• Новости и статьи Geely


    Autoclub
    Geely раскрыла российские комплектации нового Coolray
    Компания Geely представляет на российском рынке новый Geely Coolray, который будет доступен в четырех вариантах исполнения: Comfort, Luxury, Flagship и Exclusive. Цены на новинку будут объявлены ближе к официальному старту продаж, сообщает пресс-служба автопроизводителя.
    Geely Coolray оснащен новым 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,5 литра мощностью 147 л.с. с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Максимальный крутящий момент 270 Нм доступен в диапазоне от 2000 до 3500 оборотов в минуту. Мотор сочетается с 7-ступенчатой преселективной автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, среди преимуществ которой высокая скорость и плавность переключения передач. Силовая установка обеспечивает автомобилю выдающуюся динамику и низкий расход топлива. Для удобства эксплуатации водителю предоставляется выбор из четырех режимов движения: Sport, Comfort, Eco и Smart.
    Новый Geely Coolray стал длиннее, шире и выше предыдущей модели, его габаритные размеры – 4 380 х 1 810 х 1 615 мм.  Кроссовер сохранил стремительный силуэт, но теперь кузов выглядит еще более «мускулистым» и спортивным за счет воздухозаборников на капоте, черной глянцевой решетки радиатора в новом фирменном стиле Energy Storm и новых светодиодных фар. Задняя часть автомобиля отличается фонарями заостренной формы, соединенными контурной светодиодной полосой, сдвоенными патрубками выхлопной системы и бампером с диффузором, а также декоративными красными элементами и вставками под карбон.
     У нового Geely Coolray эргономичный двухцветный салон с креслами, имеющими развитую боковую поддержку, и мультифункциональным рулевым колесом нового дизайна, обшитым кожей. Черный потолок подчеркнуто контрастирует с яркими красными акцентами в интерьере.
    Новая модель предлагает широкий спектр систем безопасности и функций обеспечения комфорта.
    В базовой комплектации Comfort автомобиль оборудован светодиодными дневными ходовыми огнями, интегрированными в фары головного света, указателями поворота в боковых зеркалах заднего вида, рейлингами на крыше и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Для отделки приборной панели и накладок дверей используется экокожа. Все кресла снабжены функцией подогрева, сиденье водителя регулируется в шести направлениях, а переднего пассажира — в четырех. Спинки заднего дивана складываются в соотношении 60:40. Рулевая колонка настраивается по вылету и высоте, а рулевое колесо оборудовано подогревом. Электрообогрев также имеют форсунки стеклоомывателя и лобовое стекло, причем практически по всей поверхности. Электростеклоподъемник водительской двери оборудован защитой от защемления и автоматическим режимом работы, передние ремни безопасности имеют регулировку по высоте. Для пассажиров второго ряда предусмотрены отдельные воздуховоды климатической системы, для удобства и безопасности при перевозке детей предусмотрены крепления для детских кресел стандарта ISOFIX и механизм блокировки открывания задних боковых дверей изнутри.
    Помимо всего перечисленного, Geely Coolray получил электромеханический стояночный тормоз с функцией удержания автомобиля на месте AutoHold, систему Start-Stop, функцию пуска двигателя кнопкой и дистанционно с помощью ключа. В список оснащения вошли круиз-контроль с ограничителем скорости, датчик освещения, камера заднего вида и задние датчики парковки.
    Мультимедийный комплекс с сенсорным 12,3-дюймовым дисплеем оснащен 6 динамиками и Bluetooth-модулем. Он поддерживает Apple CarPlay и может дублировать экран смартфона. Панель приборов — цифровая монохромная, диагональ экрана составляет 10,25 дюйма. Для подключения внешних устройств предусмотрены два USB-разъема - спереди и один сзади, а также электрическая розетка 12В.
    Защиту водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов с функцией распределения тормозных усилий и электронная система курсовой устойчивости, ассистенты при движении на склоне, а также антипробуксовочная система и гидравлическая система помощи при торможении. Кроме этого, Geely Coolray оборудован противоугонной сигнализацией, иммобилайзером, датчиками температуры и давления в шинах.
    Новый Geely Coolray в комплектации Luxury внешне отличается 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками черного цвета и панорамной крышей с люком и электроприводом. В салоне есть подсветка перчаточного ящика и зеркал в солнцезащитных козырьках, освещение пространства для ног водителя и пассажира на переднем ряду. У всех электростеклоподъемников имеется функция защиты от защемления и автоматический режим работы, а наружные зеркала заднего вида снабжены электроприводом складывания. Кроме того, кроссовер в этом варианте исполнения получил цветную цифровую панель приборов диагональю 10,25 дюйма, систему бесключевого доступа, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
    В исполнении Flagship новый Geely Coolray имеет ряд внешних отличий: это тормозные суппорты красного цвета, крыша и передние стойки, окрашенные в черный цвет, спойлер на задней двери и вертикальные светодиодные дневные ходовые огни, интегрированные в передний бампер. Также кроссовер получил подсветку, встроенную в наружные зеркала и электропривод багажной двери.
    Список оборудования дополнен датчиком дождя, передними парковочными датчиками, системой камер кругового обзора 360° с функцией «прозрачное шасси» и беспроводной зарядкой для смартфонов. Салон, включая кресла, отделан высококачественной экокожей с замшевыми вставками черного и красного цвета, водительское кресло оборудовано электрорегулировками в шести направлениях, а на педалях имеются металлические накладки. Отдельного упоминания заслуживает четырехканальный видеорегистратор, который будет незаменимым помощником в случае возникновения спорной ситуации на дороге.
    Для пассажиров второго ряда предусмотрены индивидуальные лампы освещения и центральный подлокотник с подстаканниками, а уют и настроение в салоне обеспечивает атмосферная подсветка.
    Комплектация Flagship включает адаптивный круиз-контроль, систему автоматической парковки, боковые подушки безопасности занавесочного типа. У кроссовера расширенный комплекс систем безопасности, включающий систему автоматического экстренного торможения с возможностью распознавания пешеходов, функции контроля разметки и распознавания дорожных знаков, а также интеллектуальную систему управления дальним светом и систему мониторинга слепых зон.
    Особая комплектация Exclusive отличается легкосплавными двухцветнымиколесными дисками специального дизайна и эксклюзивным цветом кузова «Лиловый перламутр».

