Дмитрий70

Участник Geely Club
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

13 Хорошо

Информация о Дмитрий70

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Возраст
    48
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Джили Атлас
  • Город
    с.Кротовка

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Уже написали в клиентскую службу ООО Джили Моторс, с приложением этого документа и скрина оф. страницы, где указан адрес Ас Авто, как официала. Вот ответ: Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Geely. Для рассмотрения Вашего обращения сообщите нам, пожалуйста, следующие данные: 1. В какую организацию (ООО или ИП) Вы обратились? 2. Цель обращения (ТО или ремонт, какой ремонт)? С уважением, Клиентская служба ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» – эксклюзивный дистрибьютор Geely в России
  2. Так в том то и дело, что этот "частник" указан на сайте как оф. дилер, и в клиентской службе в Москве называют его же , как официала, а как дело коснулось спорного вопроса по гарантийному ремонту, прислали эту бумагу, где этот "частник" уже просто частник, и никаких дел с Джили.. Аферизм какой то!!
  3. Моментик странного характера там есть и не один!!! Сервисный центр Ас Авто в Самаре не является официальным представителем ООО Джили Моторс (говорю это не голословно, а согласно официальному документу, который этот центр мне прислал заказным письмом, см. вложение). Откуда у меня взялся сей документ, спросите Вы?? Я неоднократно обращался в данный сервисный центр для проведения очередного ТО моего автомобиля, и с гарантийными случаями тоже дважды обращался. В очередной раз, обратившись в сервис с очередной поломкой автомобиля (тоже гарантийный случай) и получив отказ, я написал заявление на имя руководителя сервиса (данные руководителя предоставили работники автосалона Ас Авто) для того, чтобы предоставили отказ в гарантийном ремонте в письменном виде для обращения в суд, и вот получил такое письмо (во вложении). Уважаемые автовладельцы, которые покупали автомобиль в Ас Авто на Аэропортовском шоссе в Самаре, и собирается на ТО в сервис к ним же, будьте бдительны и внимательны, читайте все документы, которые подписываете, и по возможности, присутствуйте при ремонте или обслуживании вашего авто, во избежание порчи запчастей "умелыми" сотрудниками, как это произошло с моим авто. Я бы никогда не обратился в этот центр, если бы знал о такой ситуации, и никогда не рекомендовал бы его знакомым.
  4. @Dimasco И мне подскажите куда писать?
  5. А у меня возникло и целых три раза. Первый раз, сразу после покупки нашего Атласа обнаружилось, что все кнопки на руле не работают. Да, сделали по гарантии, долго ждали блок питания. Второй раз, в феврале 2020 г. (машина куплена в августе 2018 г.) мы приехали в сервис на эвакуаторе, потому как машина дико ревела на всю округу, как оказалось, с катализатора вырвало лямбда-зонт. Повоевали, потому как нам было сказано, что это мы сами открутили его ... Заменили, спустя почти месяц по гарантии. Третий раз, это самая долгосрочная "битва", потому как мы почти два года доказываем, что у нас тормозные диски в браке, при торможении возникает биение в руль при любых скоростях и по кузову вибрации. С этой проблемой мы обращались в сервис неоднократно ( и сразу после покупки авто, на что был ответ, от дилера, что это особенность машины и обкатка не пройдена, все притрется; и при первом ТО, ответ был таков "еще обкатка на прошла, потому как пробег менее 6000 км."; и при приезде на эвакуаторе, тоже говорили про биение, пропустили мимо ушей; и при втором ТО заострили на этом внимание, что они сделали - проверили развал-схождение, балансировку колес, визуально рассмотрели тормозные диски (потемнений на дисках как нет, так и не было)и были удивлены нашей жалобе и второе ТО вышло нам по сумме почти 18000 руб., пробег на тот момент был чуть более 15000 км, но причину не нашли!!! сказали покатайтесь, после развала все будет гуд. 3 ноября этого года мы вновь обратились с этой же проблемой. Что было сделано за весь рабочий день сервиса: наши колеса опять пошли на балансировку после балансировки нас заставили покататься по оживленной трассе, для проверки биения (с нами поехал мастер-приемщик)), проблема не исчезла. Нам сказали, что будут решать, что делать и отправили домой, опять же мы заплатили за балансировку ровных колес. 16 ноября нас пригласили в сервис для определения причины, проблема то осталась!!! Первое, что сделали: сняли колеса с нашего Атласа, и измерительным прибором проверили тормозные диски, отклонений не найдено! Меня пригласили к автомобилю для ознакомления с результатами. Далее с донорского Атласа нам прикрутили колеса (кстати, колеса откручивали и прикручивали 3 с половиной часа!!!) и опять кататься по той же дороге, с нами едет инженер по гарантии, снимает весь процесс на камеру, потому как биение никуда не делось. Инженер по гарантии очень долго думал и решал, что же с нами делать или отделаться))) Следующий шаг, повесили тормозные диски с донорского Атласа, который стоял в салоне на продаже, и опять кататься с мастером-приемщиком. И что вы думаете, биение то прекратилось, машинка ехала и тормозила как ей