omut

Участник Geely Club
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные omut


  1. В 12.06.2023 в 22:43, Biohazard сказал:

    Х.з. как вы так ездиете! Я конечно не "пенсионер", но и далеко не гонщик))). Сегодня, пробег 27700 поменял родные колодки, поставил SANGSIN SP1399A всё встало как родное. По ощущениям после замены, даже на непритёртых колодках тормоза стали лучше, прям мягонькие такие, но в тоже время оттормаживаются хорошо. В общем пока колодками доволен, а дальше время покажет. 

    IMG_20230612_183641[1].jpg

    Так понимаю, вы поменяли передние только, или и задние? 

    Ещё вопрос, пробег у вас был 27700, был ли смысл менять? 

    Думаю тоже сменить колодки, вот узнаю, что можно поставить, может какие получше родных?... 


  2. Ребята добрый вечер!

    С недавних пор, при заведении автомобиля появилась на табло картинка с гайкой и гаечным ключём и надпись: "Срочно требуется обслуживание", а когда машина уже завелась, данная картинка пропадает. Это типа напоминание о ТО? 

    2020-09-25_202547.jpg


  3. В 10.05.2020 в 22:09, Косточка сказал:

    Приветствую собратья по несчастью. 

    Вот прошел почти год и 20 т. км. и на пустом месте сегодня у меня лопнуло заднее стекло. Машина заглушена, стоит почти на ровном месте и на тебе...хлопок и потрескивание и подсыпающееся стекло...Я в легком ах....е стою и обтекаю, понимаю что и я попал в эту ситуацию...

    ))) Ну вот) В наших боевых рядах пополнение))) Я ещё не заменил. Сказали, что по новой всё фоткать, отправлять дилеру и т.д.) Уж и не знаю как расценивать? То ли и правда на коронавирус списать (за такую скорость), то ли всё-таки измором взять хотят, что-бы сам заменил?) Инженер по гарантии как летучий голандец, фиг поймаешь! Если бы я так работал как он, вылетел бы пробкой через пару дней, ему-же что с гуся вода!) Но это всё лирика, измором меня навряд-ли получится взять, но большая вероятность того, что я могу проявить свои не самые лучшие качества и тогда может быть плохо всем, в т.ч. и мне))) Так, что верно говорят, что лучше "плохой мир", чем "хорошая война"))), буду надеяться на скорейший благополучный исход этой траги-комедии. Всем здоровья и добра!)


  4. Съездил к дилерам на новорижку. Как-то у них энтузиазьм не очень... Сначала в футбол поиграли, к кому мне звонить и с кем договариваться. Потом таки выяснил к кому обратиться, но якобы сказали, что данный товарищ на дистанционке (в связи с короновирусом), опять начал звонить, но другим сотрудникам, выяснил, что на дистанционку никого не переводили, узнал, что данный товарищ будет до вечера, что заднее стекло моей комплектации авто есть в наличии в единственном экземпляре, ну я ломонулся побыстрей. Там приняли без проблем, зафоткали авто со всех сторон, гарантийную книгу тоже и предложили ехать домой))) Мол фото отправят в Джили, там будут решать менять мне стекло или нет (гарантийный случай или нет), и если таки поменяют, то стекло ждать 2-3 недели, не раньше, типа потом мне позвонят. Вот так и уехал не солоно хлебавши... Чую, хотя-бы к лету, концу лета поменяли, так как с ентим вирусом всё идёт к тому, что Москву с 30.03.2020 г. скорее всего прикроют так по взрослому и когда эта напасть пройдёт-неизвестно и очухаются ли после этого официалы тоже неизвестно, но предчувствия не совсем хорошие, а чутьё меня ещё не подводило, но поживём-увидим.

    1 пользователю понравился пост

  5. Прямо сегодня, днём, слегонца машинку промыл обычной водичкой, поялозил обычной тряпочкой (в общем всё как обычно), авто преобрёл в ртр авто на новорижке (1.8Т, люкс), в мае 2019 г. На улице погода примерно +15, машина стоит на ровной поверхности, заглушена, задняя дверь багажника открыта, собрался сбегать за пылесосом (салон немного пропылесосить, т.к. в Москву ехать 800 км.), рядом на скамейке мать сидит... Как говорится-ничего не предвещало беды. Вдруг сильный хлопок со стороны моего китайского дракона (похожий на небольшой взрыв), потом ещё один, замечаю боковым зрением, что какието ошмётки аж полетели. Не могу понять, что происходит, машина вроде бы стоит, вроде бы целая. Подхожу, смотрю по бокам заднего стекла, стекло будто взорвалось! С левой стороны, аж отлетело немного, с правой вздулось и тоже чуток осыпалось. Всё стекло пошло "мелкой паутиной" и ещё вяло продолжало пощёлкивать. Вот это кульбит (подумал я). Теперь понимаю, что не осыпалось полностью потому, что было затонировано. Взял рулон скотча и как смог залепил (лишь бы до Москау добраться, а у меня ещё и пассажиры). В общем прелетел норм, завтра к диллерам. Вот такая петрушка) Фото (по просьбам трудящихся) выкладываю.

    IMG_20200321_105003.jpg

    IMG_20200321_104957.jpg

    IMG_20200321_104949.jpg

    2 пользователям понравился пост

  6. В 10.03.2020 в 17:11, edison сказал:

    У меня стал опять падать расход, то поднялся после прошивки, а теперь обратно, класс! 

    Так понимаю, это как с перепрошивкой китайского телефона. Нужно время, чтобы затуп прошёл. У меня тоже сначала подскочил средний расход по городу, потом постепенно упал до 10-10.2 литра, при том, что достаточно динамично ездить начал, так как авто теперь позволяет это делать. А вот расход-онлайн тупит до сих пор, так как показывает от 15 до 19 л.


  7. 14 часов назад, Мойша сказал:

    ...проехал на ней 2000 км , гулу стало меньше по отношению к началу эксплуатации.

    ))) Я всегда относился скептически к прикатке шипов))) Конечно, после 2000 тыс.км. можно привыкнуть и к шуму реактивного самолёта) По этому ентот шум, как по мне-понятие относительное, главное безопасность на дороге (естественно аккуратное вождение никто не отменял).


  8. До покупки Атласа ездил на другом полноприводном авто три года на липучке Yokohama (и зимой и летом). Устраивали они меня полностью всем. За всё время вождения только пару раз АБС срабатывала и всё. Ездил аккуратно, без фанатизма. Дорогу держали нормально, было небольшое скольжение и пробуксовки на льду, но при моём вождении этого практически не замечалось пассажирам. В сугробы (на обочинах) забирался без особых проблем, правда автомобиль пританцовывал ламбаду.

    Приобрёл Атлас 1,8Т передний привод и стал вопрос с зимней резиной. Положительный опыт был с липучкой и естественно рассматривался вариант вновь взять Yokohama, но терзали смутные сомнения, так как полный и передний приводы не одно и то же... Долго думал, читал форумы, отзывы "счастливых обладателей" той или иной резины и сначала склонилась чаша весов в пользу всё-таки шипов, а после мониторинга инета остановился на Michelin North 4. Вот прошёл на них тысячи 4 км. и могу немного сравнить ощущения.

    По шумке особых претензий нет, сильнее конечно шумит чем летняя, но не на столько чтобы раздражала в дороге. И по снегу ездил и по снежной каше и по сугробам (в пол колеса). Никаких проблем от вождения вообще не было. Без сносов-заносов и скольжений с пробуксовками, автомобиль абсолютно предсказуемый! Конечно я не выдавливал на льду из них последние соки, но ездить очень комфортно. У меня были страхи, что передний привод может "шлифовать" дорогу, либо же уходить в заносы и т.д., но опасения так и остались опасениями. Сравнивать особо не с чем, кроме Yokohama, но с Michelin мне как-то спокойнее и уверенней что ли. Это внутреннее ощущение и я не претендую на истину последней инстанции. На подъёмы, спуски-без проблем.

    Ну вот как-то так.

    1 пользователю понравился пост

  9. 15 часов назад, skippi-a сказал:

    Согласен полностью, но есть моменты, когда душа требует драйва. На днях по кад в крайней левой полосе шел за гранд Широким, не отстал ( он 200 выжал)а может быть и обошел бы ,машинки справа мешали. Приятно черт побери. Респект мастерам нашей прошивки.

    Ну, дело любительское) Сам иногда разгоняюсь...) Машина так мягко идёт по трассе, что скорости вообще не чувствуешь, спасает только антирадар, который за этим следит) А вообще я получаю удовольствие от возможности быстрого обгона впереди идущего автомобиля, на предыдущем авто приходилось немного раскочегаривать движок. На мой взгляд, данный момент большой плюс к безопасности движения, хотя в какие руки попадёт...

