
Вот и прошло 3 года, а в месте с ними набежало 90 000км. Давно ни чего не писал, так как особо не чего было, да и просто лень. С последней записи прошло два ТО которые я не поехал проходить к дилеру и платить за их разводняк по конским ценам.
ТО в 70.000км. - замена масла и замена фильтра масленного и воздушного. И масло и фильтр покупал у дилера в М2О там же был записан на замену, в какую-то из пятниц на 16.00 приехал в означенное время, думал примут как надо и максимум за час справлюсь, но не тут то было!!! Сказали оставляйте авто и как мы вам произведём замену ( не полное ТО, а именно замена только масла и фильтров мне была нужна ) мы вам позвоним. На мой вопрос как так запись по времени и когда мне отдадут машину??? Был ответ - у нас остался одни механик и подьемник занят он не успевает, работаем до 21.00 до конца рабочего дня отдадим… купил масло и фильтра и послав их подальше заехал у себя в Автово на территории бывшего авторынка в стороннюю контору в которой уже много лет менял масло во всех своих машинах. Без очереди за 20 мин и 900₽ Всё поменяли в лучшем виде. ТО - 80.000км провел там же только с разницей в том, что фильтра купил у дилера, а масло заказал на Ozon. Там же заказ колодки перед/зад Trialli если правильно помню. Перед поменял в сервисе в посёлке недалеко от дачи за 1.000₽ зад меняли вместе с мелкой вечером на даче. Ни чего сложного там нет, снимается скоба суппорта и разьем электроручника. От аккомулятора подается два провода на ответную часть разьема, начинает жужжать моторчик, в какую сторону он крутится не понятно, по этому прогнав сначала в одну сторону, потом в другую путем перекидывания полярности проводов опытным путём просто отжимаем поршень внутрь суппорта и меняем колодки. Так примерно в это время поменял лобовое стекло ( это уже вторая замена после оригинала ) менял в той же конторе за авторынком Маршалл на Жукова, езжу по этому вопросу только к ним много-много лет. Замена стекла - 3.800₽ стекло - 10.000₽ на выбор было два варианта ещё было стекло такое как стояло до этого и стоило оно 5.000₽ Разница в производителе и на дешевом стекле есть подогрев зоны дворников а на другом нет. Я поставил дороже ( обещали качество получше ) на обогрев я забил, так как он у меня по ходу ещё на оригинальном не работал, сколько я не включал - ни какого толка не заметил.
И вот где-то за пару тысяч км до 90.000 на очередном светофоре оттормаживаясь заметил, что эффективность торможения стала меньше, а стоя на самом светофоре педаль начала уходить в пол… при этом в какой-то момент ухода педали машина начинала движение. Заехал на ближайшее место где можно осмотреть машину ни каких подтёков не увидел и выяснилось, что педаль уходит при любом положении переключения режимов АКПП. Я не вчера родился и прекрасно понял - приехал главный тормозной. Звонок дилеру, ожидание несколько дней, что бы было и мне и им удобно по времени и на диагностику. На диагностике очень долго и с энтузиазмом искали неисправность, когда мне это надоело, то согласились со мной ( так как кто девушку танцует тот её и платит ) что это главный тормозной. Попутно нашли к замене задние продольные рычаги ( хотел проверить сход/развал ) так как тупо всё заржавело и ни чего не откручивается и не двигается с места. Передний правый подшипник ( гудеть начал после 80.000 ) задние стойки стаба, ну и виновника торжества главный тормозной который идёт в сборе с вакуумником и расширительным бочком. В наличии естественно ни чего нет!!!
Повезло, что всё это было в Москве, везли две недели. И вот очередное посещение для замены всего вышеперечисленного. Задние рычаги и стойки стаба тупо спиливали болгаркой, так как ни чего было не открутить и не выбить, так, что если у вас машина с таким пробегом или вы очень давно не делали сзади проверку углов, то одной заменой регулировочных болтов и шайб вы не обойдётесь!!! Закисают именно болты внутри втулки сайлентблока в рычаге!!! Передний ступичный тоже попил крови, стопорное кольцо намертво приржавело в своём пазу в ступице. Грели, стучали, мучились, ломали как могли. Сам подшипник тоже было просто так не выпрессовать, были танцы с бубнами и ставки на то, что случится раньше - сломается пресс или треснет ступица ( точнее весь поворотный кулак ) с норем пополам раскачали подшипник и наконец-то выпрессовали. Замена главного тормозного прошла быстро и без проблем. Замена тормозной жидкости, прокачка тормозов, сход/развал на обе оси, раз уж приехал заодно у них поменял масло и фильтра. На всё ушло 9 часов работы!!! 62.000₽ на запчасти и 29.000₽ за работу.
Вот так поздравили мы друг друга с моим белоснежным лайнером друг друга на трехлетний юбилей. Фото запчастей выложу, может кому-то пригодиться и кто-то этим воспользуется. Кстати забрал старый главный тормозной, мне он не нужен, могу отдать за чашку хорошего кофе, если кому интересно… кстати заказывайте всё вместе со всеми креплениями, болтами, гайками, шайбами и стопорными кольцами!!! Так как ни чего не откручивается, а у дилера ни чего нет!!!
- Читать далее...
-
- 2 комментария
- 2 370 просмотров