-
-
Бортовые журналы (Блоги) Джили Клуб
Записи, наблюдения, фотоотчеты, тюнинг и колхозинг, доп. оборудование, отзывы владельцев GEELY. Делитесь своими впечатлениями и наблюдениями о машине, фотографиями, пишите отчеты о прохождении технического обслуживания, о доработках и тюнинге, или просто полезные советы по эксплуатации. И не забывайте форумы по моделям. -
Самые популярные блоги (Бортовые журналы)
-
Популярные записи Бортовых журналов
Блоги (Бортовые журналы)
Блоги нашего сообщества
-
BlackDaddy
Блог Daddy
Приобрёл автомобиль.
После автомобиля 2001 г.в. - космос. Осваиваюсь. Привыкаю к левому рулю после 15-ти лет езды на правом.
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
-
- 61
запись - 331
комментарий - 93888
просмотров
Последние записи
Плавно подобрались к 70к.
Ну что же, меняем масло (Rowe 5\40, не помню сколько)
тормозуху (2000мл Shell)
частично акпп ( ZiC LF 5000мл)
редуктора и дифференциал (Rowe 75\90 GL5 1200мл)
Делал все в Маслофф (она же Литрушка). Цена 23000+- (с масляным фильтром ОР621).
Так же замена всеми "любимыми" свечами TORCH k6riu ( катаю по +-20к.км) и ревизией катушек зажигания ( замена смазочки ).
Остальные фильтра поменял сам ( воздушный, салонный, топливный, как всегда, - Goodwil остался только фильтр VVTi (в октябре поменяю, после проезда с дежурства).
Также залил супер требухи с функцией раскоксовки, подкупило то что льется на весь срок замены масла, не нужно высчитывать за сколько до смены лить, а залил и забыл в данном случае сразу с заменой масла.
Планирую весной продавать атлас или менять, смотрю на ЧАНАНЬ))))
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
- 61
-
- 24
записи - 81
комментарий - 4808
просмотров
Последние записи
Давненько ничего не писал. Не было проблем.
И тут - на тебе...
С мая по июнь машинка начала изредка "тупить"...
Едешь, едешь, потом рррраз.... Обороты падают, жмёшь на газ - ничего не происходит....
Пара - тройка секунд и всё восстановилось - поехала как обычно.
И прям перед отпуском машина встала окончательно. Оттащили к дилеру на эвакуаторе - вышел из строя бензонасос. Коротнул и сгорел предохранитель.
Заменили бензонасос на другой Б/У....
Заказали новый. Пока езжу.... Жду когда приедет новый.
У кого-то было подобное? Официалы в шоке....
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
- 24
-
Geely Atlas PRO
Блог ПРОХА 2ВД
- 3
записи - 3
комментария - 1201
просмотр
Последние записи
- 3
-
Взял машину в лизинг, 20.04.23. АТЦ Кунцево. Предварительно по телефону всё согласовал, перевел 1 взнос. За полтора часа доехал до автосалона. За 15 минут оформил машину и через 20 уже был в пути. Не разобрался с выбором движения, поэтому ехал в спорт режиме, соответственно расход был больше. А бензин по датчику был на нуле, по компьютеру оставалось 20 км, ехать 40 км. Заправок не было, поток плотный. Ехал на авось. Но доехал и заправился 98-м. Вошло 47 литров, а бак 54! Значит был запас, при этом на пустом(по компьютеру) баке проехал 25 км.. Так что наслаждался не машиной, а мучился с заправкой.
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
-
- 33
записи - 39
комментариев - 5876
просмотров
Последние записи
Добрый день дорогие друзья!🤝
Как мы все знаем на наших Атласах стоят датчики давления в шинах. У меня как и у многих при резких температурных качелях давление в колесах падало. И каждый раз начинается светомузыка из моргающих ошибок датчиков давления😬. Мне в общем надоело каждый раз выпрашивать компрессор у друзей и знакомых. После недолгих поисков выбрал BERKUT SPEC-3M. Тем более что у меня двое детей и в летний сезон то мячики подкачать, то колеса на велосипеде. Не мог определится между им близнецом и 70MAI Air Compressor цена одинаковая, но беркут немного производительнее чем Xiaomi поэтому выбор пал на Беркут.
