BSerge

Новичок Geely Club
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о BSerge

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Возраст
    41
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Кулёк-малёк
  • Страна
    РБ
  • Город
    РБ

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Меньше недели на Eni, вроде не хуже Wolf’a. Едет бодро, двигатель не слышно - печка работает громче. Нужно катать, смотреть как по расходу топлива. Ну и под крышку заливки посмотреть как там внешне состояние элементов. Думаю, лучше уж такой Eni, чем какой Лукойл с китайскими присадками))
  2. Доброго всем. Не поленился прочитать всю тему, но так и не нашел отзывов про масла «второго» эшелона, только про А-бренды в основном ))) Я ушел от дилера на ТО-5, и ещё успел залить тогда Shell. Потом началась эта котовасия с Lopal-opet… за такие деньги, я не готов оставаться на фирменном ТО. Попробовал Wolf OfficialTech 0w-20 с допуском VCC RBS0-2AE, залил 6л (все деления на щупе). Хорошо. Объективно мотор стал работать тише, даже показалось что улучшилась «эластичность» при взлете с полосы разгона в третью))) Реально припал расход, по БК показывает запас хода на полный бак больше 650 км (на Shell никогда не было и близко к 600). За 10к усохло одно деление на щупе, что очень хорошо. Но! Пришла пора менять масло, и Wolf к этому времени стал заметно дороже и приближается к игрокам премиум. Смысла платить за блендера, как за взрослого производителя я не вижу. Поиск более бюджетного масла с VCC навел на два варианта - Mannol Legend Formula C5 и Eni VV. Вязкость 0w-20, лить гуще жижу не вижу смысла, пока гидрокомпесаторы не начнут стучать))) С Mannol всё ясно, цена как бы намекает, что на 5 тыс должно хватить. Но с таким подходом можно любую жижу вливать и менять в коротких промежутках. А вот с Eni есть вопросы, так как серия новая и нет анализов. При этом стоимость немного больше Mannol и заметно ниже Wolf. Понятно, что Eni как бы не супер производитель масел, а крепкий середняк. При этом у меня был опыт пользования Eni 0w-50 на пушка-гонка атмосферном - очень мне тогда зашло, без эстеров на чугунном блоке само то))) Короче, взял я Eni VV 0w-20. Буду смотреть как в сравнении с Wolf. Поведение машины на Shell по мне было самое хреновое. ЗЫ Меняю масло через 10к, езжу в ECO с использованием кик-дауна, уже не гоняю.