и положено. А что же в сервисе??? А в сервисе опять ступор, как так, на наших ровных дисках бьет, а на донорских не бьет. Поскольку рабочий день близился к завершению, нам предложили ехать домой на автобусе в семь часов вечера за 100 км. А они опять будут думать, что же сделать с нашим Атласом??? Мы потребовали подменный автомобиль, на что получили отказ, и тогда потребовали, чтобы нам вернули наш автомобиль, предположив, что он останется у них в сервисе в заложниках, и что будет происходить с автомобилем - неизвестно??? На сегодняшний день нам отказали в гарантийном ремонте. Вот их ответ: По факту Вашего обращения, мы связались с ответственными сотрудниками дилерского предприятия «АсАвто Моторс» г. Самара. По предоставленным сведениям, в результате диагностических работ было выявлено, что дефект носит эксплуатационный характер. В соответствии с пп. 2.4 и 7.3 сервисной книжки дилером принято решение о том, что данный случай не покрывается гарантией изготовителя.Дополнительно сообщаем, что только инженер по гарантии, являясь официальным представителем Завода-Изготовителя на территории дилерского предприятия, принимает правомерное решение о гарантийности/негарантийности случая. А по телефону мне Директор сервиса сообщил, что на дисках какие то потемнения и они перегреты (хотя потемнений там нет), на мои вопросы отвечал на повышенных тонах, что не позволительно!!! Мы времени зря не теряли 18 ноября посетили сторонний сертифицированный сервисный центр для измерения дисков, поскольку не доверяем Ас Авто, где мастер произвел измерения наших тормозных дисков и выявил на внутренней стороне диска отклонение от нормы в 8 соток, при этом внешняя часть диска ровная, без отклонений. И были правы, что не доверяем!!! Они даже не додумались измерить внутреннюю часть диска!!! Вот какие "мастера и инженеры" работают в Ас Авто на Восточном!!! Изворачиваются как могут и сервис и ООО Джили Моторс, только бы не исправлять. Может только нам так не повезло?? К машине долго приглядывались, нам она понравилась, приобрели. Но вот отношение Джили Моторс к автовладельцам Джили оставляет желать лучшего(((
  6. Вот такой же дилер у нас в Самаре АсАвто, в случае с гарантией!!!
  7. Внесите меня в базу, карту оплатил на карту Сбера.
  8. Доброго всем вечера!!! Сегодня, спустя 34 дня заказанная запчасть (которая была в браке на нашем авто) прибыла в сервисный центр из Москвы (почему то очень долго шла до Самары, пешком что ли?), и нам починили наш автомобиль. Надеемся, что больше никаких "косяков" не будет. Да, верно вы говорите испортили все впечатления от покупки автомобиля(((
  9. Да, именно жена пишет, у Дмитрия эмоции зашкаливают, и речь немного не на русском , а на матном языке, пришлось бы оочень долго редактировать его текст. А машину, да я приобрела.
  10. Добрый день всем!!! А у меня вот такой печальный опыт на начало владения новым Джили Атлас Пробег всего 600 км езды в автосалон и обратно((( отзывы владельцев джили атлас клуб форум А вот у меня не очень лестный отзыв о работе в целом в автосалоне, где кто то не исполняет свои обязанности должным образом. Вот моя история:? 24 августа сего года я приобрела автомобиль Джили Атлас в люксовой комплектации (который ждала месяц: мне говорили, что машина едет из Москвы, а пришла из Саратова - фокус прямо какой то) в автосалоне СтоАвто г.Самары. По приезду домой и тщательном исследовании авто (в люксовой комплектации машины не было, это первая) я обнаружила, что в авто не работают кнопки рулевого управления, бесключевой доступ. Подумав, что я просто не умею активировать кнопки управления, я обратилась в автосалон. Приехав в автосалон, через 7 дней после покупки (живу далеко от города) я обратилась к менеджеру-продавцу, который сказал, что возможна неисправность из-за установки автосигнализации, установленной в автосалоне допопцией, и назначили мне еще один визит в автосалон для устранения неисправности, которую, по мнению продавца-менеджера, допустил автоэлектрик. Приехав в очередной раз, через неделю (так записали к автоэлектрику), в автосалон, машину забрали на диагностику. Два часа искали причину, на третий час оказалось, что изначально не исправен какой то блок управления, т.е. получается, что авто не проходил предпродажную подготовку?? Мне продали неисправное авто?? Запчасти заказали, и теперь уже две недели я жду, когда меня пригласят на ремонт. И вот сегодня раздался долгожданный звонок из автосалона, ну думаю, приехала запчасть, ан нет, еще надо ждать 10 - 15 дней(( Машина стоит в гараже на приколе, отдых сорван испорчен, поездка в Казахстан, запланированная на сентябрь, к близким родственникам, с которыми не виделись 30 лет не состоялась((( Я возлагала большие надежды на этот автомобиль, а получилось одно разочарование. Когда проводили диагностику в автосалоне, этот блок, который неисправен в моей машине, сняли с автомобиля, который стоял в салоне на продаже, я думала, что мне и отдадут автомобиль с новым блоком, но оказалось иначе. Даже на обращение, отправленное неделю назад, ответили только сегодня... Запчасти из Москвы идут в Самару пешком по видимому, а вот если бы за денежки (стоит этот блок 10000 руб), то через 5-7 дней были бы уже в Самаре.