VicSPb

Участник Geely Club
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные VicSPb


  1. Так а по цене то что?)) И хотелось бы более подробно узнать всю схему заказа:

    1. Сроки доставки, в какие города (Москва, СПб, и так далее)

    2. Расходы по прямой закупке авто в КНР, растаможке, способе транспортировки (контейнер, платформа, морем или  автодоставка)

    3. Русификацию делаете? Если да то цену обозначьте.

    4. Ну и примерную стоимость авто по моделям (Атлас, Тугела, Монджаро)

     

    4 пользователям понравился пост

  2. Добрый день!

    Накануне и я поменял ингибитор! Сроки примерно такие же как и у тебя (ALE). Я только сам писал в Москву и они мне же и сообщили примерно когда он будет в Питере. А дальше я сам 15.09 звонил дилеру и на 21.09 меня пригласили. У меня было все буднично, приехал, сразу взяли без вопросов и новых тестов. Я правда им постоянно о себе напоминал, был "зеленым" в листе ожидания на замену. Через 2 часа выдали, ощущения как будто вылечили больной зуб)) Бумаг да не дали, да и не суть это, главное надеюсь проблема  ушла в прошлое. 

    2 пользователям понравился пост

  3. Может кто то знает в Питере толкового мастера, который может разобрать ингибитор, поджать пружинки, смазать грамотно и поставить на место? Устал ждать гарантийный. Надо ездить. А тут фиг знает сколько ещё ждать.

    1 пользователю понравился пост

  4. Да нет, если уже началось, то температура не играет роли.... Я вот сегодня снова был у дилера, в Москве будет примерно 15 сентября, плюс три дня до Питера. Бум ждать. И кстати перешел на режим "ЭКО". И непроизвольное переключение в движении пока не заметил. 


  5. 4 часа назад, Вячеслав2021 сказал:

    Огромное спасибо за подсказку,донесу информацию до приятеля,не думал что с новой машиной у него будут такие проблемы но хорошо что решить их можно,сначала  попробуем через дилера, не получится, почистим ингибитор,все описанные процедуры по очистке ингибитора вполне выполнимые,будем что то решать,может дилер сделает а нет так сами.

    Зачем же самому то мыкаться?)) по гарантии делают замену на новый. Я вот в числе этих ждунов уже три недели. И там не только чистить надо, а и перепаивать. 


  6. Доброе время суток!

     

    Ради интереса зашел на форум СHERY, точнее 7 прошку. Так вот там так же появились сообщения владельцев о произвольном переключении в движении и в момент завода машины АКПП. Видимо проблема не только у нас, обе марки попались на удочку "дешевизны" и закупили партию этих датчиков у китайских "колхозников".  Свой гарантийный датчик жду, пока еще увы не привезли. Поменяют в обещанные сроки, отпишу.

     


  7. Добрый вечер!

    Я писал, о свой проблеме с датчиком положения АКПП. Бегает по утрам туда-сюда) на D1-N-D1 и даже D4 бывало. 22 июля приехал к дилеру. С проблемой этой там уже знакомы. Суть да дело 1.5 часа они проверяли, протянули тросики (так мне было сказано) и вернули с словами - будет снова к нам и по гарантии менять. Два дня не было (профилактика сработала))). На третий само собой все опять началось. Я сразу же к дилеру. Очень спокойно все сфоткали (машину, номера, сервис-книжку) и со словами у вас еще все "хорошо" датчик не так балует, у людей просто в N  встает и только так можно заводить отправили ждать на 3 недели. Партия заказана, случай массовый у машин части 20 года и 21. Причина банальная... Geely заказывал эту партию датчиков у нового поставщика, практически вся она бракованная. Снаружи все хорошо, а внутри оказывается жесть... Теперь жду новый. 

    6 пользователям понравился пост

  8. Добрый день!

     

    Аналогичная проблема с коробкой Атлас 2.4 полный привод. 6500км пробега. Утром коробка бегает: D1-N-D1,  а иногда и в D4 уходит. Выключил мотор, подождал, включил и все устаканивается. Записался к официалам, время отпускное и у них, ждать 22 июля. Буду сразу нагибать на замену этого датчика по гарантии.