Beyond_De_Grey

Новичок Geely Club
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Beyond_De_Grey


  1. 3 часа назад, Дядя Федор сказал:

    В субботу делал ТО 30.000 в РТР авто. Уговорили на профилактику этих болтов. Но я особо и не сопротивлялся. ОКАЗАЛОСЬ: три болта еле-еле выкрутили-выбили, а вот один закис намертво. В РТР Авто когда-то давно специально для этих целей приобрели индуктивную грелку. Т.е. сам болт греется точечно, а сайлент блок при этом не нагревается. В итоге на один болт ушло 1,5 часа (!). Еле-еле сняли, ещё бы пару месяцев и всё. Ну далее всё просто, болтом забирается большой шматок графитки (Ликви Молли), затем сам болт опрыскивается медной смазкой (Ликви Молли), затем всё собирается и на стенд, делать сход развал.

    Пустая трата времени. Во внутрь абсолютно ничего не попадёт. Измажете рычаги, днище и руки, тем такая профилактика и кончится.

    Если не собираетесь машину продавать до 30.000 км, то лучше сделать. Если взяли не надолго, перебиться, то можно и не делать, пусть потом другие мучаются.

    Сход развал сделали идеально, правда руль чуть-чуть закосили, совсем мало, зато на дороге стоит, как вкопанный. Ехал по платному куску М-1, за 1,5 км. к рулю не притронулся, встал в колею и так в ней и ехал.

    Благодарю за развёрнутый ответ. Машина взяли минимум на 10 лет. Так что на следующей неделе все у дилера выполню

    1 час назад, Aleks803 сказал:

    Только поменял эти нижние развальные рычаги. Вывод: смазывать эти чёртовы развальные болты лучше на первом же ТО; в дальнейшем все эти "танцы с бубном" вокруг этих болтов без "болгарки" бесполезны. И лучше эти рычаги менять не далеко от стенда схода-развала. Выставить новые по старым меткам не возможно. 

    Благодарю, для себя уже подтвердил выбор, буду смазывать болты!


  2. 46 минут назад, Бром сказал:

    У вас они, скорее всего, уже закисли, если такие ржавые... Нужно снимать.

    Так и есть. Просто мне скорее всего не понять, почему на годовалой машине с 9 тыс км пробега окислились болты, когда на той же годовалой Skode с 38 тыс км пробега все чисто (ни намека на ржавчину и окисление).
    Мне больше интересует, выполнить все таки работу по обслуживанию (смазке) развальных болтов? Или ездить спокой дальше?

    2 минуты назад, sims661 сказал:

    Сам лично спиливал болты,менял сайлентблоки. Лучше снять, промазать и сделать сход- развал,чем танцевать с болгаркой.

    Вот как раз и нужен совет автовладельцев, которые непосредственно столкнулись с такой же ситуацией.

    Значит поеду к дилеру на обслуживание (смазку) развальных болтов! Как раз на ТО-1 обнаружили течь заднего левого армотизатора (буду его менять по гарантии).

    2 пользователям понравился пост

  3. 5 минут назад, Бром сказал:

    Для начала хотя бы их надёжно обработать от ржавчины. По рекомендациям, их ещё переворачивают гайками назад, чтоб резьба не страдала...

    Для обработки болтов, нужно ли их снимать (откручивать)? Или достаточно поверхностно чем-то обработать?


  4. Подскажите пожалуйста, проходил первое ТО  у дилера (пробег 9 000км). После диагностики, настоятельно рекомендовали выполнить смазку задних развальных болтов. Я когда их сам своими глазами увидел, был в небольшом замешательстве, они все ржавый. При том не лёгкая ржавчина, а прям как будто машина прошла не первую сотню тыс км. До этого были три иномарки от Skoda. Сейчас ещё есть в семье Skoda Kodiak, и специально на подъемнике посмотрел у Kodiak эти болты, так они чистые, а машины приобретали в один год.

    Подскажите (по своему опыту), нужно ли смазывать сход развальные болты? В год машина проезжать не больше 8 тыс км (т.к. есть ещё второй авто). Просто для меня дико трогать развальные болты на 9тыс км и потом ещё делать сход развал. А найти реально грамотного спеца по сход развалу это сейчас редкость.