Решил очередной раз перешить руль. Но уже с утолщением и монтажем подогрева.
- Читать далее...
-
- 1 комментарий
- 4 507 просмотров
Джили Атлас 2.4 Люкс
Решил очередной раз перешить руль. Но уже с утолщением и монтажем подогрева.
Решил я освоить новый вид деятельности. А именно перетяжку руля и ручки КПП, тк оплетки продаваемые на Али и ему подобных, это откровенная дрянь. Вот пример с Али который я себе установил. Как видно, хрень полная. На этих выходных перетяну себе руль. Сниму эту помойку с руля....
А пока набиваю руку. Организовал у себя дома мини мастерскую и вроде бы все получается )))
Ну при ионизатор повторяться смысла не вижу, все есть в этой теме. Работать его пока заставить не смог, но если честно, то еще не очень и пытался )))
А теперь про "еще кое что"... Понравились мне солнцезащитные козырьки на новом Атласе (это единственное, что в нем понравилось) и появилась у меня идея обзавестись такими же... И вот они сегодня пришли. Тянуть не стал, установил сразу же, прямо под подъездом ))) Вышло как то так... Но мне нравиться )))) Подсветку запитал от пустого разъема за плафоном.
Решил установить подогрев руля. Мне он не особо нужен, но жена очень любит теплый руль. А если женщина просит, то лучше ей это дать... 🤣
Ссылку на оплетку руля не выкладываю, тк она оказалась отвратительно выкроена... Пришлось подгонять и перекраивать. Однако исправить удалось не все косяки...
Не нравится мне когда включаются фары после дистанционного запуска автомобиля в режиме "авто". Не по душе, как то. Решил это исправить....
Электропривод багажника для Geely Atlas 2016-2022 с датчиком ноги арт. QCDDWM012
Автомобильная система обнаружения слепых зон BSM
Материалами по установке электропривода пользовался из этого источника и личными консультациями автора этого ролика:
Постигла меня таже проблема, что и большинство из владельцев Атласа, отломились защелки крепления вставки в блок кнопок и попали они внутрь корпуса блока кнопок правой секции. Кнопки стали жить своей жизнью, те включать и выключать не то, что ты от них хочешь, а абсолютно в рандомном порядке. Прикупил новые кнопки и заменил. Все работает.
Может быть кому нибудь пригодиться.
Как поживают стойки Zekkert через 2,5 года эксплуатации?
Небольшие нюансы по резине 235/60/18. Ставил Пирелли Формула Энерджи. Результатом очень доволен. Скорость по GPS и спидометру совпадает полностью. Резина мягкая и тихая по сравнению со штатной.
От скуки занялся модернизацией машины жены, Киа Рио 2014 года. Теперь на ней есть круиз контроль, доводчики стекол, датчик дождя, датчик света, датчик запотевания лобового стекла и система TPMS. Но об этом как нибудь в отдельном видео.....
Буду посвободнее, попробую на Атлас датчик запотевания лобового установить. Штука хорошая....
В пятницу обнаружил трещину в пыльнике. Благо в ЕМЕКСе пыльник был в наличии. В воскресенье пришлось опять ехать в гараж....
Зашуршал тут у меня подшипник натяжного ролика... Решил заменить его, а за одно уже заменить и ремень, все равно снимать надо, так сразу и под замену, благо пробег уже за 80 000. И тут как раз случилась беседа с Семёнычем, который и поведал мне, что на гене стоит у нас простой шкив, и есть у него идея воткнуть туда обгонную муфту... Ну что ж, идея хорошая... И вот на следующий день.....
Прошло меньше года, а проблема со стуком в районе ГРМ вернулась.... Отдал машину ОД для определения причин... 18.05.22 будут вскрывать ДВС. Жду результат..
топливный фильтр - 163
масляный фильтр - 177
VVT фильтр - 148
фильтр ДВС - 272
салонный фильтр - 482
Всего: 1242 рублей
Трансмиссионка 1,5 литра - 1255,5
Моторное масло 4 литра - 3871
Масло АКПП 5 литров - 2597
Всего: 7723,5 рублей
Итого: 8965,5 рублей
Порвался наружный пыльник гранаты.... Ценник на родные конский )))))
Пришлось искать замену. Угадайте от чего подходит???
ПРАВИЛЬНО!!! От РАВ4 третьего поколения!!!! И стоит в районе 1000 рублей ))))) Каталожный номер 0117PACA30
А вот и виновник....
Вот новый пыльник
Граната разобрана и промыта, приготовлена к набивке смазкой....
Все делается крайне просто, кто в курсе подтвердит. Поэтому дальше фотографировать не стал, там все элементарно. На замену пыльника ушло около часа с перекурами....
Вот цены на аналоги:
Заменил галогеновые лампы на светодиодные F3. Ниже на видео тест на ночной дороге. Лампы светят отлично!!! СТГ чёткая, дальний вообще режет ночь пополам
в 20 000 км пробега я решил заменить штатные свечи на свечи Денсо, тем более отзывы о них были впечатляющие. Заменил. И вот через 25000 пробега с машиной стали происходить забавные вещи... затрудненный пуск, на холодном ДВС звук дизеля, толчки на не прогретой машине и тд... Решил для начала проверить свечи и был в легком шоке.... Я обнаружил вот это:
Шикарные свечи! Я себе еще раз такие куплю
От russPin,
Итак, отпуск закончился ... За это время - на ТО4 обнаружили погибшие опорные подшипники. Поменяли по гарантии. Ну с неисправностями всё...
Также за это время была сделана полная шумоизоляция автомобиля в фирме Антишум. Цена вопроса на средину июля составляла 36 000 рублей.
Все накладки в автомобиле с завода проклеены матами, что очень удивило мастеров. По их словам подобное они встречали только на Лексусах.
На потолке железо абсолютно голое, нет ни единой пластинки виброизоляции...
Зато все стыки металла обильно обработаны от коррозии.
Итак, первым делом зашумили потолок.
Двери.
Было...
Стало..
Ну и наконец задняя дверь и полики салона. Хотя на полу лежат очень толстые маты.
Ну вот, как то так.... В салоне стало значительно тише. Все речи о том, что с наружи шум идет в салон из-за тонкого остекления оказались только речами и не более. Шум проникал через голый потолок. После шумоизоляции я не слышу улицу почти совсем.
Эксперимент по использованию масел CUPPER. Решил испытывать сразу на двух авто, GEELY ATLAS и KIA RIO. Буду поэтапно выкладывать видео и изменения в работе авто. Пока средний разгон до 100 на Атласе в ручном режиме 9.6 сек , на Рио 10.9 сек. Посмотрим на цифры в конце эксперимента.
Два скрина с программы замера разгона. 29 марта записи разгона РИО
Вот что еще доработал и изменил в Атласе. Спасибо за решетку Максиму, все подошло идеально. За файлы прошивки спасибо Сергею.