ОДНОГО КИТАЙЦА МАЛО ТЕБЕ????? Спрашивали они меня!))))) Подписаться 1 Запись опубликовал Семеныч · 12 октября, 2023 8 591 просмотр скоро............ Встречайте 9.9Pro FES , 326cm3, 20h.p.))))) 2 пользователям понравился пост Подписаться 1
Семеныч 3 968 Опубликовано 13 октября, 2023 (изменено) И так кто в теме))) Долго стоял выбор между Hidea 9.9 Про, Seanovo 9.9enduro ( НЕ ПУТАТЬ С Sea-Pro))))), все на 326 кубиков, по факту почти 20ка с шильдом до не регистрата))), но это дело наверное времени. В итоге чисто случайно наткнулся на Gladiator, производитель резинок, РИБ, с недавнего времени моторы ( свой завод до 15л.с, 20+ ЛС заказные, завод CG, завод не самый ужасный по качеству). В итоге взял его, комплектация FES ( с полным набором по дистанционному управлению, не румпель). Из особенностей сразу опишу: 326 кубов с оф бумагами и документами 9.9, Стоят уже лепестковые клапана из карбона, Выведены "световые" концы. В шланги для отвода недожига топлива, которые в итоге идут к подшипникам коленвала - без обратных клапанов, заказал, посатвим, меньше будет заливать нижнюю свечу, больше и стабильнее подвод топливной смеси к подшипникам. По качеству сказать что то ужасно с наружи и внутри - не скажу, осталось только ходить и проверять, ну а дальше наслаждаться)))) Гильзы в нем есть, установлены не плохо, хон и всякое такое тоже не плохо!) По электрике конечно хотел бы лучше, в плане культуры исполнения, но это уже решается вопрос!!!)))) Так же будет тюнинг и доработки, как без них! По поводу "судна", планирую брать Кайман 400 ( Саратовская судоверфь). Ну и как всегда фото!) Изменено 13 октября, 2023 пользователем Семеныч 1 пользователю понравился пост Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Семеныч 3 968 Опубликовано 17 октября, 2023 Ну вот и состоялся первый запуске, даволен как маленький ребенок)))) https://disk.yandex.ru/i/iQ0SBe04mwW0aw Попутно поставил обратные клапана, поставил два, но желательно хотя бы один, на нижний отвод не сгоревшего топлива к верхнему подшипнику коленвала ( дольше про служит ), больше смеси для смазки при запуске и сразу, клапан служит для того что бы смесь, не сгоревшая, не уходила обратно в цилиндр и не заливало свечу..... Маленькие желтенькие - обратный клапан Тохатсу, что интерестно на аналоге стоят, а вот на китайцах ( кроме как Parsun ) не замечено массовой установки с завода). 2 пользователям понравился пост Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Павел Артемьев 256 Опубликовано 25 октября, 2023 ну теперь ЛЕЩИ держитесь..... 1 пользователю понравился пост Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
Tarich 45 Опубликовано 9 декабря, 2023 Одного китайца мало..))) так и начинается... У отца Парсун пятерка 8лет верой и правдой. Посмотрев на это взял себе Хайди 9.9 (15). Шесть сезонов без проблем. На воде не подводил. Одна катушка под замену и крыльчатка. Всё. Далее себе и пионеру 2а питбайка Кайо. И наконец Джили Атлас))). 2 пользователям понравился пост Поделиться этим комментарием Ссылка на комментарий
4 Комментария
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти