Блоги (Бортовые журналы)

Блоги нашего сообщества

  1. Не знаю как кому, а мне не понравились предлагаемые штатные варианты для мелочевок использовать для расположения смартфона. Хорошо, когда все ниши закрыты и смартфон только у водителя. Вроде все на местах.

    IMG_20190712_103936.jpg.22b040d333cad62bd092e385f1fa274f.jpg

    Но вот ситуация, когда смартфон уже мешается.

    IMG_20190712_104008.jpg.9e22f9e9cd12cacf86391921b3a7ca33.jpgIMG_20190712_104158.jpg.329a2d82bb59204be9b08c992059832b.jpg

    Карман на двери мне неудобен, т.к. брать приходится левой рукой. А карман на тоннеле возле ноги сделан так, что уже пару раз ронял его оттуда как при попытке взять, та и положить вслепую.

    IMG_20190712_103952.jpg.55a0cbbcea4394623e66ab9061b3b5f1.jpg

    Может, конечно, руки не оттуда растут, но я такой, видимо, не один, и китайские друзья позаботились о криворуких.

    Поэтому решился прикупить небольшие подставки под смартфон и мелочь. Поскольку мелочь на дороге не в ходу, считаю эти аксессуары чисто смартфонными держалками. Сами держалки симметричные, на обе стороны. Крепятся на скотч 3М.

    IMG_20190813_090414.jpg.d40e51fe808676888db426ea321da408.jpg

    IMG_20190813_090418.thumb.jpg.c8233339d2b0529feea09af7dc1b716f.jpg

    По месту ставятся отлично, вполне может быть это опция для китайского рынка, типовой аксессуар.

    IMG_20190813_090435.jpg.4c7137ffddeed0b27d82216bfe7603c4.jpgIMG_20190813_090445.jpg.9854b1b85eacbff013a6d52b7b18fb9e.jpgIMG_20190813_090506.jpg.2a93ea445bb238d80a313da403118cc3.jpgIMG_20190813_090514.jpg.73ba2a60f8a3c73982d66b17e3cf3eed.jpgП

    Ну и получил, собственно, желаемое — компактное и надежное размещение смартфона под рукой. При этом помех захвату (может кто-то в дороге держится за эти ручки) я не обнаружил.

    IMG_20190813_090543.jpg.96fb10bb51fccb2d8fe340c90b6639c1.jpg

    А вот проводок для подзарядки теперь можно использовать короткий.

    IMG_20190813_090827.jpg.76ec1a7245281f6d3753112e66a86f79.jpg

    • 6
      записей
    • 12
      комментариев
    • 72
      просмотра

    Последние записи

    vvexplosive
    Последняя запись

    QIP Shot - Screen 059.jpg
    Добрый вечер!
    Прошло два месяца с момента покупки Атласа. И что-то настроения убавилось.

    Права получил в далеком 1987 году. За это время были: Нива, Иж-каблучок(2715), Волга 24-10, Ниссан Skyline, Toyota Caldina, Уаз-хантер, Жигуль 05 ну и тд. Вот недавно жизнь сделала очередной виток по спирали, решили мы с женой пересесть с  Ланоса на что-нибудь покомфортнее и по современее. 
    В итоге после изучения предложений автопроизводителей и своих возможностей вместе с хотелками, остановились на китайском Атласе. Хотя как я думаю все тут знают что китайцы тут постарались - с дизайном, обработкой кузова, всевозможной начинкой и что для меня было важно с подвеской. А вот тут то и есть моё разочарование, а особенно моей слабой и комфорто-любящей половине. Прокататился я на тесте на турбовом с автоматом, надо отдать должное менагеру- хороший маршрут, есть хороший асфальт, плохой, а потом и по граверке и по ямам. Мне понравилась и шумка и подвеска, и сиденья и посадка. Да вот только купили мы не 1,8 а 2,0. И не автомат, а механику. Поехали домой по хорошей дороге, а по дороге слышу - сверчок под панелью. Ладно думаю, время позднее, посмотрю и послушаю завтра.Нашел! И порадовался-ротозеи ребята,которые ставили сигналку, а может не они, оставили а кармане правой дверки скобку плстиковую. Поехал на работу и сверчок ожил, на граверке, под панелью. И как то мне показалось жесковата по этой граверке подвеска. Тут я даже хантера вспомнил, у меня был с удивительной подвеской, после того как в него коробку потяжелей поставили и еще кой чего, что он присел и стал мягче. 

    Отогнал я эти мысли, думаю может не выспался, но ближе к разочарованию. Поехали мы всем семейством в гости. И всего-то 100 км, еду 90, сзади дочь с внуком ( ему 2-нет), обкатка, да и торопиться некуда, да  и дорога в поперечных трещинах. А подвеска то их не глотает! Дочь насупилась, жена уже тоже замолчала. А внука через 50 км вообще укачало, пришлось остановиться-вырвало пацана. Дальше хуже - поворот на повороте, с колеёй, но асфальт! Пацана полоскало ещё 3!!!! раза. Я уже в пригороде ехал 40-50, но и сам чувствую- не то пальто. Уазик из головы не идет. На обратной дороге, друг масла подлил - 'У меня немец помягче'. А тут ещё заднее сиденье запело - замок спинки солирует. Приехал домой приспустил шины - поездил день эффекта 0. Похолодало, проверил систему контроля давления в шинах-предупредила о низком давлении, а при подкачке компрессором новый сюрприз. Розетка в подлокотнике не работает. Нашел, предохранитель-сгорел. Хотя компрессор новый, тем боллее я сначала задние подкачал-норм. Опять туда сунул-исправен. Поменял. Предохранитель цел, компрессор молчит. Чувствую до первого ТО мне уже записывать придется😕

  2. russPin
    Последняя запись

    Пробег 16 000 км. Уверенность в том, что я расстанусь с данной "расчудесной" маркой драволетов растет... На данный момент 5 (!!!!) сверчков по салону (Показатели хуже только у шеви-нивы). Грохот в подвеске умиляет по прежнему, Мультимедийка- это шедевр инженерной мысли... в Кащенко... ГДЕ БЫЛИ МОИ ГЛАЗА ПРИ ПОКУПКЕ ЭТОГО ДРАВОЛЕТА!!!!! После 15 лет владения Китайскими авто, я наконец то понял за что их не любят.... Имя ему GEELY....


    Не разобрался как вставлять видео, поэтому ссылка ))))

    Сегодня прошили мой авто, прошивкой Александра. Путь домой составил порядка 180 км. Наблюдения за это время - отклик педали газа стал адекватным, ускорение автомобиля предсказуемым и ровным почти во всем диапазоне (есть небольшие спотыки, но это не существенно), что самое интересное, изменился алгоритм работы АКПП, теперь при нажатии педали в половину (или чуть больше) хода машина с 60 км/ч перебрасывает на третью, далее держит четвертую до 100 -110 км/ч, далее пятая ну и держится пока не подскинешь газульку, но я больше 140 не разгонял. Может я где в цифрах и ошибся, но незначительно. В общем пока все радует, будем смотреть далее (научен горьким опытом чиповки Ховера). Спасибо Александру и Виталию, который и работал с нашими машинками. Паралельно прошили Хавейла Н2. У того изменения более ощутимые, почти полностью пропала турбояма, тяга стала ровная по всему диапазону, перестал затухать на низах.... 

    Ну вот, как то так.....

    Специально при выезде на чиповку, скинул все по нулям, доехали до адреса (порядка 180 км), расход 9.1, скорость до 140 км. После прошивки поехали домой, старались придерживаться скоростного режима движения на прошивку, расход 9.2... или мы шли чуть быстрее, или расход изменился, но настолько незначительно по сравнению с результатом прошивки..... Кто хочет прошить авто стоит помнить, ЧУДЕС не БУДЕТ!!!! НО! Будет адекватность нажатия на педальку, будет адекватность отклика на нажатие, пропадет оооочень долгая реакция на изменение режима движения... Одним словом, я пока не пожалел о прошивке, НО!!! Буду ждать пробега более 1000 км после прошивки, именно к этому пробегу на Ховере вылазили все проблемы, машина переставала ехать, жрать начинала вёдрами!!! Прошивки были (три разных) АДАКТ. Поглядим как работать будет прошивка Александра. Будьте уверены только в одном - правду я скрывать не буду! Буду писать как есть. На ховер клубе на меня многие ополчились из-за этого

  3. Семеныч
    Последняя запись

    IMG_20190802_153937.jpg

    IMG_20190802_153947.jpg

    Всем привет! Прошел сегодня ТО1 (10000) в МАЖОРЕ на Псковской.

