antonio21

Участник Geely Club
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные antonio21


  1. 1 час назад, Alex7777 сказал:

    там был только запах ацетона, а кроме самого ацетона ..уева туча ещё всякого овна..... промывка топливной, форсунок, смена фильтра и надежда, что кат живой (если не живой, то перспектива у двига туанная).....

    @antonio21 , чем всё закончилось? стоимость "танцев" какова?

    Дилеру я сказал, чтобы сделали диагностику всего, что могло пострадать. Катализатор тоже смотрели, в норме. Датчики кислорода в норме. В итоге заменили свечи, фильтр, слили старый бенз, два раза промыли топливную систему. Езжу уже неделю на лукойловском бензине, полет нормальный. 

    Самое интересное это реакция башнефти на мою претензию. Они взяли пробы с этой заправки только через неделю после моего обращения (к этому времени бенз в резервуаре сменился несколько раз) . Естественно их экспертиза показала полное соответствие нормам. Я оставил 3л слитого бензина и предлагаю им проверить его, на что они мне предлагают сделать самостоятельно экспертизу, которая стоит 10к руб. Сейчас пытаюсь с ними договорится по хорошему. 

    Мои затраты с учётом эвакуатора и тд составили 13500 руб. 

    Кстати топливный фильтр был чистый. Скорее всего вода в бензе была. 

    1 пользователю понравился пост

  2. Сдал машину в дилерский сервис. На свечах нагар и запах ацетона. Вероятнее всего в бензин попали остатки чистящего средства для резервуаров хранения. 
    Итог: замена свечей, топливного фильтра и чистка топливной системы.  

    4 пользователям понравился пост

  3. Только что, ЕвгSPb сказал:

    это точно нет.

    Если, конечно, какой-то датчик от доп сигналки поставили на лючок бензобака ...

    Кстати - а бензином-то не пахнет у из под машины ? Может там трубка лопнула и давление упало ! ?

    Сигналка штатная заводская. 
    Бензином не пахнет, под машиной сухо. 


  4. 1 час назад, ЕвгSPb сказал:

    какое напряжение показывает аккум и идёт ли заряд после включения двс эту 1 минуту ? не могло совпасть, что генератор "сдох" (или контакт потерял) чуть раньше и последние км вы уже ехали только на аккумуляторе  ?

    кстати и да, а что показывает масленый щуп ?

    Напряжение АКБ в норме вроде. Пока я стоял на аварийке в ожидании эвакуатора остановился неравнодушный автомобилист с прибором. Я завел машину, померяли, выдало 13.5 В. Потом опять заглохла. 
    Масляный щуп тоже ОК, чуть больше половины нормы уровень масла. 
    Я вот тоже склоняюсь к тому, что причина в топливе. 

    Возможно я залил слишком много бензина (заливал вообще под завязку. почти лилось из бака) и намочил какой-нибудь датчик? В интернете правда, таких проблем с Geely Atlas, да и вообще, не нашел. 


  5. Всем привет! Geely Atlas 2.4AT 

    Случилась у меня с моим Geely Atlas такая  ситуация. Ехал по трассе, машина вела себя ровно, как обычно. Заехал на заправку (Башнефть), заправил полный бак 92го бензина, прямо под завязку. Отъехал от заправки километр, чувствую машина ведет себя странно, дергается, "чихает", на педаль газа откликается не ровно. Еще через 2-3 километра просто заглохла. При этом, если подождать немного, то она заводится без проблем, но через минуту опять начинает чихать и глохнет. Перед тем, как заглохнуть, на панели загораются датчики аккумулятора и масла (на фото видно). В итоге на эвакуаторе добрался домой. Сейчас жду когда откроются дилеры после праздников. Пробег 22000 км. Недавно прошел ТО 20000. Возможно, палёный бенз. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? 

    IMG_20210106_120637.jpg