M.C. Channel

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    587
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные M.C. Channel


  1. 8 часов назад, RusherM сказал:

    1. Веста в моем сравнении - этотвеста Св кросс. Клиренс на ней 203 в отличат от кулька 190 написанного, в по факту 170.

    2. Я владел и тем и тем. Ездил на них и тестил их. На чем основаны твои пустые догадки?

    На том, что я тоже ездил на ведре под названием лада, у неё кроме клиренса и багажника ничего нет больше, от слова совсем! Если для Вас это приоритет, то нет вопросов))) Сравнивать Весту с кулреем это бред полный! :))) до  качества материалов и сборке ладе до Кулрея, как раку до Китая :))) У меня всё!) 


  2. 1 час назад, RusherM сказал:

    вот и сравни с вестой. на треке, в поворотах кулек поса**вает у весты. как бы это смешно не звучало.

    Седан сравнивать с крос хетчем, это как слона с лошадью сравнить, вообще разные вещи :))) Возьми седан Geely Preface седан, там не то что лада, Ауди А6 будет нервно покуривать в сторонке))) Но кстати говорить о весте как об управляемой машине ну такое себе))) если конечно это не веста заряженная из WTCC))) 

    2 пользователям понравился пост

  3. 6 часов назад, Stas_Gomel сказал:

    Не помогает ничего, в том числе и Ваш метод. На сервисе тоже сказали что такая особенность имеет место быть, думаю кто то ранее закрыл "не ровно", резинка уже деформировалась и приняла такую форму. Обещали поставить другую как только придёт новая партия машин.

    Если Вы ознакомились с руководством, то должны были прочитать: капот закрывается путём его захлопывания под своим весом с высоты 20см. Пальцы туда засовывать то зачем))

    Всё помогает, я первый раз также закрывал, потом сразу понял принцип, и друзей научил)))  ещё раз пробуйте, пока не научитесь, всё там нормально с резинкой!))) ещё раз говорю такая особенность на многих машинах с похожим конструктив ом капота)  Не считаю это проблемой, это, Удачи... 


  4. 31 минуту назад, Stas_Gomel сказал:

    У кого ещё так резинка замята? Я на 3-х машинах такое видел - на своей, на тестовой и ещё женщина за мной покупала, у неё также. 

    IMG_20220803_114126.jpg

    Так вы закрывайте правильно потому что :)))) научитесь прям перед самым закрытием капота пальцы как бы на себя вытягивать, как будто резинку за собой тяните, тогда капот захлопнется нормально и резинка на месте будет)))  до этого явно не было у Вас машин с такими капотами раз не знаете про это) 


  5. 2 часа назад, ybrjkfq сказал:

    В Кемерово ТО-1 стоит 14 с чем то тысяч. Льют ТОТАЛ 5w40. К стати когда сказал что приеду со своим маслом ценник упал до 5,5 тысяч. Если бы не гарантия ни за что бы не поехал.

    Я не езжу со второго ТО к дилеру и при этом на гарантии остаюсь))) никто Вам не запрещает проходить ТО в стороннем сервисе! Главное чтобы все печати ставили и заказ наряды были 

    1 пользователю понравился пост

  6. 1 час назад, ybrjkfq сказал:

    Сегодня еду на 1 ТО спросил какое масло льют, сказали TOTAL 5w-40. На мой вопрос что оно не одобрено джили, сказали что они дилеры и льют что присылают. Как-то так, везу свое shell 5w-40 SN PLUS до ноября отъезжу а там к тому времени куплю 0w-20. Для Сибири 5w-40 тяжеловато.   

    Так вот и я об этом же :)))) дилеры льют что хотят, кто-то 5w-30, кто-то 5w-40, а кто-то 0w-30 от Лукойла))) так что выкиньте Вы уже сервисную книжку и успокойтесь)) думайте головой своей и лейте масла по допускам SN Plus, SP, SP-RC, ILSAC GF-5, ILSAC GF-6A если есть допуск Dexos-1 Gen-2, то ещё лучше))) а вязкость выбирайте исходя из региона, я например в Сургуте, но езжу на 5w-30 и не парюсь вообще даже в морозы сильные, просто тут кто живёт, уже знают, как в морозы надо машины эксплуатировать правильно))) Всем удачи 

    1 пользователю понравился пост

  7. 12 часов назад, Александр 2011 сказал:

    Каналы в снятой "голове" ,не совсем понял о чём это ? Я про каналы распредвала , постелей и "колена" говорил, наши не видел, вольвовский видел ..... каналы в 2 , а то и больше  раза тоньше , забиваются на ура смолой, это для тех кто "выкатывает" 10к. км. межсервисные ,тема задуматься.