    И так в целом приехал по записи к 8:00, в итоге заехала на сервис в 8:45, ну до ладно. Кстати такой темы как прямой приемки нет, подменок нет (со слов ребят - Джили не дали, так что это только привилегия видимо ОБУКУКОВки)))))))))

    Озвучили цену без всяких скидок и с снятием защиты 11750, в итоге 10500 скидосы ВНИМАНИЕ 10% НА З.Ч.  и 20% НА РАБОТЫ, БЕСПЛАТНОГО ОБЕДА НЕТ, ТАКСИ НЕТ И ЧЕГО ТАМ ЕЩЕ НЕТ? Короче я не расстроился от цен, думаю появился достойный конкурент ТРТ на СтаройШпротовой (приложу ниже цены для сравнения).

    IMG_20190802_153902.jpg

     

    Так что так...………………….. по поводу стуков продолжение следует, а точнее 19.08 на тщательное расследование (сделаем отдельную и надеюсь финальную темку, но как изучил вопрос решается она не на долго, видимо что то нужно им-Джили, что то менять конструктивно и отзывную затевать). 

    To bee continued...………………………………...…………………………... 

     

     

  4. Ну вот прошли первые дни эйфории от получения машины и ощущения новой. Закончились мучения в МРЕО и оформления договоров, ПТС сдана в банк и получены номера. С номерами получилась хохма))) Жена при получении все бубнила..вот бы красивые номера... хоть бы красивые))) В итоге я долго ржал когда получили и сказал ей что получила что хотела))) Если не ударяться в транскрипцию русского и анлийского то можно прочитать как 464СЕКС))))  Ну а так С464ЕХ. По подтрунивал над ней..сказал хорошо что не 696 секс)))

    Итак..отвлекся. 

    Начитался на нашем форуме и уже начал готовится к мелким проблемам: двери не всегда хорошо закрываются, туповатая,особенно на эко, батон в переднем крыле влагу набирает и так далее...

    В итоге: Идет обкатка, пока пробежала первые 300 км.

    Машина мне кажется резвой, заливаю 95 на Лукойле, при этом я реально понимаю что это не Порш и бралась она для спокойной езды с семьей, а не для стритрейсинга. Для комфортной и спокойной езды, в том числе и в отпуск- очень даже хорошо. Подвеска просто шикарная- проглатывает большинство неровностей и пробоев нет. Руль конечно менее информативен чем на моей предыдущей(Элантре), но тут опять же скостим на то что у руля пока режим "комфорт" и вес и размер машины. Уже почти привык. 

    На днях поеду ставить тонировку и сетку в бампер. Задумался над сигналкой.. склоняюсь к  Пандоре с меткой.. Не смотря на то что есть КАСКО с гапом, не хочется давать возможность уродцам просто покорежить машину. Жалко..новая.

    В целом меня все устраивает и проблем которые обсуждались на форуме пока не проявились и надеюсь не проявятся. Комфортная, большая, удобная машина для семьи, что и требовалось. Конечно жрет пока бензин неплохо, особенно в пробках, но я к этому был готов. Надеюсь после обкатки станет чуток поменьше кушать)))

    На днях установлю доп. ЮСБ с Али в заглушку около руля и через неделю сгоняю в отпуск в Гомель, заодно заеду к Максу в Витебск и перепрошью магнитолу. Igo навигация хоть и неплохо работает, но карты пустоваты, особенно по России и Белоруссии.