Плюсы компрессора:
➤ При достижении определенного давления останавливается.
➤ Тихая работа.
➤ Цифровой манометр.
➤ Компактный корпус.
➤ Шустро качает.
Но есть и пару минусов
➤ В солнечную погоду не видно индикации на дисплее.
➤ При небольшом надавливании на бока отскакивает крышка.
➤ Можно было сделать небольшой отсек для хранения золотников и колпачков
В целом компрессором доволен🆒. К покупке однозначно рекомендую 👍
На этом все❗ Спасибо что уделили внимание на мой пост. До новых встреч✌.
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
- 33
-
- 24
записи - 174
комментария - 6996
просмотров
Последние записи
В пятницу обнаружил трещину в пыльнике. Благо в ЕМЕКСе пыльник был в наличии. В воскресенье пришлось опять ехать в гараж....
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
- 24
-
China
Блог Сергей 248
-
- 4
записи - 2
комментария - 1789
просмотров
Последние записи
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
- 4
-
Добрый день всем.. Подскажите пожалуйста может кто- то сталкивался с этой проблемой.. В прошлом году купила Атлас 2,4 4•4.. Взяла новый комплект зимних шин Хакапелита 9.. и поставила датчики на диски.. В этом году поменяла Атлас на Атлас Про.. И мой Атлас Про не видит датчики от предыдущего.. Сейчас пробую перепрограммировать. Если покупать через дилера - конечно дорого.. Может кто брал или заказывал где дешевле и подходят датчики?
-
- 14
записей - 64
комментария - 3452
просмотра
Последние записи
Вот и прошло 3 года, а в месте с ними набежало 90 000км. Давно ни чего не писал, так как особо не чего было, да и просто лень. С последней записи прошло два ТО которые я не поехал проходить к дилеру и платить за их разводняк по конским ценам.
ТО в 70.000км. - замена масла и замена фильтра масленного и воздушного. И масло и фильтр покупал у дилера в М2О там же был записан на замену, в какую-то из пятниц на 16.00 приехал в означенное время, думал примут как надо и максимум за час справлюсь, но не тут то было!!! Сказали оставляйте авто и как мы вам произведём замену ( не полное ТО, а именно замена только масла и фильтров мне была нужна ) мы вам позвоним. На мой вопрос как так запись по времени и когда мне отдадут машину??? Был ответ - у нас остался одни механик и подьемник занят он не успевает, работаем до 21.00 до конца рабочего дня отдадим… купил масло и фильтра и послав их подальше заехал у себя в Автово на территории бывшего авторынка в стороннюю контору в которой уже много лет менял масло во всех своих машинах. Без очереди за 20 мин и 900₽ Всё поменяли в лучшем виде. ТО - 80.000км провел там же только с разницей в том, что фильтра купил у дилера, а масло заказал на Ozon. Там же заказ колодки перед/зад Trialli если правильно помню. Перед поменял в сервисе в посёлке недалеко от дачи за 1.000₽ зад меняли вместе с мелкой вечером на даче. Ни чего сложного там нет, снимается скоба суппорта и разьем электроручника. От аккомулятора подается два провода на ответную часть разьема, начинает жужжать моторчик, в какую сторону он крутится не понятно, по этому прогнав сначала в одну сторону, потом в другую путем перекидывания полярности проводов опытным путём просто отжимаем поршень внутрь суппорта и меняем колодки. Так примерно в это время поменял лобовое стекло ( это уже вторая замена после оригинала ) менял в той же конторе за авторынком Маршалл на Жукова, езжу по этому вопросу только к ним много-много лет. Замена стекла - 3.800₽ стекло - 10.000₽ на выбор было два варианта ещё было стекло такое как стояло до этого и стоило оно 5.000₽ Разница в производителе и на дешевом стекле есть подогрев зоны дворников а на другом нет. Я поставил дороже ( обещали качество получше ) на обогрев я забил, так как он у меня по ходу ещё на оригинальном не работал, сколько я не включал - ни какого толка не заметил.
И вот где-то за пару тысяч км до 90.000 на очередном светофоре оттормаживаясь заметил, что эффективность торможения стала меньше, а стоя на самом светофоре педаль начала уходить в пол… при этом в какой-то момент ухода педали машина начинала движение. Заехал на ближайшее место где можно осмотреть машину ни каких подтёков не увидел и выяснилось, что педаль уходит при любом положении переключения режимов АКПП. Я не вчера родился и прекрасно понял - приехал главный тормозной. Звонок дилеру, ожидание несколько дней, что бы было и мне и им удобно по времени и на диагностику. На диагностике очень долго и с энтузиазмом искали неисправность, когда мне это надоело, то согласились со мной ( так как кто девушку танцует тот её и платит ) что это главный тормозной. Попутно нашли к замене задние продольные рычаги ( хотел проверить сход/развал ) так как тупо всё заржавело и ни чего не откручивается и не двигается с места. Передний правый подшипник ( гудеть начал после 80.000 ) задние стойки стаба, ну и виновника торжества главный тормозной который идёт в сборе с вакуумником и расширительным бочком. В наличии естественно ни чего нет!!!
Повезло, что всё это было в Москве, везли две недели. И вот очередное посещение для замены всего вышеперечисленного. Задние рычаги и стойки стаба тупо спиливали болгаркой, так как ни чего было не открутить и не выбить, так, что если у вас машина с таким пробегом или вы очень давно не делали сзади проверку углов, то одной заменой регулировочных болтов и шайб вы не обойдётесь!!! Закисают именно болты внутри втулки сайлентблока в рычаге!!! Передний ступичный тоже попил крови, стопорное кольцо намертво приржавело в своём пазу в ступице. Грели, стучали, мучились, ломали как могли. Сам подшипник тоже было просто так не выпрессовать, были танцы с бубнами и ставки на то, что случится раньше - сломается пресс или треснет ступица ( точнее весь поворотный кулак ) с норем пополам раскачали подшипник и наконец-то выпрессовали. Замена главного тормозного прошла быстро и без проблем. Замена тормозной жидкости, прокачка тормозов, сход/развал на обе оси, раз уж приехал заодно у них поменял масло и фильтра. На всё ушло 9 часов работы!!! 62.000₽ на запчасти и 29.000₽ за работу.
Вот так поздравили мы друг друга с моим белоснежным лайнером друг друга на трехлетний юбилей. Фото запчастей выложу, может кому-то пригодиться и кто-то этим воспользуется. Кстати забрал старый главный тормозной, мне он не нужен, могу отдать за чашку хорошего кофе, если кому интересно… кстати заказывайте всё вместе со всеми креплениями, болтами, гайками, шайбами и стопорными кольцами!!! Так как ни чего не откручивается, а у дилера ни чего нет!!! - 14
-
Geely Atlas Pro
Блог Леон
Всем доброго дня!
Проблема следующая!
Не работает стеклоподъемник Лёвой передней двери!
При блокировки машины, все стекла поднимаются одно нет!
В ручном режими то работает, то не работает! Что с пульта самой двери, что с центрального пульта.
Другой раз может заработать, и с пульта самой двери так и с центрального. После нескольких поднятий и опусканий перестаёт работать и там и там!
Официалы сказали есть некая защита от перегрева 🤣 что скажете товарищи ? -
GEELY atlas
Блог Skynet
-
Женёк
Блог NikolayGeely
- 3
записи - 8
комментариев - 1454
просмотра
Последние записи
- 3
-
- 4
записи - 12
комментариев - 4575
просмотров
Последние записи
На испарителе кондиционера часто заводится разная микроскопическая живность, после чего в машине появляется стойкий запах
ссаныхмокрых тряпок. С этим недугом прекрасно справляются баллоны с пенным очистителем кондиционера. Их много разных, можно выбрать кому что нравится по бренду и цене. Я неоднократно использовал Step-up SP5152 или G-Power GP-517. При покупке обращайте внимание на наличие длинной трубки - зонда, с помощью которого содержимое баллона впрыскивается в недра печки. Например, у этого Step-up он не идет в комплекте с баллоном, а продается отдельно.При использовании таких очистителей, возникает вопрос, куда их брызгать. В инструкции к ним, как правило, предлагается загнать машину на яму или подъемник, после чего ввести зонд в выход дренажной трубки кондиционера на днище автомобиля. Это наиболее оптимальное решение, т.к. дренажная трубка ведет прямо к испарителю, и вся пена будет доставлена точно по назначению. Но мало у кого под рукой есть собственная яма, а уж тем более подъемник. Хитростью, как обойтись без этого, я собственно и хотел поделиться.
На центральной консоли под бардачком, в районе левой ноги пассажира, есть съемная накладка. Крепится одним саморезом под заглушкой и двумя защелками в задней ее части. Под этой накладкой и спрятана дренажная трубка. Она резиновая и верхним концом просто надета на пластиковый штуцер печки, без всяких хомутов. На фото это место указано стрелкой. Просто рукой стаскиваем трубку со штуцера, в него вставляем зонд баллона и распыляем туда весь баллон. Не надо вставлять зонд на всю длину, сантиметров 20-30 достаточно, я думаю, ведь испаритель где-то уже совсем рядом. Потом надеваем обратно дренажную трубку, ну и дальше по инструкции к баллону - ждем, проветриваем.
Категорически рекомендую эту процедуру совместить с заменой салонного фильтра и перед очисткой обязательно снять его. Если пена до него доберется, он может просто раскиснуть и вся эта грязь потечет в вентилятор печки.
- 4
-
Джили Атлас
Блог Domon_aviator
Всем доброго дня. Вот и наконец-то удалось проверить авто путешествием. Пробег на данный момент составил 8600 км и уже можно сформулировать какое то мнение о нём. До Атласа были автомобили разных классов, начиная практически со всей линейки автоваза, фольксваген гольф плюс, форд фокус 3 универсал, Хонда степвагон, Хендай ix35, и крайний киа нио икс лайн 2019 г.с ними собственно и буду сравнивать.
Эксплуатация авто в настоящее время это нечастые поездки по Москве по бытовым вопросам, и трасса поездки к родителям и в путешествия. Начну с плюсов, которые выявил у авто. Это безусловно комфортный автомобиль с просторный и тихим салоном, такая тишина была только в Гольфе ещё немецкой сборки, плавный разгон, уверенное торможение, педаль достаточно плавная, по трассе ехать одно удовольствие, хорошо работает климатическая установка, легко настроить чтоб не дуло в лицо,но добиться комфортной температуры (не на всех авто так получалось). Что касается динамики, то мне её вполне хватает и в городе и на обгонах, не пушка конечно, но и не хуже чем на том же хендай ix 35 точно, ана трассе когда надо поддать очень хорошо с эти справляется спорт режим, но и опять же я не гонщик и на каких особо "пушках-гонках" я до этого не ездил не ездил. На отдыхе в Новороссийске довелось поездить по серпантинам и однажды Алиса завела меня на горную проделанную дорогу на мыс. Мысхако. это было реальное испытание для джилика, но он с ним достойно справился, в большой уклон с острыми торчащими камнями, двигатель его очень уверенно тащил, при этом не особо надрываясь и не крутя высоких оборотов, все таки двигатель 2,4 и хороший крутящий момент ощущается, хоть и задушен до 149 л.с.
Подвеска тоже порадовала, да в автомобиле присутствует валкость в поворотах, но это расплата за мягкую комфортную подвеску, ямки глотает очень мягко, на трассе держит себя хорошо, но больше 140 км/ч я не ездил, т.к ехал с семьёй. Опять же на камнях Новороссийске степей вела себя достойно, да и в салоне обитателей не особо трясло. Единственное дорожный просвет хотелось бы побольше в таких ситуациях, до защиты картера и бака расстояние не очень большое, довелось мне налететь на очень хороший камень, хотя был уверен что проеду, по крайней мере на киа рио икс лайн мне кажется я его бы не цепанул, там был честный просвет до защиты 19 см, но опять защита оказалась очень крепка, камень свернула, а на ней остались лишь царапина, а на следующий день я там ехал, этот камень был залит чьим-то маслом.
Качество сборки оцениваю хорошо, я так думаю на уровне гольфа, форда, все чётко подогнано, ничто не гремит ,не скрипит, материалы не дешёвые, множество всяких ячеек и все они подсвечиваются, кожзам сидений достаточно толстый, но время покажет его качество. Осматривал дно, все пластиковые пыльники сделаны из хорошего мягкого и не тонкого пластика. Единственное была у меня одна известная проблема, это стук в районе задних пассажиров, но спасибо форуму, узнал что это замки задних сидений, немного изоленты и как бабка отшептала. Багажник не смотря на небольшие указанные характеристики, вполне вместительный, мне вполне на семью из 4х человек для поездки на море вполне хватило, взял большой чемодан пара сумок и куча всякой мелочи ввиду ноутбуков и детских рюкзаков, плюс все это накрылась сверху шторкой.
Расход топлива. Эксплуатации в городе у меня было не много, бортовой компьютер показывал 12 в районе 12 л, фактически не замерял, по трассе если ехать спокойно 100-110 то по компьютеру показывает 8.1-8.5, если быстрее 120-140, ехал я по машине то 9.5, замерил по чекам в районе 10 вышло, это с кондиционером и полностью загруженным авто, что для такой массы и двигателя 2,4 считаю нормально, если бы меня сильно беспокоил расход топлива, то ездил бы и дальше на киа рио.
Таким образом, покупкой данного автомобиля очень доволен, даже не думал, что куплю китайца, но он меня очень приятно удивил, при выборе авто ездил на митсубише аутлендер, спортаже, ну и до этого доводилось ездить на разных кррссоверах, пусть и пассажиром, но уверенно могу сказать, что им он не проигрывает, а в некоторых вопросах и превосходит, в том числе по цене и комплектации. Рекомендовал бы я его купить своим знакомым, однозначно ДА.
-
Здравствуйте участники группы и все те кому интересно про гбо. В июле 2020 г я установил оборудование BRC sequent 32 , на атлас с двигателем 2.4 л. Мой расход бензина 15-17 л по городу, заправлял я только 95 . Газа конечно больше сжигаю, мой тороидальный балон на 73 литра вмещает 59-65 л.г ( зависит от АГС) хватает 60 л на 300-320 км по городу что примерно 20 л на сотню. Я люблю скорость и не еду в режиме ( тошнота) . И по этому ребят в сервисе попросил не зажимать расход а сделать как положено , не обеднять смесь. Динамика разгона конечно хуже но не намного. По моим замерам она начинает меняться ближе к секунде после скорости 60 км.ч. (но это если кому то будет интересно могу заменить) поэтому по городу разницы с бензином и не заметно , на трассе тоже не плохо пусть чуть медленнее но дешевле. Точный расход по трассе не скажу, не ездил пока далеко. Летом на юг сгоняю там видно будет. Ну что еще добавить? Оборудование одно из самых дорогих на рынке но и качественное, за почти год не разу не подвело. Двигатель работает тиши и ровнее чем на бензине и забыл про нагар на декоративных накладках глушителя.
-
- 22
записи - 42
комментария - 5219
просмотров
Последние записи
Друзья наконец-то дождался. Пришли коврики в салон от евабел. Сегодня выложу ролик на своём канале, посмотрим как они будут смотреться на авто. Не пропустите видео!!!! Переходите по ссылке https://youtube.com/channel/UCc5NynX2Lz9kNlQl0eL601w
- 22
-
- 2
записи - 0
комментариев - 1167
просмотров
Последние записи
АВТОСЕРВИС на ГАГАРИНА предлагает условия обслуживания
для владельцев клубных карт
персональная клубная карта!
- 35% на работы
-10% на покупку оригинальных запчастей
Запись на сервис:
Адрес СТО: Нижний Новгород, Гагарина, 65А
autoservice-na-gagarina.ru/haval
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
- 2
-
- 8
записей - 32
комментария - 2455
просмотров
Последние записи
Доброго времени суток. Как и планировал неделю назад прошился, однако сразу ничего писать не стал надо было покататься, потестить что да как. Вот спустя неделю готов поделиться впечатлениями.
Итак, прошивка магнитолы заняла порядка 30 минут. На месте проверил что весь функционал который был работает ну и добавились новые функции которых не было.
1) как я и писал ранее я не являюсь меломаном, медведь не то что мне на ухо наступил, он по мне просто потаптался 😁 И все же даже я услышал, что изменение звучания произошло, а именно появились существенные басы, звук стал более насыщенным что-ли. Пробовал давать максимум громкости, звучит чисто двери вибрируют, мне такой мощности не надо, я слушаю максимум 3-5 делений. Резюмируя - звук действительно изменился в лучшую сторону.
2)Ну и основные изменения из-за которых я все это затеял- свободный доступ к установке программ. Вот тут действительно все хорошо. Во первых пропали бесившие выпадающие окна, наконец-то поставил человеческий Ютуб и ещё несколько взломанных ТВ приложений все работает очень быстро без тормозов.
3) При прошивке сразу установили навигаторы- Яндекс и Навител, все работает корректно, в основном использую Яндекс по мне удобнее да и привычнее. При сворачивании навигатора появляются стрелки на табло, мелочь но приятно.
4)Алисса стала более функциональной, она теперь может гораздо больше чем раньше, свободно ищет любое видео и музыку, открывает как и раньше радио, а также те приложения которые попросишь. Появилось меню управления климат контролем, камеры 360 работают.
5) блютуз и интернет от телефона соединяется быстро, работает хорошо, в отличии от непрошитой головы, блютуз всегда приходилось подключать принудительно, может у меня глюк был но факт остаётся фактом сейчас этой проблемы нет.
Интернет от встроенной симки работать не будет, в принципе об этом я знал и до прошивки, но надо было выбирать и для меня это не стало недостатком.
И все же мелкие но недостатки есть их немного, попытаюсь перечислить и ничего не забыть:
1)Алисса, к сожалению теперь просто так на голос не откликается, для ее активации необходимо зажать кнопку mode после этого она ещё некоторое время думает и лишь потом начинает работать быстро и адекватно, как я писал выше выполняет практически все команды, что не могла делать старая Алисса.
2) заметил что иногда подвисает стрелка навигатора на информационном табло, к повороту подъехал а она показания не меняет, было это пару раз, потом начинает работать нормально.
3) за неделю 1 раз подвис блютуз, значек показывал что соединение установлено, на телефоне также что все соединено, однако при попытке позвонить ничего не произошло, набрал с телефона оставаясь подключенным к магнитоле, звонок прошел но звука не было. Так как все происходило в движении, отключил телефон и произвел звонок по нему. Данной проблемы кроме этого раза больше не наблюдал.
И так в заключении хочу резюмировать- после прошивки магнитолы я об этом не пожалел, в принципе то что я хотел получить я получил, звук стал лучше, очень сильно увеличился функционал самого ГУ, что для меня является самым главным, все плюсы с лихвой компенсирует минусы.
Обновление головного устройства стоило 6000, учитывая стоимость нормальной магнитолы с АлиЭкспресс около 21-27000, а также время на её установку, возможные танцы с бубнами из-за того что что-то могло не работать или работать криво, считаю данный ценник вполне адекватным.
Так же когда прошивал магнитолу предложили чипануть движок, это повлияет на плавность работы ДВС, экономичность и разгон, показали видео на котором атлас до 100 разгоняется за 9,3. На данный момент работа моего автомобиля меня полностью устраивает, со светофора я тапку в пол не жму никогда, поэтому быстрый разгон меня не очень то и интересует. Так что пока от прошивки отказался, прошивка у них своя не мегавольта.
Если спрашивать меня- то да я порекомендую перепрошиться, а так это дело лично каждого. Всем добра и удачи на дорогах.
P.S. Фото выкладываю без сортировки, как фоткал будут вопросы спрашивайте отвечу.
- 8
-
Red Alert
Блог Homer72Rus
Уже почти 2 месяца прошло. Наездил 2000 км. Ради интереса решил покататься на тест-драйвовских октавии, К5 и сонате. Понятное дело, что это всё жирные седаны, но меня интересовали динамика и салон. К тому же эти машины я рассматривал к покупке некогда. Так вот, что-то похожее на кулрей находится в ценнике 2+ ляма. Думал, что взял неплохую машинку, а оказалось, что я взял ЛУЧШУЮ машину за уплаченные деньги. Повторюсь, конкуренты кулрею стоят дороже от 500к наших деревянных минимум! Поэтому езжу, кайфую, чего и вам советую
По машине: сделал тонировку, сигнализацию starline s96 чтобы автозапуск по температуре, с телефона и прочие плюшки; отдельно зимние колёса (диски и шины), бронирование фар передних и задних. Масло намерен менять 2 раза в год: до и после снегов, хоть и пробег обычно у меня 10к км в год.
P.S. Спустя неделю после покупки обнаружил скол на капоте. Поэтому кто купил кулрей или хочет купить - не пожалейте 15 тысяч рублей за бронирование капота, причём ВСЕГО, а не колхозных нескольких сантиметров, как делают многие, в том числе и дилеры. Я вот не успел, сейчас неприятная мелочь "красуется" -
Ну вот решил таки начать свой путь от комплектации «комфорт» к комплектации «лакшери». Для начала конечно нужно, чтобы салон выглядел бомбически. Поэтому вот такие чехлы на сидушки от фирмы brothers tuning с профессиональной установкой и уже похоже на лакшери)))).
Все вместе с установкой обошлось в 18000₽.
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
-
-
Geely АВТОСТИЛЬ
Блог АвтоСтиль
- 4
записи - 8
комментариев - 1537
просмотров
Последние записи
Осенний шиномонтаж по специальной цене для клиентов Автостиль
Для получения скидки, не забывайте предъявить персональную клубную карту!
Что входит в услугу:
- технологическая мойка автомобиля
- демонтаж/монтаж шин
- грузы (комплект)
- пакеты для хранения колес
- диагностика подвески
Цена в рамках акции*:
R 15 – 1600 рублей
R 16 – 1700 рублей
R 17 – 1800 рублей
R 18 – 1900 рублей
R 19 – 2700 рублей
В рамках акции сход/развал всего 1260 рублей
Запись по телефону (812) 777-92-77, или на сайте service.avtostyl.ru
- 4
-
- 1
запись - 3
комментария - 1886
просмотров
Последние записи
Загрузить фото не удалось.Комплектация лакшери (без передней камеры).
Особо заморачиваться с выбором не стал:сначала хотел с встроенным GPS,чтоб был штамп на кадре ( 10000-12000 руб.),но потом решил купить простой. В АЛИ заказал зеркало заднего вида с регистратором+ камера заднего вида,бренд DIAG TECH.(Бандероль шла месяц (4000 руб.).Сегодня установил,проводку спрятал под уплотнительные резинки,заднюю камеру внутри авто на крышку багажника,проводка под ковриком багажника.(между соединений пластика нет никаких щелей,спрятать провод не удается).Зеркало крепится с помощью 2 резинок.В результате в процессе движения зеркало дрожит,вибрирует на этих амортизаторах.Пока все.Надо было бы все таки заказывать зеркало крепления на штатное место.Пишите,как у ВАС.
- 1