    Про масла на ПАО это конечно лучший для нас вариант. А нас рассудит время думаю , давайте посмотрим посравниваем позже, тыс так в 100.  

    Я в общем имел ввиду))) это двигатель новый, в России его не было до  2020 года ещё, но в Европе он с 2017 уже... Нареканий по нему нет.. И потом два года следил за испытаниями его и могу сказать, не каждый современный ДВС такое выдержит) 


  8. 8 часов назад, Артём85 сказал:

    Ребят, у всех так? 

    Когда запускаешь двигатель, такое ощущение, что трактор запустил. 

    Надеюсь это особенность 3х цилиндров. 

    На масле 0w-20 точно так же было, как перешёл на 5w-30, машина гораздо тише стала работать даже на холодную, в разы!!!)) 

    8 часов назад, Александр 2011 сказал:

    На моём есть такое дело.

    Ну так на 0w-20 водичке что Вы хотели?))) 

    1 пользователю понравился пост

  9. 13 минут назад, Александр 2011 сказал:

    Максим, отчасти ты прав, но только в вопросе поиска по рекомендованным производителем параметрам масел, а вот с вязкостью не все так просто ..... Отбросим топливно-экономическую составляющую , есть такой параметр как прокачиваемость масла и его зольность, так вот с этими параметрами "шутить" не стоит на нашем двигателе ( наличие турбины, "тонкие" масляные каналы ЦПГ и непосредственный впрыск , сильно сужают спектр масел), может сотню тысяч  и проходит на обозначенных тобой маслах , но дальше..... бабка на двое... Поэтому только низкозольное и 0W20, на непродолжительное время 5W40, ну собственно об этом и в руководстве написано.

    Всем добра.

    Я 5w-30 лью уже с 14000 км пробега, с допусками API SN Plus, SP-RC, ILSAC GF-6A, Dexos-1 Gen-2, помимо этого ещё и на ПАО основе теперь масло буду лить) А это допуски как раз для нашего двигателя с турбиной, прямым впрыском и самое главное эти допуски идеально подходят к нам, масла с такими допусками предотвращают преждевременное воспламенение в камере сгорания, что уменьшает вероятность детонации, что в свою очерь на нашем трехцилиндрованном ДВС, ой как актуально) =) так же они являются ресурсосберегающими такими же как 0w-20)) поэтому про вязкость, я уже написал, что тут надо смотреть по регионам, а про зольность и вообще про состав масла, то если Вы хоть немного изучите тему и посмотрите таблицы сравнения масел,  будите удивлены например тем, что "наше" заводское масло 0w-20 практически ничем не отличается по тактикотехническим и химическим свойствам от 5w-30 с допусками, что я написал выше))) А про тонкие каналы это бред, мифы и байки =)) Вы наш двигатель видели со снятой "Головой"? Я видел и поверьте там каналы масляные больше чем у меня в форд мондео-4 были!))) двигатель термонагружен и тонкие Канады делать там просто убийственно)))) На счёт масла 5w-30 то оно в разы крепче 0w-20, это масло на угар крепче, разрыв масляной плёнки и ресурсу ... Как то так, всем добра и удачи!!!))) А выводы делать каждому свои и думать что лить, тоже пускай решает каждый сам))) 

     

    P. S. : проехав 14000 км на 0w-20 с завода, причём после 6000км, активная езда была на высоких скоростях и в жару, я успел долить 200 гр масла)))) смешно да? На новом ДВС) А как заливать стал 5w-30, ни разу не доливал, при этом пробег уже 45400 км и было пройдено 4 ТО уже после 0w-20, от замены, до замены один уровень, а машина работает в разы тише и плавнее!) Как то так, результат и ощущения на лицо) 

    3 пользователям понравился пост

  10. 50 минут назад, Россиянин сказал:

    Здравствуйте. Учитывая яркую дискуссию на тему масла решил посмотреть рекомендации на родине производства авто, т.е. в Белоруссии. Мало ли что. Логично предположить, что тот, кто собирает китайские авто под присмотром Китая, тот как говорится из первых рук и получает инфу по эксплуатации транспортного средства. И вот для сравнения скачал инструкции по эксплуатации Кулрея и Тугеллы c сайта Белорусского дилера. И видим – рекомендуемое масло для Кулрея только одно Shell VCC RBS0-2AE 0W-20, никаких 40-вок или 30-ок. А вот для Тугеллы иначе – при температуре окружающей среды выше минус 10 VCC RBS0-2AE 0W-20 или 5W-40, при морозе ниже минус 10 только VCC RBS0-2AE. Как то так.      

    Вот посмотрите видео моё на эту тему!))) Я Вас умоляю))) ещё в жизни не видел ДВС, которое работало бы только на одном масле, тогда бы все мировые компании по производству масел просто обанкротились бы) Логика где?) Вроде взрослые все, а в сказки верите. Я всю жизнь работаю в сфере продаж, что только не продавал и с маркетингом знаком лично! И знаю как это работает, здесь как раз чистой воды маркетинг!))) сервисные книжки это маркетинг! Мануал это другое прошу не путать) Ключевое слово на которое никто не обращает внимания это РЕКОМЕНДОВАНО, но это не значит, что запрещено другое лить))) самое главное по техническим параметрам, допускам подбирать масло, а какое оно будет 0w-20 или 5w-30 или 5w-40 не особо важно, тут опять же от регионов зависит, понятно, что в тайге на крайнем севере ты 5w-40 врятли будешь лить 0w-20 норм, а в Краснодаре например лучше 5w-30 или 5w-40 как раз.... Вот и всё, думайте головой и не ведитесь на маркетинг!))) 


  11. 31 минуту назад, Александр 2011 сказал:

    Справедливости ради, есть такое "золотое правило", чем выше степень сжатия, тем выше АЧ березы, косвенно свое влияние оказывает и турбина, но у нашего , степень сжатия "пограничная"  ( не сильно высокое) поэтому "смерть" наступит не мгновенно , агония может продолжаться достаточно долго, но это уже для любителей нетрадиционных отношений ....

    Так то оно так, но лить 92 в турбо ДВС, да и ещё с прямым впрыском и 3 цилиндра, ну это лотерея, причём проигрышная :)))) 95 или 98 самое то 

    1 пользователю понравился пост

  12. 2 часа назад, Autoclub сказал:

    Кто ещё поделиться мнением, какой бензин лить?ly coolray какой бензин заливать

    Строго 95 и никакой 92 если хочешь, чтобы двигатель не отрыгнул с турбиной!!!! Одно правило есть для турбин, только 95 или выше, ниже - смерть! 


  13. 6 часов назад, Серый 024 сказал:

    А почему не Х2?

    Про расход я не просто так спросил, к примеру на заводском  Шелл я видел 6,5 по городу, на Кастроле пока ниже 7,2 не наблюдаю в примерно в тех же условиях. Отсюда и вопрос, Шелл такой звиздатый или всё же условия не совсем такие)

    Никогда не было по городу 6,5 даже на 0w-20 Shell заводском, ни разу такой расход по городу не видел)))) 8 л да, был, но не 6,5л))) что то вы не то говорите) а по поводу масла на счёт "почему не Х2" потому что Х1 A5 /B5 SN Plus и имеет допуск ILSAC GF-5 /6 


  14. 1 час назад, Серый 024 сказал:

    Какой Мобил и сколько минимальный расход на нём был за поездку?

    Mobil X1 5W-30 A5 /B5 SN Plus ILSAC GF-5 /GF-6 

    Расход летом по трассе был 5,5л-6л, дальше не замерял, так как по чекам у меня всегда одинаково с момента покупки выходит примерно, я не парюсь с этим вообще) 

    1 пользователю понравился пост

  15. В 09.12.2021 в 02:21, Dembak81 сказал:

    Нда... Удалили мой развёрнутый ответ! И фото, и скриншоты, факты были! Эх...
    Вообщем, коротко о главном...

    M.C. Channel  , с Вами не спорю, мой пост, процитированный чуть выше Вами, отношения к приведённому Вами же ответу не имеет! Что у кого-то двигатель встал от 0w40 там и подобное, я спор веду с пенсионером (гл. механиком, ё-маё! :) ), где объясняю ему, что он не прав, привёл аргументы и факты, а не пустословлю как он. Упёрся ведь человек, что не выпускают в таре 1 л. и всё тут, не прошибёшь, только подделка-контрафакт, понимаешь! Пишет "невозможно купить в рознице", хотя во всех магазинах спокойно продаётся, из поддержки Шелл ответили, что выпускается оно, что уже не подделка, как он писал страницей раннее! Что в прошлую свою тачку лил масло Лукойл Спэшл на котором прямо на канистре было написано: "ДЛЯ СТАНЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" и оно только в литровых было в продаже,да не всегда, да не везде,но я без проблем его последние замен 5 масла приобретал и заливал в мотор турбовой Астры! И что?! 
    Просто кто-то упёрся, выдаёт неверную информацию, а я не хочу, чтобы "пудрили мозги" людям!

