Sergey 83

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    135
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

77 Отлично

Информация о Sergey 83

  • День рождения 16.03.1983

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    35
  • Авто
    Atlas
  • Город
    Москва

Посетители профиля

171 просмотр профиля
  1. ну хорошо. *2 вот и сумма
  2. Сергей, ну почитай же ветку форума!
  3. не серьезно вообще! Вы хотите сказать, что со временем РЭК становятся как хорошее вино? У них есть срок службы и он значительно ограничен для гражданской продукции! Теперь представьте, Вы едете где-нибудь по трассе, скажем М-6 в Серебрянопрудском районе Выходите на обгон фуры, впереди встречка, жмете на педаль газа и внезапно тяга пропадает вообще, и педаль газа перестает работать... Что дальше??? Или например один из РЭК загорается после Вашего гарантийного срока эксплуатации? Видимо тут надо гражданам сообщить, что использование Вашего устройства является небезопасным и применяется по их личному желанию, а Вы никакой ответственности не несете!
  4. А кто дает гарантию, что эта штуковина не загорится?, что она не откажет в последний момент? при гарантии на нее 12 месяцев ! К тому же, какие РЭК используются в монтаже? Очень часто в погоне за прибылью ставят все подряд! С кого спрос?
  5. Оболочка прежняя ничего не изменилось.
  6. а наш то 2.4л можно хорошо турбануть, коробка переварит, но вот с раздаткой как быть? Вот видос с аналогичным двигателем.
  7. Кстати, прошивка та же самая! Во всяком случае на тестовом образце в Обухове.
  8. Моё мнение отражает вот эта статья. Pedal Booster», «Sprint Booster» и другие устройства с такими же стремительными названиями. Да вот пример на фото. И в Интернете их великое множество: Описания принципа действия, говоря мягко, «немного удивляют»: «В современных авто заводская настройка электронной педали акселератора относительно дроссельной заслонки имеет задержку в управлении, которая зачастую мешает более четко управлять авто, особенно когда необходимо экстренное ускорение». Или другое, написанное в технических тонах: «У электронной педали газа есть одна слабая сторона — замедленная реакция дроссельной заслонки на педаль газа и, как следствие, запоздалое ускорение, создающее проблемы в таких ситуациях, как движение в гору, активный разгон или обгон, совершаемый на разных этапах движения. Sprint Booster призван устранить эту задержку реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа, обеспечивая четкое, понятное ускорение без провалов. Он непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал, подаваемый с электронной педали газа, предоставляя в блок управления новый, измененный сигнал». Какой умник смог выдумать такие «технические обоснования», непонятно. Технически грамотный человек поморщится, прочитав подобное. Но Интернет растиражировал и поехало … Хотя тут всё понятно: появился товар, продавать надо, вот и начали придумывать чёрт знает что, наперекор всем земным законам. Люди повелись. Привыкли верить, что, «если о товаре пишется много, часто и положительно, то его можно покупать». А хитруха здесь другая, простая: сначала идёт «вброс» положительных отзывов о чём-то, а «отзывы» пишут сотрудники этого магазина (фирмы), потом эти «отзывы» подхватываются их друзьями и знакомыми, потом отзывы копируются по другим форумам и понеслась … как там говорят? «душа по кочкам». Врать не буду, действительно, прокатившись на машине, где установлено такое устройство, человек отмечает «отзывчивость» педали газа. Люди на форумах так и говорят: — Ничего себе! Только чуть тронул педаль, а машина рванула как на гонках! Супер! И другой тут же горячо поддерживает: — Установил себе бустер – машина стала рвать! И гораздо интереснее едет! Третий тут как тут: — Классная штуковина! И устанавливать совсем просто! Пацаны, советую всем брать, деньги смешные! Ну а теперь послушайте «как всё происходит на самом деле» после установки этих устройств (о процентах условно): При нажатии на педаль газа на 10% устройство преобразует сигнал таким образом, что блок управления воспринимает это как нажатие в 30% хода педали газа. При нажатии в 50% — 80-90 или 100%. То есть, если вы ещё не догадались, все эти «бустеры» и другие «приблуды», не что иное, как «развод». И когда мне говорят, что «установил и машина попёрла», всегда спрашиваю: «А на педаль газа нажать посильнее не пробовали?». Впрочем, это не страшно. Хотят люди тратить деньги на нечто, дающее ощущение «шумахерства», ради Бога. Нет вопросов. Здесь скрывается другое, более опасное: привычка пользоваться этими «бустерами». Поясню в чем дело: Человек привык пользоваться «бустером» и знает, что «чуть нажал – и попёрла!». Возникла сложная дорожная ситуация, требуется произвести рывок, чтобы не попасть в аварию. Водитель чувствует под ногой «неизрасходованный» запас хода педали газа и жмёт на педаль газа. А машина не ускоряется. Запас по открытию дроссельной заслонки уже израсходован «бустером». Глаза в лоб, удар, темнота, пятна на асфальте… Почему такое происходит говорил, но повторюсь, бустер – это обманка: заслонка на моторе не может открыться больше 100%. Нет ещё в природе такого «бустера», который бы давал возможность заслонке открыться на 150%. Понимаете? Предвижу шум, который поднимут продавцы этих «чудо-коробочек». Ладно, это были слова, а вот официальные замеры Замеры с выключенным и подключенным педаль-бустером показали нулевую прибавку мощности и крутящего момента, что свидетельствует об отсутствии прироста динамических характеристик данного авто в мощностном режиме. Есть и другие неприятности по этим «ускорителям движения»: Электронная заслонка имеет два канала управления. «Вылетел» один канал, второй будет продолжать работать. В ускорителе движения так называемого «бустера» никакого второго канала нет. Если это устройство внезапно сломается при сложной аварийной ситуации на дороге – всё, педаль газа реагировать ни на что не будет, хоть двумя ногами задави её в пол. Производство таких «ускорителей движения» хорошо наладили в Китае. О китайском «качестве» наслышаны? Мало того, что эти устройства могут внезапно выйти из строя, но и при подключении возникают проблемы. Вот что пишут на некоторых форумах: «Поставил педаль-бустер, но вылезла ошибка с машинкой под ключиком». Вы мне можете верить или не верить – право ваше. Всё, что сказал по этому поводу, из личного опыта и опыта коллег. Если вы уверены, что, поставив такой «ускоритель движения», вы будете ездить долго и счастливо – пожалуйста. Но не мешало бы подумать и об остальных участниках дорожного движения. статья с https://www.drive2.ru/b/1284980/
  9. и как возникает такая чудесная цена? можете пояснить?
  10. Говорите сразу цену, что стесняетесь!