Блоги (Бортовые журналы)

Блоги нашего сообщества

  1. Уважаемые владельцы Geely! 

    ГК "ОБУХОВ" предлагает вам пакет опций "ОБУХОВ Инжиниринг" для вашего Geely Atlas с двигателем 2,4 и 1,8.

    Наши инженеры провели множество тестов и проработали ряд технических улучшений в параметрах автомобиля.

    Ваш Geely Atlas способен на большее! Теперь вы можете без страха и риска воспользоваться пакетом опций от официального дилера! 

     

    Инжиниринг5.png

  2. konctr
    Последняя запись

    Давно тут не был...а уже приближается ТО1.....

    Итак, на основании года владения и 10000 пробега - основным и главным недостатком данного авто является.......его безпроблемность и продуманность любой мелочи)))

    Нет...ну реально - шаловливые ручонки приложить некуда....ну разве что по мелочи...

    Если так пойдет и дальше - то походу появлюсь тут снова где то ближе к ТО5)))))) Продолжаю наблюдать))))

  3. Вот что еще доработал и изменил в Атласе. Спасибо за решетку Максиму, все подошло идеально. За файлы прошивки спасибо Сергею.

    Скачать видео

     

  4. АвтоСтиль
    Последняя запись

    Стань владельцем нового Geely Atlas в официальном Дилерском центре Автостиль по адресу: Ленинградская область, г. Кудрово, пр. Строителей, 31 (м. Улица Дыбенко)

    Узнать всю интересующую вас информацию о модельном ряде Geely можно на нашем сайте geelyspb.ru, или у специалистов отдела продаж по телефону (812) 777-92-47

    #Автостиль #GEELY

     

    IMG_3865.jpg

    IMG_3871.jpg

    IMG_3882.jpg

    IMG_3888.jpg

    IMG_3919.jpg

    IMG_3924.jpg

    IMG_3932.jpg

    IMG_3933.jpg

    IMG_3940.jpg

    IMG_3943.jpg

    • 2
      записи
    • 10
      комментариев
    • 139
      просмотров

    Последние записи

    С покупки записываю количество заправленного топлива и фактические пробеги. Заправляюсь на одной и той же АЗС. С конца декабря по сегодняшний день пробег составил 1393 км со средним расходом 12,9 л, комп показывает 12,6 л. Условия: Екатеринбург; только городской цикл; рано утром без пробок, днем и вечером пробки; спокойный стиль вождения; 95 ЭКТО.

    IMG_20191228_172937.thumb.jpg.b88bb99512e3eb9ffff338f4cbbe17ce.thumb.jpg.3234e2dbd26747bf9214641abfc7da68.jpg

    • 1
      запись
    • 1
      комментарий
    • 407
      просмотров

    Последние записи

    Dimon
    Последняя запись

    Фото Джили Кулрей без всякого тюнинга)

     

    FxVStRAYWbo.jpg.55fea8944fe3cb8012679d97e79afbc9.jpg

    8Xi9Rq20hK8.jpg.7985c2532b72788e57ee527c701e4ed9.jpg

    gFZoomVQeaQ.jpg.e865dedb99c3dafdd0fb4137f970b590.jpg

    w7zEhUjS22s.jpg.33019cbe05f0456d6397caa4eaf48780.jpg

    LmCmKcGKwzI.jpg.c5c9f549398e48b663fccf33761259b3.jpg

    ACLxduOGBDs.jpg.1bd77664674b17b0f66a42e92ac57bd5.jpg

    IayGSNNtWas.jpg.92bfb866e9ccb485746ac4bf859ce76b.jpg

    rgT4L_gDiaI.jpg.17023413ce315b245029a80dd12a13f8.jpg

    p_hFnKjn9-k.jpg.7f631f8ddc44044737be9a283159e6fa.jpg

    2CboX_r4jK0.jpg.bbd7e29579db08a8b250304908c92915.jpg

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 247
      просмотров

    Последние записи

    Dimon
    Последняя запись

    Кроссовер Geely Coolray, который должен выйти на российский рынок в первом квартале 2020 года, уже готов к продажам. Ранее компания заявляла об успешной сертификации этой модели, и теперь в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства, пишет  "Российская газета" .

    Из документа стало понятно, что кроссовер для российского рынка будут выпускать в Китае. Автомобиль получит единственный мотор, но с двумя форсировками. Это созданная в сотрудничестве с Volvo бензиновая "турботройка" объемом 1,5 литра с отдачей в 150 и 177 л.с. и максимальным крутящим моментом 255 Нм. Он работает на 92-м бензине и сочетается с 7-ступенчатым "роботом" DCT с двумя сцеплениями мокрого типа. Привод исключительно передний. Очевидно, что компания сможет предложить потребителям две версии автомобиля.

    Также в ОТТС указано, что передняя подвеска - независимая типа Макферсон, задняя - полузависимая пружинная. Руль работает с электроусилителем, а все тормозные механизмы - дисковые.

    LmCmKcGKwzI.thumb.jpg.f4ebda12cac1c21f7fa4c184ccb9c25f.jpg

    • 1
      запись
    • 1
      комментарий
    • 173
      просмотра

    Последние записи

     Поставил вот такую красоту. Считаю что смотрится гораздо эстетичнее обычной сетки. Спасибо Максиму! 08.

    Тема на форуме: https://geely-clubs.ru/forums/topic/446-vstavki-iz-plastika-v-reshetku-radiatora-dzhili-atlas/?page=4

    IMG_20200209_011836.jpg
     

     

    IMG_20200208_105727.jpg

    IMG_20200208_105735.jpg

  5. Андр
    Последняя запись

    В пятницу позвонил небезызвестный инженер по гарантии, и пригласил на осмотр ещё одной неприятности. Начала лопаться панель, возле КПП. Вот уже 2часа как мы тусуемся на осмотре второй  неприятности. Что скажут, напишу позже!

  6. Еще кстати вспомнил, достаточно много защит от дурака.
    При открытии дверей, о боже, ставит ручник и паркинг.
    На ходу не дает сложить зеркала и открыть двери.
    На заведенной или закрытой машине не получится отрыть бак.
    Отключение пассажирских окон только у пассажиров, водитель все так же может их открывать(по крайней там где до этого ездил просто задние окна отключались совсем)

    Если долго ехать, то предлагает остановиться и отдохнуть. По времении сколько нужно ехать чтобы начала и сколько нужно отдыхать не знаю.

     

    Из просто удобного.
    Есть помимо авто режима климата режим максимального кондея. По крайней мере для нашего климата полезно чтобы основной климат не сбивать и машину остудить.
    Есть режим поиска машины на парковке, два раза нажимаешь кнопку на брелке и она два раза сигналит. Прикольно, но максимально бесполезно из-за как я писал малого радиуса действия пульта.
    Автопарковка, перпендикулярная в основном в 2 приема паркуется, параллельную не пробовал, негде. Но мне с такими камерами проще и быстрее самому встать.
    Камеры в зеркалах при включении поворотника. Меньше 30кмч вид из-за спины(фото приложил), больше 30 кмч дублирует зеркало.
    При закрытии машины можно настроить чтобы и зеркала сложить и окна с крышей закрывались.
     

    Какие то вещи для России могут быть очевидны, я просто уже года 3-5 не смотрел что и в каких комплектациях там продается, а у нас в основном пустые барабаны если цена ниже 2 лимонов рублей. Киа/хундай только в конце 2019 начали поставлять сенсорный мафон, до этого только ЧБ радио. А за прайс кулрея можно взять у нас пустую хонду сивик или hr-v.

    5e32aa49c911b_QIPShot-Screen408_01.thumb.jpg.ee2f2846258d894c41a401705dc4f772.jpg

    photo_2020-01-28_17-10-05.thumb.jpg.adcb1a49c1e3c940abd2f3aa52ee0aba.jpg.6d43333f914701655e8b0ca6c7e1cf60.jpg

    photo_2020-01-28_17-10-04.thumb.jpg.eb7329f573e238455f2df1f860404f43.jpg

  7. В общем очередной эпикфеел(((((( двое с ДЖИЛИ.
    В общем вставлю текст с оф.письма в Джили после сегодняшних итогов по стуку, уже топа сил нет.


