Алексей Михайло

Участник Geely Club
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Алексей Михайло


  1. Добрый день! Наверное можно проездить и 40000 км на штатных свечах, но даже в сервисной книжке написано, замена свечей на моторе 1.8Т через 20000км. Я не собераюсь вступать в полемику кто сколько и как ездит. Меня человек спросил, как я лечил возникшую проблему.....я ответил. А если тебе Дядя Федор хочется поумичать.... то с женой на кухне сколько угодно.

    1 пользователю понравился пост

  2. Добрый день! Проехал 98000 км. Первое время помучился в доволь. Эта проблема лечится заменой свечей. Надо брать BOSCH, как стоят с завода и менять каждые 20000 км. Пробовал других производителей.....ходят ещё меньше. Если заправлять 95 на брендовых заправках, могут дотянуть до 25000 км, но не больше. Свечи иридивые, но почему так быстро выходят из строя не ясно. В общем как то так. Удачи!!!!!

    1 пользователю понравился пост

  3. 21 час назад, Hudozhnik сказал:

    Самым старым авто такой комплектации всего два года стукнуло недавно, гарантия должна быть, если пробег не за 150 К.

    До ближайшего дилера около 200 км, но планирую ехать. Не знаю как получится ведь ошибку при сканировании не показывает.


  4. Спасибо, что откликнулись. Но проблема не в турбине.... Есть подозрение, что при разгоне пытается подключится задняя ось. Ну очень на это похоже.

    1 пользователю понравился пост

  5. Появилась проблема на АТЛАСЕ 1,8т 4WD. Машина начала дёргатся при разгоне с ходу в гору или при обгоне когда скорость больше 90 км/ч. Такие ощутимые толчки. При этом обороты тахометра не прыгают. Заменил жидкость АКПП и заднего рудуктора......всё осталось по старому. Может у кого была такая проблема????? Подскажите как вылечить???