omut

Участник Geely Club
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

58 Отлично

Информация о omut

Контакты

  • В соц. сети
    geely-clubs.ru

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Возраст
    41
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geeli Atlas 1.8T
  • Город
    Москва

Посетители профиля

455 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Так понимаю, вы поменяли передние только, или и задние? Ещё вопрос, пробег у вас был 27700, был ли смысл менять? Думаю тоже сменить колодки, вот узнаю, что можно поставить, может какие получше родных?...
  2. Как его сбросить? Что он означает? Я в данном вопросе-чайник, в принципе как и во многих других)))
  3. Ребята добрый вечер! С недавних пор, при заведении автомобиля появилась на табло картинка с гайкой и гаечным ключём и надпись: "Срочно требуется обслуживание", а когда машина уже завелась, данная картинка пропадает. Это типа напоминание о ТО?
  4. ))) Ну вот) В наших боевых рядах пополнение))) Я ещё не заменил. Сказали, что по новой всё фоткать, отправлять дилеру и т.д.) Уж и не знаю как расценивать? То ли и правда на коронавирус списать (за такую скорость), то ли всё-таки измором взять хотят, что-бы сам заменил?) Инженер по гарантии как летучий голандец, фиг поймаешь! Если бы я так работал как он, вылетел бы пробкой через пару дней, ему-же что с гуся вода!) Но это всё лирика, измором меня навряд-ли получится взять, но большая вероятность того, что я могу проявить свои не самые лучшие качества и тогда может быть плохо всем, в т.ч. и мне))) Так, что верно говорят, что лучше "плохой мир", чем "хорошая война"))), буду надеяться на скорейший благополучный исход этой траги-комедии. Всем здоровья и добра!)
  5. Съездил к дилерам на новорижку. Как-то у них энтузиазьм не очень... Сначала в футбол поиграли, к кому мне звонить и с кем договариваться. Потом таки выяснил к кому обратиться, но якобы сказали, что данный товарищ на дистанционке (в связи с короновирусом), опять начал звонить, но другим сотрудникам, выяснил, что на дистанционку никого не переводили, узнал, что данный товарищ будет до вечера, что заднее стекло моей комплектации авто есть в наличии в единственном экземпляре, ну я ломонулся побыстрей. Там приняли без проблем, зафоткали авто со всех сторон, гарантийную книгу тоже и предложили ехать домой))) Мол фото отправят в Джили, там будут решать менять мне стекло или нет (гарантийный случай или нет), и если таки поменяют, то стекло ждать 2-3 недели, не раньше, типа потом мне позвонят. Вот так и уехал не солоно хлебавши... Чую, хотя-бы к лету, концу лета поменяли, так как с ентим вирусом всё идёт к тому, что Москву с 30.03.2020 г. скорее всего прикроют так по взрослому и когда эта напасть пройдёт-неизвестно и очухаются ли после этого официалы тоже неизвестно, но предчувствия не совсем хорошие, а чутьё меня ещё не подводило, но поживём-увидим.
  6. Прямо сегодня, днём, слегонца машинку промыл обычной водичкой, поялозил обычной тряпочкой (в общем всё как обычно), авто преобрёл в ртр авто на новорижке (1.8Т, люкс), в мае 2019 г. На улице погода примерно +15, машина стоит на ровной поверхности, заглушена, задняя дверь багажника открыта, собрался сбегать за пылесосом (салон немного пропылесосить, т.к. в Москву ехать 800 км.), рядом на скамейке мать сидит... Как говорится-ничего не предвещало беды. Вдруг сильный хлопок со стороны моего китайского дракона (похожий на небольшой взрыв), потом ещё один, замечаю боковым зрением, что какието ошмётки аж полетели. Не могу понять, что происходит, машина вроде бы стоит, вроде бы целая. Подхожу, смотрю по бокам заднего стекла, стекло будто взорвалось! С левой стороны, аж отлетело немного, с правой вздулось и тоже чуток осыпалось. Всё стекло пошло "мелкой паутиной" и ещё вяло продолжало пощёлкивать. Вот это кульбит (подумал я). Теперь понимаю, что не осыпалось полностью потому, что было затонировано. Взял рулон скотча и как смог залепил (лишь бы до Москау добраться, а у меня ещё и пассажиры). В общем прелетел норм, завтра к диллерам. Вот такая петрушка) Фото (по просьбам трудящихся) выкладываю.
  7. Так понимаю, это как с перепрошивкой китайского телефона. Нужно время, чтобы затуп прошёл. У меня тоже сначала подскочил средний расход по городу, потом постепенно упал до 10-10.2 литра, при том, что достаточно динамично ездить начал, так как авто теперь позволяет это делать. А вот расход-онлайн тупит до сих пор, так как показывает от 15 до 19 л.
  8. ))) Я всегда относился скептически к прикатке шипов))) Конечно, после 2000 тыс.км. можно привыкнуть и к шуму реактивного самолёта) По этому ентот шум, как по мне-понятие относительное, главное безопасность на дороге (естественно аккуратное вождение никто не отменял).
