Саша В223АР763

Участник Geely Club
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Саша В223АР763


  1. Взбодрим тему. ГАЗ - 19.50 - Самара. 50-ти литров газа хватает летом на 300-350 км., зимой на 250 км. (только город). Оборудование Lovato 4-го поколения. Форсунки какие то не самые простые с максимальной скоростью срабатывания, даже не ощущается переход с газа на бензин и обратно. "Глобус" 2.4 полный. 24 т.км. на ГБО. 1 раз забился клапан (по моей вине) заправился на какой-то левой заправке (100 рублей отдал за чистку клапана). А в остальном всё хорошо.

    1 пользователю понравился пост

  2. 1 час назад, PLANtator сказал:

    У меня было тоже самое, на том же пробеге 2 месяца назад. Поменяли по гарантии. Сейчас 3х летняя гарантия кончилась. В следующий раз придется ремонтировать как то.

    Вроде на новые\замененные запчасти должна быть новая гарантия. А то что же получается, поставили новую деталь, а гарантия как на "старую" осталась.  


  3. Вот такое у меня случилось с дисплеем БК. Жду новую приборку, сказали гарантийный случай. (Обратите внимание на пробег, насколько быстро, и даты 5.03, 10.03, 15.03). Пока только 3 полоски, появляются не сразу и не все, первая проявляется в течении 10 минут после включения зажигания.

    20220305_122429.jpg

    20220311_164841.jpg

    20220315_174458.jpg


  4. История схожая, только у меня кнопка работала, но примерно на 30 т.км она "решила уйти". Просто взяла и вывалилась, высыпались какие то обломки пластика, шарик упал в снег (его так и не нашёл). Замена руля по гарантии. Странно, но кнопки отдельно не меняют они, только руль целиком.

     

    20211129_175213.jpg

    20211129_175232.jpg

    20220305_133350.jpg


  5. В 02.08.2021 в 22:39, ЕвгSPb сказал:

    через 10 минут езды ни фига не видно :sleep:. 3 года езжу как тот брат таксиста )) это главный косяк 2018 года 

    Я у себя вчера вот так попробовал сделать. Снял видео сегодня утром, попробуйте такой способ, у меня помогло (надолго ли не известно) 30 минут после ездил.

    1 пользователю понравился пост

  6. Атлас 2.4 4WD Comfort 2018. (куплена в мае 2019) Почти 30 т.км. Потерся руль (пока не спрашивал у ОД о замене, потертость не сильная но рисунок сгладился) одел оплетку, ну если вдруг скажут не гарантия, что бы в труху не превратился дальше.

    По гарантии:
    1. Поменяли хромированную накладку двери багажника
    2. Устранили стук в рулевой колонке.
    3. По отзывной компании поменяли топливные магистрали и бензонасос.
    4. Записался на замену стоек стабилизатора.

    Колонка передней левой двери играет в противофазе, устранять по гарантии не стали сказали, что это не поломка (сам устраню когда нибудь).
    Есть желание пожаловаться на потолок, щель между лобовым стеклом и потолком с водительской стороны гораздо больше чем с пассажирской, аж внутренности видно через лобовое, и узнать про "адаптацию" АКПП (вопрос к задней передаче, а в песке или на бордюр вообще стоит).

    Из допов сигнализация, тонировка, локеры колесных арок (хорошая штука, и шума от колес меньше и снег не налипает), ГБО, брызговики (пластиковые с Али прожили 2 зимы, полопались от мороза, буду менять на универсальные из резины), динамики в задние двери, зеркало заднего с камерой заднего хода (времени нет установить), коврики EVA (дилеру оставил их подарочные коврики салона, забрал только для багажника).

    В остальном всё хорошо, это же не Honda CRV, следует ждать мелких неприятностей.