    Да я тоже не спорю ни с кем) просто ответил Вам, что конкретно у нас в городе не продаётся в литровой канистре shell helix profesional 0w-20 именно, есть 0w-20 обычное shell))) вот и всё. А так мне пофиг, так как уже давно перешёл на отличное масло от Mobil и не парюсь) 

    1 пользователю понравился пост

  16. 28 минут назад, Andrew сказал:

    Всём добрый день. Колодки передние примерно 9-10 т.р. в итоге, все ставят оригинал? 

    Я оригинал за 7500 р взял, с центрального склада, каталоги есть уже, заказал через Вианор, задние мне вышли 4700 руб 


  17. 10 часов назад, Александр 2011 сказал:

    пожалуйста , читайте внимательнее ответы ..... право уже становиться скучно 

    Не общайтесь! Буду только рад, я высказал своё мнение имею право как и Вы, удачи!))) 

    1 пользователю понравился пост

  18. 1 минуту назад, Алексей11 сказал:

    Так и надо было сперва, капнуть номерок Хюндая(ну хотя бы на пол-лопаты)и потом уже писать что колхоз , 80-е и т.д.

    А смысл? И так дохрена таких кто колхозить любит, ещё и фильтра от приоры ставят)))) и масло по 300 рублей в двигатель льют) 


  19. 4 минуты назад, AlexanderF сказал:

    Хватит придумывать за меня, я даже не намекал, что надо допиливать и ставить от других машин. Я специально зашел в экзист и пробил по всем своим бывшим машинам, колодки имеют применимость от лёгких машин до тяжелых +-500кг. и даже не одной маркой. Вообще не от машины колодки, а ПРЕДУСМОТРЕНО КОНСТРУКЦИЕЙ.

    Хорошо, хорошо, пусть будет так, не кипятись) я просто имел ввиду, что не стороник тех, кто "допиливает" колодки, которые на пару мм не подходят))) если они встают как родные то да, тут уже другой момент... На вкус и цвет как говориться!) Всего доброго 


  20. 9 часов назад, AlexanderF сказал:

    Теперь начали подбирать колодки по весу..... Мир сходит с ума....:facepalm:

    Да причём тут вес, вообще в принципе от других машин ставить это дебилом надо быть, кто там пишет чуть чуть ушки допилить и они встают как родные, я "радуюсь" с таких))) колхоз 80 уровня, а потом бьются! 


  21. 6 часов назад, Dembak81 сказал:

    Вы вот вроде взрослый человек (по аватарке), а такую лабуду несёте! Сначала сами написали, что в литрушках это контрафакт, что нет его в такой таре вообще оригинала в продаже, я Вам справедливо контраргументировал, что Вы ошибаетесь, что в литровых есть, причём подтверждение можно найти на ресурсах, но зато Вы почему-то кому-то там поверили, что такое (про контрафакт) заявил! Написал в поддержку Шелл, есть ответ, приложу скриншоты...
    Далее, пишите мне, что я на что-то там должен опираться, типа по опыту или нет, а сами-то что-то там общались центрами и сервисами, да про тару 1 литр не спросили! (хорошо, хоть честно об этом указали.) Да-к вот вопрос: чем Вы тогда оперируете, какими аргументами и фактами пытаетесь вести спор/диалог?! Ну серьёзно? За тару литровую толком не знаете, кто-то там сказал Вам про подделки. В сервисах и у дилеров тоже не спросили. Так о чём предмет разговора??? Я, например, сначала сказал лишь о том, в противовес Вашему изречению, что литровая тара этого масла выпускается и поставляется заводом, а Вы... Я уже написал в этом посте.

    шелл-1.JPG

    шелл-2.JPG

    Кстати для рассуждения, у нас дилеры сейчас заливают на ТО 0w-40! :))) и у знакомого в мороз два дня назад машина встала!))) загорелась масленка! Вот и думайте кто прав теперь, дилеры или здравый смысл!) удачи)