Привет! Делюсь своим опытом. Последние дней 10 в Иркутске стояли исключительные холода вплоть до -40. В деревне у родителей дом в низинке, там температура опускалась до -43. И вот в этих условиях я активно эксплуатировал свой Атлас. Если найду свободное время наклепаю отдельный пост по этому опыту.
1. Подогрев форсунок на лобовом стекле мне так и не удалось включить. Как проверял? В -35 передние не брызгают, а задняя форсунка брызгает. Значит задняя подогревается, а передние нет. Конечно остается вероятность, что где-то в другом месте было промерзание, а не в самих форсунках. Тем более что незамерзайка у меня до -30 градусов всего лишь. Всё может быть. Но всё же - ведь задняя-то форсунка брызгала. А может быть вот так, как в видео от Михаила Кульдяева, где он разобрал Атлас и нашел никуда не подключенный коннектор. Смотреть на 15 минуте 45 секунде. Возможно это как раз подогрев форсунок болтается.
2. Подогрев зоны покоя передних щёток включается физической кнопкой обогрева лобового стекла. Я много читал, что подогрев зоны покоя включается одновременно с подогревом передних форсунок - виртуальной кнопкой в меню медиа системы. Так вот это не правда. Подогрев включается именно физической кнопкой одновременно с обдувом лобового стекла. Работает, кстати, отлично, лёд плавит на ура, пальцем повышенная температура легко ощущается.
3. Подогрев задней форсунки стеклоомывателя включается физической кнопкой подогрева зеркал заднего вида и заднего стекла. Я это заметил по образованию инея на элементах обогрева, которые находятся под пластиковым корпусом. Даже фотку сделал. Короче, когда включаешь обогрев заднего стекла - на форсунке образуется сосулька, просто из окружающего воздуха, такая же сосулька (а точнее намерзание) появляется в месте, где под пластиковым корпусом находится релюшка, от которой провода идут к заднему стеклу.