Подписаться 0
 
Autoclub

Что взять Чери Тигго 7 про или Джили Атлас

В теме 51 сообщение

Глянул аналогичную форсунку с экобуста 1.6 Т , там такая же система впрыска как на Атласе турбо , и вот все в турбо радует , но начиная с форсунок начинается обдираловка . 

Opera Снимок_2020-11-29_172907_www.exist.ru.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Гительзон сказал:

 Протягивают на всех авто с пробегом , т.к это надо головке , а не блоку.  

 

за тридцать лет эксплуатации автомобилей первый раз слышу что на чугунине надо протягивать , хотя сам ремонтировать движки умел и делал. и голове это зачем? если в чугунии болты ГБЦ не ослабляются и вылазят ( и голову не ведёт). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно Вам, схлестнулись...:ab:@Гительзон Вот Вы мне скажите: если так рассуждать, то жить то когда?? И, главное, зачем?? Я машину покупаю для того, чтобы кайф получить от неё, а не трястись в рыдване, согреваемый мыслью о том, что у меня дешёвая форсунка и я сам могу её поменять в гараже. Представляете, если у нас ничего не сломается за 6 лет!? Вот будет обидно кое-кому... Да если и сломается, так и хрен с ней. Зато нажал на газ и сразу видишь, за что деньги отдал.

И таки да. Не забудьте, что года через 2-3 атмосферный мотор будет стоять только на жигулях. И что, пешоком ходить? Я тоже "упирался", как мог, хотел атмосферник. А где они стоят, эти атмосферники? Правильно, на убогих Корейцах да на каких-нибудь, понимаешь, Дастерах. И в результате я плюнул и сдался. Потому что Атлас с 2.4 - это последний нормальный автомобиль с атмосферным двигателем.

Да-а-а!! И как же я забыл то!! У Корейцев все последние моторы то с Непосредственным впрыском так, на секундочку. А не едут ни хрена. 

1.8Т на сегодня один из самых нормальных выборов. А сломается он или нет, это уже вообще не важно.

Изменено пользователем Семен Семеныч
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Семен Семеныч сказал:

Потому что Атлас с 2.4 - это последний нормальный автомобиль с атмосферным двигателем.

мазда сх5, митцубиши оутлендер, ниссан хтрейл, тойота рав4 возможно еще что-то забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Alexsei46 сказал:

мазда сх5, митцубиши оутлендер, ниссан хтрейл, тойота рав4 возможно еще что-то забыл

Мы же рассуждаем о СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЯХ. А не о устаревшем и уродливом хламе:ab: по заоблачным ценам. Мне мой Атлас обошёлся в 1.640.000! И какой тут "нах" Аутлендер с Маздой за эти деньги?????

Изменено пользователем Семен Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Гительзон сказал:

Вам москвичам легко рассуждать , у вас всё под боком . 

Запрещённый прием!:ab: Согласен, тут мне крыть нечем. А что, разве ещё кто-то остался там, на этих 17 миллионах кв. километрах?:ab: Такое чувство, что все уже давно здесь.:ab:

Нет, ну а всё таки... Получается, что виновата вовсе не турбина с форсунками, а отсутствие нормального близкого обслуживания? И что живя в Москве, Вы бы рискнули на 1.8Т? Серьёзно. Или всё равно НЕТ?

Изменено пользователем Семен Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Адмирал70 сказал:

 Каждый купил что хотел... И доказывать друг другу  свой выбор - не получится. Во всём Джили виновата будет всё равно... Так как выбрать приходится либо 2,4 либо 1,8Т!

Но я всё равно за 2,4:sm141:!

 В тему - я бы взял всё равно Атлас1.8т  т.к. двиг мощнее, тиго 152(в китае 156) атлас 184 т.е. налог один. Материал блока тиго - алюминий , атлас - чугун  . второе тиго вариатор ( мнение о них не очень хотя запас крут. момента 60Нм) у атласа Акпп так же и с таким же запасом крут. момента , но по мнению владельцев более надёжная. И третье это кузов - его обработка у Атласа лучше .  По моему мнению у Чери + один - цена. И ещё интегрированная в головку система выпуска у Чери не делает в его сторону перевес.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам выбрал 1,8Т но о том из чего выполнен блок не задумывался, хотел 2,4 но на тест драйв попал 1,8 динамика понравилась, да и по обзорам он гораздо бодрее( задом с места на бордюр заезжает😁), расход топлива устраивает более чем. Перед покупкой смотрел и хавал и чери, оба понравились внешне, начинка местами круче атласа, но... Минусы для меня - отсутствие полноценного автомата, это и стало решающим фактором при покупке, второй автомобиль Кашкай 2л полный привод, вариатор, пробег 160кк, нареканий по нему нет, отдал жене. Но как написал выше вариатор больше не хочу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mixser сказал:

А говорили, что не поругаються😁😁😁

Сам выбрал 1,8Т но о том из чего выполнен блок не задумывался, хотел 2,4 но на тест драйв попал 1,8 динамика понравилась, да и по обзорам он гораздо бодрее( задом с места на бордюр заезжает😁), расход топлива устраивает более чем. Перед покупкой смотрел и хавал и чери, оба понравились внешне, начинка местами круче атласа, но... Минусы для меня - отсутствие полноценного автомата, это и стало решающим фактором при покупке, второй автомобиль Кашкай 2л полный привод, вариатор, пробег 160кк, нареканий по нему нет, отдал жене. Но как написал выше вариатор больше не хочу))

Для меня - это было решающим , были. просмотрены ваги и хюндаи . Даже атласы с двигами 2.0 и 2.4  ,но было прочитано много инфы про люминевые блоки и двумя руками был против таковых . Да и ещё на чери силуминовый поддон картера при ударе (не дай бог) он просто треснет в отличии от стального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.11.2020 в 22:54, Семен Семеныч сказал:

?

Турбину можно починить. А вот никасил навряд ли... 

в крайнем случае турбину можно и новую купить ----  https://aliexpress.ru/item/4000286033142.html?spm=a2g0o.cart.0.0.3e513c00mmDmMD&mp=1&_ga=2.40383650.1276143154.1605638589-945191092.1602627346&_gac=1.79625318.1603309455.Cj0KCQjwuL_8BRCXARIsAGiC51BtfeR_n7QKKde6511hxix6nytkEWrjP73cy85KUhJf_Wa4Rx3-CMMaAhe8EALw_wcB&sku_id=10000001183063504 - почему пишут что она итегрирована в выпускной колектор .

С чери уже сложнее - – выпускной коллектор отлит в головке цилиндров, а промежуточный охладитель с водяным охлаждением и электронный термостат интегрированы во впускной коллектор.

Изменено пользователем Игорь СН
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписаться 0