Блоги (Бортовые журналы)

Блоги нашего сообщества

  1. Ну при ионизатор повторяться смысла не вижу, все есть в этой теме. Работать его пока заставить не смог, но если честно, то еще не очень и пытался )))

    А теперь про "еще кое что"... Понравились мне солнцезащитные козырьки на новом Атласе (это единственное, что в нем понравилось) и появилась у меня идея обзавестись такими же... И вот они сегодня пришли. Тянуть не стал, установил сразу же, прямо под подъездом ))) Вышло как то так... Но мне нравиться )))) Подсветку запитал от пустого разъема за плафоном.

     

    3.jpg

    4.jpg

    5 (2).jpg

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 516
      просмотров

    Последние записи

    А.М
    Последняя запись

    Поехал я к официальному дилеру на первое ТО, при прохождении выявили что у меня отклонение от норм в схождении колес( хотя меня это вообще не беспокоило на дороге), предложили исправить, в итоге мне кажется после этого у меня стало в салоне шумно, может такое быть? До ТО я ездил и кайфовал что у меня в салоне тишина, еще думаю зачем люди еще звуко изоляцию делают, а здесь выехал с ТО и не пойму, улицу слышу как будто окна открыты, короче не понятно что могло этому послужить, но звукоизоляция стала на порядок хуже

  2. Часто вижу на форумах и в tg-чатах вопросы, как правильно поменять задние колодки на Атласе. Ответы на них встречаются и правильные, и неправильные, и порой откровенно бредовые. Очевидно, что даже большинство отвечающих очень плохо понимает устройство электроручника (electronic parking brake, далее для краткости EPB) и как правильно к нему подступиться. Из-за этого непонимания, тема обросла какими-то мифами, никакого отношения к реальности не имеющими. Давайте развенчаем эти мифы и легенды. Через 5 минут вы будете знать всю правду об этом, поехали! :ab:

    Mythbusters_title_screen.jpg.ccbc6937341078bfe75b84441c5b97b2.jpg

    На рисунке ниже показано внутреннее устройство суппорта с EPB. Как видите, оно достаточно простое. За работу ручника отвечают всего лишь 3 компонента - гайка сложной формы внутри поршня; шпиндель с резьбой, на который она накручена; электромотор, вращающий шпиндель.

    epb.thumb.jpg.adc130c2c6e7432ff0f63adf5f763e25.jpg

    За счёт своей хитрой формы и пазов в поршне, гайка может свободно перемещаться внутри поршня вдоль оси (влево-вправо на рисунке), но не проворачиваться в нем. Когда моторчик вращает шпиндель в одну сторону, гайка скручивается с него, идет влево и давит на дно поршня. Давление гайки передается поршнем на колодки и они зажимают тормозной диск. Это постановка на ручник. Моторчик вращает шпиндель в другую сторону - гайка накручивается на шпиндель, движется вправо, давление на поршень пропадает и он освобождает колодки. Это снятие с ручника. Всё элементарно.

    Теперь о проблеме замены колодок. В процессе износа колодок, поршень всё больше и больше выходит из суппорта, и чтобы поставить новую колодку, поршень нужно вдавить обратно. Это все знают. Но в суппорте с EPB, гайка при износе колодок так же следует за поршнем, всё время оставаясь возле его дна и всё больше скручиваясь с шпинделя (положение как на нижнем рисунке). И при попытке вдавить поршень для замены колодок, он упирается в гайку и просто вдавить его невозможно. В этом и заключается проблема.

