andrewevs

Участник Geely Club
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные andrewevs


  1. 23 часа назад, Valero сказал:

    По результатам общения с сервисменами официальных и неофициальных, выяснил, что самым слабым местом в Тугеллах 22 и 23 годов являются тормозные системы (и колодки, и сами суппорта, и даже диски), кои зачастую меняются вкруговую через 20 ткм. Ну и чтобы не было сюрпризов от того самого Борг Варнера, масло в муфте нужно менять раз в 15 ткм. За что купил, за то и продаю. 

    первый раз заменил по кругу колодки на 60 тыс.км. при очередном ТО. Диски еще более чем живые. До сотки точно отходят. Тут вопрос больше "кто как ездит".  (Мне на Мурано передних хватало на 45  тыс.км. )

    1 пользователю понравился пост

  2. пост не о выборе, а на основании имеющегося опыта...

    Обе машины по году в эксплуатации, по 40 тыс.км. пробега. Обе служебные и не выбирал, а получил как "дарёного коня". Поэтому эмоций, которые сопровождают процесс выбора, приобретения и окрашивают последующее владение и эксплуатацию авто, здесь не будет. Сухой взгляд со стороны...

    Обе модели появились на нашем рынке примерно одинаково, и для меня стали невероятным открытием, что китайцы достигли такого уровня. 

    Машины очень достойные и сопоставимы по основным вопросам: комфорт, управляемость и поведение на дороге, экономичность, стоимость эксплуатации, надежность, качество сервисного обслуживания.  Различия в электронных помощниках их наличии и работе есть, но это можно считать особенностями реализации, но не преимуществами/недостатками.  Выделить какие-то безусловные плюсы/минусы у меня не получится.

    Они слишком разные по идеологии: TXL большой универсал, более практичный в плане решения хозяйственных задач, Tugell - а-ля спортивное купе, более дрАйвовое, что-ли, с пушечной динамикой, в общем, для души.

    Если бы выбор стоял сегодня, то: TXL 2л (или VX, но это уже про другое) - себе, Tugella - жене.

    P.S. А вот если или/или, то буду и дальше ездить на своем Мурано - олдскульный атмосферник V6 3.5 литра (правда, конский расход топлива и свои особенности), эмоции выбора и покупки своего авто. Плюс породистый звук мотора,  а не эти турбожужжалки. TXL на холостых звучит как швейная машинка.

     

     

    2 пользователям понравился пост

  3. 18 часов назад, RONIN06 сказал:

    На зиму купил шипованную резину  Pirelli scorpion ice zero2 245/45 r20. Посмотрим как Тугелла на них будет зимой 

     

    отъездил на такой всю прошедшую зиму. В основном трасса, но иногда плохо прочищенная и с наледью. В целом, очень доволен. До этого с 2005 года ездил только на Нокиан Хакк... всех поколений, что выходили, да и сейчас езжу на других авто в семье. Pirelli досталась на служебной "без выбора", были сомнения. Очень достойна резина, ничуть не хуже. Хорошо балансируется, намного мягче и тише фина. В глубокий снег не попадал, но в остальном на пятерку.