    Добрый день!
    Хотел бы прояснить ситуацию и услышать ответ касаемый замечаний по автомобилю, замечания присутствуют в переписке ниже.
     
    1. Стук с накта при ускорении - "ТЫСЯЧА" ПОСТОВ ОБ ЭТОМ В БЖ, А У ЭТИХ ДВУХ ВСЕ НОРМ, А У ДРУГИХ ВСЕ БЫЛО НЕ НОРМ
    2. Не возможность отрегулировать развал - схождение на задних колесах (прикипел болт сайлентблока в поперечном рычаге левого кулака ступицы) - ЭТО РЕШИЛИ, ВЗЯЛИ ПО МОЩЬНЕЕ СРЫВНИК И РВАНУЛИ_ПРОВЕРНУЛИ БОЛТ
    3. Разбиты отверстия в посадочных местах под шпильки гаек крепления колеса (с правой и левой стороны) - ВСЕ НОРМ НЕТ ОВАЛЬНОСТИ, ОНИ КРУГЛЫЕ ( фото ниже )
    4.  Большой люфт водительского стекла в направляющих свеклоподъемника - У ВСЕХ ТАК, ПОСМОТРЕЛИ В НОВЫХ МАШИНА, НУ ЗНАЧИТ БУДЕМ ЖДАТЬ КОГДА БУДЕТ ТАК (ФОТО НИЖЕ)
    5. Люфт и стук лифта ремня безопасности (не качественная втулка скольжения регулируемой опоры ремня безопасности) - УМОЛЧАЛИ ПРО ЭТО (ЕСТЬ ЛЕЧЕНИЕ В бж)
    6.  Вибрация по автомобилю диапазон скорости 80-100 км.ч.  - КАТАЛИ КАТАЛИ НЕ НАКАТАЛИ
    7. Биение всей передней части автомобиля при поворотах с укорением диапозон скорости 20-40 км.ч.  - КАТАЛИ КАТАЛИ НЕ НАКАТАЛИ
     
    Сегодня 21.01.2020 года поступил звонок от сотрудников  Обухов Джили (Мск, ш. Киевское), в телефонном разговоре выяснили -  ЧТО ЗАМЕЧАНИЙ СО СТОРОНЫ СОТРУДНИКОВ, представителей Дистрибьютора Джили РФ,  ПРОВОДИВШИХ ОСМОТР АВТОМОБИЛЬ - НЕТ. ЭТО КАК ВЫ ОБЪЯСНИТЕ - САМОУСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИЛИ  ГОВОРИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ЧТО БЫЛО ПРОВЕДЕНО И  ЧТО  БЫЛО СДЕЛАНО НЕ НУЖНО 
     
    Позвольте спросить, ПО ПОВОДУ СТУКА ПРИ УСКОРЕНИИ С НАКАТА, в августе 2019 года ( могу ошибаться по точному месяцу, заказ-наряд в автомобиле, автомобиль находится в ремзоне Обухов), проводилась диагностика неисправности - СТУК ПРИ УСКОРЕНИИ С НАКАТА, с применением средств фото и видео фиксации, датчиками звукового сопровождения, данные мероприятия проводились с сотрудниками ДЦ "МЭЙДЖЕР" (Мск, ш. Дмитровское) Алексей старший мастер цеха  и специалистом "службы качества продукции" Алексеем ( видеозапись и не посредственное участие в поездке) от дистрибьютора Джили РФ, данный стук был продемонстрирован, зафиксирован, и принят в работу или диагностику сотрудником Алексеем - представитель от дистрибьютора, в рамках данной проблемы БЫЛИ ЗАМЕНЕНЫ ПРИВОДА (ДВА ИЛИ ОДИН Я УТОЧНИТЬ НЕ МОГУ, ТАК КАК ДОКУМЕНТОВ ПО ИХ ЗАМЕНЕ В РАМКАХ ГАРАНТИИ НЕТ - СОГЛАСНО ЗАКОНУ РФ они должны быть у меня, но их нет - не предоставлены!!!!!!!!!!), ЗАМЕНЕНА АКПП  (Документы по замене имеются). После проведенных мероприятий неисправность не УСТРАНЕНА! С  СТОРОНЫ ДЖИЛИ МОТОРС БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНО ОЖИДАТЬ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ, В КАКОЙ СРОК И КОГДА, МЕРЫ ПО ЕГО УСТРАНЕНИЮ НЕБЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ, ОЗВУЧЕНЫ! Сколько еще ждать!?
     
