• записей
    18
  • комментариев
    67
  • просмотра
    1 393

Андр

59
Андрей, Россия, Санкт-Петербург
Geely Atlas / Y4K / 2019

Первая маленькая неприятность

Андр

958 просмотров

Вот и нас и настигла первая, маленькая неприятность!:facepalm::kolobok_sad: Откололся кусочек и ещё один собирается отвалиться(возле кнопки включения)

Завтра поеду к дилеру!

IMG_20200118_165610.jpg




23 Комментария


фигасе - прям пластик отвалился ? там случайно следов клея нет - может его при установке покоцали а потом приклеили ?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
10 часов назад, ЕвгSPb сказал:

фигасе - прям пластик отвалился ? там случайно следов клея нет - может его при установке покоцали а потом приклеили ?

Да. Я сам в шоке(мягко говоря). Клея нет. И следов клея тоже! Сейчас поеду к дилеру! Потом отпишусь, что да как:default_sm67:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

"Сгонял"в Авангард. Меня направили в отдел сервиса. Сервисмэн признал этот случай не гарантийным (что естественно! Другого я и не ожидал). Либо замена(за мой счёт конечно-же), либо клеить самому. Инженер по гарантии выходной. Теперь буду искать время на неделе, чтобы доехать до инженера! Прорвёмся:default_sm67:!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, Андр сказал:

Сервисмэн признал этот случай не гарантийным

а как он так это признал ? зафиксировал следы удара или демонтажа (которых нет) на фото и видео ? в эти места не так просто ударить чтобы больше ни чего не повредить. там лжна причина - пластик был в напряжении от не правильной сборки и в итоге лопнул. уже можно писать в джили и съездить к другому дилеру за его мнением. Удачи в борьбе ! Наше дело правое.

Изменено пользователем ЕвгSPb

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
6 часов назад, ЕвгSPb сказал:

а как он так это признал ? зафиксировал следы удара или демонтажа (которых нет) на фото и видео ? в эти места не так просто ударить чтобы больше ни чего не повредить. там лжна причина - пластик был в напряжении от не правильной сборки и в итоге лопнул. уже можно писать в джили и съездить к другому дилеру за его мнением. Удачи в борьбе ! Наше дело правое.

Вот по-этому я и хочу, в ближайшем будущем (возможно даже завтра) съездить ещё раз, и пообщаться с менеджером по гарантии!

Евгений, спасибо за моральную поддержку!!!

2 пользователям понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Описываю историю дальше. Приехал я в "Авангард",; инженер по гарантии признал это не гарантийным случаем, и посоветовал позвонить на горячую линию. Что я собственно и сделал! Девушка-оператор(Дарья), посоветовала обратиться к руководителю отдела сервиса, и если он откажет, позвонить им и составить претензию. Руководитель тоже (как и инженер по гарантии) пытался меня убедить в том, что это механические повреждения, и под гарантию они не попадают!

Я с этим не согласился, позвонил на горячую линию, и с девушкой -оператором (Викторией), составил претензию. Срок рассмотрения-в течении 10 дней. Надеюсь календарных.

1 пользователю понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
17 часов назад, Андр сказал:

Описываю историю дальше. Приехал я в "Авангард",; инженер по гарантии признал это не гарантийным случаем, и посоветовал позвонить на горячую линию. Что я собственно и сделал! Девушка-оператор(Дарья), посоветовала обратиться к руководителю отдела сервиса, и если он откажет, позвонить им и составить претензию. Руководитель тоже (как и инженер по гарантии) пытался меня убедить в том, что это механические повреждения, и под гарантию они не попадают!

Я с этим не согласился, позвонил на горячую линию, и с девушкой -оператором (Викторией), составил претензию. Срок рассмотрения-в течении 10 дней. Надеюсь календарных.

Я уже проходил по вашему пути, один в один. Только у меня поотходили накладки пластиковые на наружных дверях. Могу вам сразу рассказать чем закончится эпопея с составлением претензии на горячей линии джили. Дней через 5 вам позвонит "ответственный сотрудник Джилли по работе с клиентами" Елена и сонным голосом начнет вещать, что ваша претензия рассмотрена, но так как решение о гарантийном ремонте или его отказе принимает исключительно дилер, а он вам отказа, в гарантийном ремонте вам отказано. Я когда это услышал, немного офигел, если честно. На мои возражения что это абсурд полный (получается что дилер может в принципе отказать по любому надуманному поводу и управы в лице производителя на него нет), но прослушал еще раз монолог сонным голосом, о том что только дилер принимает решение о гарантийном ремонте. Тут я и понял, какую большую ошибку я совершил купив авто у джили, с сервисом будет полная задница, по крайней мере в Ростове.

1 пользователю понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, sivalinga сказал:

Я уже проходил по вашему пути, один в один. Только у меня поотходили накладки пластиковые на наружных дверях. Могу вам сразу рассказать чем закончится эпопея с составлением претензии на горячей линии джили. Дней через 5 вам позвонит "ответственный сотрудник Джилли по работе с клиентами" Елена и сонным голосом начнет вещать, что ваша претензия рассмотрена, но так как решение о гарантийном ремонте или его отказе принимает исключительно дилер, а он вам отказа, в гарантийном ремонте вам отказано. Я когда это услышал, немного офигел, если честно. На мои возражения что это абсурд полный (получается что дилер может в принципе отказать по любому надуманному поводу и управы в лице производителя на него нет), но прослушал еще раз монолог сонным голосом, о том что только дилер принимает решение о гарантийном ремонте. Тут я и понял, какую большую ошибку я совершил купив авто у джили, с сервисом будет полная задница, по крайней мере в Ростове.

Звонили мне сегодня (с Московского номера)и говорили почти дословно тоже самое. Я деликатно настоял, сказал что это не может быть моей поломкой, так как нет никаких следов(царапин и т.п). Сказали что ещё проверят что-то, проведут ещё одну экспертизу,(по фотографиям сделанным инженером по гарантии), и мне перезвонят! 

Если что, то я буду искать другие пути воздействия на дилера. Одно могу сказать точно, что за панель я платить не хочу, и приложу все усилия чтобы замена была по гарантии!

3 пользователям понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вчера звонили. Сначала не безизвестный инженер по гарантии, потом из Джили моторса. Пригласили на повторную экспертизу, со снятием панели. Теперь буду искать время для поездки к дилеру! И как назло, у меня на работе(Дом творчества), начались подготовки к мероприятиям посвящённым Дню снятия блокады Ленинграда. Времени нет от слова, совсем!!! Но ничего! Выберу вечерочек. И как назло, инженер по гарантии работает ПН-ПТ, с 10-18ч. Надо что-то придумывать:default_sm67:

Изменено пользователем Андр
1 пользователю понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
15 минут назад, Табу сказал:

Чем дело закончилось???

Пока не закончилось. В процессе! Пока суть да дело, ещё одна появилась:rolleyes:

15826362747732111624946662861997.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну тут явно, что-то не то. Как само собой такие вещи то получаются? Может кроме Вас еще кто за рулем сидит этой машины?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
10 минут назад, kos1g сказал:

Ну тут явно, что-то не то. Как само собой такие вещи то получаются? Может кроме Вас еще кто за рулем сидит этой машины?

Нет никто кроме (нас:lol:) меня. Мастер-приёмщик, когда я уезжал со второго осмотра, сказал, что как будто её (панель) молотком забивали

Изменено пользователем Андр

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Новости, так сказать с полей. Позвонил я сам сейчас дилеру. Небезызвестный инженер по гарантии (Владислав) посмотрел, и процитировал мне письмо от Джили. В двух словах так говорится, что данная поломка и облезание краски вызвано внешним воздействием и под гарантию не попадает! По-этому дилер это менять за счёт Джили, не будет. Пришлось ещё раз звонить в Джили, и оставлять претензию! Посмотрим что дальше! Но я оставлять, и менять за свой счёт это не собираюсь! Будем "бодаться" дальше:ab:

Изменено пользователем Андр
2 пользователям понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Дополняю историю. Позвонили мне с Джили. Говорят, что смотрели снимки(которые им дилер прислал!), и вынесли такой вердикт, что само это всё сломаться не может. И они не признают эти дефекты, гарантийными. Приеду домой, буду писать жалобу на официальном сайте Джили рус. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

да, надо писать. А при приёмке авто просто не заметили от радости покупки ?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 минут назад, ЕвгSPb сказал:

да, надо писать. А при приёмке авто просто не заметили от радости покупки ?

Не заметили что? Что кусок отламывается? Или что краска вспучивается? Не было ничего! 

Радость покупки, это конечно да. Но ведь краска облезать начала не сразу

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 21.01.2020 в 14:34, Андр сказал:

Звонили мне сегодня (с Московского номера)и говорили почти дословно тоже самое. Я деликатно настоял, сказал что это не может быть моей поломкой, так как нет никаких следов(царапин и т.п). Сказали что ещё проверят что-то, проведут ещё одну экспертизу,(по фотографиям сделанным инженером по гарантии), и мне перезвонят! 

Если что, то я буду искать другие пути воздействия на дилера. Одно могу сказать точно, что за панель я платить не хочу, и приложу все усилия чтобы замена была по гарантии!

Сними видео о своей проблеме и скинь мне ссылку в личку,мы будем делать следующие видео по проблемам наших авто и как к нам относятся ОД и Представительство Джили Моторс.

1 пользователю понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
18 минут назад, Dux сказал:

Сними видео о своей проблеме и скинь мне ссылку в личку,мы будем делать следующие видео по проблемам наших авто и как к нам относятся ОД и Представительство Джили Моторс.

Да, конечно! Спасибо!

1 пользователю понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

И вот кусочек который отломался! из под магнитолы. Как видишь, без каких-либо царапин! И Джили отвечают,что я сам сломал!

IMG_20200228_124720.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Дополняю историю дальше! 

Позвонил я в Джили рус, меня соединили с руководителем отдела ( извиняюсь, но название отдела я забыл), Светланой. Она попросила меня записаться на "проверку качества". Я не долго думая, звоню не безизвестному инженеру по гарантии. Он мне и говорит, что никакого письма не было и я вас запишу только на осмотр ручки. И записал на вторник. 

Часа через три ( раньше не смог) звоню в Джили рус, Светлане, её уже нет. (понятно, день-то предпраздничный). Оставляю заявку, что как так, мне нужна проверка качества, а меня записывают на осмотр ручки. Оператор записала меня на проверку качества! Во вторник поеду. Что дальше, отпишусь!

1 пользователю понравился пост

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Сегодня никуда не ездил! Не получилось! В другой раз как нибудь!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти