Slip4ik

Участник Geely Club
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Slip4ik


  1. И так, сегодня был у дилера (РТР-авто), как обычно гарантийного менеджера небыло, хотели продинамить и перенести на другую дату, но званное на горячую  линию все урегулировал! Короче осмотр проведён, решение через 10 дней.     P.S сказали что это 1 случай, до меня ни кто с таким не обращался! 

    1 пользователю понравился пост

  2. 34 минуты назад, Log_Stas сказал:

    Так, не путаем. Это радиатор охлаждения масла АКПП. Интеркулер - это охладитель впускного воздуха на турбированных агрегатах. 

    Спасибо за поправку! Сегодня буду проезжать в Твери официалов, заскачу пусть посмотрят! Может че посоветуют  !

    1 пользователю понравился пост

  3. 3 минуты назад, Андрей 9-3 сказал:

    У меня соты радиатора кондиционера выпадали на саабе9000 но там пробег был за 200.000км и родной радиатор кондиционера.

    При такой сопливой конструкции сетка с завода должна идти.

    Ребята сказали что это радиатор коробки ( интереуллер )


  4. 14 часов назад, psinoxx сказал:

    радиатор зафаршмачен мухами и камнями, уже 100 раз писали что надо ставить сетку, ибо он от нажатя пальца сыпится. Вот как бы думаю диллер даже по гарантии не заменит(

    Заводом производителя не предусмотрена сеточка, соответственно они уверены в том что этого не произойдёт! Я думаю обязаны заменить! P.S. У меня на форде Мондео за 300 тыс. км. Такого не произошло! А тут 15000 только наездил!

    2 пользователям понравился пост

  5. 8 минут назад, Log_Stas сказал:

    Ну не потоком воздуха же их так вышибло. От своей слабенькой мойки за 3000 руб я корешу на логане загибал соты на основном радиаторе, а если керхер, да нормальный... Ну х.з.

    Че делать то теперь?к дилеру? По гарантии поменяют??

    9 минут назад, Log_Stas сказал:

    Ну не потоком воздуха же их так вышибло. От своей слабенькой мойки за 3000 руб я корешу на логане загибал соты на основном радиаторе, а если керхер, да нормальный... Ну х.з.

    Ну Вы наверное промывали радиатор?а у меня в этом необходимости пока не было!


  6. 9 минут назад, Log_Stas сказал:

    Не, он выше стоит. Не, ну как так то? Явно воздействие чего-то спереди. Мойка высокого давления может раньше была, а только сейчас заметил?

    Ну на мойках мыл машину, ну чтобы принудительно радиатор мыть, небыло необходимости! Вот я думаю что такого даже от керхера не должно быть!


  7. 44 минуты назад, ЕвгSPb сказал:

    вот уже ближе к какому-то описанию ситуации )) Но ещё нет полной картины для предварительного диагноза. Если тапку - будет скорость и ветер в морду и пар сдует. Как можно пар увидеть ? файл с видео у Вас не загрузился.

    К сожалению не имею возможности обрезать видео, сейчас попробую ссылку оставить!https://vk.com/video11117360_456239030?api_access_key=e7191995928cf6489e


  8. 20 минут назад, ЕвгSPb сказал:

    ну раз по приборам всё норм - значит это внешняя вода (влага) куда-то попадает и испаряется. Может через какой дренаж стекает чуть не так то что растаяло. Чем пахнет ? Может на защиту набивается снег ? Какая защита стоит ? Если у некоторых есть пар, а у других его нет, значит надо искать проблемку в допах, возможно.

    Допов нет ни каких, тоже думал о снеге или воде которая в сотах радиатора, но бывает и всухую погоду! Самое интересное что когда спокойно едешь не парит, как только тапку прижал так сразу!


  9. При нагрузке( ползал по снегу) или при активной езде ( обороты выше 4000 ) начинает парить из под капота!! Не могу разобрать что это! Антифриз вроде не уходит, температура в норм, а коптит как будто закипел! Что может быть? Пробег 4000 км!

    1 пользователю понравился пост