• Джили Эмгрант х7 new: обзор от av.by (Emgrand X7)


    Dimon

    «Боюсь, что сгниет за три года». Проверяем свежий Geely Emgrand X7 new на стойкость к коррозии
    news_43214_1.jpg

    Рестайлинговая версия Geely Emgrand X7, скромно презентованная в начале апреля, до сих пор остается «темной лошадкой». Ни для кого не секрет, что обновленную модель кроссовера выпустили ограниченным тиражом в 74 автомобиля и все они были раскуплены, а в настоящий момент в дилерских центрах Geely потенциальных покупателей просят звонить в сентябре и предупреждают, что первое время будут продавать только топовые версии.

    news_43214_2.jpg

    Сегодняшнему герою Михаилу, как он сам считает, повезло: во-первых, он успел попасть в число тех счастливчиков, которые успели купить автомобиль из первой партии, а во-вторых, проехав 8 000 км, он склонен больше хвалить белорусско-китайский паркетник, нежели ругать. Но, как водится, «китайцы» особой стойкостью к коррозии не отличаются, поэтому чтобы проверить, как защищен Emgrand X7 с первых дней своей жизни, мы пригласили владельца в центр антикоррозийной обработки Krown.

    Продав в апреле Nissan Almera Tino, достигшую совершеннолетия, Михаил сперва присматривался к «бэушным» паркетникам не старше 10 лет и в пределах $10-11 тысяч. «Выяснилось, что белорусский авторынок не позволяет выбрать ни одной машины по этим критериям в «живом» состоянии. Мы смотрели все, что позволяет ездить по проселочным дорогам как с передним, так и полным приводом, а это и Toyota RAV4 третьего поколения, и Ford Escape, и Hyundai Tucson, и Santa Fe. В конце концов, нам даже понравился SsangYong. Когда мы смотрели одну из машин в районе авторынка Ждановичи, то попутно заглянули в салон Geely», — рассказывает Михаил.

    news_43214_4.jpg

    Посидев как в Atlas, так и обновленном Emgrand X7, ему с супругой понравились оба варианта. «Честно говоря, мне «Эмгранд» приглянулся все-таки больше. Может, потому что он стоил на 5 тысяч дешевле? — рассуждает мужчина. — Первая реакция — интересный белорусский «китаец» и все. После этого поехали в салон Renault, предварительно записавшись на тест-драйв паркетника Duster. Показалось, как будто сидишь и едешь в полноприводном Logan. Интереса ради посидели мы и в «Каптюре» и поняли, что ощущения точно такие же. Но нам хотелось больше комфорта. Тут-то мы и вспомнили про Geely».

    Однако купить Emgrand X7 получилось не с первого раза: чтобы попасть на тест-драйв в салоне на Тимирязева, пришлось бы ждать своей очереди неделю-две, а в другом автоцентре, расположенном неподалеку», все случилось буквально за день. «Пообщались с менеджером, прокатились, и нам все понравилось. Решили брать без долгих раздумий, тем более предлагали льготный кредит, когда первые три года действует сниженная ставка — 1,9% годовых, — вспоминает майские события Михаил. — Ежемесячный платеж примерно 350 рублей, но мы стараемся платить больше, чтобы выплатить всю сумму в льготный период».

    В итоге им достался «икс седьмой» в комплектации Comfort Plus с 2,0-литровым 139-сильным мотором в паре с 6-диапазонной АКПП за 34.200 рублей. Супругам хотелось, чтобы обязательно был кожаный салон и автоматическая трансмиссия. «В пригороде у нас достраивается дом, практически каждые выходные ездим туда, иногда выезжаем в регионы к родственникам. Ну и в городе тоже передвигаемся», — объясняет владелец, откуда взялись 8 тыс. км пробега за 3 месяца.news_43214_4.jpg

    По мнению владельца, БК занижает реальный расход топлива на 1 литр

    Первые впечатления от машины сплошь позитивные: никакого дубового пластика в интерьере, солидный и просторный салон, современный дизайн. На что пожаловаться, супруги даже не знают: «Разве что БК некорректно показывает расход. На мой взгляд, расход занижен примерно на литр. Возможно, все дело в датчике уровня топлива, но с этим вопросом я буду обращаться на очередном ТО. Еще у многих владельцев есть нарекания к тому, что магнитола не переведена. Мы, например, переключили ее на английский язык, и нас это не сильно беспокоит. Возможно, со временем и появятся какие-то «косяки», но пока машина оправдывает свои деньги сполна, все ожидания по ней оправдались».

    Чтобы не замечать тонкости перевода, владельцы переключили магнитолу на английский язык

    news_43214_40.jpg

    «Почему не Atlas?» — прямолинейно спрашиваем Михаила. «Дело не только в цене. Это ведь не первый Emgrand Х7, запчасти найти на него гораздо проще. Кроме того, на этой модели учли недостатки предыдущих версий. Даже в мелочах: например, под задней рамкой номера предусмотрели резиновые накладки, чтобы не стиралась краска, как это было в прошлых выпусках. Не зря ведь белорусы так быстро раскупили этот паркетник, наверное, многим он понравился. И мы тоже не исключение», — отмечают супруги.

    news_43214_5.jpg

    news_43214_6.jpg

    news_43214_7.jpg

    Найти какие-то нюансы по кузову почти невозможно: если бы не показал сам владелец, мы бы не увидели скол внизу правой передней двери, образованный от столкновения с кирпичом. Не говоря уже про то, что на водительской двери появилась едва заметная царапина, оставленная собакой. «Думаю, до зимы проявят себя первые недочеты, и мы поедем их устранять на станцию дилера. Будем делать максимально все возможное, чтобы сохранить кузов», — говорит автовладелец, уже приняв кое-какие превентивные меры с прицелом на будущее.

    Вместо не самой надежной пластиковой защиты картера он заказал металлическую, доустановил за свой счет передние брызговики, а чтобы обезопасить «Джили» от коррозии в перспективе, после покупки сделал антикоррозийную обработку кузова. «Еще хотели оклеить защитной пленкой капот, но супруге не понравилось, как он будет выглядеть внешне», — упоминает владелец.

    news_43214_8.jpg

    news_43214_9.jpg

    Подступая к обновленному Geely Emgrand X7, директор центра Алексей Мухлаев первым делом «пробивает» кузов прибором. Толщина ЛКП, кстати, составляет 120-140 мкм, что находится в пределах нормы. «Говорили, что по кромке лобового стекла самый тонкий слой краски», — отмечает Михаил, успев пообщаться с одним из владельцев такой же машины. Проверяем — так и есть. «Вот люди, наверное, выяснили даже то, что не знает сам завод-изготовитель, — улыбается Алексей. — Скорее всего, это технологическая особенность, так как красят машины роботы, а не люди».

    news_43214_10.jpg

    news_43214_11.jpg

    Если в других моделях Geely, в частности в премиальном седане GT, частенько запотевала передняя оптика, то в этом Emgrand X7 фары чистые. Поскольку его собирали здесь, в Беларуси, из отштампованных в Китае кузовных частей, успеваем пробежаться взглядом по зазорам и отметить для себя, что они выставлены аккуратно и ровно. «Возможно, белорусская сборка не так уж и плоха», — комментирует специалист.
    av.by/news

    news_43214_12.jpg

    news_43214_13.jpgnews_43214_14.jpg

    news_43214_15.jpg

    Открыв капот, Михаил обращает внимание на то, что в отличие от Atlas, где моторный отсек зашит пластиком, в Emgrand X7 все расположено открыто и обработано специальным составом. За исключением рамки крепления фар и радиатора — пусть этот элемент далеко не самый важный, тем не менее на других машинах его защищают. Замок капота тоже не обработан, но пока он находится в заводской смазке, с ним полный порядок. «Просто имейте в виду, что за ним нужно следить, для этого есть специальные силиконовые смазки. Иначе со временем из-за влаги может развиться коррозия, а следовательно, замок может заклинить и капот невозможно будет открыть», — предупреждает Алексей Мухлаев.

