S.V.

Участник Geely Club
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные S.V.


  1. Приветствую, вот очередная проблема, заметил на мойке, деформация фары, ощущается пальцами, две впадинки. Фары в бронепленке, бронь делал сразу после покупки и данного дефекта не было. Никто не сталкивался с такой проблемой? К ОД обязательно съезжу, но думаю в гарантии откажут…

    Галоген, лампы заводские 

    20828976-D844-4BF8-82F8-808652D65D85.jpeg

    E5B1424C-5459-426B-8F83-10A01E7AD34B.jpeg

    219842B0-3B0A-42EF-9E60-842296094A3E.jpeg


  2. 14 часов назад, PaPashka сказал:

    Наконец удалось заменить маховик и мне. От момента возникновения проблемы до устранения потребовалось 9 месяцев, из них 2 - стояние у ОД.

    Маховик после снятия брякает немыслимо. 

    Записал видео-историю и краткие разговоры с ОД в виде диалога: 

     

    Я думал мне мозг выносили с маховиком, так это фигня была, месяц меняли маховик, а у тебя вообще треш, правда когда я писал с данной проблемой мало кто откликнулся что у кого то же такие проблемы…

    у меня тоже зашелестел на 2к, потом долго я его не слышал или думал что это норма типо охлаждение турбины, на 9к она сильно зашелестела и потом просто невыносимо стало


  3. @Baskak Подскажи пожалуйста, после замены маховика сколько проехал? Звук больше не проявлялся?

    я столкнулся с такой же проблемой, машина уже месяц у ОД, Джили сказали что маховик и заказали новый, но новый ничем не отличается, после долгих проверок, Джили подтвердили что новый маховик исправный и готов к установке, ОД в свою очередь теперь сомневается что проблема в маховике и будут производить проверки…


  4. Найдена причина звона колокольчика!

    Звук идёт от коробки! 

    Могу предложить что это маховик. Гарантия на него 1 год, через неделю, машине будет год. Завтра записался к ОД, боюсь что будут мурыжить…. Если у кого такая же проблема не тяните и шлите в одно место ОД, если он ссылается на бюллетень с описанием работы клапана вейсгейта

     

    1 пользователю понравился пост

  5. Вообщем предположительно издаёт звук шток вейсгейта, на нем явно видна регулировка, у кого не звенит , видимо регулировка в норме, у кого звенит, регулировка сами поняли…

    37302CF7-2CC7-4999-A7A6-28B753DEA1D0.jpeg

    1 пользователю понравился пост

  6. Прикладываю запись работы двигателя. Ребят, лазил сверху со стетоскопом, звук точно не от колокола, значит маховик можно исключить. 
    ОД начал делать отписки в виде сервисного бюллетеня от представительства.

    Считаю данный бюллетень полным бредом, так как такой звук был бы у всех! 
    Все кто столкнулся с данной проблемой  и ОД делает отписки, давайте объединимся в составлении коллективной жалобы в представительство Geely, для создания отзывной компании и исправления дефекта 

     

    1A12C9EF-0479-4F27-9BDF-B49E23FAF40C.png

    69B18188-72FE-4AED-967C-AD1207E34ABC.png

    1 пользователю понравился пост

  7. В 19.08.2021 в 10:28, S.V. сказал:

    У меня такой же звон, первый раз услышал на пробеге 3к в зимнее время после динамичной поездки, на тот момент пообщавшись на форуме решил что обкатка, потом внимания не обращал и следующий раз на пробеге 10к поехал в отпуск на юг, жара под 40, выхожу из машины и там опять этот звук, по приезду домой решил что поеду к дилеру, но в Москве было уже прохладней и смоделировать такой звук уже не получалось, так как четкость звона пропорциональна температуре окружающей среды и нагрева всего мотора в целом, покатался по МКАД заезжаю к ОД, выхожу из машины слышу этот звук, не такой звонкий как был на юге, но все же есть…. Пока менеджер звал механика, машина работала на холостых и успела остыть, он подошёл, но было тихо, прикатились на территории, но звук так и не появился…. В группе ВК мне один комрад скинул официальный ответ представительства джили, там они пишут, что это норма и так работает перепускной клапан на турбине, там тепловой зазор и тарелка клапана под действием выхлопных газов бьет о стенки клапана и издаёт такой звон и это норма! Я и сам думал что то подобное и логика в этом есть, но бл не укладывается в моей голове зачем меняли маховик у людей? Предположу что звон у них был всегда и на холодную и на горячую? Если только на горячую, то тогда вряд ли маховик был, прошу отписаться, действительно ли пропал этот звук после замены маховика?

     


  8. У меня такой же звон, первый раз услышал на пробеге 3к в зимнее время после динамичной поездки, на тот момент пообщавшись на форуме решил что обкатка, потом внимания не обращал и следующий раз на пробеге 10к поехал в отпуск на юг, жара под 40, выхожу из машины и там опять этот звук, по приезду домой решил что поеду к дилеру, но в Москве было уже прохладней и смоделировать такой звук уже не получалось, так как четкость звона пропорциональна температуре окружающей среды и нагрева всего мотора в целом, покатался по МКАД заезжаю к ОД, выхожу из машины слышу этот звук, не такой звонкий как был на юге, но все же есть…. Пока менеджер звал механика, машина работала на холостых и успела остыть, он подошёл, но было тихо, прикатились на территории, но звук так и не появился…. В группе ВК мне один комрад скинул официальный ответ представительства джили, там они пишут, что это норма и так работает перепускной клапан на турбине, там тепловой зазор и тарелка клапана под действием выхлопных газов бьет о стенки клапана и издаёт такой звон и это норма! Я и сам думал что то подобное и логика в этом есть, но бл не укладывается в моей голове зачем меняли маховик у людей? Предположу что звон у них был всегда и на холодную и на горячую? Если только на горячую, то тогда вряд ли маховик был, прошу отписаться, действительно ли пропал этот звук после замены маховика?

    3 пользователям понравился пост