GarrikGeelyvod

Участник Geely Club
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные GarrikGeelyvod


  1. 2 минуты назад, Altas сказал:

    Ну теперь класс ! Отпишись потом по ощущениям! Задом на бордюр высокий залезь 

    Нахрена задом на бордюр? ?

    Это самый неинтересный показатель. Ощущения совершенно другие, чем были раньше. Сейчас надо заново привыкать ездить. Даже городской езды в среднем темпе, явно не так глубоко нужно продавливать гашетку. Что бы дёрнуть со светофора, сначала надо полный привод включить иначе сначала будет скользить а потом есп подрубится. Расход горючки пока не скажу, собираю статистику. 

    5 пользователям понравился пост

  2. 2 часа назад, Vitaliy сказал:

    В видео кто-то сказал, про тронуться с Ланча. Как с этим делом обстоит на прошитых? На стоке Ланч не работает, обороты более 1500 при зажатом тормозе не поднимаются 

    Ланчить не пробовал, но в паркинге движ теперь крутится до 6К. Только что попробовал. 

    2 пользователям понравился пост

  3.  Привет дорогие друзья!

    Обязан с Вами поделиться результатами шитья коробки на 2,4 4wd.

    Честно говоря, когда только выехал от Александра и поехал на работу, мне честно говоря не понравилось. ?‍♂ Какая то дерганая стала, резкая что-ли... Esp подрабатывала при разгоне (даже при 4wd lock) 

    Но вот покатался денёк и теперь могу сказать точно - прошивка удалась? на низах все также мягко и плавно, переключения не ощущаются. Зато при кикдауне поведение совершенно другое. Теперь каждая передача выкручивается до конца и как следствие динамика ускорений стала значительно выше. Это как раз то чего так не хватало при обгонах. А первые неприятные очучения, я думаю, связаны с тем, что я по привычке чуть сильнее давил на гашетку чем надо для нормального ускорения.

    Огромная благодарность Александру, за проделанную работу!

    9 пользователям понравился пост

  4. Ну что друже... Рассказываю... 

    Заехал я вчера вечером к Александру, на обновление прошивки для 2.4 4wd. Буквально 15мин колдовства и... 

    И ска, парни! Я не знаю что вы там делаете, но ездить невозможно! Машина начала не ехать, а плыть. Вот теперь прошивку можно 100% назвать "комфорт"?

    Переключения коробки в городском режиме вообще перестали ощущаться. Я пробовал разгоняется и не глядя на приборку угадать на какой передаче сейчас еду. Ни угадал ни разу?‍♂️

    Про расход не скажу, ещё не перезамерял. При этом Не думаю, что он изменится. 

    Короче. Александру - огромное человеческое спасибо! ? ?  Если будут ещё обновления или улучшения, я готов. Только маякни. 

    Тем кто сомневается "шить или не шить"? - ответ "ШИТЬ". 

    Тем кто говорит про "заказные" отзывы - пишите, встретимся, дам прокатиться. На сегодня пробег авто - 48900

    4 пользователям понравился пост

  5. 30 минут назад, gariknik сказал:

    Немного странный вопрос где и у кого. Тема называется чип от Мегавольта, соответственно обновление от него же. У дилера буду спрашивать на ТО2.

    При этом не планируешь сощнаваться в том, что "шитый"? 


  6. 11 минут назад, gariknik сказал:

    При обновлении прошивки и подключении сканера была обнаружена настройка для АКПП, в которой указан двигатель и тип привода. У меня полный и 2.4, а в настройках указано 1,8 2wd. Менять не стал. На ТО2 задам вопрос. Возможно при смене данного параметра должно измениться и поведение АКПП.

    Вот с этого места, можно поподробнее? При Обновлении прошивки где? У дилера? 


  7. Привет дорогие друзья. 

    Как и обещал Александру, пилю отчёт по ощущениям от прошивки 2,4 4wd.

    Долго думал, стоит или нет вмешиваться в штатную прошиву. Потом с решил позвонить... Александр, за 2 минуты "на пальцах" для "чайников", Объяснил, что изменится после перепрошивки. Чудес не обещал, все плюшки указаны в его описании продукта. 

    Весь процесс занимает буквально 10 мин. И расписывать его неинтересно, т. к. Ничего не происходит ? и ничего не видно. 

    Главное результат. И он СКА есть. 

    1- переключения передач стали более плавные. Вообще не ощущаются ни вверх ни вниз. 

    2- ускорение с ходу стало более напористым и равномерным. 

    3- при сбросе газа не клюёт носом, а катится ровно и "легче" что-ли . При этом подхват на  ускорение происходит сразу при нажатии на педаль. 

    4- обороты ХХ поднялись на 50об.мин. Вибрации нет. Ну... Её и не было. 

    Короче движок стал более приемистым и отзывчивый. 

    Расход пока не устаканится. После снятия клеммы с акб. все расходы и ср. скорость сбросились на 0.

    Разгон ещё не засекал. Вечером по пробкам негде разогнаться. Но обязательно засеку и отпишусь. 

    В остальном вроде без изменений. 

    Рекомендую ли я "Мегавольта" и то что он делает? 

    Да. Рекомендую! 

    И не забывайте пилить отзыв! А то как скидку получить, так всем давай, а как отзыв запилить за эту скидку, так пипец, все писать разучились. 

    4 пользователям понравился пост