vadimv

Участник Geely Club
  • Публикаций

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные vadimv


  1. После 3 лет и 65 ткм эксплуатации (Atlas 2.4 luxury 4wd автомат) стала неприятным образом появляться вибрация на скорости в районе 55-65 кмч. Возникает часто но не всегда при движении по прямой после небольшого наката и затем легкого добавления газа. Откуда-то снизу - не то из кардана, не то из коробки. Идет по всему кузову. Причем что при движении в горку, что с горки, что по прямой. При повороте руля вибрация не усиливается и не пропадает - шрусы ни при чем. Дальнейшая подгазовка приводит к нормально ожидаемому результату - скорость увеличивается, вибрация пропадает. Равно как и сбрасывание скорости. После этого сразу повторить эффект не удается. Все возникает достаточно случайно, но в то же время регулярно. Иногда даже при 40кмч на 4й передаче автомата.
    Что может быть?
     

    1 пользователю понравился пост

  2. Ширина, мм:278, Глубина, мм:175, Высота, мм:190 

    Уточню/напомню вопрос - это предельные размеры АКБ для Атласа, чтобы остались все штатные защитные и теплокожухи вокруг АКБ?

    1 пользователю понравился пост

  3. 7 часов назад, Семен Семеныч сказал:

    @vadimv Наверх через один пост загляните.

    Через 1 пост - ссылка на то, что кто-то купил. Без размеров и ответа на мой вопрос.

    Через 2 поста - вопрос про размер.

    Уточните, чем Вы хотели мне помочь?


  4. В 28.11.2020 в 17:38, Dmitri72 сказал:

    Есть же специальные пусковые устройства на литиевых акб. Удобная штука. Внешне обычный повер банк. В комплекте 2 крокодила. Цепляешь параллельно к аккумулятору, бежишь, жмешь кнопку старт и все. Кстати, зима еще не началась, а стартер крутится как то не очень. А морозы еще впереди. Это что, аккумулятор на годовалой машине под замену? Аккумулятор Белджи 70 Ач вроде как на наклейке написано. Есть у кого то похожая проблема?

    один-в-один.

    и езжу каждый день, а после ночной стоянки в холоде стал заметно слабее

    надо будет померять да подзарядить. либо выкинуть нафиг да новый поставить

    аккумуляторы - такая вещь "такая", что иногда 5 лет служат и хоть бы хны, а иногда 2-3 еле-еле - раз на раз не приходится.

    за 25 лет уяснил - что ни от марки, ни от "фирменности" не зависит - просто как повезет...

    насчет поисков нового - кто-нибудь подскажет предельные габаритыкоторые подойдут и чтобы при этом защитные фартуки/изоляции не пришлось выбрасывать?
    понятное дело, буду стараться емкостью побольше, 71-75 Ач искать...


  5. 1) все решительным образом зависит от стиля и условий езды

    в городе зимой при небольших пробегах реальный средний расход в зимний период около 15 л Аи92. Летом (добавляются поездки на дачу) около 11.

    2) что касается идеала... если ехать по прямой на относительно длинные дистанции 100 км туда, 100 обратно, в идеале (более-менее ровная незагруженная трасса, скорость 90 (не больше!) км/ч - расход был 7.2л от заправки до ТОЙ ЖЕ заправки. но это идеал для 2.4л. в реале ездить 90 при разрешенной 120 ну никак не хочется, получается только 129 и расход 12+ ;)

    ну а средний? imho, это показатель от лукавого, исходя из 1) и 2)... У каждого он свой и как правило неповторимый даже самим собой )))

    4 пользователям понравился пост

  6. Поставил себе на магнитолу Radionet, IPTV, из навигации - Waze и Навител. А еще - прогноз погоды eWeatherHD.

    При помощи tasker настроил автозапуск radionet + пауза 15 секунд + автозапуск waze. А далее... waze сам в 90% угадывает, куда я еду, прокладывает и озвучивает маршрут. Если кого-то подвожу с работы по пути, пассажиры как правило в легком недоумении - впервые садящимся говорю, что навигация в машине управляется силой мысли) ;)

    3 пользователям понравился пост

  7. сегодня опробовал свежий способ 

    1. Взламываем Pateo G0003F. Через подмену igo либо через прошивку блока НАВИ. 2. Получаем Root 3. Ставим терминал 4. В терминале выполняем скрипт rec.sh для этого файл рекавери должен лежать на флешке в корне. а) su b) cd mnt/udisk c) sh rec.sh 5. Заходим в рекавери путем нажатия HOME+NAVI+Power и прошиваем factory update. Загружаем ГУ, ГУ висит на заставке. Идем в рекавери и выполняем wipe data factory reset с форматированием карт. 6. После настройки не забываем отключить автозапуск ЕС-проводник

    на все про все ушло минут 20 (рут ранее ставил уже)

    памяти наконец-то много без плясок с бубном, поставил waze, navitel, яndex, maps.me, iptv и pcradio, а так же eWeather...

