S.V.
Участник Geely Club-
Публикаций
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные S.V.
-
-
14 часов назад, PaPashka сказал:Наконец удалось заменить маховик и мне. От момента возникновения проблемы до устранения потребовалось 9 месяцев, из них 2 - стояние у ОД.
Маховик после снятия брякает немыслимо.
Записал видео-историю и краткие разговоры с ОД в виде диалога:
Я думал мне мозг выносили с маховиком, так это фигня была, месяц меняли маховик, а у тебя вообще треш, правда когда я писал с данной проблемой мало кто откликнулся что у кого то же такие проблемы…
у меня тоже зашелестел на 2к, потом долго я его не слышал или думал что это норма типо охлаждение турбины, на 9к она сильно зашелестела и потом просто невыносимо стало
-
-
@Baskak Подскажи пожалуйста, после замены маховика сколько проехал? Звук больше не проявлялся?
я столкнулся с такой же проблемой, машина уже месяц у ОД, Джили сказали что маховик и заказали новый, но новый ничем не отличается, после долгих проверок, Джили подтвердили что новый маховик исправный и готов к установке, ОД в свою очередь теперь сомневается что проблема в маховике и будут производить проверки…
-
ОД признал замену маховика по гарантии
1 пользователю понравился пост -
Найдена причина звона колокольчика!
Звук идёт от коробки!
Могу предложить что это маховик. Гарантия на него 1 год, через неделю, машине будет год. Завтра записался к ОД, боюсь что будут мурыжить…. Если у кого такая же проблема не тяните и шлите в одно место ОД, если он ссылается на бюллетень с описанием работы клапана вейсгейта
1 пользователю понравился пост -
-
10 часов назад, Александр 2011 сказал:300 тысяч ( 300 к осарей )?
Не думаю что она способна столько проехать
-
Прикладываю запись работы двигателя. Ребят, лазил сверху со стетоскопом, звук точно не от колокола, значит маховик можно исключить.
ОД начал делать отписки в виде сервисного бюллетеня от представительства.Считаю данный бюллетень полным бредом, так как такой звук был бы у всех!
Все кто столкнулся с данной проблемой и ОД делает отписки, давайте объединимся в составлении коллективной жалобы в представительство Geely, для создания отзывной компании и исправления дефекта1 пользователю понравился пост -
В 19.08.2021 в 10:28, S.V. сказал:У меня такой же звон, первый раз услышал на пробеге 3к в зимнее время после динамичной поездки, на тот момент пообщавшись на форуме решил что обкатка, потом внимания не обращал и следующий раз на пробеге 10к поехал в отпуск на юг, жара под 40, выхожу из машины и там опять этот звук, по приезду домой решил что поеду к дилеру, но в Москве было уже прохладней и смоделировать такой звук уже не получалось, так как четкость звона пропорциональна температуре окружающей среды и нагрева всего мотора в целом, покатался по МКАД заезжаю к ОД, выхожу из машины слышу этот звук, не такой звонкий как был на юге, но все же есть…. Пока менеджер звал механика, машина работала на холостых и успела остыть, он подошёл, но было тихо, прикатились на территории, но звук так и не появился…. В группе ВК мне один комрад скинул официальный ответ представительства джили, там они пишут, что это норма и так работает перепускной клапан на турбине, там тепловой зазор и тарелка клапана под действием выхлопных газов бьет о стенки клапана и издаёт такой звон и это норма! Я и сам думал что то подобное и логика в этом есть, но бл не укладывается в моей голове зачем меняли маховик у людей? Предположу что звон у них был всегда и на холодную и на горячую? Если только на горячую, то тогда вряд ли маховик был, прошу отписаться, действительно ли пропал этот звук после замены маховика?
-
У меня такой же звон, первый раз услышал на пробеге 3к в зимнее время после динамичной поездки, на тот момент пообщавшись на форуме решил что обкатка, потом внимания не обращал и следующий раз на пробеге 10к поехал в отпуск на юг, жара под 40, выхожу из машины и там опять этот звук, по приезду домой решил что поеду к дилеру, но в Москве было уже прохладней и смоделировать такой звук уже не получалось, так как четкость звона пропорциональна температуре окружающей среды и нагрева всего мотора в целом, покатался по МКАД заезжаю к ОД, выхожу из машины слышу этот звук, не такой звонкий как был на юге, но все же есть…. Пока менеджер звал механика, машина работала на холостых и успела остыть, он подошёл, но было тихо, прикатились на территории, но звук так и не появился…. В группе ВК мне один комрад скинул официальный ответ представительства джили, там они пишут, что это норма и так работает перепускной клапан на турбине, там тепловой зазор и тарелка клапана под действием выхлопных газов бьет о стенки клапана и издаёт такой звон и это норма! Я и сам думал что то подобное и логика в этом есть, но бл не укладывается в моей голове зачем меняли маховик у людей? Предположу что звон у них был всегда и на холодную и на горячую? Если только на горячую, то тогда вряд ли маховик был, прошу отписаться, действительно ли пропал этот звук после замены маховика?
3 пользователям понравился пост -
Major 18 км МКАД.
Хороший дилер! Все понравилось!
1 пользователю понравился пост
в Проблемы / косяки Geely Coolray
Опубликовано · Изменено пользователем S.V.
Приветствую, вот очередная проблема, заметил на мойке, деформация фары, ощущается пальцами, две впадинки. Фары в бронепленке, бронь делал сразу после покупки и данного дефекта не было. Никто не сталкивался с такой проблемой? К ОД обязательно съезжу, но думаю в гарантии откажут…
Галоген, лампы заводские