Grumbler

Новичок Geely Club
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

5 Нейтрально

Информация о Grumbler

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Возраст
    60
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Атлас Про
  • Комплектация
    4wd
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва
  • Район
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Здравствуйте, На днях прошел ТО 2 у дилера. По перечню работ мастер выполнил простейший контроль состояния смазки в заднем и угловом редукторах, а также жидкости в муфте "Халдекс". Результат был совершенно оглушительный: в редукторах масло это совершенно мутная жидкость, а на магните сливной пробки осело весьма заметное количество металла. В муфте - также совершенно мутная жидкость. Естественно стали смотреть более детально, и на сеточке насоса муфты нашлись существенные накопления грязи. Вывод однозначный - менять смазку в обоих редукторах и муфте. Если этого не сделать, то ресурс этих агрегатов совершенно точно не будет большим. И это на пробеге 20 тыс.!! Вы шутите? Нет, никаких шуток. Мастера считают, что весь вопрос в том, что именно наливают при производстве агрегатов. Экономят? или тырят? (особенно если вспомнить про цену за жидкость для муфты). А может это приработка так происходит? Не знаю. С ужасом спросил мастеров, а что тогда в коробке ? Ответили, что там такого не отмечено. Коробки-роботы на Атласе-Про ходят нормально и превентивной смены рабочей жидкости не требуют. При смене масла в муфте сняли ее поддон и в нем, уже ожидаемо, обнаружился существенный осадок. Это продукты износа накладок дисков муфты или это продукты приработки? Мастер сказал, что не знает. Вывод такой: очень советую при прохождении ТО обращать внимание на состояние масел в редукторах и муфте. Хотя процедура смены (особенно в муфте) очень кусается ценой, но цена ремонта этих узлов совершенно оглушительная. Всем удачи и добра! Вообще говоря езжу на Атласе с удовольствием. Мне он нравится.
  2. В зимние морозы заводился без вопросов даже после недельного морозного простоя.
  3. ....немного гул... Здравствуйте. Авто использую с мая этого года. Пересел с Тигуана 1.4, 150, 4wd. Атлас был выбран в основном по причине приемлемого (наименее эпатажного) внешнего вида, позитивного восприятия салона, вполне приличных ходовых качеств, потенциальной надежности платформы. Пока Атласом весьма доволен. Жду зиму. Тема "...немного гул до 2000 об..." - да, это есть. Не сумел уговорить себя не обращать на это внимание. Дискомфорт от этого вообще говоря минимальный (практически на грани восприятия), но все же.... Принял за правило: в городе использовать в основном режим Спорт (особенно в пробках). Режимы Комфорт и Эко использую исключительно при трассовой езде, в том числе при езде с круизом. Также принял за правило в режиме Комфорт "сбрасывать" ручным режимом передачу на подъемах. И тема "...немного гул" более не беспокоит. Вообще говоря, в режиме Спорт автомобиль воспринимается наиболее адекватно и комфортно. Режимы Комфорт и Эко воспринимаются как некое дополнение, как трассовые режимы. Спасибо.