    2 пользователям понравился пост

  10. Хочу сказать одну вещь для любителей посоревноваться, померяться, так сказать, одним местом, кто круче! Прошивки Мегавольта конечно классные! Тут ответ однозначный! Я ещё ни одного, не то что негативного отзыва не читал, но даже равнодушных не встречал! Но ребята, в первую очередь с горячими головами должны понимать, что движок данного авто не предназначен для длительных максимальных нагрузок (соревнований)! При динамичном обгоне-да, при старте со светофора-возможно, но при гонках с другими тюнингованными и чипованными авто-нет! И если кто от безумного счастья после перепрошивки таки ухойдокает своего железного коня, то дуйтесь исключительно на себя самих! Возможно именно для вот таких лётчиков и душат двигателя (моё личное мнение), но со слов Мегавольта)))

    7 пользователям понравился пост

  11. 10 часов назад, Pups сказал:

    Всем привет. С грустью сообщаю что продаю свой Атлас, так и не дождавшись прошивку акпп. Срочно понадобилось решать жилищный вопрос. Но после его решения я опять буду покупать атлас, понравился он мне. Жалко как. Потом новый буду у вас прошивать, прямо из салона приеду. 

    Да не серчайте вы так! У вашего железного коня появился новый хозяин, я уверен, что он закончит ваше неоконченное дело!) Он просто обязан это сделать)))

     


  12. 2 минуты назад, kos1g сказал:

    Посты касаются данной темы. Мы говорили о прошивке от Мегавольта. Ее и обсуждали.

    То, что вы называете обсуждением, не представляет никакой информативной нагрузки, только пустая трата времени при изучении форума. На самом деле, конкретная информация по прошивкам с отзывами владельцев автомобилей тут присутствуют в избытке и засорять тему банальной болтовнёй (как по мне, так не красиво). Лично у меня это вызывает некоторое раздражение и не более, так как пошли какие-то препирательства и обиды в плане высянения каких-то ненужных нюансов. Ведь не важно кто первый обиделся или второй и кто чего не так понял, суть в том, что теперь просто набрасывается дерьмо на пропеллер и все форумчане должны это всё созерцать. Уж если кому хочется каких то "секретов", то лучше в личку, чтобы демагогию не разводить и людей не напрягать. Думаю из форумчан никто не обидется)))

    8 пользователям понравился пост

  13. Думаю, что сильно сомневающимся в целесообразности перепрошивки, чем ждать пока их переубедят здесь писаниной, лучше бы ОДИН раз прокатиться на чипованой тачке! Все вопросы бы были сняты автоматически.

    Но в принципе такие дискуссии тоже не помешают в плане рекламы)))

    3 пользователям понравился пост

  14. Ребята, заканчивайте бурю в стакане создавать!

    Вообще не место для таких дискуссий гадать кто у кого и как сопрёт прошивку и за сколько будет устанавливать. Те, кто могут физически перепрошиться у Андрея и Александра, пусть наслаждаются вождением своих авто, те, кто пока не могут этого сделать по каким либо причинам, могу только морально поддержать и посоветовать немного подождать (как об этом уже было заявлено ранее). 

    Но объективно, тема заметно ожила, после очередной корректировки мозгов и загрузки видео в инет) В общем всем успехов и мне в т.ч.))), в ближайшее время вновь собираюсь посетить Мегавольта.

    5 пользователям понравился пост

  15. 5 минут назад, BigAutoDrive сказал:

    Либо от конкурента за  прошивкой. Сам вызвался и ..

    Да всяко может быть... Вообще всегда хочется в каждом человеке видеть нормального и порядочного и это наверное нормальное чувство, но к сож.в нынешнее время приходится ооочень часто ошибаться в людях. Но не будем о грустном, позитив, он народ делает немного добрее, даже с зачерствелыми душами, но енто лирика)))

    4 пользователям понравился пост

  16. 5 часов назад, Мегавольт сказал:

    человек, который тестировал новую прошивку на  Geely Atlas 1.8t куда то делся и не выходит на связь

    Обновлённая прошивка сделала автомобиль самолётом и счастливый владелец скорее всего куда-то улетел)

    4 пользователям понравился пост

  17. 16 часов назад, Fokusnick сказал:

    когда вы паркуетесь на достаточно сильном уклоне или на природе передними колесами заехали в канаву под уклон, то задним ходом вы уже никуда не уедете

    Вот и вспомнилось мне про один случай:

