКПП,+ добавление функции "Автонейтраль" и экономичность.   В модернизированной прошивки АКПП ограничение по оборотам 5700 rpm в режиме kickdown. По динамическим характеристикам незначительно уступает прошивке "Комфорт", примерно на 0,5-1,0 сек. при разгоне до 100 км/ч. Подходит для тех, кто привык ездить спокойно, плавно и экономично, при этом понимая, что в случае необходимости, есть небольшой запас мощности для безопасного маневра. Замеры по прошивке "Комфорт" и "Stage1" можно посмотреть здесь: https://geely-clubs.ru/forums/topic/503-pk-megavolt-chip-tyuning-dzhili-moskva/?do=findComment&comment=78617   Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !   Цены   Цена на прошивку "Stage1" (ЭБУ двигателя + ЭБУ АКПП) для Geely Atlas с двигателем 2,4 (актуальная версия от 07.11.2022г) 12 тыс. руб. для участников форума. 10 тыс.руб. для владельцев клубной карты. Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 3 тыс. руб. Обновление прошивкой Stage1, для тех, кто прошит прошивкой Комфорт (мотор + АКПП) цена 3 тыс. руб. Обновление прошивкой Stage1, для тех, кто прошит прошивкой Комфорт-Оптимал цена 4500 руб. (В стоимость включена адаптация АКПП).   Цена на прошивку «Комфорт» ЭБУ двигателя для Geely Atlas с двигателем 2,0 (актуальная версия от 27.09.2019г) 7 тыс. руб. для участников форума. 5 тыс.руб. для владельцев клубной карты. Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 2 тыс. руб.   Цена на прошивку «Комфорт» ЭБУ двигателя для Geely Atlas с двигателем 2,4 (актуальная версия от 10.05.2022г) 7 тыс. руб. для участников форума. 5 тыс.руб. для владельцев клубной карты. Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 2 тыс. руб.   Цена на прошивку АКПП для Geely Atlas с двигателем 2,4 (актуальная версия от 28.11.2019г) 8 тыс. руб. для участников форума. 7 тыс.руб. для владельцев клубной карты. Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 3 тыс. руб.   Цена на прошивку  «Комфорт» ЭБУ двигателя + ЭБУ АКПП для Geely Atlas с двигателем 2,4 12 тыс. руб. для участников форума. 10 тыс.руб. для владельцев клубной карты.   Цена на прошивку "Комфорт Оптимал" (Мотор + АКПП) для Geely Atlas с двигателем 2,4 (актуальная версия от 30.10.2020г) 12 тыс. руб. для участников форума. 10 тыс. руб. для владельцев клубной карты. Адаптация АКПП включена в стоимость. Данная версия больше обновляться не будет. Актуальность версии минимальная.   Цена на прошивку АКПП для Geely Atlas с двигателем 2,4 заводской прошивкой: 1 тыс. руб. Версии заводских прошивок: 2 WD 104_010_005_000_001  (от 18 апреля 207г) 104_010_009_000_000  (актуальная версия от13 мая 2019г Исправлено движение задним ходом) 4 WD 104_011_003_000_000 (от 20 декабря 2016г) 104_011_007_000_000 (актуальная версия от13 мая 2019г Исправлено движение задним ходом)   Цена на прошивку ЭБУ двигателя «Комфорт» для Geely Atlas с двигателем 1,8Т  (актуальная версия от 30.09.2020г) 10 тыс. руб. для участников форума. 8 тыс. руб. для владельцев клубной карты. Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 2 тыс. руб.   Цена на прошивку АКПП для Geely Atlas с двигателем 1,8т заводской прошивкой: 1 тыс. руб. Версии заводских прошивок 2WD/4WD: 104_028_001_000_000 (от 12 февраля 2018г) 104_028_005_000_000 (актуальная версия для РФ от 23 января 2019г) 104_028_006_001_000 (актуальная версия РБ от 03 июня 2020г)   Цена на прошивку ЭБУ двигателя  для Geely Coolray 1.5т (актуальная версия от 04.08.2021г) 10 тыс. руб. для участников форума. 8 тыс. руб. для владельцев клубной карты. Обновление прошивки, в случае ее выхода, - 2 тыс. руб. Графики замеров можно посмотреть здесь:   Цена индивидуальной прошивки оговаривается отдельно. Цена на докалибровку прошивки, по истечению тестового периода (1 неделя с момента проведения чип-тюнинга) – от 2 тыс. руб. Цена на адаптацию АКПП - 2 тыс. руб. Цена на восстановление ЭБУ АКПП - 30 тыс. руб. (Цена включает в себя: снятие и установку блока + установка актуальной заводской версией прошивки + адаптация АКПП). Гарантия на ЭБУ  - 6 месяцев.    Условия гарантии на восстановленый ЭБУ АКПП Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.