ШАГНЕТ

Участник Geely Club
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные ШАГНЕТ


  1. Уважаемые владельцы ДЖИЛИ посмотрел эту я тему и для себя понял, да нет здесь особенно ни какой проблемы, 14 страниц и те больше разговоры как менял ,сколько залил, что залил , если было-бы что серьезно все-бы на ушах стояли.

    1 пользователю понравился пост

  2. Добрый день, я иногда захожу на странички нашего сайта, посмотреть  прочитать, что то увидеть  интересное и наткнулся на тему , Лопнуло заднее стекло Джили Атлас,    О БОЖЕ а тема живет и/ процветает\ аж в марте 2020 года у человека произошли неприятные события Я то грешным делом думал все закончилось, когда в

    03.03.2019 я писал о той-же проблеме в данной теме, также писал в представительство получил от них официальное письмо, поблагодарили за обращение и тд и тп   .    Почему-то подумал обязательно Решат этот головняк машина то Классная ,а эти вещи даже не лошак дегтя, а что не понятное, косяк одним словом.НУ радует хотя бы то что где- то признается заводским браком. Многие как и я ставили стекло за свой счет . Что касается тонировки у меня ее НЕ БЫЛО, выдавило стекло по краям ,морозы с водичкой, похоже тоже не причем ,ВСЕМ УДАЧИ .

     

    1 пользователю понравился пост

  3. Зимой в оттепель сливаем водичку или оставляем багажник открытым ,шутка конечно , а если серьезно зазор - то реально не внушает доверия, может кого нибудь и спасет эта ветка .Сейчас- бы согласился на большой зазор,

    13 часов назад, Георгич сказал:

    Сегодня идет дождь, открываю багажник и на левое плечо льется вода, за зиму забыл это ощущение. Вот и подумал, а не связаны эти два явления между собой? Может эта вода где то замерзает и разрывает стекло?

     только -бы не было этого геморроя. Истина  где -то рядом, если еще произойдет пару таких выстрелов и добавить туда хороших фоток без дырок , а типа морозко ,то ребятам не отвертеться . Правда зима закончилась и проблем с этим быть не должно ну слава Богу.

    Айсберг, погубивший «Титаник» - ТОЖЕ ИЗО ЛЬДА БЫЛ


  4. 3 часа назад, Семеныч сказал:

    Добрый день. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой проблемой. 
     

     

    Пожалуйста, напишите нам на электронную почту customer@geely-motors.com.
    В письме просим детально описать проблему, указать ваши контактные данные, точное название и адрес дилерского центра, номер заказ-наряда. Мы постараемся разобраться в ситуации!

    ВНИМАНИЕ!!!!!

    Описываем ситуацию как что и т.д. 

    Отвечаем на вопросы выше, делаем все что просят в письме, описываем ситуацию как что и т.д., ЗВОНИТЬ НЕ СТОИТ на горячую линию, пишем на ссылку и прилагаем в письме ВСЕ, если есть фото, сканы и т.д.

     

     

    Спасибо,что откликнулись обязательно Вам напишу, это уже точно рецидив ,жалею что не сразу заметил треснувшее стекло, все было в  снегу  полез за щеткой поднял багажник и всего засыпало осколками ,а фоткал  уже с дыркой .Сегодня звонил инженеру по гарантии  сказали будет завтра , завтра так завтра. 

     

     

    Хорошая идея, мы обмениваемся ими, и теперь у каждого есть две идеи. Чем больше мы делимся и отдаем, тем больше получаем. Дона Маркова.
     

     


  5. 14 часов назад, Kai сказал:

    С этим не поспоришь, но в чем она заключается, не совсем понятно. То же что-нибудь филосовское хочется написать:hmm:У каждой палки, два конца:default_sm67:

    Заключается примерно в этом , а кому это отнести сами решите.  .Ведь репутация зарабатывается годами, а теряется за секунды…


  6. В 11.01.2019 в 19:57, lukachov75 сказал:

    Скорее всего маленький зазор между стеклом и молдингом. Попала вода, в мороз прихватило и выперло. 

     

    Ну ООЧЕНЬ похоже, пока еще морозы обратите на это внимание,если не в лом . 


  7. 5 часов назад, flint82 сказал:

    А дилер случайно не флайт авто ? 

    Их не озадачило ,  что вы не один такой ? 

    Нет не флайт авто? и не озадачило  ладно  будем посмотреть всем удачи. Самое дорогое за земле глупость,потому что за нее больше всего платить приходиться .


  8. Добрый день, да какие там ЛЯ ТОПОЛЯ и сплошная вода, вам рассказать подробно, как меня послали лесом ,могу конечно, но мне этого не хочется чего воздух то  сотрясать, проблема все равно осталась и решать ее мне, а может    НЕ ДАЙ БОГ и нам всем . 

    3 часа назад, SufiX сказал:

    ... а дальше ля-ля тополя и сплошная вода..

    Нет, бесспорно, ситуация неприятная, сочувствуем вам. Но что дилер сказал? Будут по гарантии менять? Отправят на экспертизу? Что дальше-то?

    Все по порядку приехал  по записи  , переговорили с мастером приемки загнали в цех вместе еще раз осмотрели  фото со всех ракурсов ждемс минут 30, да кстати за одно  решили проблему с ДХО пере прошивкой все ок , а  потом  банальные наряд -заказ, запись в судовом журнале,стекла в наличии нет,все на складе  и тд. ждите звонка во вторник , вторник наступил в тот-же день в 20 часов 40 минут и приятный голос мне желает< спокойной ночи > в гарантии по замене Стекла  вам отказано, Юрий вот ВАМ И И ВОДИЧКА вместе с тополями, во вторник будем общаться с инженером по гарантии , по стеклу ценик 21250тр вместе с работой,как ,что закончилось напишу. Вот мои фото, машина стоит в собственном доме кирпича в салоне не было . Обратите внимание на боковое выдавливание по кромке справа  похоже водичка в шоф заползает и замерзает там .Ладно пойду накачу за упокой стекла.

