Dimon

Старт продаж Джили Купе (Geely fy11)

Компания Geely объявила о старте продаж нового флагманского купе-кроссовера FY-11, который на домашнем рынке известен под названием Xing Yue. Автомобиль, который впоследствии может добраться и до России, будет доступен как со стандартными моторами, так и с гибридной силовой установкой.
1024x768 (7).jpeg

Взгляните на него. Очень даже! За дизайн отвечала команда стилистов из китайской студии Geely, и сработали они замечательно: короткие свесы, динамичный силуэт, узнаваемые родовые черты... В салоне — консоль с развернутым к водителю 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы и симметрично отрисованные шкалы виртуальной комбинации приборов: чем не BMW? А вот к искусству оригами, которое в Geely вспомнили при оформлении дверных панелей, частенько обращается Lexus.

800x600 (2).jpeg

Новинка построена на модульной платформе CMA, разработанной Geely совместно со специалистами Volvo. Спереди использована подвеска типа McPherson, а сзади — многорычажка.

800x600 (1).jpeg

1024x768 (3).jpeg

Geely FY-11 получил двухлитровый наддувный четырехцилиндровый бензиновый агрегат, выдающий 238 л. с. и 350 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Разгон с места до «сотни» занимает 6,8 секунды.

1024x768 (12).jpeg

Коль скоро в разработке принимали участие специалисты Volvo — компании, которая провозгласила отказ от традиционных силовых агрегатов — Geely Xing Yue получил и гибридные версии. Клиентам предлагают два варианта литий-ионных аккумуляторов — емкостью 11,3 кВт·ч (средний расход у такой версии 1,6 л/100 км, а время зарядки — 90 минут) либо 15,2 кВт·ч. (в смешанном цикле такой кроссовер потребляет 1,2 л/100 км, пополняя запас электроэнергии за 105 минут). В зависимости от батареи запас хода бна электротяге составляет 56 либо 80 км, а суммарная мощность привода PHEV-модификаций достигает 258 л. с. при крутящем момента 415 Нм.

1024x768 (13).jpeg

Кроме того, кросс-купе предлагается с «мягкой» гибридной силовой установкой, где 177-сильный трехцилиндровый турбомотор работает в паре со стартер-генератором, 48-вольтовой бортовой сетью и семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями.

1024x768 (2).jpeg

800x600 (3).jpeg

1024x768 (1).jpeg

1024x768.jpeg

Топовый вариант — подключаемый гибрид с тем же трехцилиндровым агрегатом и электромотором, которые в сумме развивают 258 сил и 415 Н·м крутящего момента. С топовым блоком аккумуляторов на 15,2 кВт·ч автомобиль способен проехать исключительно на электрической тяге до 80 километров.

1280x960.jpeg

источники: 
autonews.ru/news/5cd96f079a79471b8a746414?ruid=uUjlB1xjvseVVYbQAxtZAg==
carscope.ru/geely/news/14099/mnogogrannyiyj.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

1024x768 (4).jpeg


Просмотр полной статья

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти