Anton152

Участник Geely Club
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

21 Отлично

Информация о Anton152

Информация

  • Имя
    антон
  • Возраст
    41
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    geely atlas 2.4l 4wd
  • Страна
    россия
  • Город
    дзержинск
  • Район
    нижегородская область

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. здравствуйте форумчане , вдруг кому нужно продаю привод правый в сборе после замены трипойда на Оригинальный и подшипника на фебест . Люфт какой либо отсутствует. трипойд собран на хорошей смазке для трипойдов.
  2. у меня снятые шрузы есть что именно интересует По зубьям 84.5 мм внутренний диаметр зубчатого кольца 73.3 примерно.
  3. коробка не плохая и при неспешном передвижении и своевременном обслуживании долго ходит . Все дело в культуре китайского производства и качестве металла этих коробок. И еще трипойды болтаются в коробке длинный влетает и вылетает никакого сопротивления при монтаже, в шлицах люфт и не важно какой ставит оригинал или нет , поэтому и разбиваются подшипники.
  4. Здравствуйте форумчане , читаю последние сообщения и удивляюсь нашим ОД, бутылка с водой.... Сегодня хочу поделиться своим опытом временного ремонта без использования ОД . Как уже ранее я писал , что пытаясь победить вибрацию при наборе скорости и переключении со 2й скорости на 3ю и с 4 на 5, в скоростном диапазоне от 20 км ч до 60 км , два приступа вибрации со стороны акпп, ( прошу не путать вибрацию которая возникает при включении режима драйв и реверс на стоящей машине , у этой проблемы есть своя ветка форума) так вот решая проблему путем замены комплектов приводов (правый и левый ) и возвращении этой самой вибрации после нескольких тысяч пробега пришел к выводу что виновата сама АКПП!!! А убийство приводов это уже следствие умирающей коробки . Моя история такая ставим новые привода и все супер все ушло ничего не вибрирует наслаждаемся исправной машиной и через 2 тысячи в моем случае все возвращается . Были использованы привода HQ 2 комплекта и комплект со старыми шрузами и новыми оригинальными трипойдами ( длинный был куплен за 25 тыс , короткий за 6 тыс) . Денег куча результат кратковременный. Сейчас последний комплект HQ еще жив он то мне раскрыл глаза на проблему акпп вибрация вернулась очень интересная в виде мелких очень ощутимых толчков в акпп во время переключений. Далее было потрачено время на изучение самой акпп их проблем и симптомов поломок , так же общение с сервисом которые их ремонтируют. пришел к выводу что скоро придет время замены на новую или отремонтированною как в москве и предлагают. Б.У восстановленный агрегат с исправлением части болезней этой акпп, это примерно 150 тысяч с заменой в москве в замен вы оставляете свою коробку у них . Пробег на сегодня 48 тысяч и перед заменой масла ( начитавшись отзывов а так же основываясь на свой опыт применения присадок и трибосоставов ) решил залить супротек АКПП . Залить его удалось только через сапун ( находится на верхней части коробки рядом с датчиком положения рычага акпп ). через заливную пробку не получилось с нее дофига масла вытекает. Ну и поехал ... Через 100 километров заметил что стало еще хуже , толчки никуда не делись и даже меньше не стали , но с первой на вторую толчок который есть у всех мягче стал . Терять нечего гарантии у меня нет и продолжаем эскперемент. На сегодня 500 км на супротеке , толчки стали пропадать , утром холодно и пока коробка холодная они есть потом по мере прогрева совсем пропадают при более резком разгоне нет вообще ! Есть желание залить еще банку но это после смены масла . Результат очень радует. Состав работает!!! И кстати та самая вибрация при переключении передач с паркинга на драйв и реверс когда машина стоит на месте стала заметно меньше а иногда не замечаю ее. Ощущается только когда включаю климат. Что будет дальше не знаю посмотрим...
  5. При чем при интенсивном наборе, не особо чувствуется. А вот при движении с определенной скоростью, чувствуется. Т.е. еду по трассе 90-100. Газ нажимаешь (даже совсем немного ч.б. скорость поддерживать) идет вибрация. Газ не трогаешь, вибрации нет. И при движении на круизе такая же шляпа. А ощущения что это не вибрация а мелкие тычки или пинки в акпп есть ? и при переключении на 3 при медленном наборе скорости пинок есть ?