    Итак, мы подошли к самому главному. Проблема есть и без дополнительных плясок с бубном ее не решить. И существует немало вариантов решения:
    1. Мифический. «Да всё просто, надо только заглушить машину удерживая кнопку ручника, чтобы он не затянулся». Нет, этого недостаточно. Естественно, перед работой так и надо глушить, без постановки на ручник, иначе с зажатыми колодками вообще не снять суппорт. И если, например, вы просто делаете профилактику, а колодки остаются старые, то больше ничего не нужно. Но если вы меняете старые изношенные колодки на новые, этого категорически недостаточно. При штатном снятии ручника гайка отходит от дна поршня совсем чуть-чуть и по-прежнему будет мешать вдавить поршень до конца.
    2. Правильный (с точки зрения сервис-мануала). Нужен сканер, умеющий полноценно работать с машиной. С его помощью EPB переводится в так называемый сервисный режим. По сути, это команда мозгам крутить моторчик ручника пока гайка не накрутится до упора. После этого поршень свободно вдавливается до конца, т.к. гайка уже не мешает.
    3. Электрический. Скинуть разъем с моторчика и подать питание на моторчик напрямую. Например, кинуть два длинных провода от аккумулятора и просто коснуться ими клемм моторчика. Многие так и делают. Я бы не рекомендовал, а если решились - аккуратно, легко устроить замыкание и в лучшем случае пожечь эти провода. При этом надо будет ещё полярность подбирать опытным путем, чтобы он крутился именно на ослабление, а не затяжку.
    Видел идеи купить подходящий разъем и сделать всё красиво. Ну можно, только стоит ли ради такой редкой задачи? Ещё говорят, что моторчику и 9В батарейки «Крона» достаточно, чтобы крутиться. Не пробовал, очень возможно. И это конечно безопасней, но нужна «Крона». Upd: поступила информация, что пробовали "Кроной" - не получилось.
    В общем, тут большой простор для фантазии, а смысл тот же - вращением моторчика отвести гайку до упора, чтобы она не мешала потом вдавить поршень.
    4. Механический. Вариация предыдущего способа, но без электричества. Просто снять моторчик (2 болта под шестигранник «на 5»). И потом, вставив тот же шестигранник в шлицы шпинделя (т.е. туда, куда входит ось моторчика), покрутить его. Крутить надо по часовой стрелке, пока не почувствуете сопротивление, это значит гайка уперлась. Дальше, как и в предыдущих способах, просто вдавливаем поршень.
    Достаточно простой и быстрый способ. Скорее всего даже более быстрый, чем возня с проводами или батарейкой. При снятии моторчика не пролюбите резиновое уплотнительное кольцо. Оно тоненькое и легко не заметить как упало и потерялось.
    5. Ручной. Вообще ничего не делаем с моторчиками и гайками. Просто поршень надо крутить и вдавливать. Говоря выше об устройстве суппорта, я не зря упомянул, что гайка не может проворачиваться относительно поршня. Когда мы крутим поршень, крутится и гайка, что нам и нужно. Можно одновременно крутить и вдавливать, для этого продаются специальные приспособления. Подручными средствами делать это одновременно не очень удобно, поэтому можно сначала покрутить, потом вдавить. Если недостаточно, то в несколько этапов «покрутили - вдавили», пока поршень не зайдет до конца.
    Тоже очень простой способ. Крутить надо так же по часовой стрелке. Единственно, следите за пыльником поршня, легко продырявить сорвавшимся инструментом.

    На этом всё. Кто дочитал, тот молодец. Можете теперь с умным видом рассказывать чайникам, как надо делать. Для истинных фанатов даю ссылку на интересный мануал от VAG (на русском), где подробно расписаны устройство и принципы работы систем EBP и Auto Hold. http://almarka.ru/wp-content/uploads/2019/08/elektromekhanicheskij-stoyanochnyj-tormoz-346.pdf

    PS. EPB на подавляющем большинстве машин устроен аналогично, отличия могут быть лишь в нюансах. Так что данный опус актуален не только для Атласа.

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 5637
      просмотров

    Последние записи

    Всем привет. Зовут нашу машинку - Жужа (не знаю почему, ассоциативно, видимо . Частично от того, что созвучно с Geely, ну и речка Жужа у меня рядом протекает, да и просто ласково и прикольно единовременно). Практически единогласно было утверждено на скоротечном совете семьи ещё в салоне, при выезде из него ;)

    Комплектация Жужи - Luxury. Цвет - сатиновое серебро. Хотелось, конечно, Flagship (в этом же цвете), но очень не люблю красный. А там - и сидения красные, да ещё и торпеда. Т.ч. Luxury. Из того, что не хватает от Flagship - только складываение ушей, второй камеры в левом ухе и предупреждения (на зеркалах) об автомобиле в соседних рядах.  Вот и всё, пожалуй.

    Выпуск 08.2023, купил  13.09.2023. На сегодня, на 14.11.2023 - пробег около 7000км. Через тысячу с малым, ещё в Мск сделал заранее нулёвку (не хотел в пути делать, т.к. о КлючАвто не самые лестные отзывы), дообкатывал уже на маршруте Мск - Крд - Адл - КП (много по серпантинам) и обратно. Первые 3000км на Eco, потом перешёл на Комфорт. Спорт опробовал - не зашёл. Не люблю рвать двигун. 

    Впечатления?  Нравится.  Особенно жёсткая подвеска. Это первое авто, где мне не надо настраивать подвеску под себя. Ну очень не люблю, когда машина валится на заднее противоположное повороту колесу, будто беременная хрюша. Т.ч. очень доволен жёсткостью подвески.   Машина у меня не первая, ранее были CVC, CRX, CRV, Arkana т.ч. с чем сравнивать - есть.  Жужа очень хорошо справилась с боковыми и косыми (сбоку, наискось) порывами ветра под 30м/с. (повезло мне по пути в Краснодар от Шахтинска попасть в ураганчик - порывы до 30м/с и ливень в перемешку с градом).  ЛКП - не пострадало. Шины  воду отводили - на ура. Резину менять не стал (обычно, последние лет 20, ездил на Бриджах), оставил GreenMAX (на зиму Kumho WI 51). Не жалею, что оставил GreenMAX. На 2-й тысяче (уже по горам) она раскрылась и показала себя вполне хорошо. Ползал на ней по горам, уклоны 30%+. Ассистента при спуске включал 1 раз, после дождя и по песочку.  После стоянки в горах опробовал подогрев сидений. Очень порадовало, что греется не только седалище, но и спина (сзади, к сожалению, только седушка). Резина хоть и летняя, но по снежку (первый снег в горах) справилась, не задубела. Многие писали, что сидения не для дальних поездок, ну... спорно. Но, видимо, от роста зивисит. С моим 175 - всё ок. От Мск до ночёвки в Крд - на одном дыхании. Останавливался только для дозаправок.  Регулировок руля по высоте и вылету непосредственно для меня - хватает. Я люблю максимально отодвинутое сидение и максимально распрямлённые руки (совсем чутка согнутые в локтях, дабы, не дай Бог столкновение, не раздробить кости), с постановкой рук 9 часов (л) и 3 часа (п). 

