dedKalash

Участник Geely Club
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные dedKalash


  1. 2 часа назад, Вячеслав163 сказал:

    Цифра, я поэтому на форум и написал, что прочитав мануал нигде не нашел упоминания.  Значек - чашка кофе

    Шутите чтоли? Нигде нет чашки кофе. 

    Может масленка? Низкое давление масла?

     

    1 пользователю понравился пост

  2. Использую автохолд чтобы не выжимать все время тормоз в остановке. Также, если остановка на более чем 30 секунд, то переключаю селектор в N. В таком режиме обороты чуть ниже и нет сцепления. 


  3. 5 часов назад, Вячеслав163 сказал:

    Жду кулрей, но сегодня подумал, а не подождать ли тугеллу? 

    Только если вы готовы отдать от более 30 тыс долларов.

    В середине 21 года должен еще выйти Атлас Про на замену нынешнему.

    Маркетинг Белджи кажись просчитался со спросом на Кулрей. Тут надо было по первым продажам уже запас деталей делать и клепать без остановки.


  4. 15 часов назад, Sasha сказал:

    У меня такого не выдает. Вот если перед переводом с N в D не нажал тормоз, то ругается. А так делаю как ты, все ок. Может ты после D пытаешься R включить? )))

    Разобрался. Когда N включаю слишком далеко завожу селектор и выходит что уже R выбираю. Надо тренироваться.


  5. Столкнулся со следующей ситуацией:

    1. Двиг включен, стою на светофоре в режиме D, педаль тормоза выжал.

    2. Перевожу КПП в N простым толчком вперед без нажатия на кнопку разблокировки рычага (в инструкции сказано должно работать)

    3. Происходит переключение в N

    4. Активирую ручник, педаль тормоза отпускаю.

    5. На приборке появляется сообщение как бы ошибке со значком каким то "Нажмите кнопку разблокировки рычага" (текст примерный).

    Почему именно здесь надо нажимать эту кнопку? Ведь все сработало как надо...

    Назад на D с N тоже без кнопки переключает и не ругается. 

    Делал несколько раз ситуация повторяется.

    Или это уже у меня какое-то помутнение... Что не так сделал?

     

    1 пользователю понравился пост

  6. Мне пока не удается достичь расхода в 5,5. Ехал на эко примерно 40 км ровно 110 км/ч на круизе с включенным кондиционерам - расход 7,2л.

    Правда машина в Беларуси и 177 лошадей по паспорту.

    Затем пробовал ехать ровно 90 км/ч и расход был 6,2л.

    Как 5,5л то достичь?

    Пробег 1400 км.


  7. В максимальной комплектации температуру за бортом и ближний свет показывает на приборке.

    Вот какого черта они не хотят везти к нам такие опции как адаптивный круиз, систему экстренного торможения, считывание знаков, слежение за разметкой и интеллектуальный дальний свет, двухзонный климат? В чем дело, товарищи?

    Китайцы заявляют, что в их комплектациях уже есть автопилот уровень 2, а Белджи нам это не дает.

    1 пользователю понравился пост

  8. В 08.05.2020 в 00:15, Olezhik сказал:

    Говорят даже при такой мощности колеса шлифуют, потому что узкие, а если прибавить с дымком наверное будет))

    Шлифуют подтверждаю. Причем если включена стабилизация то шлифование идет как у автомата Калашникова :)) со стрельбой.

    В Беларуси она на 177 лошадей и эта машина в комфорте и тем более в спорте рвет так что в багажнике у меня 15ть пятилитровых бутылей элетролита связанных двумя стажными ремнями попадали и ремни слетели, слава богу ничего не разлил.


  9. Я, когда забирал машину, просил дилера дополнительно оклеить стойки пленкой. Затем машину выкатили и я начал осмотр "под лупой": молдинг пластиковый у стойки поцарапан инструментом, резинка уплотнительная стекло-стойка пригнута и назад никак. У них глаза расширились, молдинг не исправить (благо царапинка чуть видна), а резинку будут думать что делать. Пообещали за молдинг бронировку фар бесплатную.

    Залез в салон, а там на коже переднего пассажирского сиденья пятнышко с копейку. Говорю убрать - повезли убирать. В итоге не грязь ни клей, а потертость и не исправить! Ну я скандал поднял на весь салон. Не шли на фин.уступки ни в какую, ничего дать не хотели, мол ждите через месяц будет новая машина, а старую я им же в трейдин сдал, т.е. без машины совсем, подмену не давали. Я не сдавался и в итоге они пошли на такой шаг как замена всего кресла. 1,5 часа и я забрал машину, жаль, осадок остался. Три косяка за раз.

    Так что мой совет смотреть там безрукие могут что-то испортить на допах, оклейках, антикорах и т.д.

    При мне многие под эйфорией просто уезжали не глядя в детали.

    1 пользователю понравился пост

  10. В Беларуси машины закончились. Обещают в начале сентября. Завод решил наладить сборку по полному циклу. Сам вот обкатываю и нигде в мурзилке не могу найти сколько же км его еще обкатывать? Уже 900 проехал.


  11. До подорожания в Минске их продавали десяток в день. Сейчас наверное меньше. И сейчас тоже очередь, т.к. кончились. Решили наладить сборку в РБ. Машина востребована. Будут снимать или седан или Х7.