Jogan

Участник Geely Club
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

7 Нейтрально

Информация о Jogan

Информация

  • Имя
    Иван
  • Возраст
    58
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Monjaro
  • Комплектация
    exclusive
  • Страна
    РФ
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Цвет масла, текучесть, уровень. Как-то спокойнее если контролируешь. Старая школа ))
  2. @Vinipex Я когда машину покупал, первым делом полез щуп искать. Нету, говорят. Очень мне это непривычно и неприятно. Но, таковы времена.
  3. @Vinipex https://sites.google.com/view/geelymonjarofaq/главная-страница/топ-вопросов-новичка тут ответы на многие вопросы )
  4. Недостатки Монджаро, которые заметил за первый месяц езды. До этого 6 лет ездил на Октавии А7 1.8 DSG, поэтому сравнивать буду с ней. 1. Шумноват на скоростях выше 80 км/ч, на холостых тихий. 2. Сидение водителя чуть менее удобное, чем на Шкоде, но это кому как. 3. Камера заднего вида не имеет омывателя. 4. Нелогичный климат контроль. 5. Нет датчика уровня незамерзайки. 6. Нет автокорректора света фар. 7. Ближний свет похуже. Но, не критично. 8. Омывателей фар, опять же нет. 9. Не работает бесключевое отпирание замков. С запиранием все Ок. (читал, что общая проблема у ОД машин). 10. Очень маленький радиус действия автозапуска с брелока. В Шкоде у штатной вебасто примерно в 2 раза больше. 11. Нет очечника. 12. Коврики имеют фиксаторы-пазы, но на полу фиксаторов-штырьков нет, коврики елозят по полу. 13. Дверные ниши не имеют мягкой обивочки. 14. Не работают 3 верхние нитки обогрева заднего стекла (читал, не только у меня проблема). 15. В багажнике ни крючков, ни сеток. 16. Про мультимедиа от ОД писать не буду – она пока сырая и глючная, ждем апгрейдов. 17. Звук акустики примерно одинаковый – на Октавии чище верхи, на Монджаро погуще низы. 18. Тюнер FM на Монджаро хуже, помех больше. 19. Ну и да, в Октавии был охлаждаемый бардачок ) Если не брать проблемы с мультимедиа, которые решаемы, все недостатки довольно мелкие и не умоляют достоинств. Коих достаточно. Машина дарит удовольствие от вождения, едет уверенно и надежно по всем этим декабрьским заносам, по снежной каше и по сухому асфальту. Двигатель-коробка-подвеска-рулевое-тормоза настроены отлично. Съездили на Селигер 400 туда по морозу, 400 обратно по жиже, усталости нет никакой, несмотря на тяжелые погодные условия.
  5. @Vinipex На приборке, в режиме "мгновенного показателя расхода топлива" под ним шкала, там виден уровень масла