Замена опорного подшипника пром.вала

Семеныч
От Семеныч в Black Julie & Семеныч,
На фото оригинал, тот что стоял. Всем привет, избавился от вибрации по кузову после 110+км.ч + гул. Виновник оказался подшипник. Поставил Amiwa - 0624658  Корея, результатом доволен очень даже. Разбор. Снял большой хомут с внутреннего пыльника ШРУЗа трипойдного, скрутил гайку с шаровой, сдернул кулак с рычага, вытащил вал с триподом который остался на кулаке, прекрученый к ступице и закутал его в пакет, модно не бояться вытаскивать, тришип рассыпаться не будет)))) Далее снимаем с опоры большое стопорное кольцо, откручиваем стопорный ( может он центровочный болт подшипника, ХЗ ), сбиваем вал вместе с подшипником с опоры ( вместе с опорой вал не снять ), вытаскиваем вал, откручиваем опору. Занимаемся заменой подшипника, я работу проводил с помощью пресса и гарелкой, корелка нужна для того чтобы прогреть тарелку-пыльник с вала и не покарежить её. Установка. Наживил опору но не до конца, без затяжки, что бы еле ходила, к блоку Вставил привод с подшипником, прям до упора, немного подстучал подшипник, что бы наружняя обойма села в притык до конца корпуса опорника Поставил стопор Затянул с усилием от руки до конца и неееееееемного подтянул болт стопор подшипника с резьбовым клеем.  Вот теперь затянул опору к блоку.....   Все. Радуемся результату) Немного видосов https://disk.yandex.ru/i/wtjJX8Bw1se--g https://disk.yandex.ru/i/TJYT-5B7BU9IDg https://disk.yandex.ru/i/8Lgp7klZlA8MWA   Единственное и стука с наката практически нет или вообще нет)))) А в планах поменять левую внутреннюю гранату на накояму, так как она лежит у меня и при замене подшипника уже сил не хватило)!  
  • 3 комментария