    Из того, что немного напрягает. Но не смертельно.

    • Бак - всего 45л., что заставляет делать больше остановок на дальних.
    • Надо просить заправщика ставить медленную скорость залива, иначе уже на половине бака начнётся отстрел пистолета (видимо - плохая работа трубки отвода воздуха). Hint: Можно залить под 50, под самую пробку. на самой малой скорости, с ручным и визуальным контролем. Но БК покажет, что топлива всё равно на 4ххКМ хватит, при этом первое деление погаснет не скоро, километров через 70-90 (после этого, ближе к 0, БК сделает пересчёт и окажется, что топлива хватит примерно на 550км.)
    • Нет промежуточного положения люка в крыше. Нужно подлавливать, когда он только "привстал".
    • Весьма странное поведение климата. Выставил 20, в машине 18, так он сперва начал горячим воздухом на максимальном обдуве фигачить и только спустя 5 минут перешёл на поддержание температуры. Но в машине уже пекло ;) 
    • Зона обогрева дворников - маловата.
    • Дефлектор обдува лобовухи - маловат.  Но не смертельно. Как весь салон прогреется, то запотевание уходит. 
    • Ток в левом USB гнезде - маловат. Не хватает для одновременной работы Яндекс.Музыка, 2ГИС навигации и антирадара Strelka. Идёт разряд. Медленно, но разряжается. Пришлось подключать через кабель-переходник с двойным питанием (см. аттач с картинкой), стало ок.
    • Датчики давления в шинах - чутка подвирают. Все колёса накачены у знакомых аппаратом с точностью до 0.0001. На датчиках разброс до 0.01. Не смертельно ;)
    • Ну и не понятное автовключение подогрева заднего сидения, если на нём сидят или в гамаке едет зверь. Замечено пока два раза.

     

    Вроде всё. Если чего вспомню или ещё какие плюсы и минусы замечу, то дополню. 

     

    кабель.png

    • 1
      запись
    • 1
      комментарий
    • 5661
      просмотр

    Последние записи

    денис 144
    Последняя запись

    Ребята доброе утро, подскажите пожалуйста начался не большой расход масла примерно грамм 200 на 3000т километров. Есть ли вообще у кого нибудь такой расход, пробег 117000. Мотор 2.4 полный привод. 2019г

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 6463
      просмотра

    Последние записи

    Daddy
    Последняя запись

    Приобрёл автомобиль. 

    После автомобиля 2001 г.в. - космос. Осваиваюсь. Привыкаю к левому рулю после 15-ти лет езды на правом.

  3. Ланселот
    Последняя запись

    Давненько ничего не писал. Не было проблем. 

    И тут - на тебе... 

    С мая по июнь машинка начала изредка "тупить"... 

    Едешь, едешь, потом рррраз.... Обороты падают, жмёшь на газ - ничего не происходит.... 

    Пара - тройка секунд и всё восстановилось - поехала как обычно. 

    И прям перед отпуском машина встала окончательно. Оттащили к дилеру на эвакуаторе - вышел из строя бензонасос. Коротнул и сгорел предохранитель. 

    Заменили бензонасос на другой Б/У.... 

    Заказали новый. Пока езжу.... Жду когда приедет новый. 

    У кого-то было подобное? Официалы в шоке.... 

  4. Всем привет. Заметил такую особенность после отката на нейтрале и постановке на паркинг а затем при включении драйв происходит удар в приводах. Возможно область удара даже в акпп. Кто что думает?

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 4523
      просмотра

    Последние записи

    Kouch
    Последняя запись

    Взял машину в лизинг, 20.04.23. АТЦ Кунцево. Предварительно по телефону всё согласовал, перевел 1 взнос. За полтора часа доехал до автосалона. За 15 минут оформил машину и через 20 уже был в пути. Не разобрался с выбором движения, поэтому ехал в спорт режиме, соответственно расход был больше. А бензин по датчику был на нуле, по компьютеру оставалось 20 км, ехать 40 км. Заправок не было, поток плотный. Ехал на авось. Но доехал и заправился 98-м. Вошло 47 литров, а бак 54! Значит был запас, при этом на пустом(по компьютеру) баке проехал 25 км.. Так что наслаждался не машиной, а мучился с заправкой.

  5. Фото в бортжурнале Geely Atlas
     
    Добрый день дорогие друзья!🤝
    Как мы все знаем на наших Атласах стоят датчики давления в шинах. У меня как и у многих при резких температурных качелях давление в колесах падало. И каждый раз начинается светомузыка из моргающих ошибок датчиков давления😬. Мне в общем надоело каждый раз выпрашивать компрессор у друзей и знакомых. После недолгих поисков выбрал BERKUT SPEC-3M. Тем более что у меня двое детей и в летний сезон то мячики подкачать, то колеса на велосипеде. Не мог определится между им близнецом и 70MAI Air Compressor цена одинаковая, но беркут немного производительнее чем Xiaomi поэтому выбор пал на Беркут.
    Плюсы компрессора:
    ➤ При достижении определенного давления останавливается.
    ➤ Тихая работа.
    ➤ Цифровой манометр.
    ➤ Компактный корпус.
    ➤ Шустро качает.
    Но есть и пару минусов
    ➤ В солнечную погоду не видно индикации на дисплее.
    ➤ При небольшом надавливании на бока отскакивает крышка.
    ➤ Можно было сделать небольшой отсек для хранения золотников и колпачков
    В целом компрессором доволен🆒. К покупке однозначно рекомендую 👍
    На этом все❗ Спасибо что уделили внимание на мой пост. До новых встреч✌.
     
    Фото в бортжурнале Geely Atlas
     
    Фото в бортжурнале Geely Atlas
     
    Screenshot_2521.jpg
     
    Фото в бортжурнале Geely Atlas
     
    • 1
      запись
    • 3
      комментария
    • 6040
      просмотров

    Последние записи

    Сергей 248
    Последняя запись

    Прошла неделя со дня покупки…. Что наблюдаем? Не работает стеклоподъемник правой двери. За окном минус 35…..

     , я ведь это окно еще ни разу не открывал!!!!! Досадно

  6. Всё хорошо, готовимся к зиме :ab:

    ТО-2 - копия.jpg

    • 1
      запись
    • 5
      комментариев
    • 5066
      просмотров

    Последние записи

    Ольга_
    Последняя запись

    Добрый день всем.. Подскажите пожалуйста может кто- то сталкивался с этой проблемой.. В прошлом году купила Атлас 2,4 4•4.. Взяла новый комплект зимних шин Хакапелита 9.. и поставила датчики на диски.. В этом году поменяла Атлас на Атлас Про.. И  мой Атлас Про не видит датчики от предыдущего.. Сейчас пробую перепрограммировать.  Если покупать через дилера - конечно дорого.. Может кто брал или заказывал где дешевле и подходят датчики? 

    2022-11-09_213742.jpg

  7. Вот и прошло 3 года, а в месте с ними набежало 90 000км. Давно ни чего не писал, так как особо не чего было, да и просто лень. С последней записи прошло два ТО которые я не поехал проходить к дилеру и платить за их разводняк по конским ценам.
    ТО в 70.000км. - замена масла и замена фильтра масленного и воздушного. И масло и фильтр покупал у дилера в М2О там же был записан на замену, в какую-то из пятниц на 16.00 приехал в означенное время, думал примут как надо и максимум за час справлюсь, но не тут то было!!! Сказали оставляйте авто и как мы вам произведём замену ( не полное ТО, а именно замена только масла  и фильтров мне была нужна ) мы вам позвоним. На мой вопрос как так запись по времени и когда мне отдадут машину??? Был ответ - у нас остался одни механик и подьемник занят он не успевает, работаем до 21.00 до конца рабочего дня отдадим… купил масло и фильтра и послав их подальше заехал у себя в Автово на территории бывшего авторынка в стороннюю контору в которой уже много лет менял масло во всех своих машинах. Без очереди за 20 мин и 900₽ Всё поменяли в лучшем виде. ТО - 80.000км провел там же только с разницей в том, что фильтра купил у дилера, а масло заказал на Ozon. Там же заказ колодки перед/зад Trialli если правильно помню. Перед поменял в сервисе в посёлке недалеко от дачи за 1.000₽ зад меняли вместе с мелкой вечером на даче. Ни чего сложного там нет, снимается скоба суппорта и разьем электроручника. От аккомулятора подается два провода на ответную часть разьема, начинает жужжать моторчик, в какую сторону он крутится не понятно, по этому прогнав сначала в одну сторону, потом в другую путем перекидывания полярности проводов опытным путём просто отжимаем поршень внутрь суппорта и меняем колодки. Так примерно в это время поменял лобовое стекло ( это уже вторая замена после оригинала ) менял в той же конторе за авторынком Маршалл на Жукова, езжу по этому вопросу только к ним много-много лет. Замена стекла - 3.800₽ стекло - 10.000₽ на выбор было два варианта ещё было стекло такое как стояло до этого и стоило оно 5.000₽ Разница в производителе и на дешевом стекле есть подогрев зоны дворников а на другом нет. Я поставил дороже ( обещали качество получше ) на обогрев я забил, так как он у меня по ходу ещё на оригинальном не работал, сколько я не включал - ни какого толка не заметил.

    И вот где-то за пару тысяч км до 90.000 на очередном светофоре оттормаживаясь заметил, что эффективность торможения стала меньше, а стоя на самом светофоре педаль начала уходить в пол… при этом в какой-то момент ухода педали машина начинала движение. Заехал на ближайшее место где можно осмотреть машину ни каких подтёков не увидел и выяснилось, что педаль уходит при любом положении переключения режимов АКПП. Я не вчера родился и прекрасно понял - приехал главный тормозной. Звонок дилеру, ожидание несколько дней, что бы было и мне и им удобно по времени и на диагностику. На диагностике очень долго и с энтузиазмом искали неисправность, когда мне это надоело, то согласились со мной ( так как кто девушку танцует тот её и платит ) что это главный тормозной. Попутно нашли к замене задние продольные рычаги ( хотел проверить сход/развал ) так как тупо всё заржавело и ни чего не откручивается и не двигается с места. Передний правый подшипник ( гудеть начал после 80.000 ) задние стойки стаба, ну и виновника торжества главный тормозной который идёт в сборе с вакуумником и расширительным бочком. В наличии естественно ни чего нет!!!

    Повезло, что всё это было в Москве, везли две недели. И вот очередное посещение для замены всего вышеперечисленного. Задние рычаги и стойки стаба тупо спиливали болгаркой, так как ни чего было не открутить и не выбить, так, что если у вас машина с таким пробегом или вы очень давно не делали сзади проверку углов, то одной заменой регулировочных болтов и шайб вы не обойдётесь!!! Закисают именно болты внутри втулки сайлентблока в рычаге!!! Передний ступичный тоже попил крови, стопорное кольцо намертво приржавело в своём пазу в ступице. Грели, стучали, мучились, ломали как могли. Сам подшипник тоже было просто так не выпрессовать, были танцы с бубнами и ставки на то, что случится раньше - сломается пресс или треснет ступица ( точнее весь поворотный кулак ) с норем пополам раскачали подшипник и наконец-то выпрессовали. Замена главного тормозного прошла быстро и без проблем. Замена тормозной жидкости, прокачка тормозов, сход/развал на обе оси, раз уж приехал заодно у них поменял масло и фильтра. На всё ушло 9 часов работы!!! 62.000₽ на запчасти и 29.000₽ за работу.

    Вот так поздравили мы друг друга с моим белоснежным лайнером друг друга на трехлетний юбилей. Фото запчастей выложу, может кому-то пригодиться и кто-то этим воспользуется. Кстати забрал старый главный тормозной, мне он не нужен, могу отдать за чашку хорошего кофе, если кому интересно… кстати заказывайте всё вместе со всеми креплениями, болтами, гайками, шайбами и стопорными кольцами!!! Так как ни чего не откручивается, а у дилера ни чего нет!!! 

    7B2B55CB-E66D-4736-949A-B4463F22F755.jpeg

    AE1F0118-6181-4B8C-9DEB-2469D7EE7029.jpeg

    C128F865-01AD-4343-9E6D-1A1210A688C0.jpeg

    B2030B1D-4066-4B26-BADC-B4C1FACC5327.jpeg

    BEE2CF35-8479-420A-BB21-FAF7982F951F.jpeg

    7C2D7B40-95E3-476E-ABF3-EA2507D94996.jpeg

    8DC70C63-AFE9-4763-95FA-28A7C1B40B59.jpeg

    0EAE9C0A-B5A1-4B79-B05A-85E9EEA7D889.jpeg

    C9910E75-268A-481C-8FE5-3E6CB5269CCD.jpeg

    A8E80DFC-3508-44DB-8418-71B9E95E9D25.jpeg

    18EE68BA-0ABD-4BEE-B0E3-E2475D562047.jpeg

    A8FCA99D-D54B-4B9E-A419-4EFC39A96242.jpeg

    C5DEDFC2-9130-41BD-AF1F-A8595B96A6CA.jpeg

    321DCBA4-D1C2-4BF4-8F68-D2D50BC6C7FE.jpeg

    547E4612-F0D6-4059-A3F5-C4ECF12893AF.jpeg

    8737967E-9AEA-4844-8F6B-A7B3D644F903.jpeg

    8E0D7742-28BF-4081-A2AC-5ACC476E933C.jpeg

    DE408CD0-1AB6-4935-B833-736B823722F8.jpeg

    11158F1A-EAE5-4F9D-A912-6D510A986820.jpeg

    3050F314-CC38-4E4E-9953-AEEB4E6E1ABF.jpeg

    A89C0336-82F7-487B-AF3E-483B775F386F.jpeg

    E798F8F1-F2C6-4C3B-8F39-B8224D83A86F.jpeg

    B622B307-2FF1-4B81-A800-3BA530EE7E47.jpeg
    2022-10-16_151441.jpg

    50DBE9D6-BE08-4A37-8F84-EF229B5ED92D.jpeg

    EA7B0420-33FE-4137-83A9-CA74CCA61AA9.jpeg

    C3192CE8-E9F9-4776-BF0D-1E2AA8274704.jpeg

    7B6087F2-708C-4A24-94E8-BC96978A8C75.jpeg

    • 1
      запись
    • 2
      комментария
    • 4741
      просмотр

    Последние записи

    Всем доброго дня!

    Проблема следующая! 
    Не работает стеклоподъемник Лёвой передней двери! 
    При блокировки машины, все стекла поднимаются одно нет! 
    В ручном режими то работает, то не работает! Что с пульта самой двери, что с центрального пульта. 
    Другой раз может заработать, и с пульта самой двери так и с центрального. После нескольких поднятий и опусканий перестаёт работать и там и там! 
    Официалы сказали есть некая защита от перегрева 🤣 что скажете товарищи ?

     

    • 2
      записи
    • 10
      комментариев
    • 6087
      просмотров

    Последние записи

    Skynet
    Последняя запись

    Всем привет. Ездил в Казань и в н.п. Болгар.20220501_114007.thumb.jpg.53951e5caf034b3013f4ebe26246ed9a.jpg

    20220501_113836.jpg

    20220501_100201.jpg

    • 3
      записи
    • 8
      комментариев
    • 5148
      просмотров

    Последние записи

    Осенью на небольшом бездорожье провал пыльник шруса с левой стороны. Новый пыльник со смазкой от дилера показался дубовым, но до сих пор бегает, наверное со временем размягчается (прошло 5 месяцев).

    ремонт на левом сервисе обошёлся в 3500р. 

    14F5A12D-B062-4522-A61C-299C9A5D03C6.jpeg

    E7C9E3EC-D20F-4E70-96E9-9A991C54D363.jpeg

    8D47E2FB-12DE-46CE-B180-5B6653EB60BF.jpeg

    EFF91C69-C465-45D2-8CC0-C1C42E8FD0AD.jpeg

    1F73CD63-2077-4ABB-8B8D-5113A41059F1.jpeg

    • 2
      записи
    • 3
      комментария
    • 4848
      просмотров

    Последние записи

    Domon_aviator
    Последняя запись

    Всем доброго дня. Вот и наконец-то удалось проверить авто путешествием. Пробег на данный момент составил 8600 км и уже можно сформулировать какое то мнение о нём. До Атласа были автомобили разных классов, начиная практически со  всей линейки автоваза, фольксваген гольф плюс, форд фокус 3 универсал, Хонда степвагон, Хендай ix35, и крайний киа нио икс лайн 2019 г.с ними собственно и буду сравнивать. 

    Эксплуатация авто в настоящее время это нечастые поездки по Москве по бытовым вопросам, и трасса поездки к родителям и в путешествия. Начну с плюсов,  которые выявил у авто. Это безусловно комфортный автомобиль с просторный и тихим салоном,  такая тишина была только в Гольфе ещё немецкой сборки, плавный разгон, уверенное торможение, педаль достаточно плавная, по трассе ехать одно удовольствие, хорошо работает климатическая установка, легко настроить чтоб не дуло в лицо,но добиться комфортной температуры (не на всех авто так получалось). Что касается динамики, то мне её вполне хватает и в городе и на обгонах, не пушка конечно, но и не хуже чем на том же хендай ix 35 точно,  ана трассе когда надо поддать очень хорошо с эти справляется спорт режим, но и опять же я не гонщик и на каких особо "пушках-гонках" я до этого не ездил не ездил. На отдыхе в Новороссийске довелось поездить по серпантинам и однажды Алиса завела меня на горную проделанную дорогу на мыс. Мысхако.  это было реальное испытание для джилика, но он с ним достойно справился, в большой уклон с острыми торчащими камнями, двигатель его очень уверенно тащил, при этом не особо надрываясь и не крутя высоких оборотов, все таки двигатель 2,4 и хороший крутящий момент ощущается, хоть и задушен до 149 л.с.

    Подвеска тоже порадовала, да в автомобиле присутствует валкость в поворотах, но это расплата за мягкую комфортную подвеску, ямки глотает очень мягко, на трассе держит себя хорошо, но больше 140 км/ч я не ездил, т.к ехал с семьёй. Опять же на камнях Новороссийске степей вела себя достойно, да и в салоне обитателей не особо трясло. Единственное дорожный просвет хотелось бы побольше в таких ситуациях, до защиты картера и бака расстояние не очень большое, довелось мне налететь на очень хороший камень, хотя был уверен что проеду, по крайней мере на киа рио икс лайн мне кажется я его бы не цепанул, там был честный просвет до защиты 19 см, но опять защита оказалась очень крепка, камень свернула, а на ней остались лишь царапина, а на следующий день я там ехал, этот камень был залит чьим-то маслом.

    Качество сборки оцениваю хорошо,  я так думаю на уровне гольфа, форда, все чётко подогнано, ничто не гремит ,не скрипит, материалы не дешёвые, множество всяких ячеек и все они подсвечиваются, кожзам сидений достаточно толстый, но время покажет его качество. Осматривал дно, все пластиковые пыльники сделаны из хорошего мягкого и не тонкого пластика. Единственное была у меня одна известная проблема, это стук в районе задних пассажиров, но спасибо форуму, узнал что это замки задних сидений, немного изоленты и как бабка отшептала. Багажник не смотря на небольшие указанные характеристики, вполне вместительный, мне вполне на семью из 4х человек для поездки на море вполне хватило, взял большой чемодан пара сумок и куча всякой мелочи ввиду ноутбуков и детских рюкзаков, плюс все это накрылась сверху шторкой.

    Расход топлива. Эксплуатации в городе у меня было не много, бортовой компьютер показывал 12 в районе 12 л, фактически не замерял, по трассе если ехать спокойно 100-110 то по компьютеру показывает 8.1-8.5, если быстрее 120-140, ехал я по машине то 9.5, замерил по чекам в районе 10 вышло, это с кондиционером и полностью загруженным авто, что для такой массы и двигателя 2,4 считаю нормально, если бы меня сильно беспокоил расход топлива, то ездил бы и дальше на киа рио.

    Таким образом, покупкой данного автомобиля очень доволен, даже не думал, что куплю китайца, но он меня очень приятно удивил, при выборе авто ездил на митсубише аутлендер, спортаже, ну и до этого доводилось ездить на разных кррссоверах, пусть и пассажиром, но уверенно могу сказать, что им он не проигрывает, а в некоторых вопросах и превосходит, в том числе по цене  и комплектации. Рекомендовал бы я его купить своим знакомым, однозначно ДА.

     

    • 1
      запись
    • 8
      комментариев
    • 5318
      просмотров

    Последние записи

    Здравствуйте участники группы и все те кому интересно про гбо. В июле 2020 г я установил оборудование BRC sequent 32 , на атлас с двигателем 2.4 л. Мой расход бензина 15-17 л по городу, заправлял я только 95 . Газа конечно больше сжигаю, мой тороидальный балон на 73 литра вмещает 59-65 л.г ( зависит от АГС) хватает 60 л на 300-320 км по городу что примерно 20 л на сотню. Я люблю скорость и не еду в режиме ( тошнота) . И по этому ребят в сервисе попросил не зажимать расход а сделать как положено , не обеднять смесь. Динамика разгона конечно хуже но не намного. По моим замерам она начинает меняться ближе к секунде после скорости 60 км.ч. (но это если кому то будет интересно могу заменить) поэтому по городу разницы с бензином и не заметно , на трассе тоже не плохо пусть чуть медленнее но дешевле. Точный расход по трассе не скажу, не ездил пока далеко. Летом на юг сгоняю там видно будет. Ну что еще добавить? Оборудование одно из самых дорогих на рынке но и качественное, за почти год не разу не подвело. Двигатель работает тиши и ровнее чем на бензине и забыл про нагар на декоративных накладках глушителя. 

    IMG_20210522_161556.jpg
    Screenshot_542.jpg

    IMG_20210522_161828.jpg

    IMG_20210522_161543.jpg

    IMG_20210522_161533.jpg

    IMG_20210522_161523.jpg

    IMG_20210522_161211.jpg

    IMG_20210522_160633.jpg

    IMG_20210522_163120.jpg

  8. M.C. Channel
    Последняя запись

    Друзья наконец-то дождался. Пришли коврики в салон от евабел. Сегодня выложу ролик на своём канале, посмотрим как они будут смотреться на авто. Не пропустите видео!!!! Переходите по ссылке https://youtube.com/channel/UCc5NynX2Lz9kNlQl0eL601w

    IMG_20210312_200224.jpg

  9. АВТОСЕРВИС на ГАГАРИНА предлагает условия обслуживания

    для владельцев клубных карт :excl:  персональная клубная карта!

    - 35% на работы

    -10% на покупку оригинальных запчастей

    Запись на сервис:

    Адрес СТО: Нижний Новгород, Гагарина, 65А

    autoservice-na-gagarina.ru/haval

     

    geely-grille-610x343.jpg

  10. Mixser
    Последняя запись

    Доброго времени суток. Как и планировал неделю назад прошился, однако сразу ничего писать не стал надо было покататься, потестить что да как. Вот спустя неделю готов поделиться впечатлениями.

    Итак, прошивка магнитолы заняла порядка 30 минут. На месте проверил что весь функционал который был работает ну и добавились новые функции которых не было.

    1) как я и писал ранее я не являюсь меломаном, медведь не то что мне на ухо наступил, он по мне просто потаптался 😁 И все же даже я услышал, что изменение звучания произошло, а именно появились существенные басы, звук стал более насыщенным что-ли. Пробовал давать максимум громкости, звучит чисто двери вибрируют, мне такой мощности не надо, я слушаю максимум 3-5 делений. Резюмируя - звук действительно изменился в лучшую сторону.

    2)Ну и основные изменения из-за которых я все это затеял- свободный доступ к установке программ. Вот тут действительно все хорошо. Во первых пропали бесившие выпадающие окна, наконец-то поставил человеческий Ютуб и ещё несколько взломанных ТВ приложений все работает очень быстро без тормозов.

    3) При прошивке сразу установили навигаторы- Яндекс и Навител, все работает корректно, в основном использую Яндекс по мне удобнее да и привычнее. При сворачивании навигатора появляются стрелки на табло, мелочь но приятно.

    4)Алисса стала более функциональной, она теперь может гораздо больше чем раньше, свободно ищет любое видео и музыку, открывает как и раньше радио, а также те приложения которые попросишь. Появилось меню управления климат контролем, камеры 360 работают.

    5) блютуз и интернет от телефона соединяется быстро, работает хорошо, в отличии от непрошитой головы, блютуз всегда приходилось подключать принудительно, может у меня глюк был но факт остаётся фактом сейчас этой проблемы нет.

    Интернет от встроенной симки работать не будет, в принципе об этом я знал и до прошивки, но надо было выбирать и для меня это не стало недостатком.

    И все же мелкие но недостатки есть их немного, попытаюсь перечислить и ничего не забыть:

    1)Алисса, к сожалению теперь просто так на голос не откликается, для ее активации необходимо зажать кнопку mode после этого она ещё некоторое время думает и лишь потом начинает работать быстро и адекватно, как я писал выше выполняет практически все команды, что не могла делать старая Алисса.

    2) заметил что иногда подвисает стрелка навигатора на информационном табло, к повороту подъехал а она показания не меняет, было это пару раз, потом начинает работать нормально.

    3) за неделю 1 раз подвис блютуз, значек показывал что соединение установлено, на телефоне также что все соединено, однако при попытке позвонить ничего не произошло, набрал с телефона оставаясь подключенным к магнитоле, звонок прошел но звука не было. Так как все происходило в движении, отключил телефон и произвел звонок по нему. Данной проблемы кроме этого раза больше не наблюдал.

    И так в заключении хочу резюмировать- после прошивки магнитолы я об этом не пожалел, в принципе то что я хотел получить я получил, звук стал лучше, очень сильно увеличился функционал самого ГУ, что для меня является самым главным, все плюсы с лихвой компенсирует минусы. 

    Обновление головного устройства стоило 6000, учитывая стоимость нормальной магнитолы с АлиЭкспресс около 21-27000, а также время на её установку, возможные танцы с бубнами из-за того что что-то могло не работать или работать криво, считаю данный ценник вполне адекватным. 

    Так же когда прошивал магнитолу предложили чипануть движок, это повлияет на плавность работы ДВС, экономичность и разгон, показали видео на котором атлас до 100 разгоняется за 9,3. На данный момент работа моего автомобиля меня полностью устраивает, со светофора я тапку в пол не жму никогда, поэтому быстрый разгон меня не очень то и интересует. Так что пока от прошивки отказался, прошивка у них своя не мегавольта.

    Если спрашивать меня- то да я порекомендую перепрошиться, а так это дело лично каждого. Всем добра и удачи на дорогах.

    P.S. Фото выкладываю без сортировки, как фоткал будут вопросы спрашивайте отвечу.

    IMG_20210228_221327.jpg

    IMG_20210228_221307.jpg

    IMG_20210228_221246.jpg

     

    IMG_20210228_221140.jpg

    IMG_20210228_221110.jpg

    IMG_20210228_221058.jpg

    IMG_20210228_221034.jpg

    IMG_20210228_221006.jpg

    IMG_20210228_221000.jpg

    IMG_20210228_220951.jpg

    IMG_20210228_220954.jpg

    IMG_20210228_220348.jpg

    IMG_20210228_220343.jpg

    • 1
      запись
    • 4
      комментария
    • 6652
      просмотра

    Последние записи

    Homer72Rus
    Последняя запись

    Уже почти 2 месяца прошло. Наездил 2000 км. Ради интереса решил покататься на тест-драйвовских октавии, К5 и сонате. Понятное дело, что это всё жирные седаны, но меня интересовали динамика и салон. К тому же эти машины я рассматривал к покупке некогда. Так вот, что-то похожее на кулрей находится в ценнике 2+ ляма. Думал, что взял неплохую машинку, а оказалось, что я взял ЛУЧШУЮ машину за уплаченные деньги. Повторюсь, конкуренты кулрею стоят дороже от 500к наших деревянных минимум! Поэтому езжу, кайфую, чего и вам советую:thumbup1:
    По машине: сделал тонировку, сигнализацию starline s96 чтобы автозапуск по температуре, с телефона и прочие плюшки; отдельно зимние колёса (диски и шины), бронирование фар передних и задних. Масло намерен менять 2 раза в год: до и после снегов, хоть и пробег обычно у меня 10к км в год.
    P.S. Спустя неделю после покупки обнаружил скол на капоте. Поэтому кто купил кулрей или хочет купить - не пожалейте 15 тысяч рублей за бронирование капота, причём ВСЕГО, а не колхозных нескольких сантиметров, как делают многие, в том числе и дилеры. Я вот не успел, сейчас неприятная мелочь "красуется":facepalm:

    IMG_20210202_121652.jpg

    IMG_20210202_121436.jpg

    IMG_20210202_121427.jpg

    IMG_20210202_121446.jpg

    • 1
      запись
    • 0
      комментариев
    • 4748
      просмотров

    Последние записи

    Kazanova51
    Последняя запись

    Ну вот решил таки начать свой путь от комплектации «комфорт» к комплектации «лакшери». Для начала конечно нужно, чтобы салон выглядел бомбически. Поэтому вот такие чехлы на сидушки от фирмы brothers tuning с профессиональной установкой и уже похоже на лакшери)))).

    Все вместе с установкой обошлось в 18000₽.

    DBE591A6-15AC-4F49-8436-7A0448E77D98.jpeg

    A38763D8-D886-4620-93F5-C50E3014F609.jpeg

    0EF3AD32-5A60-4B3B-879B-0D45F04957A8.jpeg

    57317F71-34AF-4E9C-8574-DD3A3A67F6F0.jpeg