    Как так, ранее специалист Джили РУС (Дистрибьюция Джили Моторс), ВСЕ ФИКСИРОВАЛ, СЛЫШАЛ И ПРОБЛЕМУ ПРИЗНАЛ (ОТДАЧА СТУКА В КУЗОВ, РУЛЕВОЕ КОЛЕСО, ЛОНЖЕРОН КУЗОВА, РАЙОН ОТДЫХА ЛЕВОЙ НОГИ ВОДИТЕЛЯ).
     
    Из выше изложенного прошу дать внятный ответ в письменной форме завереный техническим специалистом (Джили моторс, не представителем ДЦ) о том что вы не можете найти причину и устранить данную неисправность (СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ ПРИ УСКОРЕНИИ С НАКАТА, ПРОЕЗДИ ИСКУССТВЕННЫХ НЕРОВНОСТЕЙ), КОНКРЕТНО НА МОЕМ АВТОМОБИЛЕ!!!!!!!!
     
    5e270c220f361_.thumb.jpg.7a279c13b93f2bcfe7a401a7a878776c.jpg

    Прошу согласовать повторный визит ваших специалистов повторно С ПИСЬМЕННЫМ ОТВЕТОМ О НЕ ВОЗМОЖНОСТИ УСТРАНИТЬ СТУК ПРИ УСКОРЕНИИ С НАКАТА И Т.Д., только уже В МОЕМ ПРИСУТСТВИИ И ДЕМОНСТРАЦИИ МНОЙ ЭТОЙ НЕИСПРАВНОСТИ ВАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ ПОВТОРНО.
     
    Так же прошу вас, что бы данные сотрудники, которые проводили диагностику, связались со мной по телефону и прояснили ЧТО ИМЕННО ПРОВОДИЛОСЬ, ОСМАТРИВАЛОСЬ, ФИКСИРОВАЛОСЬ ИЛИ НЕТ, С СОСТАВЛЕНИЕМ АКТА ОСМОТРА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ЕГО МНЕ КАК СОБСТВЕННИКА ДАННОГО, ПРОБЛЕМНОГО, ТОВАРА ВАШЕГО ПРОИЗВОДСТВА.
     
    Примечание:
     
    Данное обращение зафиксировано в службе поддержки клиентов "горячая линия" и записано (продублировано) по средством аудио записью на мобильный телефон в качестве доказательств в дальнейших разбирательств по неисправности товара вашего производства.

    IMG_20191115_150411_6.thumb.jpg.f786bae2bd50ba765544807880120f0d.jpg

    • 2
      записи
    • 8
      комментариев
    • 1255
      просмотров

    Последние записи

    Skynet
    Последняя запись

     По дороге домой через Москву вот поймал сие чудо. Пришлось ехадь на докатке.цена вопроса 9000р за 1 баллон.

    20191110_142813.jpg

    20191109_221346.jpg

    • 2
      записи
    • 8
      комментариев
    • 769
      просмотров

    Последние записи

    Итак пообещали мне машинку отдать, поскольку все что могли сделали, т.е. блоки переткнули, погоняли несколько раз..., сказали что можно забирать, но при этом пока не заберу обещали еще гонять, вдруг проявится ... Вчера только собрался ехать...как специально)), можно сказать только шнурки завязал))), звонит механик и сообщает что (опять же по закону жанра) есть две новости.., хорошая и плохая..)), плохая что неисправность все таки проявилась, а хорошая что они готовы мне предоставить подменную машину..., как по мне так первая новость как раз хорошая..., все таки они ее замучали))), а подменная машина хоть и приятная новость, но у меня под задом пока есть служебная, поэтому ни к чему...

