Dimon7

Участник Geely Club
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Dimon7


  1. Здравствуйте. При включении ГУ начинает грузиться заставка, после появления логотипа GEELY загрузка ГУ начинается по новой до логотипа и так бесконечно пока не заглушишь машину. Машине более 3 лет гарантия закончилась. Кто чем может помочь? 


  2. В 28.06.2021 в 17:27, Sinafor сказал:

    Посмотрим, спасибо...
    Только смущает:
    1. Свиста нет
    2. "...в основном в сырую погоду..." - у меня четкая связь с непосредственно дождем. Еду в ощутимый дождь - есть эффект. Дождь перешел в моросящий или совсем закончился - нет эффекта. Лужи глубокие, сырости по самые помидоры, а эффекта нет... Только если льется с неба. Сейчас для меня главная задача - повторить эффект принудительно. 
    PS - за все лето было всего два дождя, жара...

    Была у меня такая проблема, в дождь периодически детонировал мотор. Связываю с тем, что в это время смимал пластиковую защиту под капотом, над датчиком кислорода. Но и не отрицаю , что в это время он мог и открутиться, потому что все началось в сухую погоду, а при дожде усиливалось


  3. Честно скажу всю тему нет времени читать, но такой вопрос: кроме Мегавольта есть еще прошивки на 2.4? В моем городе предлагают от Паулюса, сам не слышал о такой потому и возник такой вопрос. 

    И если кто знает в Магнитогорске где можно удалить катализатор и прошить на Евро2? Спасибо. 


  4. 13 часов назад, Павел Артемьев сказал:

    Удалил кат. после 9000тыс.км. во время прошивки. Не давно поменял масло и залил не 5, а 4литра. Как говорят в пол щупа. Прошел 1000км,произвел замер и обнаружил тот же угар на 2мм. по щупу. Что делаю не так?:facepalm:

    Моя цель удаления ката в том, чтобы не убить его этим маслом которое улетает в трубу. Победить масложор не надеюсь никакими способами. 

    48 минут назад, Семеныч сказал:

     у меня есть мнение.............. 

    Кто без катов, есть такие, наблюдают жор масла у себя???

    А куда он денется? 


  5. Владею 2.4, 2019г, пробег 36000, масложор есть. 

     Масложор с первых дней владения, то есть и на заводском масле. Масло меняю 2 раза в год. С первой замены лил ЛУКОЙЛ 30 ку для корейцев за 6000-7000 тысяч без пробок, от верха уходило 3/4. Перед этим летом залил Шелл хеликс ультра 5-30, ушел до мин. за 5000.

    Так вот, что я думаю. Масложор от конструкции колец от отца 2Az-fe,  но тогда вопрос : почему СРАЗУ, на двигателе без пробега, когда кольца новые, не закоксованные ? К этому факту добавлю китайский фактор. Далее. 

    А на что влияет такой масложор? На  катализатор, я думаю, который первым стоит на выхлопе. Летом буду удалять пока не забился этим маслом, угаром и прочем. А дальше ездить до капиталки или продажи. 

    2 пользователям понравился пост