Медведев 79

Участник Geely Club
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Медведев 79


  1. Всем привет! Где-то видел информацию по установке неодимового магнита на сливную пробку АКПП снаружи. Хочу тоже также сделать, что бы стружку вниз собирал. Кто что думает?


  2. 2 часа назад, Семеныч сказал:

    Нет не значит))), там в замке просто видимо есть какой-то конструктив, люфт излишний, бал бы люфт в двери то она бы сильно задивала за скобу в стойке при закрытии, да и при открытой двери она же не люфтит если её качать вверз-низ.

     

    Как то помнится в свое время на каких то машинах, на этих скобах замков, которые на стойках, были одеты то ли пластиковые, то ли резиновые втулки что бы плотнее и тише закрывалась дверь и видимо что бы язык замка сидел плотнее. Типа безумные замки, картинок полно в инете.

    Спасибо

     


  3. Этот язычок замка на двери болтается что ли? Сейчас на обратную сторону замка (петля, не знаю как правильно называется, которая на стойке кузова) изоленту намотал, вроде стуки прошли. Не значит ли это, что дверь передняя водительская люфтит?


  4. В 28.08.2020 в 08:54, Cooper_Troy сказал:

    Намазал маленькую соплюшку, стук пропал. Походу замок сухой был

    Такп же ерунда появилась. Стук появляется когда трогается авто и при торможении в районе средней стойки между дверями. Хер знает что стучит. По ходу кузов из кисели

     


  5. Всем добрый день! В ближайшее время планирую поездку в Крым через Волгоград. С учётом температуры наружного воздуха не стоит ли пока снять эти декоративные пластиковые элементы под капотом, чтобы исключить перегрев двигателя?

     


  6. Всем большой привет! С АКПП съездил к мастерам, проехались, сказали, что коробка так переключаться в любом случае не должна, толчков быть не должно. Как следует из их рассказа АКПП м11 переключались идеально, без каких либо рывков. Посоветовали обратиться в Джили с претензией. В связи с этим просьба, может кто обращался с таким письмом, можете скинуть, чтобы не сочинять?


  7. Несколько дней с выключенной системой вентиляции салона при нажатии на газ появляется звук, напоминающий звук ремня задевающие что то. Ремень посмотрел вроде все норм. На месте стоишь нет такого. Появляется на определенных оборотах в районе 1000-1500 , но не всегда слышно

     


  8. 22 часа назад, Адмирал70 сказал:

    Хм... Странно..

    Слева под фонарём вижу цинк. Но почему слезла краска... Конечно белый цвет без лака, но всё равно очень странно! Могу предположить, что из-за образования льда в этом месте... Или скопление песка.

    Справа - вижу что фонарь касается пластиковой накладки. И при закрываниях задней двери дребезжание накладки - повредилась ЛКП. Дальнейшее попадание воды и превращение её в лёд - облезание ЛКП. 

    Если нет следов откручивания фонарей - то это должна быть гарантия!

    Это моё мнение.

    Там не может быть цинка, пластиковые детали: бампер и накладка пятой двери


  9. 7 часов назад, Сергуха сказал:

    Пробег 86000 бренчит постоянно, не зависимо от топлива, на малом газу, на ходу, особенно в пробках. Газуешь посильнее стука нет, подгазовываешь чуть-чуть, бренчит. Особенно в жару, когда кондей на полную. На дизеле у меня так бренчали форсунки, что здесь не знаю. Но достаёт!

    Аналогично


  10. 19 минут назад, Семеныч сказал:

    А как у вас с температурой окружающего воздуха? Зимой , в холодное время лучше ведёт себя АКПП?

    Ну, такие переключения стал замечать где то в начале апреля, средняя температура была где-то около 10 тепла.  Сейчас по разному от 15 до 30 тепла.Чуть на забыл, толчки более сильные на непрогретом авто.


  11. 4 минуты назад, Семеныч сказал:

    @Медведев 79 а какого года авто? Подушки нового или старого образца?

    Авто 2018 года, на счёт подушек не знаю какого образца. Дилер сказал, что они якобы  в норме. 


  12. Всем здрасьте! Возвращаюсь к вопросу жёсткого переключения АКПП на 3 передачу. На вторую такие переключения с момента приобретнния, к ним уже привык. Пробег 30 т.  Обращался к дилеру, говорят все в норме. Якобы проверяли и механику, АТФ, электрику. Ошибок не выявили. По приводам и подушкам ДВС сказали, что в норме. Но эти рывки не дают покоя. По разному пробовал переключать, разные режимы и спорт и овощной. Заметил, что при более  плавном наборе скорости (хуже пенсионерской) либо снижении оборотов двигателя путем манипулирования педалью акселератора в момент переключения, толчки малозаметны. Также боле плавно происходит переключение если переключать в ручном режиме. Вот думаю не поехать ли с этим вопросом к специалистам АКПП, либо попробовать обратиться в белджи. Неоднократные обращения к дилеру, кроме как оставить авто на сутки ни к чему не привели. Им объяснять бессмысленно. Машина загадка: то ли это конструктивная особенность АКПП, то ли что то не так в ее работе. 


  13. 13 часов назад, svvas сказал:

    @Медведев 79 А почему "даже"? Что, с 1 на 2 он обязательно должен быть?

    Вопрос, что считать рывком, на вкус и цвет сам знаешь... Если прям прислушиваться, можно конечно заметить моменты переключений, не вариатор же. В некоторых режимах они могут быть более ощутимы. Но это явно не пинки неисправной коробки.

    У меня это вторая машина на автомате, до этого всегда ездил на ручке. Предыдущая - Додж Караван, классический американский гидроавтомат. Пересев на Атлас, я никакой особой разницы в переключении не заметил. Из чего делаю заключение, что у меня все в порядке, никакой проблемы в еле заметных иногда толчках я не вижу.

    Ну вот, возможно из за того, что до этого на автоматах не ездил,  как то критично отношусь к этим переключениям. Тем более, возможно разные АКПП по разному себя ведут

     


  14. 11 часов назад, svvas сказал:

    Думаю, эффект плацебо. Каким образом автохолд может быть связан со 2-3 передачами?

    Он по идее вообще никак на коробку не завязан, только на педали и скорость. Тормоз нажат, скорость 0 - включился. Тронул газ - выключился. Что там в коробке ему по барабану.

    У меня никаких рывков нет, что с ним, что без него.

    Даже при переключениях с 1 на 2?

     


  15. Приветствую всех! Возможно кому то поможет. Расстраивают рывки при переключениях на 2 и на 3 передачи. Несколько дней проездил с отключенным автохолдом и по ощущениям эти рывки стали более слабыми. Переключения стали более плавными. Кто что думает по этому поводу?

     


  16. По манере езды, бывает по разному, то тихая езда, то ускорение, все зависит от дорожной обстановки. Спасибо вам за совет, обязательно воспользуюсь. Про бензин не знаю, у меня гбо стоит. Все же думаю, что проблема программная, плохая связка движка и АКПП

     


  17. Привет всем! Беспокоят небольшие рывки при переключениях на 2 и 3 передачи. Раньше на 3 переключалась более плавно. 

    Кто что думает по этому поводу, чем можно лечить? Или это конструктивная особенность АКПП?


  18. 2 часа назад, Семеныч сказал:

    Да, но проблем с приводами меньше, меньше жалуются на привода, а подушки там уже другого образца, но и из менять собираются на образца, скажем так ТРЕТЬЕЙ ГЕНЕРАЦИИ - МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ!!!!!

    У нас, 18год и самое начало 19модельно года стоят от 2.0 литрового на переднем приводе с механикой - глубочайшее недоразумение, наши агрегаты мощьнее и тяжелее!!!!!

    По гарантии менять будут интересно?

     

    6 часов назад, Alberto сказал:

    Давайте с малого начнем. Для начала проверьте уровень и  смените масло. Это конечно должен сделать дилер, но... Вот посмотрите, что у меня было всего лишь после 5000 км. Частичная замена только из поддона коробки без слива из радиатора. https://www.drive2.ru/l/556271795745851545/

    Мрак_масло_АКПП.jpg

    После такой замены не смотрели, как поменялся цвет жижи. Такое состояние  жижи наверное может говорить только о том, что идёт большой износ. Пока дилер не работает, как заработает конечно поеду

     

    1 пользователю понравился пост

  19. 29 минут назад, Семеныч сказал:

    Если год выпуска 18, то скорее всего подушки кончились и привода, все в скопе дают эти тычки, пинки и удары при переключении режимов АКПП.

    Авто 2018 года. А что, в авто 2019 и 2020 другие привода и подушки?


  20. 3 минуты назад, Alberto сказал:

    Давайте с малого начнем. Для начала проверьте уровень и  смените масло. Это конечно должен сделать дилер, но... Вот посмотрите, что у меня было всего лишь после 5000 км. Частичная замена только из поддона коробки без слива из радиатора. https://www.drive2.ru/l/556271795745851545/

    Мрак_масло_АКПП.jpg

    После такой замены не смотрели, как поменялся цвет жижи. Такое состояние  жижи наверное может говорить только о том, что идёт большой износ. Пока дилер не работает, как заработает конечно поеду

     


  21. Всем привет! По ходу АКПП начинает умирать. Появились толчки при переключении передач вперёд. При переключении на R проскальзывает стук и такое ощущение что как будто стук этот передается на кузов. Пробег 24000