    И вот сегодня уже вечером звонит опять же механик, кстати зовут Владимир.., сообщает что нашли неисправность, это насколько я понял, какой то модуль кан шины..., или что то в этом духе..., когда узнаю  назову точней, готовы отдать машину с временным, подменным, и как придет новый подъехать поменять...). 

    Пока мне данный сервис нравится...), времени прошло с момента отправки машины - меньше недели.., но поскольку я сам когда то увлекался электроникой, ремонтом радиоэлектронной техники, знаю что самая трудная для поиска это так называемая "плавающая" неисправность..., которая проявляется периодически, сам старался за аппаратуру с такими неисправностями просто не браться... 

  8. Ну вот и подобрались мы незаметно к первому по счету, а так нулевому ТО на 5000 км. На 5000 км выскочило сообщение о том что необходимо срочно провести техническое обслуживание. Приехал, а меня и спрашивают: " какие проблемы, что надо сделать?")))) А я реально завис.... Проблем вроде нет!!!Так и сказал. Потом спохватился и сказал что сообщение то надо убрать. А мне в ответ, человек который этим занимается, в отпуске...как вернется сделаем. Я понял что здесь "супер профессионалы" и решил сделать это сам. Пять минут и сбросил сообщение с БК, так еще и ограничитель с 120 км на 130 км перенес. На днях сам масло поменяю на Лукойл-Арматек 5w30 для корейцев и поставлю все таки защиту бака.

    В планах обработка днища и шумка арок.

  9. Ниже рассказал о своем регистраторе. Такой же купил в подарок брату, у него тоже Атлас. Но при проверке его после получения понял, что у него прошивка свежее и больше функционал (есть возможность записи в режиме стоянки).

    Написал продавцу, у которого приобрел регистратор. В ответ получил ссылку на обновление прошивки yadi.sk/d/6D6xrpD-O0GolA
    Если вдруг ссылка от продавца умрет, архив с прошивкой выложил у себя yadi.sk/d/We9wUMn33AO82w
    В архиве инструкция и две папки на два варианта регистратора — на одну камеру и на две.

    ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С ВАШИМИ УСТРОЙСТВАМИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. нИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВАШИ ДЕЙСТВИЯ Я НЕ НЕСУ.

    • 6
      записей
    • 13
      комментариев
    • 368
      просмотров

    Последние записи

    vvexplosive
    Последняя запись

    QIP Shot - Screen 059.jpg
    Добрый вечер!
    Прошло два месяца с момента покупки Атласа. И что-то настроения убавилось.

    Права получил в далеком 1987 году. За это время были: Нива, Иж-каблучок(2715), Волга 24-10, Ниссан Skyline, Toyota Caldina, Уаз-хантер, Жигуль 05 ну и тд. Вот недавно жизнь сделала очередной виток по спирали, решили мы с женой пересесть с  Ланоса на что-нибудь покомфортнее и по современее. 
    В итоге после изучения предложений автопроизводителей и своих возможностей вместе с хотелками, остановились на китайском Атласе. Хотя как я думаю все тут знают что китайцы тут постарались - с дизайном, обработкой кузова, всевозможной начинкой и что для меня было важно с подвеской. А вот тут то и есть моё разочарование, а особенно моей слабой и комфорто-любящей половине. Прокататился я на тесте на турбовом с автоматом, надо отдать должное менагеру- хороший маршрут, есть хороший асфальт, плохой, а потом и по граверке и по ямам. Мне понравилась и шумка и подвеска, и сиденья и посадка. Да вот только купили мы не 1,8 а 2,0. И не автомат, а механику. Поехали домой по хорошей дороге, а по дороге слышу - сверчок под панелью. Ладно думаю, время позднее, посмотрю и послушаю завтра.Нашел! И порадовался-ротозеи ребята,которые ставили сигналку, а может не они, оставили а кармане правой дверки скобку плстиковую. Поехал на работу и сверчок ожил, на граверке, под панелью. И как то мне показалось жесковата по этой граверке подвеска. Тут я даже хантера вспомнил, у меня был с удивительной подвеской, после того как в него коробку потяжелей поставили и еще кой чего, что он присел и стал мягче. 