    Одно из слабых мест в подобных машинах — крышка капота. Если снаружи краска сбивается камешками, то внутри скапливается влага, которая в будущем способствует появлению ржавчины. Благо в этом паркетнике внутренние полости обработаны антикоррозийным составом.

    news_43214_17.jpg

    «В холдинге предприятий с Geely находится завод, который занимается антикоррозийной защитой, и они консервируют машины восковым составом европейского производства. Вопрос только в том, почему на заводе они обрабатывают, к примеру, двери, а крылья — нет. Поэтому вы правильно поступили, когда дополнительно защитили те места, на которых они сэкономили либо которые посчитали нужным не обрабатывать. Хотя, на мой взгляд, если судить по предшественнику Emgrand X7, это делать необходимо», — считает эксперт.

    news_43214_18.jpg

    news_43214_19.jpg

    news_43214_20.jpg

    В проемах дверей петли обработаны, все сделано по технологии. Присев на корточки и присмотревшись к отверстиям низа дверей, Алексей произносит: «Здесь смесь двух составов, что есть хорошо. Причем антикора настолько много, что он даже стекает. Потерпите немного: если капает на пороги, просто вытирайте ветошью. Вы должны понимать, что обработать машину таким образом, чтобы состав не вытекал, невозможно». «Такое случается иногда, особенно в жаркий день, когда машина нагревается», — подхватывает Михаил. «И еще: следите за нижней кромкой дверей, первая коррозия возникает чаще всего именно там. Поэтому если дилер приглашает вас на профилактический осмотр раз в год, не игнорируйте, потратьте деньги, если потребуется. Нельзя обработать кузов один раз и на всю жизнь — чудес не бывает», — напоминает Алексей Мухлаев, обращаясь к владельцу.

    news_43214_21.jpg

    «С задней форточкой все в порядке, — продолжает осмотр директор центра. — Помните, в «Атласах» она шаталась? Хотя проблему уже исправили». Плавно перемещаясь к крышке багажника, заостряем внимание на еще одном нюансе. Дренажные отверстия заклеены либо заводом-изготовителем, либо дилером. Но, скорее всего, это дело рук антикоррозийщиков. Со временем специалист советует их отклеить, так как образующийся из-за перепада температур внутри конденсат должен выходить наружу через технологические отверстия беспрепятственно.

    news_43214_22.jpg

    Отдельного внимание заслуживает молдинг крышки багажника. В который раз Алексей просвещает: «Он сделан таким образом, что во время вибрации пластик трется об металл, в результате чего сбивается краска, а затем из-под накладки начинает появляться ржавчина. Тоже имейте это в виду».

    news_43214_32.jpg

    Естественно, обратили внимание и на наличие локеров — пластиковой защиты в колесных арках, которая защищает металлические элементы от летящих из-под колес грязи, песка и соли. И передние, и задние локеры, установленные заводом под Борисовом, здесь присутствуют в полной мере.

    Завершив беглый внешний осмотр, предлагаем подвергнуть новый Emgrand X7 взгляду снизу, загнав его на подъемник.

    news_43214_23.jpg

    news_43214_25.jpg

    news_43214_26.jpg

    news_43214_27.jpg

    news_43214_29.jpg

    Обшитые «шумкой» задние локеры — это однозначно хорошее решение


    news_43214_37.jpg

    news_43214_38.jpg

    news_43214_39.jpg

    news_43214_41.jpg

    Несмотря на то, что машина высокая, специалист похвалил владельца за установленную на первом ТО металлическую защиту картера. Первая ложка дегтя — подрамник, на котором крепятся радиатор и подушка двигателя, не обработан, тем не менее эксперт подчеркивает: «Просто в технологическую карту эта деталь не входила. А еще из-за того, что конструктивно не смогли поставить металлическую защиту на заводскую, то есть одна на одну, образовался промежуток, куда попадают влага, соль и грязь. Может, попросите дилера во время очередного ТО дополнительно обработать этот подрамник».

    news_43214_31.jpg

    Вместо не самой надежной пластиковой защиты картера владелец заказал металлическую

    Прохаживаясь под днищем, видим, что оно тщательно обработано черным мастичным составом. Лонжероны, как несущую часть машины, которая отвечает за жесткость кузова и должна быть обработана в обязательном порядке, здесь защитили, что видно через незакрытые технологические отверстия. Чтобы проверить, есть ли мастичный состав во внутренних полостях порогов, берем эндоскоп.

