Atlas 2,4 4WD АКПП, 2021.
По "рекомендации" дилера АС Авто Саратов, настойчиво заправлялся 92 ВСЕГДА!!! в основном РосНефть. Стиль езды- умеренно резвый, город-трасса 50/50. Расход по БК 13-14 л/100км, автозапуск.
Уже давно думал о прошивке Мегавольта, но видимо ждал своего момента и дождался))).
Пробег 77000 км, катализатор развалился, две недели симптомы проявлялись (плохо набирал обороты и появился гул при ускорении, один раз чек загорелся но при остановке потух), далее в пути просто не позволил увеличить обороты, при подъеме в гору просто остановился(((. Кое-как добрался до партнера Мегавольта в Саратове aleks_srt на 1-ой передаче.
Каты удалили оба, первый развалился на 50%, второй забился керамикой из первого. Поставили пламегаситель и стронгер.
Алексей aleks_srt установил прошивку от Мегавольта. Работа выполнены качественно, пока не все преимущества смог опробывать, вот что заметил:
1. Коробка совсем по другому себя ведет - это не овощной авто теперь даже в обычном режиме, очень уверенно. Ранее почти всегда по городу включал Sport.
2. Подергивания АКПП в районе 3 и 4 передачи сохранились но заметно ниже стали.
3. По трассе прошел 200 км, необходимости переходить в Sport при обгонах стало меньше, расход по трассе 9-10 л. (ранее 11-12 л).
4. Быстрее и незаметно переключаются скорости при движении в городе.
Так же приятно удивлен что у Мегавольта есть ответственные партнеры в регионах - это очень удобно и привилегии членов клуба и держателей клубных карт учитываются!
Смотрели задиры в цилиндрах после удаления катализаторов - цилиндры в отличном состоянии, задиров нет.
Теперь лью минимум АИ 95 !
Пока мало информации, но заметны положительные моменты в динамике авто. Позже дополню отзыв.