    Источник https://www.autostat.ru/news/55686/
    Dimon
    Стартовали продажи нового поколения Джили Атлас 2022 в Китае. Реальные цены оказались ниже  тех, что анонсировали в августе 2022. Второе поколение кроссовера Geely Atlas L официально вышло на китайский рынок, кроссовер на местном рынке будет доступен к покупке в 6 комплектациях — по две на каждую силовую установку.


    1,5 литра:
    Самый дешевый Атлас2 с 1,5-литровым ДВС оценили в 125,7 тысячи юаней (17 370 долларов, или 1,07 млн рублей). Такой Atlas L оснащается LED фарами, передними и задними парктрониками, системой кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, электропакетом кресла водителя и 6 динамиками. Более богатая версия 131,7 тысячи юаней (18 200 долларов, или 1,12 млн рублей). Ей добавили беспроводную зарядку для смартфона, обогрев передних сидений, электроприводы пассажирского кресла и двери багажника, а также колёсные диски большего диаметра (R19).



    2,0 литровый:
    Версия Atlas L с 2,0-литровым мотором стартует со 145,7 тысячи юаней (20 150 долларов, или 1,23 млн рублей). Кроме более мощного двигателя, от предыдущей комплектации её отличает акустическая система Infinity с 11 динамиками. Максималка Geely Atlas 2,0 — 153,7 тысячи юаней (21 240 долларов, или 1,3 млн рублей). Такой кроссовер оснащён чипом NFC (открытие/закрытие автомобиля при помощи карты), проекцией на лобовое стекло, расширенными регулировками сиденья водителя, вентиляцией сидений переднего ряда, датчиком усталости водителя, ароматической установкой и генератором отрицательных ионов в составе климатической системы.


    Гибридные Atlas L:
    самая дешевая 155,7 тысячи юаней (21 500 долларов, или 1,32 млн рублей) оснащается так же, как базовая версия 2-литрового «Атласа». Но с одним исключением — аудиосистемы Infinity нет. Максимальная комплектация гибрида стоит 170,7 тысячи юаней (23 600 долларов, или 1,45 млн рублей). Её оснащение совпадает с «топовой» бензиновой версией.
     
    Dimon
    В 2022 году компания Geely представит на российском рынке новый среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro, который станет флагманской моделью марки и будет первой моделью бренда в сегменте D-SUV. Ранее у модели было только рабочее обозначение KX-11, а на рынке Китая она продается под названием Xingyue L. Автомобиль будет доступен покупателям с мощным и экономичным турбированным двигателем объемом 2,0 литра.

    Название для флагманского кроссовера созвучно с легендарным и могущественным вулканом Kilimanjaro (Килиманджаро) высотой 5 895 метров над уровнем моря. Интересно, что вершина Килиманджаро находится даже дальше от центра Земли, чем Эверест! Величественная, самая большая в мире отдельно стоящая гора, расположенная посреди живописной равнины, притягивает своими пейзажами, магнетизмом, мощью и красотой. Точно так же и новый флагман Geely, став во главе модельной линейки компании, покорит аудиторию бескомпромиссным величием и притягательной эстетикой.

    Новинка выполнена в соответствии с новой дизайн-концепцией «Симфония пространства и времени» и фирменной философией «Расширяющийся космос». Особый дизайн экстерьера Geely Mоnjaro с уникальным для бренда оформлением решетки радиатора и полностью светодиодной оптикой приковывает взгляды. Роскошное внутреннее убранство, где царит гармония и порядок, дополнено каскадом инновационных функций и умных электронных систем.


     
    В салонах официальных российских дилеров марки флагманский кроссовер Geely Mоnjaro появится во второй половине 2022 года. О комплектациях и ценах будет объявлено ближе к старту продаж.


    джили монджаро клуб форум монжаро geely mondjaro monjaro отзывы
    Dimon
    Компания Geely расширяет линейку комплектаций кроссовера Geely Atlas Pro на российском рынке и представляет новые, более доступные версии с передним приводом. Моноприводный кроссовер будет предлагаться с автоматической коробкой передач в двух вариантах исполнения: Comfort и Luxury. Официальные дилеры марки Geely по всей России приступили к приему заказов.
    Кроссовер Geely Atlas Pro в новых модификациях оснащается 1,5-литровым трехцилиндровым турбированным двигателем с непосредственным впрыском топлива мощностью 177 л.с., шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом» и передним приводом. Силовая установка позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 10,5 секунды, расходуя в смешанном цикле 7,4 литра на 100 км.
    Комплектация Comfort включает в себя: информационно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем диагональю 12,3 дюйма, возможностью подключения мобильных устройств через Bluetooth и дублированием экрана смартфонов на штатном дисплее мультимедиа, а также четыре USB-входа для подключения и зарядки гаджетов, мощную аудиосистему с шестью динамиками и интерактивную цифровую приборную панель диагональю 7 дюймов. Для удобства эксплуатации в холодное время года предусмотрены подогрев форсунок стеклоомывателя лобового стекла и зоны покоя щеток стеклоочистителей, а также рулевого колеса, передних и задних сидений.


    Отдельного внимания заслуживает наличие круиз-контроля с функцией ограничения скорости, фронтальных и боковых подушек безопасности, системы аварийного открывания дверных замков при ДТП, датчиков давления в шинах и системы определения усталости водителя. Комфорт обеспечивают двухзонный климат-контроль, наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой, подогревом и складыванием, кнопка запуска двигателя и центральный замок с дистанционным управлением.
    Помимо прочего, комплектацию Comfort отличают: 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные дневные ходовые огни, задние фонари и указатели поворота, включая боковые повторители направления движения. Кроме того, Geely Atlas Pro оборудован системой автоматического включения фар и функцией Follow Me Home с задержкой выключения светотехники, а также рейлингами на крыше, бескаркасными щетками стеклоочистителей и эргономичной шторкой багажного отсека. Также автомобиль оснащен функцией дистанционной разблокировки пятой двери посредством кнопки на ключе, а центральный подлокотник оснащен охлаждаемым отделением. Комфортные кресла отделаны высококачественной экокожей с вставками под «карбон», спинки сидений второго ряда удобно регулируются по углу наклона и складываются в соотношении 60/40. Рулевое колесо настраивается по вылету и высоте.
    Кроме того, переднеприводный Geely Atlas Pro в версии Comfort располагает электронным стояночным тормозом с функцией Autohold, электроусилителем рулевого управления, антиблокировочной системой тормозов с функцией распределения тормозных усилий, помощниками при старте и спуске на склоне, ассистентом экстренного торможения, а также антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости. Дополнительную помощь при маневрировании оказывают задние датчики парковки и камера заднего вида. 
    Цена Geely Atlas Pro в комплектации Comfort составит 1 834 990 рублей.
    Новая модификация кроссовера Geely Atlas Pro в версии Luxury отличается 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, светодиодными фарами ближнего и дальнего света, задними динамическими указателями поворота, а также подсветкой зоны выхода при открывании передних дверей. Передние стойки в салоне обшиты тканью, внутреннее зеркало заднего вида оснащено функцией автоматического затемнения, водительское кресло обладает электрорегулировкой в шести направлениях, подголовники передних сидений регулируются в четырех направлениях, а задний центральный подлокотник получил эргономичные подстаканники скрытого типа.
    Кроме того, автомобиль в комплектации Luxury дополнен передними датчиками парковки, системой кругового обзора 360°, функцией автозатемнения и электроприводом складывания боковых зеркал заднего вида, а также боковыми шторками безопасности и датчиком дождя. В дополнение ко всему, кроссовер получил функцию бесключевого доступа в салон и акустическую систему с восемью динамиками.
    Цена Geely Atlas Pro с передним приводом в комплектации Luxury составит 1 964 990 рублей.
    Первые автомобили появятся у официальных дилеров марки Geely в России уже в январе 2022 года.
    Dimon
    Расход топлива 3,6 л на 100 км для большого кроссовера - это не фантастика! Geely заявляет, что на одном баке на большом внедорожнике Geely Thor Hybrid запас хода составляет 1300 км. Характеристики гибридного кроссовера на базе KX11 раскрыли перед дебютом!


    В компании поделилась первыми подробностями о гибридной версии KX11, кроссовера, который в Китае продается под именем XingYue L. Geely готовится представить гибридную систему, которая по эффективности даже превосходит гибридную систему Toyota THS, у которой средний расход топлива составляет 4,1 л на 100 км пути. Заявленный расход топлива Geely Hi-X всего 3,6 л на 100 км.  Внедорожник Geely Xingyue L Thor Hi·X сможет проехать 1300 км на одной заправке. Это первая модель на новой гибридной платформе Geely Hi·X, и её продажи стартуют 20 декабря 2021.
        Geely XingYue L способен двигаться за счет трёхцилиндрового 1,5-литрового турбомотора и электродвигателя, а суммарная мощность составляет около 258 лошадиных сил. Особенность гибрида Hi-X — трёхступенчатая трансмиссия DHT Pro. Вероятно, это означает, что XingYue L отличится силовой установкой, которая сможет работать и в последовательном, и в параллельном режиме.
    Внешне гибридная версия будет отличаться бамперами и решеткой радиатора. Снаружи XingYue L Hi-X легко узнать по светящемуся логотипу, хромированной радиаторной решётке с вертикальным рисунком, «аэродинамичным» колёсным дискам.
    Autoclub
    Более сотни электромобилей Geometry C, от бренда, входящего в группу Geely Auto, отправились в Белоруссию и Израиль из китайского порта Сямынь, ознаменовав начало официальных поставок модели на эти рынки. В настоящий момент компания Geely Auto получила из этих стран свыше 2000 заказов на электрокары.

    Готовясь к переходу автопрома на выпуск интеллектуальных электромобилей, производители соперничают друг с другом за лидерство в этом сегменте. Компания Geely одной из первых обратила внимание на изменение тенденций и конкурентной среды, разработав автомобили поколения 4.0 и создав модульную архитектуру для проектирования и производства новых моделей. Руководствуясь стратегией «энергетической диверсификации», Geely повысила конкурентоспособность своих продуктов, создавая новые автомобили с гибридными и электрическими силовыми установками.
     
    В электромобиле Geely Geometry C объединились все инновации компании в области электрификации, что позволило обеспечить не только высокое качество сборки и отделочных материалов, но, самое главное - внушительный запас хода. Достигнутые показатели способствовали росту популярности модели на китайском рынке и ее успешной сертификации в соответствии с Европейской рамочной директивой WVTA (Whole Vehicle Type Approval).
     
    По результатам тестирования в соответствии с международно признанным циклом испытаний транспортных средств WLTP, Geometry C смог продемонстрировать запас хода в 460 км. Максимальный крутящий момент электродвигателя составляет 310 Нм, разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч - 7,7 секунд. Эти характеристики полностью отвечают требованиям современных водителей к повседневной и комфортной эксплуатации. Электромобиль оснащен разработанной Geely системой интеллектуального управления энергопотреблением. Она основана на алгоритмах с фокусом на накопление и экономию энергии, управление ее расходом, а также энергоэффективность. Система обеспечивает высокую точность контроля за потреблением и рекуперацией и помогает контролировать запаса хода практически со 100-процентной точностью, позволяя водителю не беспокоиться о том, что уровень заряда аккумуляторной батареи может неожиданно закончиться.
     