    «Состав есть, — наконец констатирует Алексей, демонстрируя нам показания прибора. — Причем порог обработан неплохо, иногда технология не позволяет нанести состав таким образом, чтобы он растекался по всей поверхности равномерно. И приглядывайте за заглушкой — порой их делают из дешевого материала, так что за 2-3 года они усыхают и вываливаются из-за вибрации».

    Элементы подвески не покрыты составом, но такое решение Алексей оправдывает, поскольку если замазать мастикой болты, то они просто не будут откручиваться. Что касается усилителя заднего бампера, то он в принципе никогда не обрабатывается по применяемой здесь технологии. Следить за ним тоже нужно — если он сгниет, то перестанет принимать на себя удар. А вот обшитые «шумкой» задние локеры — это однозначно похвала в адрес завода-изготовителя.

    news_43214_30.jpg

    Соты в декоративной решетке бампера большие, и через них попадают камни, которые повреждают радиатор

    Возвращаясь к передней части автомобиля, указываем на декоративную сетку в переднем бампере. «Считается, что соты достаточно большие, и через них попадают камни, которые повреждают радиатор. У дилера даже продается специальная решетка, устанавливаемая за ними, которая предотвращает подобное. Но на мой взгляд, не нужно мешать машине работать», — высказывает личное мнение специалист.

    news_43214_33.jpg

    «В общем, можете не волноваться, машина обработана на совесть. Конечно, есть отдельные места, которые необходимо доделать. Какой-то статистики по этим моделям нет, приезжали к нам и дорестайлинговые Emgrand X7, но они тоже все по нашим меркам "свежие" машины 2-3 лет, так что остается за ними только следить. Возможно, вы приедете через год на осмотр — делится выводами с владельцем Алексей. — А потенциально слабые места — это капот, низ дверей и крышка багажника. Как бы банально это ни звучало, не оставляйте все на откуп заводу и дилеру».

    news_43214_36.jpg

    **

    «Автомобиль красивый, выделяется на фоне других, претензий явных к нему нет, а в эксплуатации он себя еще проявит. Двигатель и подвеска здесь фактически «тойотовские», а проблемы могут возникнуть только с кузовом, но мы уже приняли меры, чтобы его защитить. В целом мы покупкой довольны, не исключено, что через несколько лет пересядем на гибридную или даже электрическую версию Geely, если они доберутся до нашего рынка», — резюмирует Михаил.

    news_43214_43.jpg

    av.by выражает благодарность авторизованному центру антикоррозийной защиты KROWN за помощь в подготовке материал

    news_43214_34.jpg
    клуб джили эмгранд 2018-2019 х7 - emgarand x7 club форум, отзывы владельцев

    news_43214_35.jpg

    Изменено пользователем Dimon





    Обратная связь


    Просто красавец! С нетерпением жду его появления в Москве, хорошая альтернатива Атласу, в том числе и по цене.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    В 24.08.2018 в 23:17, Алексей29033 сказал:

    Просто красавец! С нетерпением жду его появления в Москве, хорошая альтернатива Атласу, в том числе и по цене.

    По деньгам - да, но парящая крыша атласа выигрывает в сравнении с нагромаждённой, очень широкой, задней стойкой эмгранда. А отсутствие пластиковой защиты колёсных арок - так это привет "рыжикам" в процессе эксплуатации. Торпедо красиво смотриться а центральная консоль у Атласа выигрывает. Пластиковая защита подкапотного пространства отсутствует, хотя это мелочи. Как часто мы туда заглядываем? Многие никогда. А вообще достойная модель получилась. Согласен, иногда определяющим фактором будет являться цена авто.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Интересно получилось. Если бы на момент покупки Атласа был рестайл х7, наверное взял бы, ведь сотни 3 экономия

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.


    Войти