Zak

Участник Geely Club
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

6 Нейтрально

Информация о Zak

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Приветствую! 3 звуковых сигнала это скорее всего датчик сигнализации срабатывал, у меня периодически такое бывает на мойке. Я думаю, что на счёт причины, почему не работает безключевой доступ, вы не ошиблись - это действительно попадание воды и подмерзание её на датчике. Совпадение, но я вот тоже словил такой баг буквально на днях: раньше ты только подносишь руку он сразу срабатывал, сейчас подносишь - ничего, если прям пальцем надавишь на место, где расположен датчик - срабатывает через раз. Решил очень просто - заехал на тёплый паркинг, пока ходил за покупками датчик видимо оттаял и подсох. Сейчас работает корректно.
  2. Привет! Делюсь своим опытом. Последние дней 10 в Иркутске стояли исключительные холода вплоть до -40. В деревне у родителей дом в низинке, там температура опускалась до -43. И вот в этих условиях я активно эксплуатировал свой Атлас. Если найду свободное время наклепаю отдельный пост по этому опыту. 1. Подогрев форсунок на лобовом стекле мне так и не удалось включить. Как проверял? В -35 передние не брызгают, а задняя форсунка брызгает. Значит задняя подогревается, а передние нет. Конечно остается вероятность, что где-то в другом месте было промерзание, а не в самих форсунках. Тем более что незамерзайка у меня до -30 градусов всего лишь. Всё может быть. Но всё же - ведь задняя-то форсунка брызгала. А может быть вот так, как в видео от Михаила Кульдяева, где он разобрал Атлас и нашел никуда не подключенный коннектор. Смотреть на 15 минуте 45 секунде. Возможно это как раз подогрев форсунок болтается. 2. Подогрев зоны покоя передних щёток включается физической кнопкой обогрева лобового стекла. Я много читал, что подогрев зоны покоя включается одновременно с подогревом передних форсунок - виртуальной кнопкой в меню медиа системы. Так вот это не правда. Подогрев включается именно физической кнопкой одновременно с обдувом лобового стекла. Работает, кстати, отлично, лёд плавит на ура, пальцем повышенная температура легко ощущается. 3. Подогрев задней форсунки стеклоомывателя включается физической кнопкой подогрева зеркал заднего вида и заднего стекла. Я это заметил по образованию инея на элементах обогрева, которые находятся под пластиковым корпусом. Даже фотку сделал. Короче, когда включаешь обогрев заднего стекла - на форсунке образуется сосулька, просто из окружающего воздуха, такая же сосулька (а точнее намерзание) появляется в месте, где под пластиковым корпусом находится релюшка, от которой провода идут к заднему стеклу.
  3. Кстати, может кому-то будет интересно. В Иркутске сегодня ночью было -37..-38 градусов. Поставил автозапуск двигателя по температуре -19 градусов на 15 минут. Судя по логу остывает за 4 часа примерно.
  4. У меня даже при -10..-12 старт/стоп ещё срабатывал. Правда двигатель глушился всего на несколько секунд. Думаю это из-за того, что в самой машине всё же было теплее, чем на улице.
  5. Привет! Скорее всего плавный завод "едва дотронувшись до кнопки" происходит от 48 вольтовой батареи, которая не работает при сильных отрицательных температурах. А без неё завод производится обычным стартером, а ему да нужно несколько секунд, чтобы движок крутануть.
  6. За бортом было -16, скорость 60-70 км/ч, обороты двигателя около 1,5к в режиме комфорт.
  7. @wild_seed Прочитал эту тему и решил проверить на своей машинке. И правда по ходу движения температура двигателя может падать. Даже на приборной панели одно деление температуры пропало.