    2 пользователям понравился пост

  8. В 12/24/2019 в 14:45, RomeoBigbrother сказал:

    а что мешает обратиться для начала к официалам со словами "сломалась, чё случилось - не в курсе"?

    так он же целую свою б/у башку продает в связи со сменой на альтернативную

    2 пользователям понравился пост

  9. В 12/25/2019 в 20:34, Valex сказал:

    Всем всего доброго!На самом деле вариантов масса.Я запитал от дверых фонарей.Какая дверь открыта,там и горит подсветка(салонной подсветкой я почти не пользуюсь)

    как то так(если что не так СОРРИ это моя первая публикация)

     

    Добрый день!

    Чтобы запитаться от ламп дверей - обязательно ли снимать обшивку двери?

    По идее, в блоке предохранителей можно взять 12в и где-то в жгутах найти землю от концевика двери. Вот только где?


  10. Разумеется, интересует допустимая нагрузка не на саму крышу (у нас "фольга" еще потолще будет, нежели в некоторых современных флагманах), а на релинги при перевозке на них груза (багажника с грузом, велокрепежа с велеками и т.п.)...

    И как при этом должен крепиться багажник - каковы оптимальные места крепления релингов с точки зрения жесткости кузова и т.п.?

    Неужели никто не задумывался? ;)

     

    p.s. знаю, что например, в Santa fe в кузове classic производитель допускал 34 кг, в кузове new - уже 100 кг: об этом было в явном виде указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.


  11. Кстати, а где у нас антенна на Джили Атлас? За габариты кузова не выступает - видимо, активная, на стекле, скорее всего - заднем (на переднем не видел), кто-то разбирался уже? джили атлас клуб форум

    :info_2018: 


  12. не надо маму, достаточно двух обычных клемм на провода питания регистратора + изолировать термоусадкой, см. фото во втором сверху сообщении на 1й странице данной темы

    2 пользователям понравился пост

  13. Так тестером легко проверить. Или методом научного тыка :)

    В этом штеккере черный с белыми вставками - это минус, плюс 12в - красный с еще каким-то цветом.

    2 пользователям понравился пост

  14. Моя машина - что хочу, то и ставлю. Чтобы снять какой-то узел с гарантии, они должны будут мне доказать, что конкретное вмешательство в конструкцию привело к каким-то последствиям, влияющим на их гарантийное обслуживание.

    6 пользователям понравился пост

  15. Собрался подключить видеорегистратор и радар-детектор, запитавшись откуда-нибудь из плафона.

    Как водится, морально приготовился, что там может оказаться только постоянные 12в (ведь персональную подсветку можно включать не только при заведенной машине) или 12в, хитро управляемые центральными мозгами (когда лампа включается-выключается по открыванию двери или свет гаснет после ее закрывания и т.п.). И тогда пришлось бы протягивать питание к регику да детектору откуда-нибудь из другого места…

    Плафон снялся без проблем за пару минут — для этого достаточно выкрутить 2 самореза над ячейкой для очков и поянуть с этой же стороны плафон вниз.

    Сразу заметил, что один из разъемов ни к чему не подключен.

    На фото он - беленький, в фокусе, прикреплен к крыше:

    photo_2018-06-16_14-59-06.jpg.46e96414269a9a910503768b2b255414.jpg

    Померял тестером: оказалось, что в нем как раз и есть искомые мной 12вольт, причем присутствуют они там только при включенном зажигании.

    Бинго! Не пришлось ничего искать/ковырять/выискивать — в Атласе де-факто уже имеется специальный разъем для подключения регистратора/детектора!

    upd.

    Подключение проводов к разъему - при помощи таких вот двух клемм:

    photo_2018-06-17_00-02-00.jpg.9a7cfb5b8b73a4b93ddcdb65eecfd980.jpg

    , провод обжимается плоскогубцами, после чего изолируется изолентой или термоусадкой... ;)

    7 пользователям понравился пост