Svm227

Участник Geely Club
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Svm227


  1. В 16.08.2019 в 16:23, Alvis сказал:

    Да, маркировку интересно бы узнать. Может кто менял уже на 1.8, подскажите.

    Вот такие стоят, у меня 1.8 турбо, не стал искать в инете, проще снять и посмотреть))

    IMG_20190906_140120.jpg

    IMG_20190906_140124.jpg

    IMG_20190906_140126.jpg

    IMG_20190906_140128.jpg

    4 пользователям понравился пост

  2. В 08.05.2019 в 21:21, Andrey_K. сказал:

    А почему все говорят, что 5w-40,  у меня в мануале написано  0w-40?IMG_20190501_201531.jpg.2ad30635d5d3c615afa937fd745a8969.jpg

    А а сервисной книжке что написано? Это же руководство,у меня в сервисной вот так написано ,а в руководстве вообще ничего про 1,8 нет, а у вас в руководстве много про двигатель 1,8 написано? То что мне дилер дал там одна страница....

     

    IMG_20190510_224200.jpg

    IMG_20190510_224606.jpg


  3. В 25.04.2019 в 17:19, EL Gado сказал:

    обкатал косяков нет

    мучает мысль нужен турбо таймер или нет

    Так же задался этим вопросом,так нужен или нет турбо таймер? просто до этого не было машин с турбиной, и много пишут что сразу глушить движок нельзя, надо дать поработать на холостом ходу, а в руководстве по эксплуатации ни чего нет про двигатель 1,8


  4. По замене масла, у меня пробег 1500 км,двигатель 1,8 турбо, уровень проверял раз в неделю и смотрел как меняется цвет масла, сейчас масло на щупе уже черное,завтра буду менять ,и потом заменю на 5 тысячах,и далее буду менять каждые 5 тыс, по деньгам это не очень накладно,а для двигателя это я считаю даже полезно, ну не верю я в эти межсервесные интервалы, на всех машинах что были ранее всегда менял масло раз в 5 тысяч,масло чистое, движок чистый не коптит,не коксуется. А все эти замены раз в  10 тыс,15 тыс а то и 20 тыс, всё придумали мотористы ,чтобы у них работа была))) 

     

    1 пользователю понравился пост