  6. Думаю что нет . После недавней смены комплекта приводов на новые , пропала болтанка или вибрация при повороте. Стука вроде . Откатал я на новом комплекте примерно 600 км и что заметил при разгоне и при переключении с 2 на третью и с 3 на 4 ю, это ка раз скорость от 30 до 60 и идет уже не вибрация как на разбитых приводах а мелкие толчки усиливающиеся как раз в момент переключения . Изучив видосики по устройству этой коробки и пообщавшись с москвичами которые их ремонтируют , пришел к выводу что виноват тот самый клапан который отвечает за переключения 2 и 4 й передачи ,это и мелкие толчки и пинок при переходе на 3ю . дело в износе на корпусе коробки. Это либо ремонт или трибосостав для возврата металла на место . Хотел супротек залить с новой трансмиссионной жидкостью но решил нафига менять масло если смена точно не решит проблему так как износ уже есть. И вчера залил в старое масло . Теперь катаюсь 2 тысячи и если будет результат можно и масло поменять. Масло кстати чернущее !!! Короче пока так , дальше посмотрим . Первые 500 км у же дадут результат и я все подробно опишу.
  7. а ничего , я их 2 штуки купил , а теперь понимаю что дело не приводах а в коробке ! а привода это следствие , неисправности. поэтому могу один привод продать. вот еще хотел узнать у вас а в этой ветке есть кто менял коробку
  8. Не большое объявление для тех кто будет менять привода на HQ комплектом ! могу продать короткий привод в идеальном состоянии с поменянной смазкой на правильную в трипойде.
  9. Виктор а какого года у вас машина и на каком пробеге порвались подушки ? У меня мелкие подергивания (биение ) с 2 по 4 передачу теперь , раньше до замены приводов была прям вибрация при наборе скорости и на повороте.
  10. Кстати кому интересно . Я после покупки машины ощутил эту выбрацию на тормозе в положении драйв но списал на вибру как в любой машине с автоматом. Потом узнал что это причина продажи машины из за этого . далее узнал что после прошивки коробки на стороннюю она уходит . Я прошил коробку и двигатель прошиклой от МЕГАВОЛЬТА в городе волгоград, да действительно вибрация стала меньше но не ушла совсем.Ну а коробку не узнать просто супер . но остался пинок при переключении на вторую . Вот теперь у меня вопрос а на машинах какого года стоят "старого образца" подушки, и реально меньше вибры становится.
  11. писал в москву ребятам которые занимаются ремонтом наших коробок , ответили что накрывается "бублик" гидротрансформатор он дает вибрации . коробки они меняют стоит около 100 тыс с заменой у них , свою им оставляешь. И пробеги озвучил от 40 до 60 тыс самый распространенный ! и маленький процент доезжает до 100 тыс. Получается умирающий бублик убивает привода .
  12. Привет всем вчера поставил новый комплект приводов HQ и ничего не изменилось я очень огорчен но дело не вних оказалось потому что , то что я снял было в отличном состоянии . подшипник вообще без люфта и трипойды тоже. Склоняюсь к износу коробки . нужно статистику собирать , у кого на каком пробеге появляется вибрация, есть подозрение чо это тот самый пробег когда эта коробка начинает накрываться.
  13. Я разбирал трипойды на своем атласе которые с завода все с правильной смазкой. И оригинальный новый трипойд тоже идет с правильной смазкой, но она сомнительного (китайского )качества.
  14. На пром вал от руки , я в шоке, предыдущий раз тоже прессом пресовал и корпус опоры тоже очень крепко сидел, а тут подшипник от руки и опора слегка постучать . Подшипник после 2 тыс на первом комплекте живой без люфтов. Выбрасывать не буду скорее всего от отлично себя чувствует. разберу посмотрю. Кстати не замечали что шлицы на HQ тоньше чем на оригинале , те которые входят в коробку при таком же диаметре. Это может на что то влиять?
  15. Завтра ставлю , сегодня ездил к токарю и смазку новую набил , кстати после замены смазки люфт в трипойдах исчез ))). Магия прям . на длинном правом подшипник снимается и ставится от руки . качественный!!!.