    Иногда раздражает работа АКПП, режим ручного переключения спасает. Бесят кнопки на руле, громкость магнитолы справа, да зачем они там в 10 см от ручки громкости на магнитоле, с лева надо кнопки громкости делать ( в интернетах не смог найти варианта замены кнопок). Магнитола, вроде у меня какое то там ПАТИО или типа того самая первая, даже без камер и навигации, тормозная, но работает всё что в ней есть все функции проверял, даже экран мобильника на экран магнитолы выводил с управлением с магнитолы, а в основном радио на 2 делениях громкости. Козырьки солнцезащитные при максимальном раскрытии к лобовому через какое то время сами медленно опускаются.

    Ну и всё, в остальном нормальный автомобиль. Хвалить не буду, у каждого свои критерии нормального, хорошего, великолепного и т.д.

    3 пользователям понравился пост

  7. В 28.06.2019 в 22:13, Panda сказал:

    IMG_20190628_211155.jpg.943f1e90f38cf74a45628bde61572511.jpg

    2800р.

    Есть фото поближе установленного багажника на рейлинги? Интересно как там оно держится. AMOS ALFA имеет схожие крепления но я попробовал поставить (от предыдущего автомобиля) и мне не понравилось, что площадь захвата небольшая. 


  8. 2 часа назад, Erik сказал:

    Меня в Киа бесит красная подсветка)

    Уж лучше чем американская ярко-голубая... 

    У KIA норм машинки, сам на KIA Soul больше 4 лет отъездил. Хлопот не доставляла.
    Но кажется мне что этот Seltos если и будет в России то за ценник Креты +5% или даже +10%.

    После покупки Soul не хватало полного привода и ждал что Kia выпустит компактный кроссовер на российский рынок типа Kia KX1, Kia KX3 или Kia Stonic (но там тоже не у всех есть полный привод)... Но не дождался и купил ATLAS.

    1 пользователю понравился пост

  9. Купил себе на зиму BFGoodrich Winter T/A KSI 225/65 R17 102T ( 5890 руб. за шт. в Самаре ). Всегда ездил на шипах, пол зимы по асфальту ездим, на шипах шумно очень, решил попробовать липучку.
    Не жду зиму, но уже готов.

    BFGoodrich_Winter_TA_KSI_Angle.jpg

    2 пользователям понравился пост

  10. В 11.06.2019 в 11:21, NickM сказал:

    ...

    Только поэтому и пришлось взять "комфорт"...

    Камеры тоже особо не нужны...
    Профиль резины меньше 65 тоже считаю неоправданным ...

    ...

    Сказать по-правде, я когда в салоне интуитивно уже выбрал атлас с полным приводом, более объемным двигателем но чтобы обязательно с тканевой обивкой сидений, додуматься, что в нём окажется кастрированная "голова", не будет переднего парктроника (задние увидел и думал - значит все как положено), окажутся пустыми (!) сетки динамиков в задних дверях и не будет даже подлокотника и дефлекторов сзади. И менеджера даже не спрашивал. Просто никогда раньше не сталкивался с таким... А обнаружил всю эту экономную радость только дома. Сюрприиииз!

    ...

    Проблема комплектаций актуальна. Я тоже выбрал Comfort и только лишь из-за обивки сидений. Honda CR-V III с кожаным салоном, когда покупал думал, что практично и не марко (да он проще в уходе) но по факту оказалось, что летом на солнышке как сковорода горячие, зимой холодные как камень (обогрев сидений спасает, но не сразу).
    А вот остальные опции (отличия Lux от Comfort) конечно печалят. Я тоже только дома заметил, что нет дефлектора обдува задних пассажиров и розетки у них же.
    "Кастрированная" магнитола. Отсутствие подлокотника и обогрева в заднем диване. И т.д. и т.п.

    Но многое решаемо. Колонки в задние двери уже купил, камеру заднего вида можно тоже поставить, либо зеркало с монитором либо приладить к ГУ (думаю актуально, поскольку парктроники высоковато расположены и не на все бордюры реагируют). Заказал розетку для задних пассажиров (телефоны заряжать) и подключить подогреваемую накидку на задний ряд (про накидку ещё думаю, но это ближе к зиме). 

    Из того что есть бесполезного в люксе (чисто для меня и за что я не хотел платить):
    1. Экокожа
    2. Цифровая панель приборов (со стрелками мне нравиться больше)
    3. Навигация (в телефоне актуальная с пробками и т.д.)
    4. Двухзонный климат (за 10 лет владения Хондой включал 1 раз проверить работает или нет)
    5. Логотипы на асфальте (это вообще зачем?)
    6. 18 диски (смотрятся хорошо, но менее комфортны и цена на резину примерно на 30% больше чем на 17")
    7. Доп подсветка салона (...)

    Если бы была комплектация типа "Comfort+" - как бы Lux но без описанного выше, я бы взял его. (Но её не было и пришлось пожертвовать некоторыми няшками)

    Но это недостаток комплектаций и это можно считать недостатком у этой модели, думаю производитель решит эту проблему в будущем, увеличив количество комплектаций.

    Недостаток расположение и форма кнопок на руле, круиз справа - магнитола слева должны быть, так удобнее и логичнее. Кнопки должны быть утоплены, чтобы ладонью их не задевать при рулении ладонью одной руки. (об этом уже писали и в обзорах говорили, будем ждать на рынке кнопки для руля "для левши")

    Скоро уже месяц как владею Атласом и заметил ещё один недостаток этой модели - на нем хочется ездить и ездить и ездить (чисто для меня это проблема, жена вписана только в Атлас, ей тоже бывает нужен автомобиль, а я тоже хочу на нем ездить - бывает что это перерастает в проблему. ;) )

    8 пользователям понравился пост

  11. Возможно не совсем в тему, но я заказал с Али вот таки светящиеся коврики во все ниши в салоне. Цена вопроса 800-900 руб. В моём комплекте нет коврика в бардачок. И для моей комплектации оказался лишним коврик подстаканников в заднем подлокотнике (валяется без дела, выкинуть жалко).  

    IMG_20190603_202510.jpg

    IMG_20190603_202645.jpg

    IMG_20190604_081114.jpg

    IMG_20190604_081122.jpg

    3 пользователям понравился пост

  12. В Хонде мне не нравится цена на их новые авто, установленный CVT вместо классического автомата который у них был раньше.
    Что касаемо именно именно CR-V III там всё зашибись и хорошо, кроме жесткой подвески.

    1 пользователю понравился пост

  13. 2 минуты назад, ЕвгSPb сказал:

    .... расположения кнопки громкости и круиза на руле ...

    Да с этим тоже есть небольшая проблема при рулении одной рукой, бывает ладонью их цепляешь. И форма руля срезанная снизу, когда отпускаешь руль что бы он вернулся в положение прямо при выходе из поворота, на этом "срезе" теряешь руль из руки. Думаю дело привычки.


  14. Ходна была практически новая когда покупали 2 года и 20т.км, это авто моей двоюродной сестры она её купила новую, потом продала мне. Можно считать что она у меня с новья. 


  15. 2 минуты назад, val_kaz сказал:

    Вы с каким авто сравниваете чтобы понимать есть ли у Атласа недостатки? У вас был до этого кроссовер другого производителя?

    В соответствующей рубрике я выкладывал весь список автомобилей которыми владел и владею. На данный момент у меня два автомобиля Honda CR-V III 2008 2.4 AT 4WD в максималке и Geely Atlas Comfort 2.4 AT 4WD (ещё был Suzuki Jimny 1.3 AT 4WD - но это полноценный внедорожник и с ним сравнивать вообще не уместно, авто вообще другого плана).


  16. Давайте вернемся к теме недостатков именно этой модели автомобиля, а тему ТО лучше в соответствующей рубрике пообсуждаем.

    Хочу ещё от себя добавить, что у любого автомобиля есть недостатки, но в случае с Атласом их пока выявлено мало, но они есть.
    Но и цена на автомобиль (не беру в счет дорогие комплектации с 1.8Т) не большая.
    К примеру мне Атлас достался за 1200 т.р. 2.4 AT 4WD комфорт, новое полноприводное авто на автомате с климатом и т.п. няшками.