Cartman

Участник Geely Club
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

6 Нейтрально

Информация о Cartman

Информация

  • Имя
    Картман
  • Возраст
    40
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Monjaro
  • Страна
    РФ
  • Город
    СПб

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. @Олег.К. Тут есть 3 пути решения. 1. Поставить прошивку. Стоит денег. Прошивка сильно расширяет функционал мультимедии - добавляется управление старт-стопом с запоминанием настройки, показываются имена радиостанций, появляется управление wifi в штатном настроечном меню, доустанавливается навигация (яндекс) с возможностью вывода подсказок на проектор и выводом карты на приборную панель, добавляется голосовое управление большим спектром функций авто. Все это немного подглючивает и разработчики не сильно парятся с помощью пользователям бороться с проблемами. Но выпускают периодически обновления, они грузятся по воздуху. Самый не заморочный вариант. 2. Если дружите с компьютерной техникой, то можно скачать пакет отладочных программ для андройда с сайта гугла и через программу ADB подключиться к мультимедии. Это дает возможность устанавливать любые андройд программы (пакеты apk) на мультимедию. Далее устанавливаем программу macrodroid, она автоматизирует различные процессы работы с андройд устройством. В ней делаем макрос, который за вас при старте авто нажимает на меню настроек и в нем выключает старт-стоп нажатием на соответствующую кнопку в интерфейсе. Вариант жутко костыльный. Таким же образом можно сделать автоматический запуск радио при старте. 3. Как и во втором варианте, подключаемся к мультимедии, устанавливаем macrodroid и устанавливаем программку от пользователя Konstantin I из чата geely monjaro chat в телеге (в теме ‘Прошивка, приложения, adb). Настраиваем, чтобы макродройд при старте авто отправлял сообщение этой программе, чтобы она выключала старт-стоп. Вообще в этом чате есть faq, в котором расписано подробно про возможности по расширению функционала мультимедии, там же есть макросы для п.2. Я сначала пошел по второму пути, потом по первому (на момент прошивки еще не было варианта 3). Сейчас бы наверно вместо первого сделал третий вариант, весь этот добавленный функционал мне не очень нужен.
  2. В последнее время вроде не зависает Да, спасибо. Жаль, что производитель не обозначил эту функцию никак… Имхо, это они переборщили, не там где надо. Я так всегда с ремнем всегда езжу. Но бывают ситуации, когда надо пару метров проехать, ремнем как-то глупо пристегиваться. Да, изучал в последнее время этот вопрос. Сделал карплей докупкой коробочки за 5тр. Запуск радио, отключение старт/стопа, имена радиостанций, навигация и интернет - тоже оказались вопросы решаемые. Просто жаль, что эти вопросы приходится решать мне самому, а не производителю…
  3. У меня не включается само никогда, ни через 60 секунд, ни через 60 минут… а у вас авто официальный или параллельный? Специально весь FM диапазон прочесал - ни по одной станции не выводится имени. Но в прошивке от gmc видел, что названия подтягиваются в радио. Я так понял, что они подгружают базу с названиями станций и оттуда его подсовывают, в зависимости от настройки города. У вас не gmc случаем? На китайских параллельных машинах сохраняется положение этой настройки и не сбрасывается после выключения авто и засыпания электроники. Это для нашего рынка спецом нагадили локализаторы.
  4. Проверил - работает! Спасибо за подсказку, одной головной болью меньше.
  5. Вы точно о Монджаро пишите? Вроде этот блок нормально сделан, да и горячих клавиш кажется не завезли?
  6. Мой список косяков, проблем и недочетов: 1. Самый основной косяк - работа бесключевого доступа. Вот прямо очень сильно портит в целом приятные ощущения от авто. Такое чувство, что радиоканал ключа конфликтует то ли с сотовыми сетями, то ли еще с чем-то, гуляющем в нашем радиоэфире. Потому что есть конкретные места в городе, где бесключевой доступ не работает вообще всегда. Не только не закрывается/открывается при удалении от авто, но и не реагирует на касание ручки и даже через раз на нажатие кнопок на ключе. А в других местах все работает отлично. Но вот эта странная работа очень сильно подводит, когда приезжаешь на новое место и все это неожиданно проявляется. Как-то раз на заправке не мог сначала закрыть авто, чтобы пойти оплатить заправку, а потом открыть авто, чтобы уехать. А за мной уже стояла очередь… Замена батарейки в ключе не помогла (кстати, с завода батарейка почти разряженная была) 2. Глюки мультимедия - 3-4 раза мультимедия наглухо зависала. Отваливается тачскрин, перестает реагировать на касания. Или вообще черные экраны оба (центральный и пассажира). Особенно это неудобно, когда случается на ходу и ты не можешь воспользоваться камерами. 3. При движении на скорости более 70-80 кмч дрожит картинка проектора. Немного раздражает. Вообще проектор дает немного расфокусированную картинку, по сравнению с проекторами на, например, немецких авто. Также странно, что при звонке по телефону, прооектор зачем-то выводит телефонный номер абонента, а не его имя в телефонной книге. 4. Неудобно, что на руле нет кнопки управления телефоном (снять/положить трубку). Если ты едешь на скорости и тебе звонят - надо отрывать взгляд от дороги и тянуться к центральному экрану, чтобы снять трубку. И потом ее еще не положить, если мультимедия не находилась именно в режиме телефона. 5. Продолжая тему телефонии. Это вот прямо совсем косяк - если на мультимедии листаешь телефонную книгу в подключенном по блютус телефоне, ищешь контакт, чтобы позвонить, то контакты с кирилличискими именами навалены все в одну кучу, не отсортированы по алфавиту. Если много контактов, найти что-то вообще невозможно, все навалено в кучу, надо просто мотать список и искать контакт перебором. 6. Странная история с постоянным включением ручника при паркинге. Снимается он автоматом при переключении на режим драйв, но только если ты пристегнут. А если нет, надо руками снимать ручник. Зачем это сделано - решительно непонятно. Это неудобно. При этом в мультимедии есть некая настройка, отключение «режима интеллектуального ручника», или как-то так. Казалось, что она именно и должна отключать этот режим, но ее изменение на эту работу ручника не влияет. 7. Радио в мультимедии выполнено как приложение. И его надо каждый раз запускать после старта авто, в не зависимости, было оно включено при выключении авто или нет. 8. Радио не поддерживает имена радиостанций (рдс?). Станции отображаются только в виде частот. 9. Как недостаток считаю то, что память сидений не запоминает положение зеркал. Могли бы и сделать. 10. Опять таки, печально отсутствие привычной по европейским авто функции опускания вниз правого зеркала при включении задней передачи. Конечно, в круговом обзоре в мультимедии есть вид камеры на заднее колесо (и не только правое, но и левое). Но вот у меня никак не получается по этой картинке с первого раза вплотную колесом припарковаться к бордюру. Все время или не доезжаю или переезжаю. 11. Не сохраняется настройка отключения старт-стопа, каждый раз при включении он опять активируется. 12. Отсутствие карплея/андройд авто. Это вообще грустно, учитывая, что родной навигации не существует в принципе. Кажется, даже на весте карплей есть… Пожалуй все. В целом авто нравится, хорошо едет, ускоряется/тормозит, вполне комфортно в салоне. Но вот эти косяки очень досадны и портят общее впечатление. Машина официальная, покупалась в мае.