Олег 07

Участник Geely Club
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Олег 07


  1. 29 минут назад, RomeoBigbrother сказал:

    Так в итоге и не ставили?

    То что теоретически она ставится - мне тож говорили. Но вот на практику не наталкивался(( а мне это как раз и интересно

    Времени и возможности пока нет. 


  2. 12 минут назад, RomeoBigbrother сказал:

    А на 1.8 кто-нибудь ставил ГБО в итоге?

    BRC ставят на 1.8 

    Я этим вопросом интересовался раньше. Мне перезвонили из компании куда раньше обращался пригласили на установку. 


  3. В 29.05.2019 в 00:31, Woharts сказал:

    Едет - просто улёт!

    1.8Т 2wd Lux

    28 апреля купил, 30 поставил на учёт, и сразу в отпуск на майские в Питер. В сумме туда-обратно 2300 км, плюс по Питеру и окрестностям  примерно 450 км.

    Кого интересует расход: трасса по компу 7.9, по чекам и одометру 8, по городу где-то 9.5, дома по городу 10.5 - 10.7 -  много остановок/ожиданий. Бензин только 95.

    Пробег сейчас уже 4200.

    По динамике: у меня мало опыта поездок на мощных машинах, до этого мощнее 150 ничего не было. После них Атлас воспринимается очень шустрым. На трассе никаких проблем с обгонами - если нужно добавить во время обгона - без проблем и задержек, легко набирает скорость и качественно тормозит.

    В городе легко маневрировать в потоке, быстро можно занять брешь между машинами, перестроиться и т.п. Легко приезжаешь перекрёстки с левыми поворотами - быстрый старт и набор скорости.

    Уйти от кого-то при необходимости, кто (а такие попадаются) упирается сзади в бампер - тоже очень легко. В том числе и от мощных 180-190 сильных Тигуанов, Мазд и Хонд CRV. Крузаки, Порше, БМВ  и прочие монстры - с ними смысла тягаться нет.

    Но самое приятное - это ехать спокойно и кайфовать от комфорта и тишины, непоколебимости и уверенности на дороге. Не сравнить с жестянками Кретой и Каптуром.

    Где-то здесь в темах критиковали круиз контроль. Сначала тоже было непривычно управление, а потом очень быстро освоился, понял логику, и почти всю трассу до Питера и обратно шел на круизе. Очень удобно. В населенных пунктах особенно - поставил ниже порога на 2 км, и идёшь чётко. Ногой так скорость не удержишь, все инстинктивно снижают,когда приближаются к камере, коих огромное количество на трассе. А круизу хоть бы что.

    В результате экономия от плавного набора и сброса скорости и нормального экономичного и ровного скоростного режима. 

    Что бы поменял в круизе - кнопки увеличения/уменьшения скорости на 10 км/ч и включения/выключения круиза. Периодически промахивался и выключал круиз, вместо того, чтобы прибавить скорость.

    По плохим дорогам тоже довелось проехать - во Владимирской области попался ужасный и довольно длинный кусок. Но всё прошли с честью, и на достойной скорости, подвеска выше всяких похвал. 

    В городе таких участков полно, но скорости там совсем другие.

    Зато никаких проблем при проезде неровностей - клиренса и углов заезда и  съезда хватает за глаза.

    Камера кругового обзора - прикольная вещь, но чаще смотрю в зеркала, а в камеру только справочно - мол как там, есть место спереди или сзади, и ровно ли стою?

    Светодиодный свет: очень круто и ярко светит. Ночью на трассе было очень комфортно (в городе, понятно, тоже). Единственное - почему то в моей комплектации нет автоматического дальнего света. Было бы здорово его иметь.

    Датчик дождя: работает немного странно - когда мелкий дождь, может долго не срабатывать. Приходится оживлять его поворотом регулятора чувствительности.

    А вот резинки у дворников так себе - оставляют тонкие полосы, такого у предыдущих машин никогда не было.

    Из минусов:

    Надо что-то делать с мультимедиа/магнитолой. Звук некачественный, низких нет совсем, да и высокие не фонтан. И в целом перешёл бы на андроид устройство - карты iGo смешные. По РФ лучше Яндекса нет, а его в штатной прошивке не поставишь. Может производитель что-то придумает.

    Не нравится, что диодные реснички  ДХО отключаются при включении поворотников. Говорят, на СТО должны перепрошить, бесплатно. Очень надеюсь на прошивки магнитолы и эту. 

    Что в итоге: 

    Машиной очень доволен. Динамика супер, комфорт на очень высоком уровне, подвеска отличная, ощущения от вождения великолепные.  Всем рекомендую присмотреться.

    В том числе и тем блогерам с ЮТуба, которые, поджав губы, всячески пытаются унизить машину за то, что она на уровне, и даже круче аналогичных или близких типоразмеров (но существенно более дорогих)  не желая признать очевидные плюсы модели и прекрасное соотношение цена-качество.

    Из пожеланий: было бы интересно /здорово поставить ГБО. Экономия не прмешает, но насколько это возможно на 1.8Т - пока не ясно.

     

     

     

     

     

    ГБО на 1.8 ставит BRS цену озвучили в 50т.


  4. 19 минут назад, Адмирал70 сказал:

    3000 - пакет документов

    640 - техосмотр

    800- госпошлина

    ...и время... (а оно бесценно- шутка)

    Странно ( может просто боятся...)

    Нужен комплект на 200 л/с (на 180 думаю будет маловато)

    И возможно, если как говорят что у ДВС ноги растут от ВАГа, то есть комплекты под ВАГовские двигателя.

    Они и сомневаются откуда ноги растут то-ли от вага то-ли от митсубиси. Сказали узнают перезвонят 


  5. В 05.02.2019 в 13:40, Адмирал70 сказал:

    galant.moscow

    Приветствую нового "Газовика"!!!!

    Удачи на дорогах!

    А я регистрацию решил сам пройти - бумаги все приняли , но тянут с ответом....

    Цена вопроса если самому делать? 


  6. В 05.02.2019 в 10:27, galant.moscow сказал:

    Подошло время ТО-20000, и было принято окончательное решения после ТО, ставить ГАЗ на авто (ГБО).
    По компаниям и ценам мониторил давно, выбор пал на оборудование Lovato 4-е поколение, баллон торроидальный вместо запаски на 74л.
    Установка происходила в сертифицированном установочном сервисе ГБО-ГАЗ-Сервис в Москве.
    Экспресс сертификация и регистрация в надзорных органах.
    Поставил машину утром, вечером забрал.
    Очень удобно, удобное местоположении для меня, на Востоке Москвы, рядом с ТТК.
    Что могу сказать за утренний пробег на работу уже на газу:
    Двигатель работает ровно, во всех режимах, тянет офигенно, можно не смотреть на расход и давить тапку в пол.
    После обнуления расхода, сейчас показывает 15л/100км, в овощном режиме на бензе было по компу — 12,5л
    (по факту 14л)
    В спорт режиме почуствовал себя "Шумахером", видео не выкладываю.
    Разгон до 100км/ч стремительный и ровный, без толчков, ударов, и т.д.
    Самое "дорогое" стоимость пробега, цена газа 25руб/л, бензин 92 — 42,5руб/л.
    Разница очевидна.

    Баллон 74л (сжатая).jpg

    ВЗУ в Лючке (сжатая).jpg

    Мозги ГБО (сжатая).jpg

    Мультиклапан на баллоне (сжатая).jpg

    Редуктор с фильтром (сжатая).jpg

    Форсунки (сжатая).jpg

    74 й балон в уровень с полом?