    Так что до встречи друзья))))

     

    IMG_9434.JPG

  5. Общее впечатление странное. Общий ценник со всеми их скидками объявили в 11 500 т р с копейками  )
    В целом, это обслуживание оценил бы на троечку по 5-ти бальной шкале, ну или с пивом потянет )))

    photo_2019-07-30_19-09-26.jpg.978459805d5e6cda75a71ddcc0613c68.jpg

    Записался заранее, а когда начали, то воздушного фильтра двигателя (!?!) на складе не оказалось. 

    photo_2019-07-30_19-11-15.jpg.111bfcb03d2e1adf97c8523a7f1c486d.jpg

     

    Компенсировали бесплатной заменой через несколько дней с итоговым ценником на 1000 р меньше  )))

    Это салонный фильтр, который шел с завода

    photo_2019-07-30_19-10-21.jpg.73e52551e65bd59f7bdf30496269d1ba.jpg

    после 10 000 км

    photo_2019-07-30_19-10-31.jpg.f8f020813b721f86f84ed07db2dd1143.jpg

    Это  то ,что они ставят на замену, родной
    photo_2019-07-30_19-10-04.thumb.jpg.2f9dd553c36c2cca2de3dcff83818b85.jpg

    photo_2019-07-30_19-10-16.jpg.c4da5604a5139dd1a05e3dce672ffd2c.jpg

     

    Новый масленый фильтр, старый забыл посмотреть
    photo_2019-07-30_19-10-10.jpg.b7b987a51f6d220fede0d15c439b752c.jpg

    Фильтр откручивали как в гаражах, не съемником )))

    Посмотрели, что все лампочки горят, постучали по колесам не снимая и всё, свободен )
    Как-то так.

     

    • 1
      запись
    • 4
      комментария
    • 184
      просмотра

    Последние записи

    Обнаружилась проблема с салонным светом при открытии дверей, он просто не горел. А при нажатии на кнопки плафонов он светил. Потратил почти 4 часа пока электрик нашел отсутствие контакта в одном из разъеме, так сказать родина дает знать.  

    • 1
      запись
    • 2
      комментария
    • 359
      просмотров

    Последние записи

    tymanof
    Последняя запись

    Формирую список прошлых авто. 

  6. Доброго времени суток дорогие атласоводы. Вот уже вторую неделю у нас стоит ядренный мороз, от -24 до -30, что впрочем нормально для нашей республики)))

    Т.к. сигналки с АЗ у меня пока не имеется, приходится выходить и заводить "ось мироздания", при этом карауля ровную работу узлов и агрегатов, в связи с тем, что заведенную машину не закроешь (хотя может я не знаю....а может привет изготовителям...).

    Мои наблюдения и ощущения в -30 (28.01.2019 г.):

    -заводится чуть тяжелее, чем обычно, нужно дополнительных 2-3 сек. для старта;

    -электроника и прочее работает исправно, без ошибок (правда кнопки дубовые, когда нажимаю подогревы боюсь треснут...);

    -очень....нет, ОЧЕНЬ долго прогревается хотя бы до маломальской температуры;

    -при движении, что двиг, что АКПП работают без задумок, ровно.

    -в салоне становится тепло, где то после минут 15 движения.

     

    Благодарю за внимание! )) Всем удачи на дорогах.

  7. QIP Shot - Screen 1022.jpg

    QIP Shot - Screen 1025.jpg

    QIP Shot - Screen 1024.jpg

    QIP Shot - Screen 1023.jpg

    Подробности тут

    • 3
      записи
    • 6
      комментариев
    • 913
      просмотра

    Последние записи

    Ездил на рыбалку на Дон, в общей сложности 2200км. Только положительные впечатления от автомобиля. Пока по всем параметрам АТЛАС превосходит Форд Кугу, на которой проехал 120 тыс км и 5 лет!

     

    • 1
      запись
    • 1
      комментарий
    • 675
      просмотров

    Последние записи

    Geely Club
    Последняя запись

    Пример БЖ (Покупка)
    IMG_0237.JPG

     

    • 0
      записей
    • 0
      комментариев
    • 325
      просмотров

    В блоге ещё нет записей

    • 0
      записей
    • 0
      комментариев
    • 240
      просмотров

    В блоге ещё нет записей

    • 0
      записей
    • 0
      комментариев
    • 103
      просмотра

    В блоге ещё нет записей

    • 0
      записей
    • 0
      комментариев
    • 20
      просмотров

    В блоге ещё нет записей

    • 0
      записей
    • 0
      комментариев
    • 12
      просмотров

    В блоге ещё нет записей