Oaker

Новичок Geely Club
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Нейтрально

Информация о Oaker

Информация

  • Имя
    Alexksander
  • Возраст
    31
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Atlas PRO
  • Страна
    РФ
  • Город
    Екатеринбург

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Стал обладателем Атлас Про 4WD Лакшери компектейшн. До это было 5 авто, среди них и отечественные тазы, рио, солярка, из паркетника был старенький CR-V 98г.в. Владею 3 месяца, пробег скромный 1100км. Что могу отметить со своей колокольни, начну с минусов: - Стукнули морозы, -35 в течение недели, машинка заводилась всегда и с первого раза. Но вот прогрев...грел по 20мин и не появлялось даже 1го деления на табло. Ехать до работы порядка 6км, по пробкам это около 40минут в нашем городе. По приезду 3 деления, даже не 4 - Вытекающее из предыдущего. Климат в режиме Авто начинает работать только в переходный момент с 3х на 4е деления температуры двигателя. То есть едешь 40 мин в дубаке, бред - Ставил принудительно на 3х делениях обдув без 2х делений максимум. Так двигатель стал охлаждаться. Деления скакали то 3, то 2 - Далее после прогрева стал ставить руками обдув ноги-стекло на 2-3 деления, пока машина не прогреется в пути до 3х, потом ставлю обдув сильнее. Стало комфортнее. Почему "Авто" так не умеет, загадка - Обдув в ноги...Правая нога в тепле всегда, левая мерзнет. Ну блин... - Был один раз глюк, включил подогрев сидений, он показывается что включен, а он не включен. Повторный вкл/выкл активировал подогрев - При морозе ниже -15 на холодном авто пищит АКБ в багажнике (мои предположения),т.к писк раздается когда нажимаешь педаль газа, раздражает - Так же в морозе были какие то хрусты металлического характера сзади, во время троганья. Полагаю примерзали колодки, но не уверен - Словил глюк коробки. Припарковался, включил режим паркинга, заглушил двигатель. Пришел через пол часа, нажимаю кнопку старт/стоп, выскакивает ошибка на панели приборов "Поставьте режим P/N на коробке и запустите двигатель". Чего? Нажимаю P на ручке, ничего не происходит. Вперед/назад потыкал, ноль эмоций. Думаю ну все, приехали, хотел звонить дилеру и вызывать эвакуатор. При этом авто не закрывается, на охрану не ставится (штатная сигналка). На улице дубак. Походил вокруг машины минут 15, постучал по колесам, потолкал...показалось че то хрустнуло. Сел в машину - завелась. Что это было? - Не в морозы, было где то -10градусов, словил глюк ГУ. Просто завис, сам экран и кнопки под экраном. Лампы светятся, реакции ноль. Выключил и запустил двиг - проблема ушла - Самый главный минус, на мой взгляд, проблема с системой стабилизации/курсовой устойчивости. Стоял в пробке, без движения, хочу перестроиться, меня пускают, нажимаю газ, чуть сильнее чем обычно, чтобы быстрее заскочить...Меня в занос как повело, я руль в другую сторону, меня кидает в другую сторону. Я уже считаю в уме какой ущерб будет от ДТП. Чудом не влетел в пешеходов при первом заносе, потом чудом не влетел в авто с другой стороны. Где системы помощники? Не отработали от слова совсем. Если бы не опыт, хоть и небольшой, улетел бы в пешеходов сразу. Я мягко говоря в шоке от этого, ну как так. Теперь не чувствую себя в безопасности и уверенности в данном авто. И это не на скорости, а с места...мда - Расход в режиме Эко 16,5л на сотку, средняя скорость 10км/ч и он растет. Это много, посмотрим что будет дальше - Комплектация без электропривода 5й двери, уже пожалел. Ручками не проблема закрывать, да вот чет закрывается она через раз. То с одной стороны не прижмется, то совсем не прижимается, надо сильно хлопать - Звук поганый, микрофон громкой связи поганый. Как так, джили? - Кожа молодого человека на сиденьях очень холодная, но это ожидаемо - Нет подогрева лобового стекла, да, разморозить и печкой можно, в целом быстро происходит. Но вот когда идет снег, дворники все во льду, лобаш в ледяных разводах Теперь плюсы: - Комфортная посадка, хорошая боковая поддержка. Хорошая регулировка сиденья - Свет фар более чем достаточный. Жаль нет ПТФ, иногда не хватает - Хороший объем багажника и много места у задних пассажиров - Классная упругая подвеска - Шустрый турбированный движок, по трассе отличный ход, обгоны приятные и уверенные - Полный привод работает, не скажу что куда то залезал, но в сугробах гребет задняя ось, уверенно чувствуешь себя - Современный салон, стильно, ничего лишнего нет, мягкий пластик торпедо. Скрипов нет, даже в морозы - Хорошие и цепкие тормоза Общие впечатления положительные об автомобиле. Считаю китайцы сейчас точно не хуже корейцев. Но вот проблема со стабилизацией у данного авто очень сильно смущает. Когда у тебя сзади ребенок еще, сто раз подумаешь о безопасности. Буду смотреть что будет дальше, выявится ли это еще как то. Либо это был глюк. И проблемы с электроникой, глючное ПО. Китайцы еще не научились. Слишком много глюков за 3 месяца владения