Мой список косяков, проблем и недочетов:
1. Самый основной косяк - работа бесключевого доступа. Вот прямо очень сильно портит в целом приятные ощущения от авто. Такое чувство, что радиоканал ключа конфликтует то ли с сотовыми сетями, то ли еще с чем-то, гуляющем в нашем радиоэфире. Потому что есть конкретные места в городе, где бесключевой доступ не работает вообще всегда. Не только не закрывается/открывается при удалении от авто, но и не реагирует на касание ручки и даже через раз на нажатие кнопок на ключе. А в других местах все работает отлично. Но вот эта странная работа очень сильно подводит, когда приезжаешь на новое место и все это неожиданно проявляется. Как-то раз на заправке не мог сначала закрыть авто, чтобы пойти оплатить заправку, а потом открыть авто, чтобы уехать. А за мной уже стояла очередь… Замена батарейки в ключе не помогла (кстати, с завода батарейка почти разряженная была)
2. Глюки мультимедия - 3-4 раза мультимедия наглухо зависала. Отваливается тачскрин, перестает реагировать на касания. Или вообще черные экраны оба (центральный и пассажира). Особенно это неудобно, когда случается на ходу и ты не можешь воспользоваться камерами.
3. При движении на скорости более 70-80 кмч дрожит картинка проектора. Немного раздражает. Вообще проектор дает немного расфокусированную картинку, по сравнению с проекторами на, например, немецких авто. Также странно, что при звонке по телефону, прооектор зачем-то выводит телефонный номер абонента, а не его имя в телефонной книге.
4. Неудобно, что на руле нет кнопки управления телефоном (снять/положить трубку). Если ты едешь на скорости и тебе звонят - надо отрывать взгляд от дороги и тянуться к центральному экрану, чтобы снять трубку. И потом ее еще не положить, если мультимедия не находилась именно в режиме телефона.
5. Продолжая тему телефонии. Это вот прямо совсем косяк - если на мультимедии листаешь телефонную книгу в подключенном по блютус телефоне, ищешь контакт, чтобы позвонить, то контакты с кирилличискими именами навалены все в одну кучу, не отсортированы по алфавиту. Если много контактов, найти что-то вообще невозможно, все навалено в кучу, надо просто мотать список и искать контакт перебором.
6. Странная история с постоянным включением ручника при паркинге. Снимается он автоматом при переключении на режим драйв, но только если ты пристегнут. А если нет, надо руками снимать ручник. Зачем это сделано - решительно непонятно. Это неудобно. При этом в мультимедии есть некая настройка, отключение «режима интеллектуального ручника», или как-то так. Казалось, что она именно и должна отключать этот режим, но ее изменение на эту работу ручника не влияет.
7. Радио в мультимедии выполнено как приложение. И его надо каждый раз запускать после старта авто, в не зависимости, было оно включено при выключении авто или нет.
8. Радио не поддерживает имена радиостанций (рдс?). Станции отображаются только в виде частот.
9. Как недостаток считаю то, что память сидений не запоминает положение зеркал. Могли бы и сделать.
10. Опять таки, печально отсутствие привычной по европейским авто функции опускания вниз правого зеркала при включении задней передачи. Конечно, в круговом обзоре в мультимедии есть вид камеры на заднее колесо (и не только правое, но и левое). Но вот у меня никак не получается по этой картинке с первого раза вплотную колесом припарковаться к бордюру. Все время или не доезжаю или переезжаю.
11. Не сохраняется настройка отключения старт-стопа, каждый раз при включении он опять активируется.
12. Отсутствие карплея/андройд авто. Это вообще грустно, учитывая, что родной навигации не существует в принципе. Кажется, даже на весте карплей есть…
Пожалуй все. В целом авто нравится, хорошо едет, ускоряется/тормозит, вполне комфортно в салоне. Но вот эти косяки очень досадны и портят общее впечатление. Машина официальная, покупалась в мае.