Dimon

Новый серийный компактвэн Geely

Рассекречен интерьер серийного компактвэна Geely
Новая модель китайской марки выйдет на домашний рынок уже в этом году. MPV могут предложить с тремя установками.

Предвестника компактвэна –  MPV Concept  – компания Geely представила в 2017-м в рамках Шанхайского автосалона. В апреле этого года был рассекречен дизайн экстерьера серийного воплощения концепта:  фото модели  с индексом VF11 появились в базе министерства промышленности Китая. Теперь же в распоряжении «поднебесного» издания  Bitauto  оказались снимки салона серийного вэна.

QIP Shot - Screen 1532.jpg

У прототипа интерьер довольно лаконичный: на передней панели – лишь несколько кнопок, по центру установлен планшет мультимедиа-системы. В салоне товарного MPV кнопок прибавилось, зато большой сенсорный экран присутствует и здесь. Также серийная модель получила виртуальную «приборку», трехспицевое рулевое колесо и отделку хромом.

Серийный компактвэн Geely. На багажной двери есть шильдик VF11, однако, не исключено, что в продажу новинка поступит под другим именем

Серийный компактвэн Geely. На багажной двери есть шильдик VF11, однако, не исключено, что в продажу новинка поступит под другим именем

По предварительным данным, компактвэн базируется на платформе собственной разработки Geely, а не на «тележке», созданной китайской компанией совместно с Volvo (шведская марка принадлежит Джили). Длина серийного MPV равна 4 706 мм, ширина – 1 909 мм, высота – 1 664 мм, колесная база – 2 805 мм. Модель предложат с пяти-, шести- или семиместным салоном.

Серийный компактвэн Geely. На багажной двери есть шильдик VF11, однако, не исключено, что в продажу новинка поступит под другим именем

Серийный компактвэн Geely. На багажной двери есть шильдик VF11, однако, не исключено, что в продажу новинка поступит под другим именем

Ожидается, что новинка будет доступна со 177-сильной бензиновой «турбочетверкой» 1.5 (модель JLH-3G15TD) и с гибридной установкой, в состав которой входят тот же полуторалитровый двигатель и электромотор. Гибрид можно будет заряжать от бытовой электросети. Совокупная отдача PHEV пока неизвестна, зато есть данные о расходе топлива – 1,7 л/100 км. Кроме того, по информации китайских СМИ, у компактвэна еще будет полностью электрическая версия, однако подробностей о такой модификации также пока нет.

премьера новинки Geely может состояться уже этим летом. Впрочем, вряд ли компактвэн будет доступен за пределами Китая в ближайшие год-два.
kolesa.ru


Ранее были фото на Драйв.ру :
Минивэны марки Geely вскоре обретут второе дыхание
«Философии «ящик на колёсах», которая до сих пор уничтожает минивэны, самое место в мусорном ведре. Мы хотели создать нечто изысканное, динамичное и ориентированное на пользователя», — объяснил шеф-дизайнер Хорбери. Очевидно, по тому же пути шли создатели Renault Espace.

Посмотрите на флагманский седан Emgrand GT, продающийся в России с февраля, на кроссовер NL3, который скоро приедет в нашу страну, а теперь переведите взгляд на концепт Geely MPV. Дизайнеры во главе с Питером Хорбери не сидят сложа руки — минивэн выгодно отличается от других моделей Geely, относящихся к «Поколению 3.0». Уже найденное, казалось бы, корпоративное лицо марки избавилось от витиеватой азиатчины и обрело европейские, если не сказать, немецкие черты. Причём стремлению понравиться жителям КНР это нисколько не мешает. Они оценят и диодную оптику, и 20-дюймовые колёса.

58f9f933ec05c4f612000013.jpg

«Нам была нужна форма, с относительной лёгкостью рассекающая воздух и обеспечивающая комфорт на уровне частного самолёта, — отметил глава Geely Design China Гай Бургойн. — Мы пытались использовать свойственные китайцам закономерности, но тонко и сдержанно, чтобы клиенты сразу связали комфорт с брендом Geely».

58f9f933ec05c4f612000021.jpg

По китайской семейной традиции, на первом ряду сидят родители, на втором — дедушка и бабушка, на галёрке — дети. Им должны понравиться «суицидальные» задние двери, огромная панорамная крыша и множество светодиодных панелей, на которых можно запустить ретро-игры типа пинг-понга.

Если над салоном ещё предстоит поработать, то экстерьер пойдёт в серию практически в неизменном виде, быть может, в этом году. Какой двигатель стоит на концепте, не ясно, но при массовом производстве наиболее вероятным кандидатом под капот видится «турбочетвёрка» 1.8 (184 л.с., 285 Н•м), разработанная самой Geely. Будет ли полный привод с многодисковой муфтой, сказать трудно. Как бы там ни было, «автобусы» Geely Emgrand EV8 и EV7, являющие собой тот самый «ящик на колёсах», ждёт достойная кроссовероподобная смена.
drive.ru


Просмотр полной статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руль красивый. А салон весь разобран... что с ним делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dobry  ну это же шпионские фото тестовых машин, они всегда в таком состоянии)) полуразобранном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю минивэн:thumbup1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, AnAtlas сказал:

Люблю минивэн:thumbup1:

в России не пойдут, не популярны стали. хотя кто знает, может вернется наних спрос когда-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он бы еще сочетал черты кроссовера, хотя бы по клиренсу, а то обычно низковат делают. Минивэн выигрывает по объему салона, багажника и возможности взять дополнительных пассажиров

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти