Подписаться 0
 
  • запись
    1
  • комментариев
    0
  • просмотра
    5 834

Станислав Ка

2
Станислав, Россия, Москва
Coolray / 1.5 / 2023

Проба пера. Первые впечатления.

Станислав Ка

10 718 просмотров

Всем привет. Зовут нашу машинку - Жужа (не знаю почему, ассоциативно, видимо . Частично от того, что созвучно с Geely, ну и речка Жужа у меня рядом протекает, да и просто ласково и прикольно единовременно). Практически единогласно было утверждено на скоротечном совете семьи ещё в салоне, при выезде из него ;)

Комплектация Жужи - Luxury. Цвет - сатиновое серебро. Хотелось, конечно, Flagship (в этом же цвете), но очень не люблю красный. А там - и сидения красные, да ещё и торпеда. Т.ч. Luxury. Из того, что не хватает от Flagship - только складываение ушей, второй камеры в левом ухе и предупреждения (на зеркалах) об автомобиле в соседних рядах.  Вот и всё, пожалуй.

Выпуск 08.2023, купил  13.09.2023. На сегодня, на 14.11.2023 - пробег около 7000км. Через тысячу с малым, ещё в Мск сделал заранее нулёвку (не хотел в пути делать, т.к. о КлючАвто не самые лестные отзывы), дообкатывал уже на маршруте Мск - Крд - Адл - КП (много по серпантинам) и обратно. Первые 3000км на Eco, потом перешёл на Комфорт. Спорт опробовал - не зашёл. Не люблю рвать двигун. 

Впечатления?  Нравится.  Особенно жёсткая подвеска. Это первое авто, где мне не надо настраивать подвеску под себя. Ну очень не люблю, когда машина валится на заднее противоположное повороту колесу, будто беременная хрюша. Т.ч. очень доволен жёсткостью подвески.   Машина у меня не первая, ранее были CVC, CRX, CRV, Arkana т.ч. с чем сравнивать - есть.  Жужа очень хорошо справилась с боковыми и косыми (сбоку, наискось) порывами ветра под 30м/с. (повезло мне по пути в Краснодар от Шахтинска попасть в ураганчик - порывы до 30м/с и ливень в перемешку с градом).  ЛКП - не пострадало. Шины  воду отводили - на ура. Резину менять не стал (обычно, последние лет 20, ездил на Бриджах), оставил GreenMAX (на зиму Kumho WI 51). Не жалею, что оставил GreenMAX. На 2-й тысяче (уже по горам) она раскрылась и показала себя вполне хорошо. Ползал на ней по горам, уклоны 30%+. Ассистента при спуске включал 1 раз, после дождя и по песочку.  После стоянки в горах опробовал подогрев сидений. Очень порадовало, что греется не только седалище, но и спина (сзади, к сожалению, только седушка). Резина хоть и летняя, но по снежку (первый снег в горах) справилась, не задубела. Многие писали, что сидения не для дальних поездок, ну... спорно. Но, видимо, от роста зивисит. С моим 175 - всё ок. От Мск до ночёвки в Крд - на одном дыхании. Останавливался только для дозаправок.  Регулировок руля по высоте и вылету непосредственно для меня - хватает. Я люблю максимально отодвинутое сидение и максимально распрямлённые руки (совсем чутка согнутые в локтях, дабы, не дай Бог столкновение, не раздробить кости), с постановкой рук 9 часов (л) и 3 часа (п). 

Из того, что немного напрягает. Но не смертельно.

  • Бак - всего 45л., что заставляет делать больше остановок на дальних.
  • Надо просить заправщика ставить медленную скорость залива, иначе уже на половине бака начнётся отстрел пистолета (видимо - плохая работа трубки отвода воздуха). Hint: Можно залить под 50, под самую пробку. на самой малой скорости, с ручным и визуальным контролем. Но БК покажет, что топлива всё равно на 4ххКМ хватит, при этом первое деление погаснет не скоро, километров через 70-90 (после этого, ближе к 0, БК сделает пересчёт и окажется, что топлива хватит примерно на 550км.)
  • Нет промежуточного положения люка в крыше. Нужно подлавливать, когда он только "привстал".
  • Весьма странное поведение климата. Выставил 20, в машине 18, так он сперва начал горячим воздухом на максимальном обдуве фигачить и только спустя 5 минут перешёл на поддержание температуры. Но в машине уже пекло ;) 
  • Зона обогрева дворников - маловата.
  • Дефлектор обдува лобовухи - маловат.  Но не смертельно. Как весь салон прогреется, то запотевание уходит. 
  • Ток в левом USB гнезде - маловат. Не хватает для одновременной работы Яндекс.Музыка, 2ГИС навигации и антирадара Strelka. Идёт разряд. Медленно, но разряжается. Пришлось подключать через кабель-переходник с двойным питанием (см. аттач с картинкой), стало ок.
  • Датчики давления в шинах - чутка подвирают. Все колёса накачены у знакомых аппаратом с точностью до 0.0001. На датчиках разброс до 0.01. Не смертельно ;)
  • Ну и не понятное автовключение подогрева заднего сидения, если на нём сидят или в гамаке едет зверь. Замечено пока два раза.

 

Вроде всё. Если чего вспомню или ещё какие плюсы и минусы замечу, то дополню. 

 

кабель.png


2 пользователям понравился пост


0 Комментариев


Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти