Paralex

Участник Geely Club
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Paralex


  1. В 12.06.2023 в 19:50, Paralex сказал:

    Эпопея с интернетом продолжилась. Примерно с начала июня, интернет вновь не работает. Подключил через wi-fi и зашел в личный кабинет, там все Ок. Мои 500 руб. так и лежат, никакой информации о том, что номер заблокирован нет. Придется идти в МТС. Как же они все задрали, ну почему я должен тратить на это время?!

    Посетил салон МТС. Говорят что, произошел какой-то сбой и номер не перевелся на физ. лицо. По новой написали заявление, теперь ждать 5 раб. дней

    1 пользователю понравился пост

  2. В 30.04.2023 в 23:07, Paralex сказал:

    Завершилась эпопея с интернетом, все заработало. Пытался решить проблему через МТС и через оф. дилера одновременно. Основное беспокойство было в том, что можно было оказаться без моб. номера, а как известно он жестко зашит в ГУ и поменять его невозможно. Но в итоге получилась странная ситуация, дилер сказал что отправили заявку в МТС на перевод номера на физ. лицо. При этом в госуслугах автоматически сформировалась заявка на привязку физ. лица к корпоративному номеру, это все-таки не передача номера на физ. лицо. В МТС сказали что теперь номер Ваш, тариф 500 руб/мес, положил деньги и в течении 5 дней в ГУ заработал инет. Но.... При входе в ЛК МТС вижу что владелец ООО "Джили-моторс", тариф "Федеральный коннет", 0 руб./мес. А мои 500 руб. так и лежат не списанные. И так уже месяц.

    Автомобиль в пользовании уже 2 полных года.

    Эпопея с интернетом продолжилась. Примерно с начала июня, интернет вновь не работает. Подключил через wi-fi и зашел в личный кабинет, там все Ок. Мои 500 руб. так и лежат, никакой информации о том, что номер заблокирован нет. Придется идти в МТС. Как же они все задрали, ну почему я должен тратить на это время?!

    IMG_20230612_183655.jpg

    2 пользователям понравился пост

  3. Завершилась эпопея с интернетом, все заработало. Пытался решить проблему через МТС и через оф. дилера одновременно. Основное беспокойство было в том, что можно было оказаться без моб. номера, а как известно он жестко зашит в ГУ и поменять его невозможно. Но в итоге получилась странная ситуация, дилер сказал что отправили заявку в МТС на перевод номера на физ. лицо. При этом в госуслугах автоматически сформировалась заявка на привязку физ. лица к корпоративному номеру, это все-таки не передача номера на физ. лицо. В МТС сказали что теперь номер Ваш, тариф 500 руб/мес, положил деньги и в течении 5 дней в ГУ заработал инет. Но.... При входе в ЛК МТС вижу что владелец ООО "Джили-моторс", тариф "Федеральный коннет", 0 руб./мес. А мои 500 руб. так и лежат не списанные. И так уже месяц.

    Автомобиль в пользовании уже 2 полных года.


  4. 2 часа назад, Harisson сказал:

    В пятницу переоформил сим-чип на себя в салоне МТС (в обычном, не для корпоратов, поддержка МТС теперь декларировали что упрощенное переоформление с Джили-моторс на физлицо можно делать в любом салоне) , все ограничения сняты со вчера, тариф МТС для авто, абонентка списалась, но.... Ничего не работает, в среду еду на сервис к дилеру диагностить магнитолу. Перезагрузки, сброс не заводские, подключение/отключение внешних источников интернета результатов не дали. При попытке входа в internet.mts.ru с подключенным к вайфаю выдается сообщение о невозможности соединения из-за неверных настроек системных часов и даты, синхронизация в настройках включена. При просмотре в системной оболочке (пароль 888848888) сведений о тарифе в папке настроек сети выдается сообщение "вставьте сим-карту и перезагрузите устройство".

    У кого какие мысли, что можно попробовать до встречи с сервисом?

    Мне сегодня в МТС сказали что заработает в течении не более 5 календарных дней. 


  5. 3 часа назад, pasha6144 сказал:

    Сегодня прислали. 

    Screenshot_2023-03-26-18-46-05-114_com.android.mms.jpg

    Что значит "данного абонентского номера"? Эта СМС куда пришла?

    5 часов назад, Shef сказал:

    Активация корпоративной сим-карты

    № *********
     
    Действия
     
    Услуга оказана
     
    Услуга оказана
    24.03.23 в 18:19
    Минцифры России
    Ваша корпоративная сим карта активирована.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Регистрация корпоративного номера телефона, выданного пользователю организацией
    1. Номер заявления на ЕПГУ
    **********
    2. Дата и время подачи заявления
    24.03.2023 18:18:12
    3. Данные заявителя
    Фамилия
    Иванова
    Имя
    Иванна
    Отчество
    Ивановна
    Дата рождения
    99.99.1900
    4. Оператор
    Название
    ПАО МТС
    Номер
    +7(910)1234567
    5. Организация
    Название
    «ДЖИЛИ-МОТОРС»
    ИНН
    7716641537
    6. Статус активации
    Подтвердил

     

    1. Без всякого ООО и кавычек )))

    2. То есть номер НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ, а регистрируется на ФИО, но продолжает принадлежать ДЖИЛИ-МОТОРС.

    3. Не смотря на статус услуги - "Услуга оказана" и статус активации - "подтвердил" интернета в ГУ нет. Что с этой активированной услугой теперь делать - одному МТС известно.
     

    Мне на ГОСУСЛУГАХ пришел отказ. Неверные данные, хотя владельца номера правильно вносил.


  6. Тоже отрубили Интернет на ГУ. Пробовал зайти в ЛК МТС, но уже автоматом не пускает, через СМС. На других форумах по Я.Авто пишут что можно посмотреть СМС если пройти из браузера яндекса на роутер ГУ по адресу 192.168.8.1. Но мне не удалось, адрес недоступен. В салоне МТС сказале что как-то надо добраться до смс. Есть какие-то способы? 


  7. Кто знает, как зарегистрировать симку МТС как корпоративный пользователь? Машина куплена в марте 2021 года, никаких уведомлений не приходило. Попытался сам, в качестве владельца номера указал ИНН  ООО "ДЖИЛИ-МОТОРС" и свои паспортные данные. Но от Госуслуг пришел отказ, несовпадение данных. 


  8. Четвертый месяц эксплуатации автомобиля и ГУ ЯА. Перестал запускаться Я.Навигатор, безмолвно вылетает после своего логотипа. При всех возможных вариациях запуска. Весь остальной функционал, в т. ч. и Алиса, работает. Перезагрузку пробовал, подключение к точке доступа WiFi пробовал. Сброс к заводским настройкам не рискнул, как бы камеры 360 не отвалились. От этого куска дерьма и этого можно ожидать. Кто-нибудь сталкивался?