Степан1974

Новичок Geely Club
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о Степан1974

Информация

  • Имя
    Степан
  • Возраст
    49
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Джили Монжаро
  • Страна
    Россия
  • Город
    Батайск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. итог к 8 тысячам пробега также появился зуд при торможении при снятии суппортов выяснилось что колодки прилипли от температуры с одной стороны к цилиндру суппорта а с другой к прижимному рычагу суппорта. Купил новые тормозные диски и колодки по кругу перевтулил центральные отверстия на 63.5 сместив посадочное отверстие к фланцу ступицы, поставил на машину вибрация пропала. Проверил старые тормозные диски на дисбаланс и биение все в норме но качество отливки вентиляционных каналов могло бы быть лучше (они при вращении гуляют змейкой) что при нормальной скорости и создавало вибрацию.
  2. машина октябрьская, ели у вас нет вибрации все хорошо. по факту все посадочные места нужно промерять при вибрациях, на данный момент при установке проставочек сохраняется вибрация по кузову от 140 и выше есть подозрение на не балансированные тормозные диски вес у них 12.3 кг делаю проверочный стенд проверю всю станет ясно.
  3. согласен с Денисом проверил все ступицы 63.15 в колесе 63.4 разница 0.25 мм дисбаланс начинается с 0.15 мм на ауди даная разница в 0.1 мм и все в порядке. Когда мерил снимал тормозные диски там тоже разница в 0.35 мм тоже добавка к дисбалансу поскольку посадочная плоскость ступицы по всей длине 63.15. В данном случае проще расточить диски и поставить центровочные втулки под реальные размеры а под тормозные диски подложить вставки от газового баллона.По факту вставки под колесные диски реально меняют дисбаланс в лучшую сторону.