• записей
    14
  • комментария
    64
  • просмотров
    9 679

Banderos

196
Антон, Россия, Санкт-Петербург
Атлас / 1.8 турбо / 2019

ТО-4

Banderos

790 просмотров

Не заметно бежит время, так же не заметно одометр мотает километры и вот уже 40.000км пройдено и 12 февраля 2021 года было посещение очередного ТО. Ездил как всегда в тот же салон где и покупал в М2О. Ни каких проблем к этому пробегу слава богу не случилось, если не считать перегоревшей лампочку в левой по ходу противотуманке. Банальная замена масла в двигателе ( уровень масла у меня лично стоит от замены до замены несмотря на турбированный мотор, 90% передвижения по трассе и скорости от 100-140км/ч. ) фильтр салона, фильтр воздушный и масленный. Опять поменяли тормозную жидкость... если первый раз ее замены на ТО-2 меня это привело в шок... то теперь отнесся к этому спокойно - надо же дилеру на что то содержать красивый шоу-рум и покрывать прочие издержки и расходы и боать за что то 15.000₽ .  Так же немного долили концентрата в расширительный бачек. Внимание тем кто будет это читать!!! Если будете доливать антифриз сами, то лейте только оригинал ( фото ниже ) так как при смешивании с другими антифризами возможно выпадение осадка в виде хлопьев, что повлечет за собой засорение охлаждающей системы!!! Это не мой добрый совет, а строгий наказ официалов. Можно смешивать антифризы или нельзя в инете полно информации как «за» так и против этого. Я спорить не собираюсь, каждый решит сам!!! Кстати сказали каждые 20.000км. Пробега проверять и доливать уровень, касается это только моторов 1.8Т раз уж сгорела одна лампочка в ПТФ то, как показывает практика и второй осталось не долго. Я не из тех кто экономит на спичках и были куплены две лампочки на рынке Маршалл по 400₽ за штуку для замены обоих, так как я уже наигрался в своей жизни в автослесаря и сам ползать и менять лампочки уже не хочу, пусть этим занимаются специально обученные люди. Левая лампочка меняется весьма просто, между бампером и локером есть резинка-лючок снимаются две клипсы которые держат резинку за бампер, она отгибается и не хитрым движением запуская руку вверх к ПТФ снимается лампочка. А вот правая лампочка таким образом легко не поменяется!!! Так как вытащить лампочку из фары не дает находящийся там бачок с омывайкой и надо частично отстегнуть локер на арке правого колеса, снять клипсы вверху бампера и отодвигать сам бампер. Опытными руками слесарей знающими, что надо делать замена заняла минут 15/20 наверно. Стоимость замены лампочек 1.100₽  При  детальном осмотре подвески и ее проверки путем качания всего и вся ни каких люфтов выявлено не было, визуально все на своих местах. Осмотр тормозной системы выявил что задние колодки сточились на половину, а передние уже подходят к замене. Больше точится внутренняя колодка и ее осталось миллиметра три до охлаждающего выреза в середине колодки. Пока замена отложена. Тормозные диски сзади имеют небольшой буртик  выработки, но он именно такой какой и должен быть при таком пробеге. А вот передние диски точатся интенсивно и видно не долог час их замены. Оригинал ставить не буду так как платить по 10.600₽ за одну штуку как то... не комильфо... тем более при их качестве. Отдать 21.200₽ чисто за диски плюс работа я думаю еще в 5.000₽ обойдется да добавить колодки за 5.300₽... в общем 33.000₽ нести дилеру я как то не намерен. Если кто то может что то подсказать по дискам и колодкам буду очень благодарен!!! Кстати замена передних дисков и колодок не вызывает вопросов,  а вот для замены задних нужно сканером разводить задний суппорт. Не в коем случае не пытайтесь по старинке как то физически развести задние колодки!!! Это приведет к поломке сервопривода стоящего на заднем суппорте!!!! В замен отдельно от суппорта их нет!!! Только в сборе - 35.000₽!!! Так, что прежде чем эксперементировать и пользоваться подручными методами и советами дяди Вани хорошенько подумайте!!! Тем более в наличии их естественно нет!!! Срок ожидания от 30 суток!!! Вообще по поводу запчастей один добрый человек сказал - раньше запчасти были и в СПБ и в Москве и шли из Белоруси, теперь из за этой пондемии сплошной бардак ни где ни чего нет, только из Китая и сроки поставки от 30 дней!!! Берегите машины, а то можно надолго отстаться пешеходом!!! Вскором времени мне предстоит ТО по замене масла в АКПП. Мастером был дан совет - замена масла ( кто не знает полностью возможна только при полной разборке коробки ) при замене масла сливается примерно половина. Сменить масло на одном ТО и еще раз поменять масло на следующем ТО со сбросом адаптации коробки, для того, что бы прописались новые алгоритмы работы на новом масле так как меняется вязкость и соответственно давление внутри коробки. ( описывать отдельно по мелочи, что и как там работает, куда и что нагнетается, перепускает, почему это все происходит и чем грозит и почему будет другое давление ) я не буду!!! Мне лично это все ясно и понятно за кучу машин и 22 года стажа я сам что только не чинил, в каких только мастерских и сервисах не был и что только не видел!!! А те кто этого не знает или не верит,  может либо пропустить мимо данный совет, либо спросить у вашего личного мастера при посещении ТО!!! Большая просьба не писать в комментах - я один, ночью, пьяный в грозу, одним ржавым ключом поменял веретенку в автомате и теперь он летает лучше чем новый... как вы меняли, что меняли и чем все это закончилось мне не интересно!!! Важная информация нам всем и ОЧЕНЬ важная тем кто любит пошалить шаловливыми ручонками!!! При проблемах с АКПП и обращении к дилеру нас ( вас ) ждет очень приятный сюрприз - если признают брак и поменяют по гарантии то весь АКПП полностью!!! А если не признают или гарантия закончилась... готовьте 1.250.000₽ за новый АКПП!!! Дилер коробки не ремонтирует!!! Только замена!!! Коробка опломбирована и отправляется в Китай!!! Разбирать ее дилеру запрещено!!! Коробка от Ссанг-Енга которая типа как у нас... да не как у нас!!! Она другая!!! И по словам дилера поменять одну на другую не возможно. О их внутренностях одинаковые они или разные, можно ли починить нашу коробку зарчастями от Корейца - информации нет!!! Так, что берегите АКПП!!! Вот наверно пока и всё. Отдельное большое спасибо приемщику Илье и механику Даниле!!! Молодые, но очень достойные парни!!! Я получил максимум информации ( хотя половина из нее мне была не нужна, но дабы не обидеть парней и не отбить охоту обьяснять и рассказывать особо одаренным что да как - стоял, таращил глаза, задавал глупые вопросы и многозначительно кивал головой ) получил ответы на все вопросы и вообще остался с очень, очень приятным впечатлением от общения!!! Парни искренний респект!!! 

06D7F20E-D62A-4EE4-9C6B-F6D7AB8A77F3.jpeg

3C515C91-8D62-4841-8343-142D72429899.jpeg

8B3A3695-F208-4D61-A78C-585EA9BDE2EE.jpeg


5 пользователям понравился пост


0 Комментариев


Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти