• записи
    63
  • комментария
    353
  • просмотров
    102 475

Семеныч

3 968
Семен, РФ, Н.Ватутинки
Atlas / 2.4l / 2018

ОДНОГО КИТАЙЦА МАЛО ТЕБЕ????? Спрашивали они меня!)))))

Семеныч

8 591 просмотр

 

IMG_20231012_133719_396.thumb.jpg.31d1632058026ca9d8cfca347124e0ce.jpg

скоро............

Встречайте 9.9Pro FES , 326cm3, 20h.p.)))))


2 пользователям понравился пост


4 Комментария


И так кто в теме)))

Долго стоял выбор между Hidea 9.9 Про, Seanovo 9.9enduro ( НЕ ПУТАТЬ С Sea-Pro))))), все на 326 кубиков, по факту почти 20ка с шильдом до не регистрата))), но это дело наверное времени.

В итоге чисто случайно наткнулся на Gladiator, производитель резинок, РИБ, с недавнего времени моторы ( свой завод до 15л.с, 20+ ЛС заказные, завод CG, завод не самый ужасный по качеству).

В итоге взял его, комплектация FES ( с полным набором по дистанционному управлению, не румпель).

Из особенностей сразу опишу:

326 кубов с оф бумагами и документами 9.9,

Стоят уже лепестковые клапана из карбона,

Выведены "световые" концы.

В шланги для отвода недожига топлива, которые в итоге идут к подшипникам коленвала - без обратных клапанов, заказал, посатвим, меньше будет заливать нижнюю свечу, больше и стабильнее подвод топливной смеси к подшипникам.

 

По качеству сказать что то ужасно с наружи и внутри - не скажу, осталось только ходить и проверять, ну а дальше наслаждаться))))

Гильзы в нем есть, установлены не плохо, хон и всякое такое тоже не плохо!)

По электрике конечно хотел бы лучше, в плане культуры исполнения, но это уже решается вопрос!!!))))

Так же будет тюнинг и доработки, как без них!

По поводу "судна", планирую брать Кайман 400 ( Саратовская судоверфь).

Ну и как всегда фото!)

IMG_2023_10_12_13_39_09_1247295037011154014804.thumb.jpg.86e6d53f4ce532ae8bcb1f1f5a61c861.jpgIMG_20231012_140832_066.thumb.jpg.e08671778acf8eba142529d65a399557.jpgIMG_20231012_140939_313.thumb.jpg.6e367c84b5fe431936492ce2ce64118f.jpgIMG_20231012_140952_614.thumb.jpg.3619a2724cd75eb73955e05c5a39d034.jpgIMG_20231012_141006_100.jpg.5a1927f13c140233631c54f7f8ce2b67.jpgIMG_20231012_141050_158.thumb.jpg.8e44a247a8df6c2103a386057e84ab1d.jpgIMG_20231012_141105_140.jpg.986242afc3ec532078476039f96b2ffc.jpgIMG_20231012_141121_172.jpg.f7ac042a3b3c743f4e296a976af0f15d.jpgIMG_20231012_141230_729.thumb.jpg.0070c6c75d941fa67321f30e213ba2e0.jpg

IMG_20231012_141127_982.jpg

IMG_20231012_141135_382.jpg

IMG_20231012_141251_016.jpg

IMG_20231012_141315_245.jpg

IMG_20231012_141333_062.jpg

IMG_20231012_141418_768.jpg

IMG_20231012_141531_759.jpg

IMG_20231012_141853_724.jpg

IMG_20231012_141909_568.jpg

Image_2023-10-12 14_23_12_328.JPG

Image_2023-10-12 14_23_59_548.JPG

Image_2023-10-12 14_23_59_072.JPG

Image_2023-10-12 14_24_47_481.JPG

Image_2023-10-12 14_25_57_847.JPG

Image_2023-10-12 14_26_08_816.JPG

Image_2023-10-12 14_26_17_056.JPG

Image_2023-10-12 14_26_41_541.JPG

Image_2023-10-12 14_27_18_447.JPG

Image_2023-10-12 14_27_27_774.JPG

Image_2023-10-12 14_41_13_629.JPG

Image_2023-10-12 14_41_54_209.JPG

Image_2023-10-12 14_41_54_038.JPG

IMG_20231012_144333_688.jpg

IMG_20231012_144355_995.jpg

IMG_20231012_144403_073.jpg

IMG_20231012_145000_704.jpg

IMG_20231012_145009_869.jpg

IMG_20231012_145028_122.jpg

IMG_20231012_145549_799.jpg

IMG_20231012_145557_150.jpg

IMG_20231012_145708_884.jpg

IMG_20231012_150002_801.jpg

IMG_2023_10_12_15_11_44_3088341029704185219215.jpg

IMG_2023_10_12_15_12_11_1197389989699192735155.jpg

IMG_20231012_153549_028.jpg

IMG_20231012_153553_940.jpg

IMG_2023_10_12_16_26_18_4742608002590966843250.jpg

Изменено пользователем Семеныч
1 пользователю понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну вот и состоялся первый запуске, даволен как маленький ребенок))))

https://disk.yandex.ru/i/iQ0SBe04mwW0aw

Попутно поставил обратные клапана, поставил два, но желательно хотя бы один, на нижний отвод не сгоревшего топлива к верхнему подшипнику коленвала ( дольше про служит  ), больше смеси для смазки при запуске и сразу, клапан служит для того что бы смесь, не сгоревшая, не уходила обратно в цилиндр и не заливало свечу.....

IMG_20231016_113847_234.jpg.11ccc91baffa54f7d63ed98ccfd763f3.jpgIMG_20231016_113851_213.jpg.8b58b133a7d02ec0fff7962f96ca3343.jpg

Маленькие желтенькие - обратный клапан Тохатсу, что интерестно на аналоге стоят, а вот на китайцах ( кроме как Parsun ) не замечено массовой установки с завода).

2 пользователям понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Одного китайца мало..))) так и начинается... У отца Парсун пятерка 8лет верой и правдой. Посмотрев на это взял себе Хайди 9.9 (15). Шесть сезонов без проблем. На воде не подводил. Одна катушка под замену и крыльчатка. Всё. Далее себе и пионеру 2а питбайка Кайо. И наконец Джили Атлас))).

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти