Arkan13

Участник Geely Club
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Arkan13


  1. Цену на люкс на полном приводе сказали 24.300$, комфорт  на 2000$ дешевле, я так и не понял разница между люксом и комфортом кожанный салон и приборка электронная, в комфорте камера заднего вида и навигация интересно будет.


  2. Атлас на подъемнике:

    Цитата

     

    scale_600

    Раньше китайские автомобили представляли собой жалкое зрелище, особенно если заглянуть под капот и изучить машину снизу. Возникало ощущение, что китайские производители копировали случайные детали, узлы и агрегаты от самых разных машин, делали это некачественно, после чего пытались "приколхозить" их к кузову, который был сделан из спичек и желудей. 

    А что мы увидим при внимательном изучении технической составляющей Geely Atlas? Берем полноприводный и моноприводный автомобили и загоняем их по очереди на подъемник.
    :down:
    https://zen.yandex.ru/media/abw.by/razborka-geely-atlas-iaponskaia-shkola-motostroeniia-strannyi-antikor-i-avstraliiskii-avtomat-5a6211825816691bc3864fbc

     

     

    1 пользователю понравился пост

  3. Человек на одном из форумов Джили написал про Атлас:

    Был в салоне, сидел в лакшери, очень понравилось. Заказал тест-драйв, поеду на следующей неделе. А вообще вот вы спорите про цены, про ускорение до сотни. Очнитесь машина действительно хорошая и обработка 65% оцинкованного металла а так же фосфатизацией +воскование скрытых полостей+ грунты ЛКП для нашего региона устойчивы к перепадам температур. Разгон- так что вы садясь в авто каждый раз тапку в пол и считаете до 100 км? Да бросьте никто так не делает, да это не гоночный автомобиль это кроссовер. Про цену, лакшери 22,5$ так посмотрите что получаете, и цифровая приборка и электро сиденья и много много всего даже тонировка, за эти деньги Киа, Ниссан только в базе пустые с 1,6 мотором и на МКПП, и то нужно добавлять до базы. А Крета и рядом не стояла там кстати тоже мотор Китайский, все пластиковое и по размерам меньше. Говорю так потому что раньше хотел Крету, но теперь однозначно Атлас в лакшери и базальтовой-серый цвет супер.

    3 пользователям понравился пост

  4. Тоже интересна эта машина, меня интересует надежность АКПП и расход на полном приводе, ну и ценник в люксе с полным приводом если будет в пределах 1,2-1,3 млн можно будет рассматривать к покупке.