    Модель Geometry C адаптирована к различным условиям эксплуатации. В частности, для использования при высоких температурах, с чем вынуждены сталкиваться водители в Израиле. Надежен электромобиль и при эксплуатации
    в холодных зимних условиях, что в полной мере соответствует запросам потребителей в Белоруссии. В оснащение Geometry C входит интеллектуальная система контроля температурного режима. Система поддерживает стабильные характеристики аккумуляторной батареи и повышает безопасность за счет активного мониторинга, настроек и оповещения о состоянии силовой установки.
     
    Компания Geely Auto традиционно уделяет внимание изучению мирового рынка. На сегодняшний день компания управляет международной сетью дилерских центров Geely. Географически распределенная сеть способствует эффективному росту экспорта: с января по июль на внешних рынках было реализовано 60 476 автомобилей. Рост объема продаж по сравнению с аналогичным периодом минувшего года составил 151%. Отправка в Белоруссию и Израиль первых электромобилей Geometry C открывает новые возможности для развития экспортных продаж Geely Auto.
     
    В планах Geely Auto – расширение модельного ряда и последующая экспансия на внешние рынки. Это позволит компании удовлетворять потребности потребителей в разных странах, предложить им новый стандарт мобильности, превосходящий ожидания.
    Источник пресс-служба Geely
    Dimon
    Появились первые изображения обновленного кроссовера Coolray! В Китае новинка появится у дилеров до конца этого лета. Рестайлинг Coolray слегка изменился снаружи — например видоизменился передний бампер и решетка радиатора. В салоне появится экран мультимедия еще больше чем прежде - 12.3 дюйма!


    Интерьер выполнен в черном и желтом цветах: желтые акценты появились на руле, центральном подлокотнике и сиденьях. Для обивки используется алькантара и эко-кожа с желтой строчкой.
    Изменений в технической части не предвидится. На китайском рынке Binyue/Coolray доступен с бензиновой «турботройкой» объемом 1,5 литра, которая развивает 177 лошадиных сил и сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Также китайцам доступен менее мощный вариант, оснащенный 1,4-литровой «турбочетверкой» на 141 лошадиную силу, умеренно-гибридная версия с 48-вольтовым довеском и полноценный гибрид с возможностью подзарядки от розетки (в России такие модификации не представлены).








    Популярность Coolray в России растет: в первую половину 2021 года продано почти 9,4 тысячи новых машин Geely, и из них 4555 машины - это Coolray. Geely Atlas за то же время продали только 4381 штуки.
    Dimon
    Китайский бренд Geely объявил о старте продаж нового кроссовера получившего обозначение Xingyue L. Geely KX11 можно заказать на местном рынке в 6-ти различных комплектациях.


    На территории Китая самый большой кроссовер бренда предложен в 6 комплектациях по цене от 137 200 до 188 200 юаней (1,5 — 2,1 млн рублей).



    Модель оснащается одним силовым агрегатом производства Volvo серии Drive-E, но в зависимости от уровня отделки его мощность может быть разной. Так, в базовых модификациях этот 2,0-литровый турбомотор способен генерировать 218 л.с. и 325 Н*м крутящего момента. При этом он взаимодействует с автоматической КПП DCT на 7 передач. В более дорогих вариантах этот двигатель генерирует 238 л.с. и 350 Н*м крутящего момента. В данном случае он работает в паре с 8-ступенчатой трансмиссией от Aisin.


    Важно отметить, что автомобиль Geely Xingyue L разработчики создали на базе, получившей обозначение CMA. Она представлена со стороны шведского бренда «Вольво». По своим параметрам данный кросс китайского происхождения оказался сопоставимым с такими популярными корейцами как Hyundai Santa Fe и Kia Sorento: показатель колёсной базы составил 2845, а длина достигает 4770 мм.


      Среди других высококлассных функций KX11 можно отметить высокоэффективную систему очистки воздуха, атмосферную 72-цветную подсветку, фирменную аудиосистему BOSE, активное шумоподавление. Также в машине есть панорамный люк на крыше. Среди систем безопасности модели выделяются: адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в пробках и заторах, автопарковка и многое другое.








    Dimon
    Новинка оказалась значительно дороже прежнего Atlas! Российский офис Geely раскрыл стоимость кроссовера Atlas Pro: модель с технологией «мягкого» гибрида обойдется россиянам в 2 119 990 рублей. Таким образом, новинка оказалась на 725 тысяч рублей дороже нынешнего Atlas, зато превзошла его по техническому оснащению и набору оборудования. Производство Geely Atlas Pro налажено на мощностях белорусского завода «БелДжи», а у российских дилеров модель можно будет заказать уже с 29 июня.


    Atlas Pro стал первой моделью с технологией «мягкого» гибрида в массовом сегменте российского авторынка: в движение кроссовер приводит 1,5-литровый турбомотор с электрической надстройкой в виде 48-вольтового стартер-генератора. Гибридная установка дает дополнительные 50 Нм крутящего момента, компенсирует эффект турбоямы и обеспечивает до 15 процентов экономии топлива. В России модель доступна с безальтернативным «роботом» с двойным «мокрым» сцеплением и полным приводом с электронноуправляемой муфтой.


    На выбор доступны две комплектации: Flagship и Flagship+. Отличия более дорогой версии сводятся к наличию панорамной крыши с электрическим люком и функцией антизащемления, а также антенны в форме акульего плавника и подсветки солнцезащитных козырьков.
    Комплектация Цена в рублях Flagship                              2 119 990 Flagship+ 2 184 990 Комплектация Flagship включает 18-дюймовые диски, полностью светодиодную оптику, датчики освещения, автоматическую систему управления дальним светом и подсветку зоны выхода при открывании дверей. Появился электропривод багажной двери, атмосферная подсветка салона с палитрой из 42 различных цветов и новые сиденья с развитой боковой поддержкой и обивкой из экокожи с вставками «под карбон». Водительское кресло имеет электрорегулировки по шести направлениям, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. За безопасность отвечают шесть подушек.
    Помимо всего перечисленного, Atlas Pro получил электронный стояночный тормоз с функцией удержания, антиблокировочную система тормозов с распределением тормозных усилий, а также электронного помощника при экстренном замедлении, ассистента при старте и спуске на склоне, систему стабилизации курсовой устойчивости и антипробуксовочную систему.







    В салоне Atlas Pro установлена цифровая приборная панель диагональю семь дюймов и мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем


    У кроссовера имеются передние и задние датчики парковки, система кругового обзора, системы слежения за разметкой и удержания в полосе движения. Atlas Pro умеет считывать дорожные знаки и применять автоматическое торможение в экстренной ситуации при обнаружении объектов на проезжей части, включая пешеходов.
    Также предусмотрены интеллектуальный круиз-контроль с ограничителем скорости и возможностью поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля, функция блокировки открывания дверей второго ряда, датчики давления в шинах, система определения усталости водителя и двухзонный климат-контроль.








    Ранее сообщалось, что Atlas Pro постепенно вытеснит из модельной линейки нынешний Atlas. Кроме того, на покой отправят кроссовер Emrgand X7.
    Что ж касается планов по расширению модельного ряда Geely в России, то, согласно инсайдерской информации, в течение ближайших четырех лет марка привезет пять новых кроссоверов. Первым из них станет флагманский Xingyue L (также известный как KX11) — он выйдет на наш рынок уже в 2022 году. В период с 2023 по 2024 год будут запущены еще четыре модели: две сегмента SUV-B, к которому относится Coolray, одна — SUV-C (она будет сравнима по габаритам с Tugella) и еще один кроссовер D-класса. Подробностей об этих автомобилях пока нет.
    Источник: пресс-служба Geely
    Dimon
    Скоро в России! Компания Geely на Международном автосалоне в Шанхае представила кроссовер Xingyue L, а российский офис бренда уже поспешил сообщить, что модель непременно окажется в России — под именем KX11. Это среднеразмерный кроссовер, которому в модельном ряду отводится роль флагмана, и он построен на платформе CMA (Compact Modular Architecture).


    Колесная база составляет 2845 мм, что превосходит показатель уже представленного на российском рынке GAC GS8 и несколькими сантиметрами недотягивает до Kia Mohave и VW Tuareg. Силовые агрегаты — турбированные 2-литровые моторы мощностью 218 и 238 л.с., работающие в паре с 7-ступенчатым преселективным роботом или 8-ступенчатым автоматом. Разгон до 100 км/ч, в зависимости от установки, составляет от 7,9 или 7,7 секунды.









    Как вам дизайн ?
    к11 клуб форум отзывы владельцев
     
    Dimon
    Официальное представительство Geely в России анонсировали появление в России гибридного автомобиля! Цитата: В 2021 году в России будет представлен первый доступный автомобиль с силовой установкой, созданной на основе технологии «мягкого гибрида».
    Как думаете какая модель появится в России с альтернативным двигателем на электротяге?



    Купили бы гибридный автомобиль марки Geely?
    Какой авто купили бы с электродвигателем Atlas, Coolray или Tugella?
    Dimon
    На подходе кроссовер Geely KX11 на платформе Volvo. У бренда Geely уже есть один кроссовер на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной дочерней компанией Volvo. Это недавно вышедший на российский рынок автомобиль Geely Tugella. Но скоро появится и второй CMA-паркетник, который пока что известен под кодовым названием Geely KX11.


    Разработчики опубликовали фотографии с доводочных испытаний, на которых кроссовер облачен в плотный камуфляж и пока что имеет временную светотехнику, состоящую из раздельных блоков. Впрочем, уже сейчас заметно, что стилистически KX11 будет иметь много общего со свежим седаном Geely Preface, который тоже построен на тележке CMA. У двух машин схожие черты передней части и вертикальная решетка радиатора.
    В отличие от купеобразной Тугеллы, KX11 будет иметь более традиционный кузов типа универсал. Новый паркетник окажется крупнее знакомой нам модели Geely Atlas, и не исключено, что у него даже появится третий ряд сидений. Информации о технике пока нет, но вариантов не много: скорее всего, под капотом окажется двухлитровый турбомотор с семиступенчатым преселективным «роботом». Премьера модели состоится в первой половине 2021 года.
    Источник: autoreview.ru

    Есть также вариант от Колеса.ру как будет выглядеть кроссовер на базе Тугеллы



    Autoclub
     У Geely Tugella в России будет две комплектации. К ранее анонсированной топовой версии Flagship добавится более доступная Luxury. Об этом «Китайские автомобили» узнали в ходе пресс-тура, который проходит в Краснодарском крае и Адыгее.

    Новую комплектацию компания анонсировала в презентации для журналистов. На одном из слайдов указывается, что старт продаж комплектации Flagship состоится 25 декабря. В то же время Luxury выйдет на рынок уже в 2021 году.
    Все автомобили будут оснащены одинаково – 2-литровым турбомотором мощностью 238 л.с. и полным приводом. При этом, естественно, у них будет разный по объему список опций.
    Руководитель отдела сертификации и анализа продукции российского представительства Geely Максим Иванов раскрывать особенности комплектации Luxury не стал. Он лишь отметил, что внешне она будет отличаться только дизайном колесных дисков. Кроме того, у покрышек будет не 20-й диаметр, а 19-й. В салоне машина обойдется, например, без подрулевых лепестков. Под секвестр, скорее всего, попадет система удержания автомобиля в полосе.
    Цена Geely Tugella в комплектации Luxury пока неизвестна. По словам менеджера, в настоящее время компания ведет соответствующие расчеты.
    На фото: салон купе-кроссовера Geely Tugella.
    Кстати, Максим Иванов подробно рассказал «Китайским автомобилям» о том, кто, как и почему формировал комплектацию Flagship. Напомним, ее стоимость составит 2 499 990 рублей.
     
    https://китайские-автомобили.рф/2020/11/26/geely-tugella-komplektacii/
    Autoclub
    Дилеры Geely раскрыли информацию, сколько будет стоить в России купе-кроссовер Tugella.
    Цена автомобиля составит 2,5 млн рублей. Об этом пишет Motor.ru со ссылкой на источник в одном из дилерских центров бренда. Накануне источники «Китайских автомобилей» называли аналогичные цифры. Но тогда речь шла о сумме «до 2,5 млн рублей». Судя по всему, на старте продаж Tugella представят в единственной, топовой комплектации.


    Напомним, ранее стало известно, что у Geely Tugella поначалу будет не две версии двигателя 2.0Т – на 199,9 и 238 л.с., какие указаны в ОТТС, а лишь одна. Причем самая мощная. Хотя «придушенная» модификация предполагала определенную экономию для владельца по транспортному налогу. На это еще летом намекнул менеджер представительства Geely по продукту и сертификации Максим Иванов. Дескать, компания «проявит заботу о клиентах» с точки зрения будущих выплат. Однако на практике получилось иначе.
    Эта фраза также говорит о том, что впоследствии выбор комплектаций кроссовера расширяться. Как, к слову, это произошло в свое время с кроссоверами Geely Atlas и Coolray.
    Официальная информация, сколько будет стоить Geely Tugella в России и какие комплектации получит новинка, появится уже в понедельник, 16 ноября. В этот же день на автомобили можно будет сделать предзаказ.
    https://китайские-автомобили.рф/2020/11/13/skolko-budet-stoit-geely-tugella-v-rossii/
    Autoclub
    Сегодня на официальной страничке Geely в ВК разместили пост о дате начала заказов и сроках выхода Тугелы:

    Премиальный купе-кроссовер Geely FY11 вскоре появится на российском рынке с новым именем — Geely Tugella. Старт продаж запланирован на конец этого года, а предзаказ можно будет оформить уже с 16 ноября!

    Автомобиль получил свое имя в честь одного из самых крупных водопадов на планете — Тугела — и станет флагманом бренда Geely в нашей стране. В его основе лежит функциональная платформа CMA, которая отличается сверхпрочностью, высоким уровнем энергопоглощения и жесткости. Под капотом машины будет 2,0-литровый турбированный мотор, сопряженный с гидромеханическим восьмидиапазонным «автоматом».

    Не забудьте подписаться на наш аккаунт, чтобы не пропустить ни одной новости! 
    https://vk.com/wall-83363436_24039?w=wall-83363436_24039

    Autoclub
    Geely Tugella начала раскрываться на «живых» фото. Как выглядят ее салон и шильдик
        Geely Tugella вновь «засветилась» на «живых» фото. На этот раз фотошпионы позволили внимательно рассмотреть салон машины, собранной в Беларуси. А еще – впервые в кадр попал шильдик с необычным названием модели.
    Мы уже публиковали несколько снимков машины, сделанных на территории автозавода «БелДжи». Между тем читатель «Китайских автомобилей» прислал в редакцию более качественные фотографии. На них можно детально изучить переднюю и заднюю часть кроссовера, центральную панель и тоннель. В кадр попал и ключ-брелок новинки.
    ***
    На фото: кроссовер Geely Tugella для рынков РБ и РФ.
    Отметим, что у сфотографированной в Беларуси Geely Tugella нет красного ободка на решетке радиатора и противотуманок (или они сильно заматированы). При этом ее фары соединяет что-то вроде хромированной «кочерги». Последняя деталь говорит о том, что на «БелДжи» привезли самые свежие кузова — 2020 модельного года.
    Но в Китае есть «оспортивленная» версия 350T и «гражданская» 260T. Цифры обозначают максимальный крутящий момент турбомотора. На белорусский и российский рынки поступят машины с двигателем, выдающим 350 Нм. В то же время дизайн относится к менее мощной версии. Еще два ее признака – хромированная оправа для боковых стекол и пластиковая защита кузова темного цвета.
    На фото: кроссовер Geely Tugella для рынков РБ и РФ.
    А вот сзади мы обнаружили отличие от обеих китайских модификаций. Отверстия выхлопных труб у Geely Tugella в Беларуси крупные и оригинальной формы. В то же время в Поднебесной патрубки стандартно круглые. Только у версии 260T их два, а у 350T – четыре. Судя по всему, другой будет и защита бампера снизу. С чем связана уникальность этих элементов – неясно.
    В салоне же единственное изменение, которое удалось заметить, — отсутствие кнопки для включения системы автопарковки. Которая, как предполагалось, должна быть доступной. Все остальное, на наш взгляд, совпадает. Более того, две нижние клавиши удивительным образом пустуют и на тоннеле топовых версий в Китае.
    На фото: салон кроссовера Geely Tugella для рынков РБ и РФ.
    На фото: детали интерьера и ключ Geely Tugella для рынков РБ и РФ.
    ***
    К сожалению, на попавших в наше распоряжение фото шильдик Tugella слегка размыт. Однако здесь нам на помощь пришли партнеры из белорусского «Джили-клуба». Их источник специально сфотографировал новый логотип на пятой двери кроссовера.
    На фото: шильдик Geely Tugella на кузове кроссовера.
    Напомним, согласно ОТТС, в РБ и РФ должны быть представлены кроссоверы с 2-литровым мотором, форсированным до 199,9 и 238 л.с. Коробка передач – 8-ступенчатый «автомат» Aisin. Привод передний и полный.
     
    https://китайские-автомобили.рф/2020/10/13/geely-tugella-foto/
    Autoclub
    Цены и комплектации Geely Tugella рассекретил один из минских дилеров бренда. Формально информация актуальна лишь для Беларуси, где вовсю готовятся к продажам новинки. Однако, по данным «Китайских автомобилей», скорее всего, и в России все начнется с машин белорусской сборки. Только чуть позже. Следовательно конфигуратор может оказаться максимально похожим.
    Цены и комплектации Geely Tugella стали известны благодаря сайту дилерского центра. Соответствующая страница на нем еще не показывается, но найти ее с помощью нехитрых манипуляций несложно.
     