     

    IMG_20190302_102048.jpg

    IMG_20190302_102650.jpg


  9. Утро 2 марта 2019г  открываю пятую дверь и на меня высыпается бисер из битого стекла , я в шоке и не понимаю, не может быть ,это все не со мной ,это сон.Делаю фото со всех углов и осознание того что это реальность и что это происходит именно со мной добивает меня окончательно.  Что -же дальше , а дальше звонок в ОД приятный голос и приглашение на диагностику , ноги в руки и я у них. Ну ,а дальше просто песня и крик души /отдельная история/, ну как-же так машине 4 месяца 2 раза к Официалам по косякам круто ,по стеклу хочу сказать отдельно думаю это не последний случай и тема ЛОПНУЛО СТЕКЛО БАГАЖНИКА  будет здесь присутствовать, стекло рвет сразу с двух краев, тут так или иначе, нужна тщательная экспертиза, а может обращение в представительство ДЖИЛИ ,

    а может именно  со мной сработал закон Мерфи   Всё, что может пойти не так, пойдет не так .

     


  10. В ‎15‎.‎01‎.‎2019 в 14:17, Сергей1976 сказал:

    . Атлас первый китаец, понимал что рискую, но машинка очень понравилась, а цена ещё больше)).

    Сергей, сам из этого исходил вот и щупаем, нюхаем, прислушиваемся и надеемся все будет хорошо .


  11. В ‎15‎.‎01‎.‎2019 в 14:17, Сергей1976 сказал:

     Атлас первый китаец, понимал что рискую, но машинка очень понравилась, а цена ещё больше)). Пока полет нормальный, рано ещё оценивать, пробег 60000т хотя бы будет, там посмотрим. А если другие форумы почитаете и с новыми бывают проблемы. Так что пока все нормально. 

    Ежа ли рассказать, что  было с моими новыми машинами купленные в салонах, то эти проблемы совсем не проблемы, сам лично горел на гранд стараксе. Спасибо водители помогли своего огнетушителя не хватило ,а дальше эвакуатор Ситроен берлинго  тоже огорчал косяками, лучше всех из иномарок порадовала уз -деу 1998 года тоже брал кота в мешке не было не у кого в округе, до сих пор в городе попадается, ни одна тачка не была без сюрпризов, брал всегда новые не считая в годы СССР, там из гаража не вылезал, а тут датчик, да не приятно на то ОД, гарантия, форум наконец.  Извините Сергей ,     с пробегом не описакакались 60000 т желаю PОМАН  Вам удачи. 

    1 пользователю понравился пост

  12. Да и все-таки это косяк,предыдущей авто Ситроен не страдал этой проблемой ,ребята должно-же быть какое-то решение ,может так  

    Как очистить нержавеющую сталь?

     

    Итак, для повседневной очистки нержавеющей стали Вам понадобится

    - много воды,
    - обычное моющее средство,
    - ткань или мягкая щётка. 


    Вы можете использовать 1%-ый нашатырный спирт, но не используйте отбеливатель!


    После мытья и споласкивания чистой водой поверхность вытирают сухой мягкой тканью. Очень важно не допустить образования царапин, которые могут возникнуть в результате небрежной обработки или агрессивных моющих средств. Избегайте чистящих средств, содержащих абразивные элементы – они могут оцарапать полированную поверхность.


  13. Да ребята оперативно реагируйте, вот это и есть взаимовыручка огромное спасибо ! Про кнопки с символом, делал примерно так как здесь за ботом -18, прогрел -таки с 3 раза, он в процессе работы вырубался я проморгал, получилось все как у Евгения /Только с третьего нажатия на 10 минуте ... но к этому времени уже воздух всё отогреет. Когда морозец и снег я её всё время жму иначе щётки обмерзают и не трут. /К Утру минус 24 пророчат, еще раз завтра попробую перед работой  .   БЛИН МАШИНЕ 2 МЕСЯЦА немного зашуган уже к дилеру мотался, не работал датчик дождя,вот проверяю все подряд ,наш опыт сын ошибок трудный и гений парадоксов друг всем СПАСИБО!

    2 часа назад, Адмирал70 сказал:

     

     

     

    2 пользователям понравился пост

  14. Уважаемые одноклубники что-бы не плодить темы решил разместить здесь свой вопрос.Подскажите как определить работу обогрев ветрового стекла , сегодня  мороз минус 20, прогревaю авто 15 минут, включаю символ обогрев и обдув ветрового  стекла, потекли капли ,а где щетки в мертвой зоне все в льдинах ,если-бы включил дворники вырвало с мясом.Вопрос как правильно определить работу  обогрева стекла или у меня не работает сам обогрев.

    Cегодня звонил дилеру, все рассказал,приезжайте будем разбираться, может кто у себя посмотрит,комплектация лакшари ,буду очень признателен за любую инфо.


  15. а вот по поводу обогрева передних сидений (подключить к обогреву спинку

    Авто куплено в ноябре 2018 года , комплектация Luxury, так вот обогрев передних спинок 100000 % есть, проверенно тепловизором  возможно это в данной комплектации.

    A вот что реально было то обнаружил неисправность работы датчика дождя, пришлось ехать к ОД в Домодедово -Обухово .

    Все закончилось хорошо к 10 00 приехал 13 00 уехал , дилеру респект и уважуха.

    1 пользователю понравился пост