  9. До покупки Атласа ездил на другом полноприводном авто три года на липучке Yokohama (и зимой и летом). Устраивали они меня полностью всем. За всё время вождения только пару раз АБС срабатывала и всё. Ездил аккуратно, без фанатизма. Дорогу держали нормально, было небольшое скольжение и пробуксовки на льду, но при моём вождении этого практически не замечалось пассажирам. В сугробы (на обочинах) забирался без особых проблем, правда автомобиль пританцовывал ламбаду. Приобрёл Атлас 1,8Т передний привод и стал вопрос с зимней резиной. Положительный опыт был с липучкой и естественно рассматривался вариант вновь взять Yokohama, но терзали смутные сомнения, так как полный и передний приводы не одно и то же... Долго думал, читал форумы, отзывы "счастливых обладателей" той или иной резины и сначала склонилась чаша весов в пользу всё-таки шипов, а после мониторинга инета остановился на Michelin North 4. Вот прошёл на них тысячи 4 км. и могу немного сравнить ощущения. По шумке особых претензий нет, сильнее конечно шумит чем летняя, но не на столько чтобы раздражала в дороге. И по снегу ездил и по снежной каше и по сугробам (в пол колеса). Никаких проблем от вождения вообще не было. Без сносов-заносов и скольжений с пробуксовками, автомобиль абсолютно предсказуемый! Конечно я не выдавливал на льду из них последние соки, но ездить очень комфортно. У меня были страхи, что передний привод может "шлифовать" дорогу, либо же уходить в заносы и т.д., но опасения так и остались опасениями. Сравнивать особо не с чем, кроме Yokohama, но с Michelin мне как-то спокойнее и уверенней что ли. Это внутреннее ощущение и я не претендую на истину последней инстанции. На подъёмы, спуски-без проблем. Ну вот как-то так.
  10. Ну, дело любительское) Сам иногда разгоняюсь...) Машина так мягко идёт по трассе, что скорости вообще не чувствуешь, спасает только антирадар, который за этим следит) А вообще я получаю удовольствие от возможности быстрого обгона впереди идущего автомобиля, на предыдущем авто приходилось немного раскочегаривать движок. На мой взгляд, данный момент большой плюс к безопасности движения, хотя в какие руки попадёт...
  11. Хочу сказать одну вещь для любителей посоревноваться, померяться, так сказать, одним местом, кто круче! Прошивки Мегавольта конечно классные! Тут ответ однозначный! Я ещё ни одного, не то что негативного отзыва не читал, но даже равнодушных не встречал! Но ребята, в первую очередь с горячими головами должны понимать, что движок данного авто не предназначен для длительных максимальных нагрузок (соревнований)! При динамичном обгоне-да, при старте со светофора-возможно, но при гонках с другими тюнингованными и чипованными авто-нет! И если кто от безумного счастья после перепрошивки таки ухойдокает своего железного коня, то дуйтесь исключительно на себя самих! Возможно именно для вот таких лётчиков и душат двигателя (моё личное мнение), но со слов Мегавольта)))
  12. Да не серчайте вы так! У вашего железного коня появился новый хозяин, я уверен, что он закончит ваше неоконченное дело!) Он просто обязан это сделать)))
  13. То, что вы называете обсуждением, не представляет никакой информативной нагрузки, только пустая трата времени при изучении форума. На самом деле, конкретная информация по прошивкам с отзывами владельцев автомобилей тут присутствуют в избытке и засорять тему банальной болтовнёй (как по мне, так не красиво). Лично у меня это вызывает некоторое раздражение и не более, так как пошли какие-то препирательства и обиды в плане высянения каких-то ненужных нюансов. Ведь не важно кто первый обиделся или второй и кто чего не так понял, суть в том, что теперь просто набрасывается дерьмо на пропеллер и все форумчане должны это всё созерцать. Уж если кому хочется каких то "секретов", то лучше в личку, чтобы демагогию не разводить и людей не напрягать. Думаю из форумчан никто не обидется)))
  14. Думаю, что сильно сомневающимся в целесообразности перепрошивки, чем ждать пока их переубедят здесь писаниной, лучше бы ОДИН раз прокатиться на чипованой тачке! Все вопросы бы были сняты автоматически. Но в принципе такие дискуссии тоже не помешают в плане рекламы)))
  15. Ребята, заканчивайте бурю в стакане создавать! Вообще не место для таких дискуссий гадать кто у кого и как сопрёт прошивку и за сколько будет устанавливать. Те, кто могут физически перепрошиться у Андрея и Александра, пусть наслаждаются вождением своих авто, те, кто пока не могут этого сделать по каким либо причинам, могу только морально поддержать и посоветовать немного подождать (как об этом уже было заявлено ранее). Но объективно, тема заметно ожила, после очередной корректировки мозгов и загрузки видео в инет) В общем всем успехов и мне в т.ч.))), в ближайшее время вновь собираюсь посетить Мегавольта.