    И теперь окончательно понятно, что кроссовер в версии Luxury будет стоить 72 900 белорусских рублей. А за Flagship придется отдать 77 900. То есть, ровно столько, сколько и было указано в рассекреченной в сентябре ведомости. Напомним, на «БелДжи» назвали эти цифры верными, но только для двух машин, проданных дилерам еще в мае. Если так, то цены остались прежними. По курсу это примерно 2,16 и 2,31 млн рублей российских. К слову, из-за валютных колебаний этот диапазон за пару недель сдвинулся в сторону увеличения. Примерно на 30 тысяч рублей.
    ***
    Теперь о комплектациях. Обе они предусматривают оснащение 2-литровым наддувным мотором на 238 л.с. и 350 Нм. В паре с двигателем работает 8-диапазонная автоматическая коробка передач. Тип привода – полный.
    На фото: салон купе-кроссовера Geely Tugella.
    В версии Luxury абсолютно вся оптика будет светодиодной. В салоне установлено два экрана диагональю 12,3 дюйма каждый. Первый представляет собой виртуальный щиток приборов. Второй – тачскрин мультимедийной системы Dongruan. Руль регулируется и по высоте, и по наклону. В крыше – панорамное стекло с люком. В пакет зимних опций входят подогревы всех сидений, зоны покоя щеток лобового стекла и всего заднего, форсунок, боковых зеркал и рулевого колеса. Двухзонный климат-контроль сочетается с кондиционером для второго ряда. А камера кругового обзора — с датчиками парковки.
    В салон обеспечен бесключевой доступ. Машина заводится кнопкой. Водительское сиденье регулируется автоматически в шести направлениях. Педаль акселератора – электронная. Стояночный тормоз электромеханический с функцией Autohold. Имеются круиз-контроль, датчики дождя, света и давления в шинах. К услугам водителя также встроенный видеорегистратор. Доступны системы автоматической парковки и контроля слепых зон. Работают помощники при движении в гору и спуске вниз. Спереди имеются 4 подушки безопасности и боковые шторки.
    ***
    На фото белорусского «Джили-клуба»: Geely Tugella красного цвета на территории завода «БелДжи».
    Доплатить предлагается за целый ряд интересных опций. В комплектации Flagship у водительского сиденья появляются дополнительные регулировки и пневматический поясничный подпор. При этом нужные установки можно «запомнить». Кресло переднего пассажира можно отрегулировать клавишами. Они оба получают функцию вентиляции. И обиты кожей Nappa. Дверь багажника можно открывать движением ноги. Для гаджетов есть беспроводная зарядка. Под руками водителя разместились подрулевые лепестки переключения передач. Подстаканник умеет греть и охлаждать. Шины становятся больше на дюйм – R20. А круиз-контроль получает функцию автоматического регулирования скорости.
    Кстати, в Сети можно найти и другую таблицу с опциями. Список отличается более широким списком в разделе «Безопасность» и «Комфорт». В частности, есть системы помощи при выезде задним ходом и при смене полосы, а также предупреждения о препятствии сзади и экстренного торможения. Кроме того, указывается система распознавания дорожных знаков с ограничением скорости. В салоне предусмотрена атмосферная подсветка и «активная очистка салона». По всей видимости, такие системы белорусам будут недоступны. Не исключено, что это лишь качественный перевод китайского конфигуратора.
    ***
    Напомним, презентации у белорусских дилеров должны пройти 12-13 октября. Однако странно, что до сих пор нет никаких официальных анонсов этого события. Как ранее сообщили «Китайским автомобилям» на заводе «БелДжи», дата старта продаж будет определена только на следующей неделе. Наши источники в качестве ориентира называли 16 октября. А в России все начнется еще позже.
    https://китайские-автомобили.рф/2020/10/09/ceny-i-komplektacii-geely-tugella/
    Autoclub
    Цены на Geely FY11 Tugella рассекретили в Беларуси. Автомобили впервые «засветились» в документации завода «БелДжи».
    Копию фрагмента некой ведомости с ценами опубликовали партнеры «Китайских автомобилей» из Geely Club Belarus. В нем всего 10 позиций – с 38-го по 47-й номер. Но именно эта часть таблицы, пожалуй, наиболее ценная. В ней «засветились» модели, которые до сих пор не предлагали в Беларуси. Это хэтчбек GS и купе-кроссовер Tugella.
      Если верить ведомости, то GS будет стоить 35 900, 39 900 и 41 900 белорусских рублей в зависимости от комплектации. В пересчете на российскую валюту это 1,05, 1,17 и 1,22 млн соответственно. Цены на Geely FY11 составят 72 900 и 77 900 белорусских рублей. Обе цифры относятся к полноприводным модификациям с мотором 2.0 – Luxury и Flagship. По курсу это примерно 2,13-2,28 млн рублей.
    Смущает только, что GS в таблице назван седаном, а FY11 – хэтчбеком. Удивительно, если документ с такими ошибками действительно составили и утвердили на «БелДжи». Однако актуальность ведомости легко проверить по ценам на кроссовер Coolray. Они уже выросли в Беларуси с 21 сентября. И ровно так, как и предполагалось в документе.
    ***
    Напомним, в Беларуси производство Geely FY11 Tugella и GS уже может быть начато. Завод имеет соответствующее разрешение. Технические характеристики и оснащение моделей совпадает с теми, что указаны в полученных российским представительством ОТТС на машины китайской сборки. То есть, у купеобразного кроссовера будут доступны две форсировки 2-литрового турбомотора – на 200 и 238 л.с. Трансмиссия – безальтернативный 8-диапазонный «автомат» Aisin. Привод передний и полный. У хэтчбека – под капотом атмосферный 1.8 мощностью 133 л.с., знакомый по седанам Emgrand 7. Он сочетается с 6-ступенчатой «механикой» и 6-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями сухого типа.
    На фото: салон кроссовера Geely FY11.
    О том, что цены на Geely FY11 составят более 70 тысяч белорусских рублей, «Китайские автомобили» уже писали. На «БелДжи» эту информацию не опровергли, хотя и не подтвердили. В России модель должна появиться до конца года. Ожидается, что поначалу в продаже появятся машины китайской сборки.
    https://китайские-автомобили.рф/2020/09/21/ceny-na-geely-fy11/
    Dimon
    Появились подробности о кросс-купе Geely FY11 для России. Его назовут в честь водопада. В России сертифицировали долгожданный купеобразный кроссовер Geely/ В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на купеобразный кроссовер Geely FY11. В Китае модель продаётся под названием Xing Yue, а для российского рынка ему придумали новое имя – Tugella.


