Здравствуйте,
На днях прошел ТО 2 у дилера. По перечню работ мастер выполнил простейший контроль состояния смазки в заднем и угловом редукторах, а также жидкости в муфте "Халдекс". Результат был совершенно оглушительный: в редукторах масло это совершенно мутная жидкость, а на магните сливной пробки осело весьма заметное количество металла. В муфте - также совершенно мутная жидкость. Естественно стали смотреть более детально, и на сеточке насоса муфты нашлись существенные накопления грязи. Вывод однозначный - менять смазку в обоих редукторах и муфте. Если этого не сделать, то ресурс этих агрегатов совершенно точно не будет большим.
И это на пробеге 20 тыс.!! Вы шутите? Нет, никаких шуток. Мастера считают, что весь вопрос в том, что именно наливают при производстве агрегатов. Экономят? или тырят? (особенно если вспомнить про цену за жидкость для муфты). А может это приработка так происходит? Не знаю.
С ужасом спросил мастеров, а что тогда в коробке ? Ответили, что там такого не отмечено. Коробки-роботы на Атласе-Про ходят нормально и превентивной смены рабочей жидкости не требуют.
При смене масла в муфте сняли ее поддон и в нем, уже ожидаемо, обнаружился существенный осадок. Это продукты износа накладок дисков муфты или это продукты приработки? Мастер сказал, что не знает.
Вывод такой: очень советую при прохождении ТО обращать внимание на состояние масел в редукторах и муфте. Хотя процедура смены (особенно в муфте) очень кусается ценой, но цена ремонта этих узлов совершенно оглушительная.
Всем удачи и добра!
Вообще говоря езжу на Атласе с удовольствием. Мне он нравится.