    Отогнал я эти мысли, думаю может не выспался, но ближе к разочарованию. Поехали мы всем семейством в гости. И всего-то 100 км, еду 90, сзади дочь с внуком ( ему 2-нет), обкатка, да и торопиться некуда, да  и дорога в поперечных трещинах. А подвеска то их не глотает! Дочь насупилась, жена уже тоже замолчала. А внука через 50 км вообще укачало, пришлось остановиться-вырвало пацана. Дальше хуже - поворот на повороте, с колеёй, но асфальт! Пацана полоскало ещё 3!!!! раза. Я уже в пригороде ехал 40-50, но и сам чувствую- не то пальто. Уазик из головы не идет. На обратной дороге, друг масла подлил - 'У меня немец помягче'. А тут ещё заднее сиденье запело - замок спинки солирует. Приехал домой приспустил шины - поездил день эффекта 0. Похолодало, проверил систему контроля давления в шинах-предупредила о низком давлении, а при подкачке компрессором новый сюрприз. Розетка в подлокотнике не работает. Нашел, предохранитель-сгорел. Хотя компрессор новый, тем боллее я сначала задние подкачал-норм. Опять туда сунул-исправен. Поменял. Предохранитель цел, компрессор молчит. Чувствую до первого ТО мне уже записывать придется😕

    • 1
      запись
    • 4
      комментария
    • 430
      просмотров

    Последние записи

    Обнаружилась проблема с салонным светом при открытии дверей, он просто не горел. А при нажатии на кнопки плафонов он светил. Потратил почти 4 часа пока электрик нашел отсутствие контакта в одном из разъеме, так сказать родина дает знать.  

    • 1
      запись
    • 2
      комментария
    • 560
      просмотров

    Последние записи

    tymanof
    Последняя запись

    Формирую список прошлых авто. 

  10. Доброго времени суток дорогие атласоводы. Вот уже вторую неделю у нас стоит ядренный мороз, от -24 до -30, что впрочем нормально для нашей республики)))

    Т.к. сигналки с АЗ у меня пока не имеется, приходится выходить и заводить "ось мироздания", при этом карауля ровную работу узлов и агрегатов, в связи с тем, что заведенную машину не закроешь (хотя может я не знаю....а может привет изготовителям...).

    Мои наблюдения и ощущения в -30 (28.01.2019 г.):

    -заводится чуть тяжелее, чем обычно, нужно дополнительных 2-3 сек. для старта;

    -электроника и прочее работает исправно, без ошибок (правда кнопки дубовые, когда нажимаю подогревы боюсь треснут...);

    -очень....нет, ОЧЕНЬ долго прогревается хотя бы до маломальской температуры;

    -при движении, что двиг, что АКПП работают без задумок, ровно.

    -в салоне становится тепло, где то после минут 15 движения.

     

    Благодарю за внимание! )) Всем удачи на дорогах.

  11. QIP Shot - Screen 1022.jpg

    QIP Shot - Screen 1025.jpg

    QIP Shot - Screen 1024.jpg

    QIP Shot - Screen 1023.jpg

    Подробности тут

    • 3
      записи
    • 7
      комментариев
    • 1213
      просмотра

    Последние записи

    Ездил на рыбалку на Дон, в общей сложности 2200км. Только положительные впечатления от автомобиля. Пока по всем параметрам АТЛАС превосходит Форд Кугу, на которой проехал 120 тыс км и 5 лет!

     

    • 1
      запись
    • 1
      комментарий
    • 963
      просмотра

    Последние записи

    Geely Club
    Последняя запись

    Пример БЖ (Покупка)
    IMG_0237.JPG

     

    • 0
      записей
    • 0
      комментариев
    • 504
      просмотра

    В блоге ещё нет записей

    • 0
      записей
    • 0
      комментариев
    • 398
      просмотров

    В блоге ещё нет записей

    • 0
      записей
    • 0
      комментариев
    • 272
      просмотра

    В блоге ещё нет записей