    FY11 – это первая модель Geely, построенная на модульной платформе CMA, разработанной совместно с Volvo. Эта же архитектура лежит в основе Volvo XC40, электрокара Polestar 2 и автомобилей Lynk&Co. Однако если в Китае для кросс-купе доступны несколько силовых установок, включая гибридные, то для российского рынка заявлен только один двухлитровый мотор в двух вариантах форсировки – 199 и 237 лошадиных сил. Пару ему составит восьмидиапазонная автоматическая коробка передач, привод – передний либо полный. джили тугела гул форум отзывы владельцев tugela 2021


    Список оснащения включает мультимедийную систему, систему контроля давления в шинах и систему вызова экстренных служб, а опционально предложат круиз-контроль и люк на крыше. Из документа следует, что в Россию будут поставлять кроссоверы китайской сборки. Однако ранее в российском представительстве бренда не исключали, что производство может быть налажено на заводе «БелДжи» в Беларуси, где уже собирают Atlas и Coolray.


    Имя Tugella кроссовер получил в честь водопада Тугела, который является вторым по высоте в мире (411 метров) и находится в Королевском национальном парке Наталь в ЮАР.
    Ранее сообщалось, что продажи FY11, она же Tugella, стартуют до конца 2020 года. Однако официально в компании пока не раскрывают ни сроки появления модели в России, ни её стоимость. Geely Tugella предстоит конкурировать на рынке с другим китайским купеобразным кроссовером, Haval F7x, который стоит от 1,5 миллиона рублей.

    источник: motor.ru
    Autoclub
    «Китайские автомобили» выяснили, как будет называться в России Geely FY11. Как и ожидалось, в компании не оставят купе-кроссоверу имя Azkarra, под которым его начали сертифицировать. Но и новый вариант наименования – не менее удивительный, чем первый.
    Напомним, в апреле в распоряжение «Китайских автомобилей» попал фотоснимок экрана компьютера, на котором был открыт некий сертификационный документ. В числе прочей информации в нем содержалась и такая: «Транспортные средства марки Geely типа FY11 […] коммерческого наименования Azkarra».
    Комментируя эту информацию, источник «Китайских автомобилей» подтвердил, что FY11 должен быть сертифицирован в нашей стране как Azkarra. Однако предположил, что это банальная ошибка, ведь в других странах такое имя используется для нового Atlas Pro. Ожидалось, что позже компания обновит ОТТС на обе модели, внеся в них уже настоящие названия. Но подтвердить эти данные официально нам не удалось.
    А в июне менеджер представительства бренда по продукту и сертификации Максим Иванов в интервью блогеру Михаилу Кульдяеву сообщил, что у модели уже другое наименование. Озвучить его он отказался. Но уточнил, что оно начинается на букву «Т».
    После этого в соцсетях развернулась настоящая игра «угадайка». Пользователи пытались предположить, как будет называться Geely FY11 в России на заданную букву. Однако сделать это вряд ли кому-то удалось. Правильный вариант, как выяснили «Китайские автомобили», — Tugella.
    На фото: документы из реестра Росаккредитации, в которых указано новое название Geely FY11.
    Если слово Azkarra – при всей его неблагозвучности – обнаружилось в баскском языке, то значение Tugella неизвестно. Единственный вариант – второй по высоте водопад в мире, а вернее система водопадов в ЮАР. Однако у этого топонима одинарная буква L — Tugela. Но в некоторых источниках его можно встретить и со сдвоенной согласной.
    ***
    Geely Tugella должна появиться в России до конца третьего квартала. Как сказал ранее Максим Иванов, у купе-кроссовера будет два варианта силовых установок на выбор. При этом компания «проявит заботу о клиентах» с точки зрения будущих выплат транспортного налога. Таким образом самый мощный 2-литровый силовой агрегат будет выдавать не 237 л.с., а максимум 199 л.с.
    При этом менеджер исключил появление у первых FY11 «роботов». А это ставит под сомнение появление в качестве младшего мотора знакомого по модели Coolray турбированного 1.5T на 177 л.с. Потому что этот агрегат сочетается с преселективным 7DCT с двумя сцеплениями.
    Другими словами, секретов вокруг Geely FY11 остается еще предостаточно, хотя старт продаж уже не за горами.
     
    https://китайские-автомобили.рф/2020/07/17/kak-budet-nazyvatsja-geely-fy11/