Audience

Участник Geely Club
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

5 Нейтрально

Информация о Audience

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Возраст
    36
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas
  • Страна
    Россия
  • Город
    Полярный
  • Район
    Мурманская область

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Я неправильно померил, я не дождался пока система успокоится 30-40 сек, потом сделал замер, сейчас 0,03 А это при условии что ручной стояночный тормоз отпущен, когда его ставишь, то ток подпрыгивает до 2.85 А при этих же условиях, неисправен ручник)))
  2. К сожалению ничего другого я не нашел, все предохранители и реле повыдергивал, это единственное что было
  3. Нашел причину разряда АКБ, путем замера тока утечки через мультиметр и выниманием предохранителя и реле и т.д. снятием предков ничего не нашел, ток утечки 4,5 Ампера был приинорме 0.7-0.95 А, потом снял ручник кнопкой и заглушил удерживая кнопку, чтобы автоматом не встал на ручник и замерил ток утечки, стало норма 0.95 А, походу ручник когда встаёт автоматически не фиксируется и блок постоянно дает ему команду выиде подачи напряжения на фиксацию, думаю так, может и ошибаюсь
  4. Установил новый АКБ, все восстановилось, все исправно работает, начал проводить тесты по отысканию что может так снижать заряд батареи, когда машина не эксплуатируется и заперта на замок.
  5. Дела следующего характера: 1. Проверил напряжение на аккумуляторе без клемм 11.5 В, что конечно для нового аккумулятора мало, далее подсадил клеммы, затянул, проверил напряжение и оно стало 8.5 В и стремительно падало вниз примерно за 1.5 минуты упало до 5-ти вольт. Вывод: При закрытии машины не все электрооборудование отключается и что то сильно и быстро сжирает батарейку, осталось найти что. Может бывало у кого такое. Сигнализации нет, просто штатный замок с брелка.
  6. Добрый вечер. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой: вчера приехал заглушил всё было нормально, через сутки решил поехать открыл, сел в машину, нажал кнопку старт/стоп, раздался треск под капотом, на панели слетели все настройки аж до 2015 года, прошла перезагрузка панели, сначала писал неисправность стояночного тормоза, потом потеря связи (на английском языке), выпали все возможные ошибки на авто, так и не заводится, пробовал скинуть клемму "-" "+"не помогло. Клеммы затянуты хорошо, аккумулятор новый. Атлас 2018 года, полный привод, пробег 44000