    Приехал как-то к товарищу на дачу, у него перед забором вырыта канава (то ли дренажная, то ли ещё для чего-не знаю), глубиной прим.по колено и шириной на штык-полтора лопаты. При парковке передним правым колесом немного въехал в неё (но на пузо не лёг, чуть-чуть машина накренилась), как мне показалось, ситуация не критичная, резко затормозил, поставил на ручник, вылез, посмотрел и ушёл. Когда же пришло время уезжать, воткнул заднюю, снял с ручника, немного навалил педаль газа, плавно отпускаю тормоза и!... машина немного накренилась вперёд, а не начала движение задним ходом! Я по тормозам, вновь немного разгазовал, опять педальку тормоза плавненько отпускаю и опять машина кренится в канаву, а не едет назад! Благо друг не из мелкого десятка, немного упёрся в капот, подтолкнул и я свободно выехал (как будто ничего и не произошло). Тогда я не придал этому большого значения, но "спиной" почуял чего-то не так... Вот теперь всё сало ясно и понятно. С места, в нагрузку задним ходом тронуться НЕВОЗМОЖНО! У меня 1,8Тх2.

    3 пользователям понравился пост

  18. 5 часов назад, aleksandr_t сказал:

    обычном режиме коробки достаточно жесткий старт и подключение передачи (прошивался у Вас летом). Очень хочется более плавного хода в этом режиме.
    Возможно это не зависит от прошивки двигателя, увы, не знаю

    Я при начале движения, (чтобы плавно тронуться с места) несильно начинаю "хлопать" по педальке газа (так, что машина трогается без рывков, потом просто плавно "наваливаю"), если чуть поднажать, то может шлифонуть асфальт. Не знаю правильно делаю или нет, но трогаюсь и останавливаюсь практически без "перегрузок", (если езжу не один, а с семейством например). Если один, то могу и со светофора стартонуть (но по настроению, если кто сильно допечёт из участников ДД).

    1 пользователю понравился пост

  19. 2 часа назад, Мегавольт сказал:

    Внимание! Информация для владельцев Geely Atlas 1.8t

    И рад бы, но к сож.сейчас езжу только по субботам в магазин и обратно, остальное всё время машина стоит. Тестер получится никудышний. Летом нормально накатал, сейчас не сезон.:kolobok_addon_unknown:


  20. 33 минуты назад, YuriyZ сказал:

    Липучка как раз по снегу лучше гребет, чем шипы.

    В общем у меня появилась чудная возможность лично сравнить липучку полный привод и шипы передний привод) Возможно потом, как нибудь отпишусь.


  21. 2 часа назад, Mak сказал:

    А при чём тут переднеприводность

    Ну как?... Например на полноприводной я спокойно влезал на обочинах в отвалы снега и парковался, а потом так же спокойно от туда вылезал (правда машина как ламбаду танцевала, но без шлифования снега), а вот например такой же трюк с переднеприводной навряд ли возможно будет повторить (по кр.мере с липучкой, с шипави возможно чего-то и получится).


  22. 8 часов назад, PLANtator сказал:

    Скоро 1 ТО, хочу поменять свечи на TORCH K6RIU , китайцы утверждают что расход на  этих свечках упадет на 4-5%, вот хочу проверить.

    Отпишитесь потом по ощущениям.


  23. Раньше был полноприводный автомобиль, ездил на липучке ёкохаме три года, хоть бы что! Пару раз зимой АБС срабатывала, а так не было никаких проблем. Сейчас вышло так, что взял переднеприводный Атлас 1.8Т и как то стремновато было брать липучку (всё-таки гребут только два передних колеса), взял шипованую Michelin X-Ice North 4, поставил, вот езжу в плюсовую погоду пока. Особых претензий нет, слышу шум, но слабенький, можно сказать-не раздражает вообще (да я и не привередливый).

    Кто как думает, если на переднеприводную липучку на зиму ставить нормально будет? Может у кого есть опыт? Мне кажется будет лёд шлифовать знатно, да и на дальняк как-то стремновато выезжать, неизвестно какие дороги встретятся на пути. Хотя на полноприводной вообще было без проблем! Стиль езды конечно тоже играет большую роль, но я не фанат экстремального вождения (тем более зимнего).


  24. В 17.10.2019 в 11:59, RAlexandr сказал:

    именно. датчики универсальные, а не только джили.

    п.с по теме: после 500км по асфальту зимние шины сайлун вст3  стали шуметь намного меньше, в городе уже вообще не слышно да и похолодало.

    )))После пятиста километров пробега привыкнуть можно и к орудийным кананадам))) Шутка конечно, но реально мысль такая посетила. Все говорят, что шипы нужно немного "обкатать" и шуметь будут меньше. Кто говорит, что км.300 нужно проехать, кто-то больше..., может все просто по разному привыкают к шуму?) Кому и трёхсот км. достаточно, а кому и пятьсот мало)))

    1 пользователю понравился пост